БарГУ.by » Новости » Новости Барановичей » Маркетинговые ходы Coca-cola «рвут» сознание молодежи

Маркетинговые ходы Coca-cola «рвут» сознание молодежи

Маркетинговые ходы Coca-cola «рвут» сознание молодежиКак-то с друзьями обсуждали гениальность маркетинговой идеи всемирно известной компании Coca-cola с размещением имен и всяких приятностей в качестве личной адресовки покупателю на бутылках с коричневым напитком: «для фанатов», «для любимых», «для семьи» и т.д.

 

Только по количеству фоток в соцсетях можно оценить взлетевшие этим летом объемы продаж популярного напитка. Так ли ты любишь кока-колу, как гонишься за модой?!

 

А на днях Coca-cola окончательно «взорвала башню» подросткам города Барановичи. Не верите? А как иначе назовешь тот факт, что молодые люди готовы часами стоять в очереди для того, чтобы получить банку кока-колы с оригинальной надписью и сфотографироваться с ней же, после чего данная фотка автоматически попадет в социальные сети?!

 

На площади Ленина разместилась фотокабина, где и можно нанести на банку с любимым напитком любую фразу, имя (за исключением оскорбительных фраз и фраз с политической подоплекой). Часами молодежь стояла в ожидании… Гениально!

 

А как вы оцениваете работу маркетологов?!



Обсудить на форуме

Комментарии к статье:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Регистрация

Реклама

Последние комментарии