Претензионное производство

1.Понятие претензионного производства. 

2.Порядок предъявления претензий.

3.Порядок составления отзыва на претензию.

4.Последствия несоблюдения порядка претензионного производства.

 

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

 

1.Претензия – письменное предложение о добровольном урегулировании спора.

Претензию предъявляет лицо, чьи права и интересы нарушены.

 

2.В претензии указывается:

1)ФИО, наименование заявителя претензии и лица, к которому претензия предъявляется

2)их место жительства, нахождения

3)дата предъявления претензии

4)обстоятельства, на которых основана предъявленная претензия

5)доказательства, подтверждающие эти обстоятельства

6)требования заявителя претензии со ссылкой на законодательство

7)сумма претензии и ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке

8)банковские реквизиты заявителя претензии

9)перечень документов, прилагаемых к претензии

Претензия подписывается заявителем и направляется получателю заказной корреспонденцией с обратным уведомлением или вручается под роспись.

 

3.Получатель претензии в месячный срок со дня ее получения письменно уведомляет заявителя о результатах рассмотрения претензии. Ответ на претензию подписывается получателем и направляется заявителю претензии заказной корреспонденцией или вручается под роспись.

При рассмотрении претензии стороны при необходимости сверяют расчеты, проводят экспертизу или производят другие действия по досудебному урегулированию спора. При частичном или полном отклонении претензии к ответу прилагаются копии документов, обосновывающие отклонение претензии.



Обсудить на форуме

Комментарии к статье:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Регистрация

Реклама

Последние комментарии