Кто еще, кроме Беларуси и России, может войти в СССР-2

 Кто еще, кроме Беларуси и России, может войти в СССР-2

После знаменательной встречи Путина и Лукашенко в Москве, подписания соглашения по интеграции России и Беларуси аналитики предрекают расширение состава Союзного государства. Предполагается, что уже в ближайшее время в СССР-2 добавятся новые игроки.

Причем, скорее всего, с большой долей вероятности, это будет Казахстан. Азиатские республики уже давно выражают пожелание повысить степень интеграции с Россией. Другой вопрос, насколько далеко они в данном стремлении готовы зайти. Вообще, если рассуждать здраво, то СГ может просто перерасти рамки ОДКБ, ЕАЭС.

Screenshot_1

Соответственно, входящие туда страны закономерно могут влиться в Союзное государство. На основании состава данных структур уже можно давать прогнозы, кто захочет объединяться, а кто нет. Наверняка не готовы к таким шагам Грузия, Украина и Молдова. Хотя бы потому, что демонстрируют русофобские настроения, по-прежнему близки по своей внешней политике к США.

Не станут заявлять о стремлении к объединению и прибалты. По причине все той же русофобии. Непонятна ситуация также с Арменией и Азербайджаном. В любом случае, пока еще СГ находится на стадии формирования. Говорить о том, что будет, рановато. Нужно хотя бы завершить интеграцию России и Беларуси.

bargu

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

123 Комментариев:

  • Дурь какая, не будет никогда СССР-2, тому яркий пример РБ. …..Никто из постсоветских республик не откажется от власти, суверенитета и независимости. В СССР — все 15 республик подчинялись центру силы, находящимся в Кремле и были под внешним контролем .

    22
    38
    • Коля, как ты далёк от нашего белорусского Коли…
      Коли-пиндосовцы, это для вас власть, дерьмократия важные сущности, а мы помним СССР! В этой стране мы были равные и нас никогда не интересовала, например, национальность, рядом находящегося человека! Тебе, Kolya, этого не понять…

      66
      18
      • Наивные ябатьки мечтают в сссру войти. Войдут, да не выйдут, олигархи расейские сделают им сладкую жизнь сссрувскую ахахахахаах

        3
        28
        • Андрей! Вы уже своё имя пишите, а не литовское. А Вам какие олигархи делают сладкую жизнь? Европейские? Американские? И чем они отличаются от российских?

          14
          1
        • Нет идиоты Тихановские, в гей-яуропу пойдем и будем бюджет страны с госдепом США согласовывать, как Украина, и зарплату печеньками получать. Это ваши демократы-либералы в 90-е во главе с Ельциным, Гайдаром и прочими Чубайсами чуть страну не добили своей прихватизацией. Если бы не ВВ давно бы уже Рашки не было, а заодно и наши земли полякам просрали. Благодаря дедушке Сталину и СССР вы живете с 1939 г в границах истинно свободной и независимой Беларуси.

          1
          1
      • УСЯРУСЬ по беларуски ,в переводе на русский язык—-УСРУСЬ.

        • УСЯРУСЬ—СОЮЗНОЕ ГОСУДАРСТВО РОССИИ И БЕЛАРУСИ.

    • Коля, а ведь совсем недавно с твоего ника были прогнозы, что, мол, не будет никакого подписания (об интеграции). Опять прогнозистом заделался? А подождать? Суверенитет при этом (СССР-2) не теряется, мы на равных, вот о чем речь.

      47
      12
      • С Татарией , Башкирией , Приморьем и т.д. ? — да .

        Или со всей РФ ?— морда не треснет ?

        6
        23
        • Читай тезисы Договора и не нужно инсинуаций.

          18
          4
        • согласен . РФ — вторая экономика мира после Китая ,
          и загибающийся «клачок зямли» 500х500 км. С долгами 42 млрд.

          И «на равных» ?

          Вхождение 6-ю областями и всё .
          А если не — в Польшу нахрен , там вас быстро научат польскую родину любить , как во времена польской оккупации Западной Белоруссии 1919-1938.

          8
          23
          • Врагу Союзного государства с ником: для 17.09.2021 at 12:39
            17.09.2021 at 12:49:
            С точки зрения принятых в международной практике критериев, размер внешнего долга Беларуси не превышает установленных норм. Внешние заимствования поступательно растут, однако ни в абсолютном, ни в относительном, ни среднедушевом выражении не выглядят чрезмерными. Это касается и собственно государственного, и общего внешнего долга.

            18
            4
          • Не хочешь в Польшу , пиздуй в Никарагуа со своими хотелками о равных правах . Чего к России присосались с усатым , как клопы . Вы там надо ? Такой вот маленький вопрос .

            2
            11
          • 12:49. Россия не вторая экономика мира. Армия России на 2 месте после США. Это, как бы по могуществу. А вторая экономика мира сегодня США. Китай обогнал США на 4 трлн.долларов.

        • 12:39 Не изощряйся. Всё ты знаешь, только в бешенстве, что зря бегали по улицам с бчбесовскими флагами . Ничего проглотишь и это.

        • Да все республики бывшие СССР независимые а все живут с протчнутой рукой и требуют чего-то от России так и живите самостоятельно хули все вам Россия должна

          2
          3
      • Дорогие беларусы, с праздником вас, с Днем единства народов Белоруссии! И по теме. СССР -2 не будет, а скорее будет СНГ в расширенном варианте, сконцентрированное вокруг России. По примеру ЕС. Единовластия, как в СССР, когда руководили генсеки, которых надо было подпорками подпирать сзади, чтобы не упали и довели СССР до застойного периода не будет. Это пройденный этап жизни, не оправдавший себя, т.к.народ нищенствовал.А теперь, когда стали жить в достатке, кроме тех, кто не хочет работать и заботиться о своей жизни, люди не согласятся на единовластие. Конечно будет общее руководство, но без посягательств на независимость.

        30
        11
        • с Днем единства народов Белоруссии!
          .
          каких еще нах народов Белоруссии, ссессессерианка-россиссьянка ? с утра нажралась ?
          Беларусь — моноэтническая страна .

          9
          23
          • анти, опять сильно под мухой? Это какая страна в мире «моноэтническая»?! Да в одной деревне сколько «моноэтников»: отец — поляк, мать — белоруска, соседи — литовцы, другие соседи- русские…
            Анти, тебе бы всё наоборот: уничтожить, взорвать — сплошной сатанизм.

            17
            4
          • анти. Вы чё-совсем неграмотный? Не знаете о чём речь? Не придуряйся- просто бешенство и злость, что зря скакали и орали и дубинкой по хребтине получали.

          • ну раз кому-то все лень учебник открыть — нате — жуйте:
            «Моноэтническое государство или однонациональное государство (также синонимично понятию национальное государство) — государство, которое образовалось на исторически сложившейся этнической территории той или иной нации (этноса) и воплощающее её суверенитет. Исторически моноэтнические государства складывались обычно там, где начало формирования нации (этноса) совпадало по времени с образованием государства, в связи с чем государственные границы чаще всего в основном совпадали с этническими (например, ряд стран Западной Европы и Латинской Америки). Примерами государств с почти однородным национальным (этническим) составом населения являются Япония, Северная и Южная Корея, Италия, Португалия, Бангладеш, Дания, Исландия, Венгрия, Армения, многие арабские страны (прежде всего Аравийского полуострова) и др»

        • Тебе Гулаг и Колыму в подарок!!!!

          5
          18
          • 14:30. А бумеранг-то возвращается. Ждите.

        • Какое Единство? Полный раскол общества,не до Единства и не до законау…

          2
          16
          • Наблюдаем, наблюдаем — ЕС разваливается, США разваливаются. У нас тихо, никакой змагарскай беготни.

            13
            1
      • Беларусь в интеграции с Россией с 1795 года. Ничего нового. Только, когда будет все подписано, ты потеряешь работу…. Ищи работу, тунеядец! Будешь кувалдой махать, а не языком варзепать! Тунеядец!

        5
        16
        • Юрыку, дурачок, именно после «подписей» открываются новые страницы в развитии Союзного государства, будут новые рабочие места, и для вас, предателей майданутых, полно будет работы. в местах не столь отдалённых

          17
          5
          • Согласен, Виктор. Причем каждый бечебес яростно доказывает, что он (она) беларус (ка) и вещает свои пасквили из Беларуси. Да с такими вбросами они давно бы были наказаны. Одного из таких лжецов (ник Andreas Kreps) вчера Аноним вывел на чистую воду, статья от 16.9.2021 здесь же, на баргу — «Минск и Москва изощренно издеваются над бедными прибалтами», рекомендую ознакомиться, ссылка вот ( ://bargu.by/минск-и-москва-изощренно-издеваются-н/).

            10
            5
          • Виктор Гу Браво!

        • Пишешь пишешь вам,бечебаснутым, а чего же не читаете? Работу, может быть, ты и найдешь…несложную…ума не требующую…после отбытия наказания (ведь рыльце-то в пушку!), а я работу не потеряю — пенсионер, понимаешь ли. Так что не выбирай слишком ершистый веник — можешь и не совладать. С праздником тебя.

          15
          5
        • Забыл, понимаешь ли, а что это ты вот делаешь в 14.28? В разгар рабочего времени? Держи свои слова обратно — «Ищи работу, тунеядец!»

          9
          3
          • Ха! Юрий, так он здесь и есть на работе. Пенёнзы отрабатывает.

            3
            2
      • Юрец,напомню тебе,что СССР уже 30 лет как нет и он только у пенсионеров в голове остался,нет больше дурных обратно в чекистский ГУЛАГ возвращаться

        10
        • Гаврила! Возвращайся в американский Абу Грейб или Гуантанамо. Хотя там многие не доходят до тюрем. Убивают до суда и следствия полицейские более 100 чел в год.

      • Юрий! Так разве Коля способен во что-то вникать? Всё это стадо выходило на улицы , толком не зная для чего и зачем. Вот 2 пацана с NEXSTA ему сказали идти туда-то, кричать то-то -вот они и бегали, орали за 20 долларов. И приходили в себя лишь, когда попадали в СИЗО. Вот тогда они начинали немного осознавать, что это не игра в таньчики и можно получить срок. Вот ему сказали бчбесы так, он и повторяет.

        6
        1
      • СУВЕРЕНИТЕТ НЕ ТЕРЯЕТСЯ—БУДЕТ ЦЕЛКОЙ И БЕРЕМЕННОЙ ОДНОВРЕМЕННО БЕЛАРУСЬ.

    • Наивные ябатьки мечтают в сссру войти. Войдут, да не выйдут, олигархи расейские сделают им сладкую жизнь сссрувскую ахахахахаах

      3
      14
    • Коля. А как ЕС? США? ОАЭ? Продолжить?

    • Коля! Я Вас вообще расстрою. Союз России и Беларуси будет весьма успешным. В него начнут вступать почти все постсоветские республики. По-моему даже Эстония и Латвия. А также и другие страны Родится вокруг России очень могущественный конгломерат, благодаря Лукашенко, который настоял на равноправном объединении стран. Хотя некоторые российские политики критиковали решение национального вопроса В.И. Лениным. Но Ленин—это Ленин, а не какой-то там Жириновский или Чубайс и им подобные.. Так что, Коля, скоро будешь с гордостью говорить — Я гражданин Союзного государства!

      4
      1
  • ,,, _ Ну привет _ ,,,

    Чаво—ЧАВО…в СССР-2 «желают-vОЙти» нынешние АЗИАтские,
    РАЗНООБРАЗНЫЕ…»СУЛТАНаты—ПАХАНаты»…ЗАГОНяющие ТЕ «страны»
    В…ПЕЩЕРНЫЙ век по_СУЩЕСТВОВАНИЮ ТАМошнИХ…
    которыен МАССОВО РВУТСЯ на работы В…НЫНЕшнюю рф-iю…
    * ТА АЗИАТчина, где ПОВСЕМЕСТНО Ущемляют и изГОНяют Русских людей !
    (ТА АЗИАТчина, где НАВЯЗЫВАЮТ…Радикальный = поРАБощающий ИСЛАМ !)
    …ВСЁ ТО, ОТ ЧЕГО Нужно Защищаться — «хочет» в СССР-2 «объединяться»…
    ( Уважаемые, или В-КАВЫЧКАХ…НЕ «смеши,те СВОИ УШИ» — такими СЛУХАМИ !)
    …поСМОТРИте, ЧТО творится в том-же Казахстане, по-олтношению К Русским — БЕСпредел!
    ——> России Нужно Защищать,ся ОТ…НАШЕСТВИЯ тамошнИХ АЗИАтскИХ… ОРД, РБ тоже…
    (Крупные города РФ — превращают,ся в какие-то…АЗИАТские СТАНЫ И анклавы «ВСЕГО»…
    — — — — —
    Ничего ни к кому личного. Благодарю.
    = = = = =
    С уважением — Валерий Бондарик.
    г. Эдмонтон. Канада. 16-9-21.

    13
    28
    • Эдмонтонец, когда ты бежал в Канаду? Ты совсем разучился писать на бывшем родном и тебя уже невозможно читать, не матерясь в душе, даже просто читать! А уж вникнуть в твою холуйскую резидентуре мысленную размазню вообще нет сил!
      С неуважением, Гу.

      26
      10
      • Виктор Гу. Он ни в какой ни в Канаде. Это анти, который всем тут уже надоел. Стиль изложения абсолютно один и тот же. У разных людей-стиль отличается.

    • Научись писать и думать.

      11
      • Лев! Хорошеепожелание. Только вначале надо подумать, а потом написать.

    • Пиндос вонючий.
      Деньги обещенные белорусам за майдан верните, что прикарманили твари?
      Только пиндеть и врать суки умеете.

  • СССР хотят возродить только два ублюдка-тирана,которые живут совковыми стереотипами.Хотя чё…фашизм они возродили,рабство возродили — пора и СССР возрождать.

    13
    40
    • Алексей, прошлое гнетёт? Долго сидел, а ещё и предки были такими, предателями?
      Какой фашизм, если ты, мразь, спокойно строчишь здесь свою дикую ложь?!! Рабец ты хренов! Чей? Пиндосовский!!

      37
      10
      • Да этот алексей понимает, что в Беларусь ему дорога заказана, кураторы перестают платить, вот и не знает кого и как куснуть. А тему про фашизм он поднимает не впервые. В душе у него кошки скребут — так хочет возврата к гауляйтерам, подонок.

        34
        10
        • Юрий, не может этот Алексей, не быть подонком — ведь он потомок тех фашистов или их прихвостней! Они все, если коснуться их прошлого, из подобных списков!

          15
          2
          • Согласен, Виктор. Причем каждый бечебес пытается выдать себя за истинного беларуса здесь проживающего. Да с такими постами давно бы уже были где-нить…с метлами, как минимум. Одного такого вычислил вчера какой-то Аноним, статья от 16.9.2021г. — «Минск и Москва изощренно издеваются над бедными прибалтами» , //bargu.by/минск-и-москва-изощренно-издеваются-н/ .Рекомендую, лжец там «Andreas Kreps».

            10
            2
    • Алексей! » Если ты оскорбляешь и ненавидишь, значит тебя победили.» Конфуций. Ты, Алексей, для российского и белорусского народов- никто и ничто. От ненависти и злобы ты разрушаешь себя изнутри. Вспоминай об этом, когда просыпаешься, каждое утро.

  • Ребята сегодня праздник .Но у нас в городе почему то под роспись заставляют на работе идти на вечерний концерт плюс отгул за это предлагают. Так я вот не пойму это праздник или обязаловка?

    14
    22
    • ФЕЙК!!! ГДЕ РАБОТА???

      16
      4
    • Какой это праздник? Отсебятина какая-то

      11
      19
      • Это для сбежавших майданюков и не уважающих свой народ «Отсебятина», а для нас — ПРАЗДНИК!!!

        20
        10
      • пр. » В одно окно смотрели двое.
        Один увидел дождь и грязь.
        Другой листвы зелёной вязь
        Весну и небо голубое.
        В одно окно смотрели двое.»
        Омар Хайям.

    • анониму 10:22 очередной вброс вранья. ОЧЕНЬ примитивно и надоело…..

      15
      4
      • Уважаемый это не вброс это жизнь

        4
        18
    • заставляют на работе идти на
      .
      а петь? петь заставляют?
      .
      В игорных домах Терпимости
      Чудный край исток берет,
      Хор ликованья над ним
      В честь Полководца плывет.
      Наш народный лидер несет
      Свет Вождя и в этот мир.
      Ура, ура,
      Полководец Лу Ал и сын!

      В мире миллионы цветов,
      Чествуя их бабу Э., цветут,
      Славу заслугам большим
      Волны морские поют.
      Созидатель счастья крепит
      Рай земной – народа мир.
      Ура, ура,
      Полководец Лу Ал и сын! и баба его

      Социализм отстоял
      Мотней стальной своей,
      Всюду на свете гремит
      Имя Отчизны моей.
      Высоко поднял… гм… нешта подняу… страж
      Знамя чучхе – наш кумир.
      Ура, ура,
      Полководец Лу Ал !
      ..ять а где сын!? и баба его

      5
      16
      • Антя, напилась что ли.

        10
        2
        • Аноним 13:25. Анти -.это не она, это он развлекается.

          • а где Умка?
            говорят — издох
            подох в неравном бою

        • а где Умка?
          говорят — издох.
          погиб в неравном бою.

      • анти
        Да, баба, наклюкалась… От, кому весело живётся! И где столько бабла находишь! И при этом на власть несёшь столько помоев!
        А учёные твердят: человек — венец эволюции… Анти, да тебя венцом из крапивы по ж..!

        11
        2
    • Аноним второй, людям дают концерт и при этом ещё и отгул, но ты, сволочь, всё извращаешь! Как же от тебя воняет! Тьфу!

      11
      3
  • Причем, скорее всего, с большой долей вероятности, это будет Казахстан.
    .
    а как же наши Гондурас ? Судан и особенно Зимбабве ? а?
    «весьма перспективными выглядят стремительно развивающиеся сегодня партнерские связи Беларуси с Суданом и Зимбабве …
    Так, еще в августе 2017 года Беларусь и Судан приняли «дорожную карту» ситрудничества …
    «Несмотря на то, что зимбабвийский рынок — новый для Беларуси, тем не менее речь уже идет о наиболее перспективных направлениях научного сотрудничества, предложения по которым уже сформированы»

    8
    14
    • 3’їм баб ве . . .
      а в Зімбабве що — баб їдять ! ? ..ять
      не поїду в Зімбабве . я зиму ☃ люблю .

      2
      12
    • А у нас мирная страна. Дружим с теми, кто ХОЧЕТ дружить, а не нагнетать обстановку. Да, из последнего, ты, анти, может пропустил — Пакистан еще добавляется. А чего же ты (с иронией) не включил в список Китай?

      17
      5
      • Юрий, анти уже столько «пропустила», что ваш текст видит, как три… Она уже не попадает по клавишам компа.

        10
        1
    • анти, а чем тебе не милы Гондурас и Судан?! Там что, не люди живут?! Я всегда мечтал об СССР на весь мир!!

      12
      1
      • а чем тебе не милы Гондурас и Судан?! Там что, не люди живут?! Я всегда мечтал
        мне тож милы. ну дык паехали…
        .
        а н е к д о т
        сидят в зимбабвийской* пустыне наркоман, металлист и панк. тупят
        вдруг металлист говорит:
        — вот бы мне цепь…
        — на хера тебе цепь?
        — шчас погремели бы…
        цепи нет. сидят-тупят дальше.
        через некоторое время наркоман:
        — вот бы мне шчас косячек…
        косячка тем более нет. сидят-тупят дальше. через некоторое время панк, втягивая носом как можно больше воздуха:
        — а мне бы вот дверку от БелАЗа…
        — да на хера тебе дверка от БелАЗа ! ?
        — да вот посидели бы… пото-о-ормози-и-или бы… в окошко посмотрели бы…
        *
        «Из-за катастрофических темпов сведе́ния лесов древесная растительность занимает ныне менее половины территории страны. Реликтовые влажные вечнозелёные леса сохранились только на склонах гор Иньянга на востоке страны. (Зимбабве)»
        .
        есть куда стремиться… перенимать передовой научный опыт…

      • Уиктор Ху, у вас было целых 3,33 секунды на сборы, а вы хуйзнаеткакфурашконахлобученный, абыкак ботоначишенный, а главное шнуркивообщеникакнепоглаженный. это что за нипарадак!?
        .
        так мы едем или нет?

  • Автор, прикольные картинки) сам рисовал? шарик с дубинкой (россия) подгоняет постукивая по зеленой попе к-з шарик Беларусь

    5
    12
    • Старушка мать, хозяюшка твоя
      Давным-давно меня уж ожидает
      Ну, что ты, Шурик, горло свое рвешь
      Как будто бы здесь жулики попались
      Ты был щенком, я в дом тебя принес
      Когда метель с морозом напрягались
      Источник text-pesni.com

      [Бутырка]:
      Эх, Шарик, я как и ты был на цепи
      Шарик, рубал хозяйские харчи
      Шарик, и по ночам я видел сны
      Все как и ты, все как и ты
      Эх, Шарик, я как и ты был на цепи
      Шарик, рубал хозяйские харчи
      Шарик, и по ночам я видел сны
      Все как и ты, все как и ты
      .
      ой, не Беларусь, а БЕСесесер

      1
      15
      • анти, так вот откуда твои «бутырки» и злобная неугомонность… Сидела! Всё теперь ясно — это навсегда…

        10
  • Работники Интеграла за возрождение Союза, за возрождение микроэлектроники в нашей Большой Великой стране. Местечковых недоумков надо вернуть на их хутора.

    19
    2
    • Местечковых недоумков надо вернуть на их хутора.
      .
      это ты про омон-овец-оff ?

      8
      20
      • Это я про незележников.

        16
        4
    • Я тоже со своим коллективом ЗА!!! Сегодня, в честь праздника, нам в столовой на обед обещали дать еще по огурцу.

      5
      13
      • Пытя Недалекий. Вместо чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться — вся безумная больница у экрана собралась…. Если мы вам не ответим, то ПИШИТЕ в Спортлато!!!

        9
        1
  • Полностью согласен с Valeriy Bondarik. Можно подумать, разгонится кто-то делить свою власть, особенно шейхи типа Бердымухамедова. Ну если только в крайнем случае, когда поймут, что сами у власти не удержаться.

    5
    12
    • Kreps , ты же хорошо живешь в Литве, сам писал вчера, так чего суешься в чужой огород?

      16
      4
      • Мы соседи

        1
        11
        • Andreas Kreps, соседи? Вы пиндосовские холуи! Такие их жополизы, что даже на Китай — НА КИТАЙ — штаны свои сняли… И что вы будете делать, что с вами будет, когда пиндостан кувыркнётся? А идёт к этому.

          11
        • Какие к черту соседи, бечеБЕСный?
          Andreas Kreps — ПРОВОКАТОР, которого вчера вывели на чистую воду, в доказательство статья от 16.9.2021г., здесь же » Минск и Москва изощренно издеваются над бедными прибалтами» (://bargu.by/минск-и-москва-изощренно-издеваются-н/ ). Прочитал всю его переписку с Анонимом, посмеялся над его «выкрутасами» ( как уж на сковородке) и выдуманным содержанием постов. Andreas, бечеБЕСная ты щень, сгинь вместе со своим поганым ником в небытие. Понимаю, что ты подписываешься под постом анти (под своим же!), требуя моего ухода. Вижу, что наступаю на очень больные места и мешаю вашим черным делам. Не дождетесь!

          11
  • Виктору гу-гу ____ В СССР, в каждой из 15 республик были военные базы Кремля или Вы будете это отрицать ??? Вот поэтому — «свободные» республики и не могли «свободно» выйти из состава СССР.

    6
    19
    • Как бы не злились здесь Алексей и ему подобные, но многие постсоветские страны ОБЯЗАТЕЛЬНО опять объединятся! Никто не стал жить лучше, чем это было при союзе. Почти во всех этих странах произошли цветные революции, разрушена промышленность . И лучше всего обстоят дела только там, где не менялись руководители : Россия, Казахстан, Беларусь, Азербайджан…

      17
      6
      • Ух ты. Приезжайте к нам в гости. Мы живем лучше, чем раньше. г. Минск, ул. Менделеева, 4. При входе не забудьте надеть бахилы. Маска на ваше усмотрение.

        3
        12
        • Пытя Недалекий. Так вы, сударь с Менделеева,4 ? А доктор вам разрешил писать посты? Тогда понятна ваша реакция…..

          9
          2
      • Каким же надо быть дебилом,чтобы добровольно идти в бесплатный гулаг.
        Никто из республик СССР туда не вернётся,а колоборанты всех стран за русский мир- чемодан,вокзал,гулаг

    • Колян, базы Кремля? Дурило ты! Кремль — наш общий Собор!! Как же ты со своими пиндосовскими подхолуйными отупел! Вы первыми вышли из СССР — в НИКУДА! Пипец ваш близок!

      10
  • Не хватало России опять кормить всю нерусскую шелупонь .

    Будет так : либо входите в состав России областями , либо союз на взаимовыгодных условиях . Не договорились — идите в жопу . Но паразитировать на России больше никто не будет .

    Это если не вдаваться в детали .

    3
    14
    • Я бы вошел в Вас, но только при условии, что кормить будете, если нет, мастурбируйте сами.

      3
      13
    • Ну если для бчбесов так все плохо выходите,чего не бастуете вас же большинство где вы все? Ведь Латушка послушать все уже готовы так вперед свергать власть.А то одни только угрозы давайте действия .За год никакого сдвига от вас ведь Европа и Америка вас поддерживает , вон как ваша Тихоновская носится вся в мыле,а воз и ныне там.Ей то что она в шоколаде,а вы бедные только воете и слюной бризжите так вам хочется в Европу,но врятли вам это уже светит.Остаётся одно чемодан вам в руки и помаленьку самим туда топать.А там и сыр вам и масло.Правда в Америке пока напряг с продуктами но вам дадут печенья у них много.

      14
      1
      • Сова, мне уже жаль эту Европу и заокеанцев с больным Джо. Кормя-поят, катают, туалеты за ними моют — я про наших белорусских беженцев, а проку ноль! Наоборот — мы объединяемся, становимся сильнее! Впору их поблагодарить.
        Спасибо, антики!

        11
        2
    • Никакого СССР-2 не будет ! — дебил полный! Никаких неравноправных союзов не будет, а будет новый СССР! Понял, фашистик!

      12
      2
      • Юрий
        ………………….

        Пшол в Европу , пидор гнойный . Надо ты в России , как собаке пятая нога .

        2
        11
      • Виктор, похоже, что не одна анти нажралась к вечеру : этот «Никакого СССР-2 не будет!» настолько обиделся на твой пост, что, обращаясь к вам, называет мое имя. Пипец!

        8
        1
        • Юрий, какие же сволочи эти тиханутые! Понапивались — празднуют День единства и при этом брызжут от злобы слюной! Нормальные люди выпив, становятся добряками, а эти — звереют! А что было бы, если бы эти фашисты дорвались до власти? Затмили бы Адольфа своими зверствами!

          7
          1
  • подождите-ка… а как оно — это «ново»(хуево — зачеркуто)образование называется? СГ? а
    извиняюсь спросить… а СНГ? уже все?

    5
    12
  • Кругом все едины только праздники устраивать

    3
    12
    • да. заколебали со своими пгадниками. все никак не напгаднуются

      2
      9
      • анти, ну что поделаешь — у нас одни праздники, а у вас одни скорбники…

        9
        2
      • Харе, Психановскую подъебывать.

        1
        3
  • на шарики все смотрю… красный, синий, зеленый…
    это снукер? игра выходов?

    2
    9
  • Виктор Гу ты научись с людьми разговаривать. По компу ты герой а в глаза в штанишки наложишь

    3
    8
    • Аноним пиндосский (онанист, что ли?), к людям отношусь нормально, а вот к врагам моей Родины- и с компом, и с автоматом!

      7
      1
      • а автомат хоть видел

  • Свобода! Равенство!Братство!

    7
    1
    • Поддерживаю.Браво! Статья-то о возможно будущих странах-участницах в СССР-2.

      8
      1
  • Где ни плюнь—везде Юры,Анонимы,Вити Гу—это как понимать? Это ваш сметник,и вы на нем потому так и петушитесь? Ну-ну,извращайтесь дальше,считающие себя умниками,а на деле таковыми не являющиеся.

    3
    8
    • Филин, чё ты расплевался? «Где ни плюнь»… Хамло ты настоящее, блевотник. Деляга пиндосовский…

      5
      1
    • Филин at 19:25 ,
      теперь уже совсем хорошо виДНО всем их дно —
      они (Виктор Гу появляется под Юрием и наоборот) тут действительно на задании и
      получают за это деньги
      (из наших с вами налогов)

  • Многим не нравится БЧБ флаг. И людей бчбэшниками называют, будто — отродье. Хотя они тоже болеют и борются как могут за Беларусь. Нет, не за деньги (те — другие, пиндосовские шавки). Действующий флаг, тоже кому то не нравится. А если без флага. (шутка : ) ). Бессмертный полк, подвиги Матросова, Космодемьянской, Ковпака, Кузнецова и многих других — это российские ? Под каким флагом сражались и создавали — под российским ? БЧБ флаг создавался не фашистами между прочим. Или серп и молот уже в прошлом и никогда не был, только — российский ? В Беларуси движение — Мы помним. сделали, а Бессмертный полк тогда что ? Ведь весь Союз — стоял. И даже современная Россия не сравнится с СССР, ни мощью, ни внутренней силой. Потому что там были = едины все союзные народы. И делали одно общее дело. Пока подобие пиндосов (и они) не смогли размежевать на незалежности. А если Россия будет — собирать вокруг себя союзников и делать СГ (союз.гос.) То это будет не надежно и возможно пародией, которую надо будет постоянно подкармливать, а по сути отражением сша. Социалистический строй (кем то он с радостью забыт), с равными возможностями, для людей, без слоев, князьков и олигархов. Знаете. самая надежная валюта какая ? Это время жизни человека, которое он отдает семье, своему народу, отдыху. А золото и бумажки — они меняются и уходят. Армия равняется на последнего. Может от него (последнего) зависит победа. Народ должен стремиться чтобы все были богатые, тогда не будет обид, зависти. Вор должен сидеть в тюрьме. Убийца и насильник — на каторге. А лучшие люди объединять, продвигать свои народы к процветанию. Это же каждый знает. А флаги — это не последний штрих в строительстве надежной, добротной жизни. Всем здоровья и благ.

    5
    3
    • Не равнодушный, нормальные, в общем, ваши рассуждения. Но не к месту! Потому, что за БЧБ-флаги (профашистские!) схватились не наши люди. Допустим, Лукашенко надоел, так почему схватились за вражеские флаги, и вообще зачем было за флаги хвататься? Тем более, что Лукашенко всё-таки на выборах победил! Флаги — это политика.
      Мы же понимаем, что всякое вмешательство извне — это агрессия. Это Литва, Польша озаботилась нашим «тиранством»? Чушь собачья! Всё это — дело рук их хозяев — Соединённых Штатов Агрессии! И цель — вовсе не Беларусь, а — Россия!! Беларусь — средство подхода НАТО к российским границам, она путается под ногами, не даёт приблизить ракеты к центрам России…
      Всё это змагарство — липа! Они собрались Дранг нах Остен!! Каждые сотню лет они, залечив раны, забыв набитые Россией морды, топают на восток, придурки! А тут их дожидаются предатели, как они хлебом-солью встречали гитлеровцев? И эти местные фашисты теперь дежурят на популярных наших сайтах в надежде изменить наши мнения о своей родине. Ещё раз: придурки, успокойтесь, получите по морде, как всегда получали!

      8
      2
  • Никарагуа, Гондурас, Зимбабве. Если дадут дешевый газ и нефть.

    1
    6
  • Одной из основ построения прежнего СССР была объединяющая государственная идеология. А сейчас на чём строить, если в большинстве бывших союзных республик государственная идеология запрещена конституцией? Исподволь на её место кругом внедряется либерализм, для которого нет ничего святого, истинного. Что на нём хорошего построишь? Он только разлагает, расчеловечивает, разъединяет.

    1
    3
  • Конечно Россия нам ничего не даст зато Европа и Америка нас озолотит.Ну хватит уже хрень нести.У нас что глаз нет мы что не видим как они всем помогают.Сколько стран разорили убили экономику,а сколько стран хотят выйти с ЕС.Если у Запода так все хорошо чего тогда у них народ выходит на демонстрации от хорошей жизни? Всем свои правила навешивают.Так что бчбесы хватит орать,что вас больше ваше больше под плинтусом сидят и шипят как гадюки,а рыпнитесь мало не покадется.

    3
    1
  • Уважаемые патриоты а где вы были вчера? Почему никого не было на празднике? У нас в Новополоцке если человек 500 было это хорошо. И ли вы только с бчбэшниками по компу гавкаться можете? Может пора показать как вас много?

    • Алеся, Праздник — это ведь Праздник, а не назначенная дата и обязаловка. Ты дома Новый Год празднуешь почему ?: Потому что у тебя есть настроение, хоть и немного свободных денег, время для отдыха, какие то хорошие мысли на будущее, близкие родные и друзья рядом. А если что то не так. То и праздник уже не очень то праздник. А патриотизм — Что для тебя это такое ?

      • Вот у нас это и есть обязаловка .Когда тебя на работе под страхом увольнения гонят на митинг . Ну и скажу так патриотизм это ни как не поклонение одному человеку .И патриотизм не должен навязываться как это происходит сейчас. Мы ведь это все уже проходили.

  • ябатьки да япутьки,хрен вам мамонтам, а не оккупация РБ !
    отправляйтесь на пенсию и в дома престарелых,не мешайте людям жить незалежными от ваших кровавых вождей и полачей!

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector