Лукашенко подорвался на иракской бомбе? Шокирующие подробности

 Лукашенко подорвался на иракской бомбе? Шокирующие подробности

В сети идет интенсивное обсуждение обращения Александра Лукашенко к так называемым «мигрантам». Причем преподносят его как самый натуральный крах. Признание ошибочности своей стратегии использования «тайного оружия», мигрантов. Из всей речи можно вычленить следующие тезисы:

1. Нейтралитет

Лукашенко утверждает, что никоим образом не вмешивается в ситуацию на границе. Якобы большинство там собравшихся – это просто путешественники. К тому же они стремятся в Европу, чтобы воссоединиться со своими близкими. Только и всего. Данное заявление можно рассматривать и под другим углом. «Последний диктатор» просто признает свое поражение, поэтому самоустраняется от активного участия.

мигранты

2. Китайское предупреждение

Лукашенко признает, что «дорога жизни» себя исчерпала. Иракцы заканчиваются, но вскоре должны «подвезти» афганцев. Но вот пойдут ли они через Беларусь – еще вопрос. Возможно, что двинут через Россию. В целом, заметно, что никакого «плана Б» у белорусского лидера не было. Что в очередной раз подтвердило его склонность к импровизации в ущерб четкому планированию.

3. Подрыв на «иракской бомбе»

По неподтвержденным данным, не все мигранты добровольно устремлялись на штурм польской границы. Велика вероятность того, что их соответствующим образом «мотивировали» в Беларуси. Так, как «мотивировали» протестующих после выборов 2020. То есть банально избивали. И требовали беспрекословного подчинения.

Получается, что изначально у Лукашенко все пошло не так, как было задумано. Если вообще уместно говорить о каких-то его планах. Было большое желание отомстить Европе и слишком эмоциональный подход к ситуации. А нужна были трезвая оценка и четкая стратегия.

bargu

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

262 Комментариев:

  • Ему что то оторвало бомбой?

    46
    44
    • _.._ Здравы будьте _.._

      …а Знаешь-ли Ты «дед Мазай о том, ЧТО…
      МИГРАЦИОННЫЙ кризис нанёс НЕПОПРАВИМЫЙ удар по
      М Е Ж Д У Н А Р О Д Н О М У и внутреннему ИМИДЖУ лукашенковской
      власти, оставив его В — политической Б Л О К А Д Е…!
      (лукашенко ПРОИГЛАЛ, в-этом случае НА…на ВСЕХ «фронтах»…)
      …Так-же ПРОИГРАЛ(и) и ВСЕ те, КТО его КУРИРОВАЛ(и)…
      «««««««««««««««`
      — Мигрантская «АВАНТЮРА» (ВСЕХ-заинтересованных…) — Ухудшила Имидж власти РБ…
      — —-
      Ничего ни к кому личного. Благодарю.
      = ====
      С уважением — Валерий Бондарик.
      г. Эдмонтон. Канада. 28-11-21.

      49
      78
      • Valeriy Bondarik
        29.11.2021 at 08:39

        О каком имидже на Западе Лукашенко ты пишешь?! С первых дней его президентства Лукашенко понял, что он не ваш человек и начал с ним разностороннюю борьбу! Вы его никогда не признавали и нечего здесь переворачиваться, притворятся, что раньше всё было оккей, но последними действиями Лукашенко испортил себе имидж!
        Лукашенко всё оторвал у вас.
        Лапы прочь от Беларуси и России, негоспода!

        108
        62
        • ты тоже из кодлы фашистских карателей — главное вам не заболеть на похоронах своих родственников……ублюдки вонючие……превратили беларусь в помойку — …..

          27
          24
        • «Голый король обещает всем подданным на зиму тёплые вещи.
          С открытыми ртами народ рукоплещет в восторге от пламенной речи его.
          От холода губы все в трещинах, на ветру дрожат голые плечи, но.
          Дар убеждения — сила и все третий год ждут обещенного.
          Он обвиняет врага и в стучащих зубах, и в узорах на окнах.
          Мол из-за врага не спешат возвращаться назад перелётные стаи.
          И чем дольше он говорит, тем сильней и страшней натиск ветров холодных.
          Но ледники растают, ледники растают!»(с)
          Noize MC

          28
          26
          • Браво во ну света!!!! В случае войны с НАТО выступит на стороне России. Автоматы у них с Колей есть. Боевых полицаев и прикорытников с собой и удачи.

            34
            24
          • Еврогейские ледники растают по весне, это — конечно… но увидят это только те кто не замерзнет, и тогда поймут — Александр Григорьевич не шутил и перекрыл газ гейропе…
            Если А.Г. это сделает, весь народ Беларуси, ему будет искренне аплодировать стоя! Гараздо больше , чем когда он посадил самолет с шавкой который думал что безнаказанно тявкает из польщи вонючей.
            П.С. поэт из тебя, как из крота лошадь.

            15
            15
          • Анонимус 14:03, ты эту песенку про потепление у Греты Тунберг перенял? А вообще-то это песенка про Тихановскую — вот уж где настоящая «голая королева» с пустыми обещаниями и наглой ложью вперемешку. Тут каждое слово — про неё.

        • Беги, Шурик…беги!… Эмираты тебе в помощь!

          19
          19
      • о-о-о… сладкая парочка сидоров хвойных — мастдай и мандарык… )))

        16
        18
        • Беги, Шурик…беги!… Эмираты тебе в помощь!

          13
          16
      • слава богу, что бондарики находяться далеко от нас- в тонущей в либерализме канаде!!!

        18
        17
      • Послушай меня теперь, валера.
        Имидж, Лукашенко, взлетел в сотни раз. Если ты этого не понимаешь — это твои проблемы, валера бандерик… И пасть заткни свою поганую, и не тявкай на Александра Григорьевича, который в отличии от таких петухов как ты, является патриотом своей земли. А то так ещё откроешь, и воробушек залетит… а в канаде ты там или ещё где — вопрос технический.

        25
        18
      • Ипать молотить.
        Жидомассонский осел и мантороеп — Валерик Бондарик выполз.
        Я думал что ты уже здох придурок от короны.

        Сколько раз тебе убогому педику писали, что твои мантры не действуют на белорусов???????????????????????????????
        Засунь их ты лучше себе в клоаку — пользы для тебя больше будет, а запора то точно не будет….

        МЕТОДИЧКА ШАРПА В БЕЛАРУСИ СЛОМАЛАСЬ И НЕ ДЕЙСТВУЕТ.

        Белорусы самые разберутся в своей стране что им нужно сделать.
        ОСТАВТЕ МОЮ СТРАНУ — БЕЛАРУСЬ — В ПОКОЕ.
        БЕЛОРУСЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ И ХОТЯТ СПОКОЙНО ЖИТЬ.

        7
        2
      • Ипать молотить.
        Жидомассонский осел и мантороеп — Валерик Бондарик опять выполз.
        И корона вас придурков не пугает?

        Сколько раз тебе убогому педику писали, что твои мантры не действуют на белорусов???????????????????????????????
        Засунь их ты лучше себе в клоаку — пользы для тебя больше будет, и запора т не будет….

        МЕТОДИЧКА ШАРПА В БЕЛАРУСИ СЛОМАЛАСЬ И НЕ ДЕЙСТВУЕТ.

        Белорусы самые разберутся в своей стране что им нужно сделать.
        ОСТАВТЕ МОЮ СТРАНУ — БЕЛАРУСЬ — В ПОКОЕ.
        БЕЛОРУСЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ И ХОТЯТ СПОКОЙНО ЖИТЬ.

        5
        1
    • Что случилось с баргу? Перешли на враньё?

      28
      16
      • Простите , Вы только что это заметили ? А ведь это HЕ ПРОСТО ВРАHЬЁ , это HАГЛЫЙ ПРОВОКАЦИОHHЫЙ ВБРОС !

        37
        14
      • Игорь, им просто заплатили.

        15
        7
      • Игорь
        29.11.2021 at 13:13
        Что случилось с баргу? Перешли на враньё?

        Это не мой пост. Произошел какой-то сбой.

        2
        3
        • Что , Игорёк , ОДИH РАЗ HАПИСАЛ ПРАВДУ и СТРУСИЛ ?! тьфу … сбой у твоей совести !

          6
          2
          • Совесть моя никуда не делась, поэтому и не стал присваивать чужие слова.

    • Взрывом явно вышибло мозги. Если они там были.

      10
      6
    • Мазай, яйца ему оторвало

      4
      9
    • Наверно оторвало и не только ему , если студента судят только за то, что он отказался от стипендии Лукашенко. Это называется : ( маразм + идиотизм ) в квадрате.

      9
      8
  • если путешественники,ни с того ни с сего собравшиеся именно в 2021 году в Германию через РБ хотят воссоединиться с семьями в ФРГ,- чего они не едут сразу туда? на кой им ковидные болота и холода Белоруссии?

    82
    30
    • россиянин калифорнийский
      29.11.2021 at 09:22

      Вопрос о путешествиях в Европу задай европейцам! Почему беженцы и мигранты не летят самолётами в Германию, Великобританию, а карабкаются как попало, плывут на лодках и, бывает, тонут? Не знаешь, провокатор?! Мы знаем: Европа их не пускает!! Но при этом цинично их приглашает! А евробандиты к тому же организуют мошеннические схемы доставки этих несчастных людей, опять же ограбленных Европой и США!
      Вражина, ты кому сучишь своё полдло?!!

      79
      53
      • За что ни возьмётся, все через …опу. Даже нагадить по достойному не может. Забрызгал всех, и себя и соседей.

        67
        58
        • анти, так ты сам брызгаешь… причём, каждый день… [facepalm]

          17
          32
        • Тетя это твая Тихоновская все жопой думает, а не своими мозгами. Прыгает по Европе санкций просит и говорит от имени белорусов, что мы очень рады. Что только твои бчбесы не вытворяют по круче Лукашенки, как только Белорусь грязью не обливают и диктатура у нас и мы такие бедные и затюканые, а она мать Тереза. А где ее помощь все что могла гадкого сделать сделала. И матч по хоккею закрыли, и на Евровидинья нам нельзя, ее придурки и до Олимпиады дорвались умудрились и там нагадить. И после всего этого ты хочешь сказать что батька плохой , а твая дура золотая. Да вы так и стараетесь пере Западном прогнуться, все что плохо для белорусов вам в радость. Столько радости нам за год доставили, что не дай бог вы головы свои поднимите и появитесь у нас мало вам не покажется. И так вас под плинтус загнали, а теперь и Родины у вас не будет. Разбежались вы как крысы по разным странам и обратной дороги вам нет, а с мигрантами без вас разберемся. Смотрите, что бы вы на их месте не оказались тогда посмотрим как вам ваша Европа поможет.

          79
          57
          • Ну тебе цыган батька но не белорусам. Да и у цыган своей станы нет, паршивый вы народец.

            33
            35
          • Тихановскую взяли на службу в ЦРУ, теперь она на пару со старым цэрэушником Франкам Вячоркай старается создать по заказу США в Европе хаос. США уже создали такой хаос на Ближнем Востоке, потом в Афганистане, на Украине, теперь надо расшатать Бееларуст и всю Европу, а за ней и Россиию. Чтобы только США гордо плавала на поверхности.

            22
            16
      • Паклоннiкi прэзiдэнта чамусь цi такiя злыя, мацюгаюцца як бамжы i усiх хто не так гаворыць зневажаюць па хамскi. Вось такi ЛЕКТАРАТ у прэзiдэнта. якi таксама любiць зневажаць Як Ён казау на белfрусау «НАРОДЕЦ»

        54
        63
        • дзед Талы
          29.11.2021 at 10:03

          А почему ты, такой милосердный, не видишь любвеобильных комментов твоих подельников? Например, вот этот:
          Сове
          29.11.2021 at 12:15
          Ну тебе цыган батька но не белорусам. Да и у цыган своей станы нет, паршивый вы народец.

          Или вот этот:
          убогому жополизу сатаны
          29.11.2021 at 14:02
          ты тоже из кодлы фашистских карателей — главное вам не заболеть на похоронах своих родственников……ублюдки вонючие……превратили беларусь в помойку — …..

          Давай дедусь, настрочи им оплеуху!

          18
          8
        • Дед, он ещё хорошо о вас, скакуасах задрипанных, говорил. НАРОД Беларуси поддерживает своего президента и заботится о своей стране. А вот вы, БЧБесы, враги народа и разрушители страны, подрывающие её экономику, и есть паршивый НАРОДЕЦ. Ну ,что ж, в семье не без урода. А в НАРОДЕ про таких, как вы, говорят прямо — выродки!

      • 235123465467856
        29.11.2021 at 09:32
        россиянин калифорнийский
        29.11.2021 at 09:22

        Вопрос о путешествиях в Европу задай европейцам! Почему беженцы и мигранты не летят самолётами в Германию, Великобританию, а карабкаются как попало, плывут на лодках и, бывает, тонут? Не знаешь, провокатор?! Мы знаем: Европа их не пускает!! Но при этом цинично их приглашает! А евробандиты к тому же организуют мошеннические схемы доставки этих несчастных людей, опять же ограбленных Европой и США!
        Вражина, ты кому сучишь своё полдло?!!——————————а просто высказать сваю точку зрения и не оскорблять других слабо? надо показать сваю не воспитанность

        33
        17
        • а просто высказать сваю точку зрения и не оскорблять других слабо? надо показать сваю не воспитанность
          ____
          Так Гриша Азаренок учит другому и медальки получает.
          А значит есть генеральный «одобрямс» именно такого стиля.

          18
          12
          • Анонимус, ты как тупой двоечник, валяешь дурака. И с каких это пор ты у Азарёнка начал учиться? А не боишься, что и тебя похитят? Или ты вне зоны доступа и смелый только на расстоянии и на словах? Или тоже хочешь у своих хозяев медальку заслужить?

        • свою воспитанность(хамство,лживость-возведенную в стиль правления, сделала вашего гаранта изгоем во всем мире) фашизм союзного государства иначе нельзя это назвать — кровь пролитую карателями будете смывать очень долго — война с народом даром не пройдет…….власть сволочей и их прихлебателей не будет вечной ………..

          17
          18
          • Инкогнито 14:15, тебе лайк, какие верные и точные слова про ЕС ! Фашизм союзных государств — иначе нельзя это назвать! Вот уж где действительно воюют с народом, вот уж где убийства безнаказанны. Народ пока терпит, но власть сволочей и их прихлебателей не будет вечной! Хоть они и стараются скрыть свои преступления, не допускают прессу , убивают под покровом ночи, лгут и изворачиваются. Но народ всё видит, понимает, хотя польские каратели и калечат протестующих против неофашистов в руководстве ЕС.

        • Аноним
          29.11.2021 at 11:46

          На вашу подлость — агрессию против моей Родины — я готов взять даже автомат! Запомнил?!
          Вы тут борзеете в клевете, в нападках на Беларусь, а я вам должен за это лизать ваши поганые лапы?!
          Вся ваша здесь писанина — это война в прикрытой форме! От начала в августе 20-го и до сегодняшнего дня всё творящееся против Беларуси и России есть новый поход Запада против России!! Это — война!!!
          Не тебе, враг, меня поучать.

          20
          10
        • Аноним
          29.11.2021 аt 11:46
          Европа НИКОГДА НЕ ПРИГЛАШАЛА МИГРАНТОВ. Принимает БЕЖЕНЦЕВ. Каким тупым надо быть, чтобы до сих пор ничего не понять. Не надо про несчастных. Сириец в Минске говорил на камеру: «У меня есть бизнес, Порш Кайен, но нет будущего». У меня нет Порша Кайена и бизнеса, я работаю и не лезу в Германию. Столько заботы о мигрантах. В Беларуси много бедных, почему их бесплатно не кормят гречкой с тушенкой и не дают каждый день по 4 кг еды на человека? За чей счет эта доброта? ЕС и UK НЕ ОБЯЗАНЫ ВЫДАВАТЬ ВИЗЫ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ К НИМ ВЪЕХАТЬ.

          17
          7
          • на 150 процентов согласен а жрут они за наш с вами счет сейчас с зарплаты в добровольна принудительном парадке начнуть выщитывать и не пикни а свой народ большинство еле канцы с канцами сводит и будут нещастные родители клянчить по телику помогите люди добрые ксюше операцыю на ушке зделать в германии а нелучше было -бы помочь своим радным белоруссам каторые на самом деле нуждаются в помощи а то нещастные бегут бедняги в европу в кармане 5 тыс зеленых а в руках лапата с интэрнетом на каторую с моей колхознай зарплатой нужно не пить не ести полгода и т д я за свои почти 60 лет токого не заработал то даниминацыя то инфляцыя и наши родители после ВОВ жрали жолуди гнилую картошку пухли з голоду трудилися за палочки жили в землянках и вастанавливали разрушеную СВАЮ БЕЛАРУСЬ в надежде что их дети внуки и правнуки будут жить с каждым годам лучше и лучше и помогатьмуть друг другу и никогда не знатьмуть войны так говорила всегда моя покойная мама которая в озаричских лагерахотморозила ноги но выжыла а мы на что нарываемся и каго кормим — ?

            4
            2
          • АНОНИМУ. Странный вы народ,мигрантов,4 кг,своих бедных поллно.А что же вы до мигрантов сами своих бедных не замечали?а тут вдруг гречку пожалели.Помнится,в августе 20 ,возомнившие себя белой кровью европы,не сильно этих бедных примечали,а только лишь голосили о рахвалившихся колхозах,будто сами имеете отношение к этим колхозам.А теперь что,бабосы из европы сосут палец?,так вы теперь и мигрантам в рот готовы залезть,лтшь бы на батьку погавкать.

            2
            2
      • Так есть простой и дешёвый вариант: консульство ФРГ в Ираке..
        Подают заявление о присвоении статуса беженца,подают документы реально подтверждающие эти факты и по гуманитарной визе летят в Германию.Если конечно есть эти факты.
        P.S.Желание получить халявные жилье и пособие не является достаточным основанием .

        30
        9
      • Что мигрантами руководит некий отщепенец—это понятно!
        Но зачем Лукашенко эта провокация на границе с ЕС?
        Вместо того,чтобы затушить эти происки врагов,он сам благословляет этих боевиков на штурм границы—видимо,очень хочет развязать войну с НАТО?А воевать-то придется беларусам и русам(ведь и Путина втянет).
        У меня вопрос к ябатям:вы хотите,чтобы ваши потомки были втянуты в эту кровавую мясорубку? Потому как знаю,что большая часть беларусов категорически против!

        27
        18
        • Беларуска
          29.11.2021 at 14:02

          Буржуйка, не мути воду!!
          Всё происходящее спланировано Западом давно, как и «август-20»!!
          Всё расписано в инструкциях ЦРУ! НАТО — инициатор провокаций, а не Беларусь и Россия, нам они не нужны! Мы обособились от Запада, сближаемся с Востоком и за это Западня нам не просто мстит, а планирует войнушку. Но сегодня малых войн быть не может, а если НАТО у границ Беларуси или на Украине тронется, то будет МИРОВАЯ ЯДЕРАЯ ВОЙНА!! Ты, вы этого хотите? У вас нет детей и внуков, которые сгорят вместе со всем живым на планете?!!
          Вы поэтому здесь скулите по беженскому кризису, не стремитесь его как-то погасить, а злобой и клеветой на белорусские власти вы способствуете Третьей мировой!!

          19
          10
          • Серьезно? Запад продает визы и туры в РБ? Запад проводит лесными тропами туристов к границе,разрешает им рубить деревья,собирать камни и разбирать брусчатку в Брузгах? А циклон из Карпат надвигающийся на Беларусь тоже происки запада?

            7
            7
          • Да уймитесь вы уже с этой войной.
            Неужели вы полагаете что Россия и Китай позволят вам начать войну в угоду исполнения личных амбиций?ЛОЛ🤣
            Ну а пока балуйтесь.

            3
            8
        • Сумасшедший капитан может легко загубить не только себя , но и всю команду судна, где у матросов совершенно разные взгляды на жизнь. Ябатьки поймут это только тогда, когда вода начнет заливать глотку и уши . Но будет поздно.

          4
          6
          • АНОНИМУ. Странный вы народ,мигрантов,4 кг,своих бедных поллно.А что же вы до мигрантов сами своих бедных не замечали?а тут вдруг гречку пожалели.Помнится,в августе 20 ,возомнившие себя белой кровью европы,не сильно этих бедных примечали,а только лишь голосили о рахвалившихся колхозах,будто сами имеете отношение к этим колхозам.А теперь что,бабосы из европы сосут палец?,так вы теперь и мигрантам в рот готовы залезть,лтшь бы на батьку погавкать.

            2
            1
        • Беларуска,ты такая картавая ,только на голову.Наш Батька в мировой клоаке совсем не участвует,а лишь защищает то дорогое,что еще у нас есть.Все свои тупые вопросы задавай бч бесам.Если бы эти белогрязные суки не устроили возню во время выборов,а мирно бы держали курс,то ни польша ни литва ни украина не посмели бы пикнуть в сторону Батьки

          4
          1
    • Так им тут пообещали дёшево ,сердито и по зелёной в Европу.

      16
      11
    • лжероссиянину. Они обращались, но Германия не дала визы. А Беларусь предоставила безвиз более 70 странам , в т.ч. и Ираку.

      3
      1
  • Мотя, это удобрения, а г….м у нас брызжут беглые. Ну какой нормальный человек будет брызгать санкциями против своего народа?

    57
    30
    • Вы или на самом деле такой тупой, или прикидываетесь не видя, что подавляющее большинство, именно нормальных белорусов. как и всех нормальных людей ненавидят узурпатора по кличке «батька» который ради удержания личной абсолютной власти идёт на любые подлости и гадости. Этот мерзкий тип ни чем не брезгует, ни убийствами своих оппонентов, ни пиратским захватом чужих самолётов, ни миграционным кризисом на своей границе, поэтому чтобы дойти до того, чтобы превратить нашу Беларусь в страну изгой, от которой отвернулись все развитые страны и не только, может только психически ненормальный человек, каким и является бывший президент Лукашенко. Вот их-за такого фашистского негодяя и вводят санкции, а страдает действительно народ.

      41
      63
      • Александр, могли написать и короче, что каждый народ достоин своего правителя.
        Но разница в том, что у нас подавляющего большинства белорусов он есть, а у вас б-ч-бешных он по жизни в бегах. Нам предатели страны и народа не нужны.

        60
        29
        • ежику нормальный человек понимает что если бы они не убежали то были бы там где сегодня колесникова . так что упекать могут только ………….

          30
          16
          • Аноним, а где тогда революционный патриотизм у беглых?
            Для революционеров тюрьмы, ссылки, рудники это нормально в борьбе за идеалы народа. А тут ….

            16
            10
        • А где доказательства, что вас большинство ? Социальный опрос отсутствует. А все кто выходил на протесты в Минске, Гродно , Гомеле и других городах -это лишь очень и очень маленькая часть недовольных такой политикой. Да и как может быть иначе ? Разве может быть большинство за политику, которая сейчас поддерживает в обществе градус и атмосферу страха ? Как назвать таких людей ? Исход войны с народом предсказуем.

          2
          4
          • Ну и ну 20:46, » Исход войны с народом предсказуем» …Зачем же вы, БЧБесы, развязали с нами эту войну? Или надеетесь нас победить? На чьих штыках, на польских ? Ну-ну, попробуйте, только суньтесь! Не вы первые, не вы последние, кто нас покорять приходил. Народ не может быть за вашу предательскую политику. которая сейчас поддерживает в обществе градус и атмосферу страха. Где вы, БЧБесы, там хаос, ненависть, враждебность. Вы работаете на раскол, а народу нужна стабильность и мир.

      • Ясно Сашка , откуда у тебя роги ростут.
        Спрятался под плинтусом прихватил с собой планшет и решил потявкать. Ну, ну потявкай голуба, а вось полегчает.

        26
        12
      • Любезная, вам необходимо срочно сдать анализы и пройти медицинское обследование. Меня очень пугает ход ваших мыслей.

        5
        15
        • взгляните на себя (лайки-дизлайки), коллоквиум однако…

        • Александр. США убили несколько президентов, неугодных им, даже своих -братьев Кеннеди, которые оказались непослушными мальчиками для теневого правительства. Ежегодно в США без суда и следствия полицейские убивают более 1000 человек, в т.ч. и женщины, и несовершеннолетние, в основном белые. В тюрьмах США находится 1/4 всех заключённых мира. Про тюрьмы Абу Грейб и Гуантанамо и пытках в них Вы, конечно, слышали. США организовали более 200 войн. Сожгли напалмом почти весь Вьетнам, для кайфа амер. солдаты беременным вьетнамкам штыками вспарывали животы, Хиросима, Нагасаки, Ближний Восток, Афганистан и т.д. Продолжить? Даже на Лукашенко и его семью и окружение готовили покушение. А всё и—за денег, денег,денег … Почему вспыхнул пожар в Беларуси почти сразу после приезда в Минск главы дипломатии Евросюза Жозепа Борреля в мае 2020 г.? Может быть Вы подскажите- чего хотел от Лукашенко Боррель, предлагая 60 млн.евро за это? Может быть тогда у Вас прояснится в голове- зачем была организация всей этой грязи и ненависти вплоть до убийства Лукашенко? А ежели не прояснится, то не называйте других людей тупыми.

          4
          1
        • Тётя Мотя, а вы тут на сайте дежурная по исправлению хода мыслей? Это вам не ЕС, где цензурируются не только слова, но и мысли. Пасите СВОЁ читательское стадо на просторах гейропейских СМИ, а вот цензурировать мои мысли вам никто права не давал. Тоже мне, пугливая нашлась.

      • Тебе отвечаю Александр и таким как ты тупым мерзавцам и полицаям—
        мы выстояли благодаря Лукашенко, благодаря ему мы сейчас в своих квартирах а
        не на месте этих несчастных беженцев.

        16
        14
        • Баба есть баба

          2
          8
          • Хам есть хам.

      • Анонимусу Те, кто обещал, арестованы в Германии. Белорусов среди них нет. Поэтому-НЕ ИЗОЩРЯТЕСЬ!

      • Александр. Решением миграционной проблемы Лукашенко нанёс сокрушительный удар коллективному Западу, разоблачив их лживость по так называемым европейским ценностям-демократии, правам человека, правам ребёнка, гуманизму, милосердию, правам беженцев, мигрантов, отношению к международному праву, правде в СМИ и т.д.

        3
        1
      • Александр,вы дурак,не видите дальше носа,зато фекалиями брызжете,как отменный говнодел.Вот благодаря таким говноедам,Беларуси могло и не быть.Но слава богу,где Григорьевич,а где говноеды….

        4
        2
      • Александр. И как это Вы посчитали количество » нормальных белорусов» И кто в Вашем понимании «нормальный» белорус? Давайте начнём с Ваших кумиров. Бабарико-доказано даже его ближайшими сотрудниками, что он мошенник, Цепкало- выступал турецкий директор фирмы, заявляя , что Цепкало обманул его фирму на миллион долларов, Тихановские, у которых вдруг за диваном оказалось около миллиона долларов, которые признала своими мать Тихановского. Продолжить? Обернулась-кто бчбесы -«несун», коррупционер, обычный вор, наркоман, тунеядец, который работает нелегально и не платит налоги, бывший зэк, алкаш и т.д. и т.п. В чём они и признавались в СИЗО. Вы такой же «нормальный» белорус ибо «Скажи мне -кто твой друг, я скажу тебе, кто ты.»?

        3
        3
    • На меня санкции не действуют. Я как жила хреново, так и живу.

      25
      11
      • Илья, вы бомжиха?

        10
        3
      • тётя Мотя. А отчего Вы живёте хреново? В Беларуси нищета и безработица практически ликвидированы. Что Вам мешает жить не хреново?

    • Если у тебя пердЁЖ то сходи проветри задницу. Ты ж задницей думаешь а не головой, мозгов нет а на заднице одна извилина и та прямая

      8
      18
      • Ну про ваши оскорбления я тут начитался. А вот про ваши деловые качества и умение привести доводы и аргументы, увы. Если вы ходили на эти бродилки, а потом вам пришлось уехать из страны, так это ваша слабость и ваши проблемы. Я вас не просил доказывать мне, что вас 97%, если б так было на самом деле, то чета Тихановских правила тогда уже второй год. Так, что видите процент вас «поддержавших», и от куда вы пишите, уверен, ни одного из вас б-ч-бешных тут писак и в помине нет в Беларуси.

        17
        8
      • Тому, кто писал Ежу. А чем Вы думаете? И сколько извилин на Вашей заднице и есть ли они там вообще?

    • Это против того самого народа который нелегальным мигрантам отдает из своего кармана 12.5 лямов долларов и не может собрать 30тысяч долларов на лечение больного ребенка?
      Вот честно,если у власти не будет 12 лимонов долларов что бы отдать нелегалам я беднее жить не стану .

      13
      11
      • Анонимус, а что такие как вы сделали для таких детей? Сами то хоть на одну операцию собрали таким детям? Ваши Тихановские и Латушки помогли вашим беглым хоть одним евриком, нет. Не надо умнтчать.

        15
        14
        • Так они не распоряжаются гос.бюджетом.И суть не в том,кто и сколько собрал,а в том,почему такая ситуация в целом.
          Почему люди вынуждены просить деньги на лечение детей,а власть отдает 12.5 лямов за три недели нелегальным туристам?
          Почему люди работают и платят налоги,но вынуждены просить деньги ,что бы их дети не умерли.

          12
          11
          • Анонимусу. Сколько денег потерял белорусский народ из-за санкций, выпрошенных бчбесами и прочей их дури? На мигрантку Тихановскую Литва тратит 400 тысяч евро за год за счёт налогоплательщиков Литвы. А мигрантам в Беларуси оказывают помощь волонтёры , общественные организации и просто народ. И после этого вы, бчбесы, смеете говорить о негуманности Лукашенко? Вы покрылись ложью, как паутиной. Противна ваша ложь.

          • Минуточку,так это не бюджет потратил 12.5 миллионов долларов!? А можете назвать сумму которую лично вы из своего кошелька потратили на мигрантов?

            1
            2
      • Анонимусу. Во всём мире принято путника накормить и предоставить ночлег. А Вы не знали этого?

        • Серьезно? Именно поэтому указываются суммы которыми должен обладать турист на питание и проживание?

          1
          2
        • Не знаю как там во всем мире,но если я приглашаю гостей,то я открываю для них свои двери,накрываю стол и обеспечиваю ночлег.А если тур визы им выдавало турагентство,то пусть оно их и обеспечивает всем этим.Они мне не родственники и не друзья.

          1
          2
    • только полный полудурок может приравнять белорусский народ с самозванцем и карателем фашистом ……..санкции только для власти фашиков…….не тяни дырявое одеяло на себя — дерьмо….ты от ежа твои комменты это высеры всех сми рб………

      9
      12
      • Только полный придурок может приравнять белорусский народ с БЧБесными самозванцами и наследниками карателей и фашистов …..аресты и задержания только для преступников и изменников родины, для предателей — коллаборационистов и зарубежных продажных шавок….не тяни дырявое одеяло на себя, дерьмо забугорное……твои комменты — это высеры всех продажных западных фейковых СМИ …

    • Ёж прав! Человек явно ненормален. Хоть раз в месяц дуркануть по полной. Потом — белые мерзавцы просят санкции для народа!

      7
      11
    • Не против народа, а против диктаторского режима.

      7
      10
      • санкции — чтобы обвалить экономику. подготовить почву для прихода западного капитала — сильная Беларусь капиталистам не нужна

        8
        4
        • Владимир, санкции направлены против нашего демократичного народного режима с целью обвалить экономику, навязать внешнее управление и разрушить нашу страну , превратив в колонию Польши и Литвы.

          4
          2
      • Владимир. Вы так и не поняли до сих пор-что вы, пушечное мясо в руках госдепа и их лакеев Польши и Литвы, И вас, бчбесов, они скоро «кинут» также, как афганцев и курдов. Жаль наивную молодёжь, которую вы, бесы, совратили, как глупую девку, и покалечили им судьбы.

  • такой бред только умственноотсталые пишут..кто этому верит?такие же

    10
    5
  • Александр, а ведь вы действительно тупой. Это не только ежу понятно, но и другим здравомыслящим людям. Чем ты докажешь, что из твоих слов не любят «узурпатора» большинство людей? Тем, что когда «мирные митинги «были вы старались удваивать, утраивать картинки так, что светофоры оказывались посреди улиц, или тем что «инвалиды» и пенсионеры вышли на улицы, в одном случае здоровенную бабу везут на коляске, а другом эта лосица шагает сама, или тем, что Надежда Крупская, которая уже сто лет спит вечным сном вдруг оказалась избитой на Окрестино. Вот ваша правда, построенная на лжи и дебилизме.И все равно вы не смогли доказать, что миллионы против АГЛ, Набрали где то 40-45 тыс.человек и пытаетесь качать права миллионам людей. Разве это не дебилизм?Воняете как скунсы на весь мир, а Запад, которому не подчинился наш Президент и рад приветствовать таких вонючек. И выискивают и сочиняют вместе с вами, подлыми асоциалами новые «компроматы».Только, покуда у власти АГЛ таким как ты не сломить нас и нашу страну.

    59
    24
    • зина а у тебя не хватает ума предположить сколько людей не пошло на улицы и в то же время они против агл. сегодня можно много спорить и писать много гадостей и на бчбесов и на яботек но нужно быть справедливым ВЕЗДЕ. И ЕСЛИ В СТРАНЕ ЕСТЬ ЗАКОН ТО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИНАКОВ КО ВСЕМ

      25
      19
      • @ЗАКОН ТО ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИНАКОВ КО ВСЕМ
        .
        Выступления против власти незаконны! Право применять силу есть только у власти! А те люди, которые «не пошло на улицы», вовсе не означает, что они против власти. Хватит уже про 3%, хватит про «избиения», хватит про вашу бечебесовскую честность. Плавали, знаем. Заткнулись, подонки и составляйте конкуренцию безработным там, где живете… в ЕС!

        3
        1
        • Выступления против власти Муссолини были то же незаконны ? Уволены сотни юристов и адвокатов. Не заведено ни одного уголовного дела , а тех, кто обратился с медицинскими показаниями в суд , послали подальше. А их около 1000. Людей избивали не только на улицах , но и в местах содержания, что является во всем мире уголовным преступлением и наказывается по закону. В беседе с Розенбергом Лукашенко это не отрицал. А живем мы в Беларуси и Беларусь будет жить. Свободной от лжи и страха за близких.

          2
          2
          • Ну и ну, и где ж это ты видел , тем более, во всём мире, что жёсткое задержание людей наказывается по закону? В какой стране, назови мне хоть одну !!! Собственно, глядя на работу зарубежной полиции, невольно приходишь к мысли. что вам, БЧБесам, мало дали — вы заслужили больше, и в следующий раз нужно силовикам быть жёстче, как советовал Тихановский своей Свете. Потому что наглости вашей пределов не видно — вы уже на головы всем залезли и руководите, куда кому поворачивать. И хватит нас запугивать, нагнетать ложь и обман! Да вас уже терпеть невозможно. продажные твари! Хотите новых хозяев — мотайте к ним на запад! Никто вас не держит. Почему вы до сих пор ещё здесь? Кто вас не пускает в вашу дорогую Гейропу? Там для вас райские кущи — ну и освободите нас от ваших страданий. Дайте жить спокойно народу!

      • Анониму 11:57. И закон должны выполнять и бчбесы!

    • Про свинью помни. ЭТО ТЫ МУДОЗВОНКА, Наверно опять массандра действует.

      10
      17
    • Это вы про государевы автобусы которые свозили ябатек на добровольно-принудительные провластные митинги?
      Или про гомельские подвалы и литовские джипы с крупнокалиберными пулеметами?
      А вот и новая теория
      Миграционный кризис специально создал что бы Беларусь не помогла России в случае эскалации конфликта с Россией
      //www.afn.by/news/i/292844
      Серьезно? Эта та самая Беларусь,которая просит Искандеры у России?
      🤣

      13
      17
      • Уточнение:
        ____
        А вот и новая теория
        Миграционный кризис специально создал коллективный Запад что бы Беларусь не помогла России в случае эскалации конфликта с Россией
        //www.afn.by/news/i/292844
        Серьезно? Эта та самая Беларусь,которая просит Искандеры у России?

        8
        8
  • Бесы -когда вы наконец успокоитесь. да вас ненавидит весь народ- что не дал президент вам варовать .легализовать наркотики? А бо льше вы ничего не умеете. Вы хотели жить как вам хочется а будет так как решит бог в которого вы не верите ВЫ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТЕ-.ВЫ ЗОМБИРОВАННЫЕ БЕСАМИ. ИГВАМИ.Вы просто кретины.Сходите в церковь и очистите хоть душу.а то на том свете попадете на дно и не будет у вас второй жизни.выбросят как отработанный хлам.

    30
    16
    • Так ты не Галина а тупорылая СКОТИНА без роду без племени

      12
      24
      • Галя, перед кем вы мечете свой бисер? Перед этими свиньями, которые только и умеют материться и оскорблять нормальных людей? Кому вы что доказываете? У них нет мозгов что-то осмыслить. Это отбросы общества, это видно по их лексике, по грамотности, по неспособности логически мыслить. Бесполезно спорить с пациентами психиатра.

        4
        1
    • Галина,но как бы вам этого не хотелось вы далеко не вся Беларусь
      А наркотики сейчас может купить даже школьник средних классов имеющий смартфон и интернет.
      Так что их ни к чему легализовывать .
      К тому же узаконив биткоин создали отличную площадку для отмывки наркоденег и процветания наркобизнеса,упростив расчеты в криптовалюте до безобразия.

      9
      13
      • Так считаешь, что и бороться не надо? И ловить распространителей и доставщиков наркоты в Беларусь не надо? Вот так позиция.

        12
        4
        • Аноним
          29.11.2021 at 14:08
          Вот интересно,где вы это прочитали в моем посте?

          7
          8
        • Я даже больше скажу может именно с этим и надо бороться,а не с ветряными мельницами в виде каких то » врагов»?
          А то как то комментаторов вычисляют и садят,а интернет-барыги недосягаемы .

          5
          10
          • Анонимус at 14:35 , вот-вот. давно хотела это сказать. сняли с языка)

            1
            3
          • анти 29.11.2021 at 17:20 , ой — ой , язык мой — враг мой ,ой)

            2
            2
    • в какую церковь ты предлагаешь пойти — в церковь в которую сатана с руками по самые плечи в крови народа влез своим хамством и невежеством — церковь сейчас это мрак веры и уже никогда не будет она символом очищения , а для вас мракобесов сатаны дорога одна в ПЕКЛО………..

      7
      14
  • Я только за мирное небо над Белоруссией , за жизнь без войны и разрухи. А кто будет именно у руля власти не имеет значения , достаточно того ,что бы он был ПАТРИОТОМ своей страны

    22
    3
  • Анонимус
    29.11.2021 at 13:09 P.S.Желание получить халявные жилье и пособие не является достаточным основанием .

    Полностью поддерживаю. А кто приехал к нам, тому тоже можем предоставить и жилье и работу в колхозе, как предоставили в свое время бегущим от войны украинцам. Вот только желающих нету.

    18
    1
    • Игорю. Украинцы даже из зоны боев-крестясь обратно уезжали. Эта заведующая распределением трусов ляпнула о 160тысячах. Из них хоть тысяча осталась?

      4
      12
      • Эдуард, насчет тысячи не скажу, но в Пинском районе в деревне Новый Двор живут и работают 4 семьи украинцев и в Чухово — 3. Это в одном только СПК.

        11
      • Знаю таких, которые приезжали типа беженцы, дайте мне всё, поскорее и бесплатно, а когда предложили работу, не понравилось.Люди есть люди и халявщики присутствуют не только среди этих мигрантов.
        Но то, что жизненный уклад беженцев и мигрантов с Ближнего Востока, Ливии и Афганистана разрушили насильственным путём это неоспоримый факт, который никакой ложью не опровергнуть. И это конечно же понимают западные политики, которые тоже должны нести ответственность за свои решения, а не хочется. Хочется жить спокойно и богато. И чтобы никакие несчастные не лезли в их благополучный буржуазный мир.

  • Беда в том,что они не ехали работать
    Им даже Польша не интересна где придется работать,а только сытая Германия с их халявой.
    Они уже Польских погранцов готовы убивать камнями за то,что не пускают к халяве.А что дальше? Дождемся,что начнут и наших камнями забрасывать за подорожавшую шаурму или «Халявную тушёнку с плесенью».
    Возмущения так то уже есть.

    14
    9
  • быстрей бы война, желательно ядерная, может быть следующая цивилизация будет более мудрой

    3
    19
    • григорий at 13:56 , вы что такое говорите?
      а цивилизация не будет другой. моя любимая цитата моего любимого Курта Воннегута (Колыбель для кошки): «И я вспомнил Четырнадцатый том сочинений Боконона — прошлой ночью я его прочел весь целиком. Четырнадцатый том озаглавлен так:
      «Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?»
      Прочесть Четырнадцатый том недолго. Он состоит всего из одного слова и точки:
      «Нет».

      4
      3
    • Сколько было войн на протяжении истории человечества и что после них появлялись более мудрые цивилизации? Был даже всемирный потоп, после которого остался Ной с семьёй и каждой твари по паре. Что изменилось? Глупые слова и мысли, Гриша. После каждой войны появлялось всё более страшное и смертоносное оружие. Вот так мы и дошли от палицы и пращи до ядерного оружия. Теперь вот короновирус косит жизни. Тоже возможно кем то разработанное оружие.

      6
      1
      • Тоже возможно кем то разработанное оружие.
        )
        кем-то… матушкой природой. вирусы — самые древние условно живые — «организмы на границе живого» на Земле.
        но в случае с последним (а новые смертоносные вирусы возникают примерно каждые 50 лет — вспомните испанку, полиомиелит 20 века) — короновирусом — конечно не исключено в создании участие человека.
        кстати, днями читала, что в Японии вроде «победили» корону. поспособствовали несколько факторов — закрытость островного государства, всегдашняя дисциплинированность японцев, но главное — у них появился некий новый штамм вируса, который стал жрать основной… так может японцы сами этого пожирателя и создали? тоже такое может быть…

        2
        1
      • человечество просто самый вредный организм на планете — для экологии (особенно теперь, когда человечество размножилось невероятно и потреблядство, выкачивание природных ресурсов достигло невероятных размеров), а хищника над ним нет. вот природа (планета) сама и регулирует численность популяции… ну и человек войнами тоже старается уничтожить сам себя…

        2
        1
  • Этих мигрантов и беженцев водят такие же интернет — организаторы, как у нас полтора года назад по улицам водила людей НЕХТА. И здесь людей обманули и нажились на этом. Ещё одну группу раскрыли на западе, и опять там поляки, украинцы, литовцы и ни одного белоруса. Вы только белорусам не верите, а все остальные для вас праведники святые, а на самом деле всё наоборот. А на счёт оскорблений, тут все хороши, но бчбесы, конечно превосходят и по злобе и по изощрённой непристойности.
    Тому, кто здесь написал, что АГЛ «не брезгует убийствами своих оппонентов», советую обратиться к Позняку и его сподвижникам, может снимет грех со своей души наконец и покается, хотя вряд ли. Почему «зникненни» прекратились после прокола с Димой Завадским? В то время, когда происходили эти «зникненни», позиции АГЛ в Беларуси были сильными, а вот его противники к каждым выборам применяли ту же тактику, как и в Украине, когда «исчез» журналист Гонгадзе, что помогло приходу к власти проамериканского «западэнца» Ющенко. А уж про посадку самолёта может вспоминать или окончательно зомбированный, или проплаченный агент, который несомненно находится вне территории Беларуси.

    19
    8
    • Простой вопрос: На каком основании на границе Республики Беларусь вне пунктов пропуска находятся иностранные туристы с фото,видео съёмкой и интернетом,что запрещено Законом.
      Я вам больше скажу около забора ИК (исправительной колонии) запрещена даже стоянка и остановка автотранспорта,не говоря уже о палаточных лагерях в лесу возле границы Республики Беларусь.

      14
      10
    • Так просветите,кто же посадил все таки самолёт?

      2
      9
      • Анонимус
        29.11.2021 at 14:19
        Смотри кому выгодно и поймёшь. Провокацию обстряпали умело. И проигнорируй сообщение плохо, и действуй как положено тоже плохо. Ты что не знаешь, сколько бывает сообщений просто по телефону о минировании школ, детсадов, даже поликлиник? И каждый раз такое сообщение проверяется. Спроси у Протасевича кто, он знает. О том, что он находился на борту первыми в соц сетях сообщили его соратники уже после посадки самолёта. Может и ты из таких «соратников», готовых подставить своего. До этого такими же рейсами летала мадам Тихоновская и никто самолёты не сажал.

        8
        2
        • Аноним at 16:10 , тихановская никому неинтересна. ну разве что в качестве сакральной жертвы. а журналист Протасевич много интересного рассказал про «единство» в рядах т.н. оппозиции, про финансирование. это было известно давно — с т.н. оппозицией это повторяется каждый раз — каждые перевыборы. но известно это было людям, которые следили за политикой. молодежи, которая пошла за тиханоской, это известно не было…

          5
          4
    • Аноним
      29.11.2021 аt 14:03
      Ага, белорусские турвизы выдал мигрантам тоже интернет.

      5
      4
      • А на каком основании можно было не выдавать визы желающим совершить туристическую поездку? Ведь это было бы недемократично, и антигуманно, ущемление прав граждан, да ещё по национальному признаку. Это как и с посадкой самолёта, и не реагировать на сообщение нельзя, и когда поступили согласно международному праву, оказалось, что «бомба» всё таки была в образе Протасевича. А самолёт летит быстро и над территорией Беларуси находится короткое время и нет возможности за такой промежуток проверить, кто и откуда прислал это сообщение именно белорусским авиадиспетчерам. Как в известном мультике — «Убить нельзя помиловать», расставить знаки препинания.

        • Протасевич стал бы «бомбой»:если бы «покаянную исповедь» давал не в тюрьме КГБ.
          А по факту самолёту с якобы «бомбой» до Вильнюса было в два раза ближе лететь,чем до аэропорта Минск-2.
          А вот если гипотетически предположить,что бомба за это время (разворота,перелета и посадки) взорвалась бы ,если бы » террористы (шахиды и т п) во время разворота,перелета и посадки привели бы ее в действие,а?

          • Анонимус
            29.11.2021 at 19:25
            Уймись со своим трёпом. Бомбу обещали привести в действие именно над Вильнюсом. Решение садиться в Минске принял командир литовского экипажа. У тебя в голове что то тормозит, или с совестью проблемы.

      • Анониму 16:14 Беларусь предоставила безвиз более 70 государствам, в т.ч. и Ираку.

        • Неправда ваша,гражданин начальник.
          Ираку нужна виза.
          /visa.by/ru/belarusian-visa/check-visa/iraq.html?

    • Среди бчб нет нормальных людей. Только ненормальный (безграмотный, не умеющий анализировать, опирающийся на эмоции , а не на разум) может бежать на улицу размахивая полицайской тряпкой и полагать, что Европа принесет им достаток и справедливость. Европа сюда никогда с миром не приходила. НИКОГДА!! Только с огнем и мечом.

      11
      4
      • Среди тех, кого ты называешь «бчб» — сотни преподавателей, лучших медиков, 5 ректоров университетов и 4 медуниверситетов, есть академики, студенты победители международных олимпиад и чемпионы мира в спорте, представители дипкорпуса. Прежде , чем что-то говорить , а тем более писать, сначала надо постучать по голове. Звук , как из бочки будет сигналом к тому, что этого делать не следует. Пустой треп.

        1
        5
        • Даже продажные 200000 человек (человек ли?) не сделают погоду для Беларуси, тем более, что мы видим, что вас, бечебанутых гораздо меньше. А иудину сделку (за 30 сребренников) ничем оправдать нельзя — предателей везде ненавидят.

        • Ну и ну! Горбачёв был даже президентом, но очень любил денежки. Ельцин тоже стал президентом за предательство, Илларионов был советником Путина, а стал предателем. Шушкевич -профессор, а оказался мелким воришкой, Бабарико был главой банка, а оказался мошенником, Щарецкий был профессором, а оказался аферистом, Пару лет тому назад были арестованы 80 медиков -в основном не рядовых, в т.ч. и заслуженных-за коррупцию. Цепкало- глава Парка ВТ-мошенник. И т.д. и т.д. Поэтому не надо бла-бла-бла-бла.

          3
          1
  • Гриша,следующая цивилизация уже здесь,среди нас —это дети-Индиго,и они без войны приведут мир к счастливой и свободной жизни(в ин-те можно почитать о них).
    Вот потому новое поколение и вышло на митинги за свободу,за ЗАКОННОСТЬ!
    И скоро они это осуществлят,но в Новый мир не пройдут агрессивные,злые,лживые люди.
    Пока есть время покаяться в своих грехах и стать на праведный путь всем,кто заблуждался и выбрал ложный путь.

    5
    14
    • А Вы мне все больше и больше нравитесь,Инна.

      3
      8
      • «Де́ти инди́го — псевдонаучный[1] термин, впервые введённый экстрасенсом Нэнси Энн Тэпп»)
        поинтересуйтесь лучше теорией поколений — Бэби-бумеры → поколение X → поколение Y → поколение Z.
        характеристики точны.

        5
        1
    • Инна, она же «беларуска» опять что то вычитала в священном для неё источнике знаний — интернете. Покайся, Инна, покайся, во всём виноваты «жидо массоны».

    • Инна! Вы о себе?

  • Б-ч-бесы, вы действительно верите, в то, что если кто то не вышел поддержать ваши ходилки и бродилки то они поддерживают вас???
    А те, кто вообще голосовал против всех, или вообще счёл своим долгом не участвовать в этом цирке, таких не может быть??? В Беларуси таких как минимум четверть, а теперь возможно и больше!!!
    По каким норам вы прячетесь, и пишите свою ахинею все знают.

    19
    7
    • И тут возникает вопрос: если » против всех» как минимум четверть(25%) то откуда 80% за АГЛ по официальным данным?

      7
      14
      • Анонимус, 80% это от числа тех, кто пришел на выборы!
        В 2015 кто пришел и проголосовал если помните составило более 6%. А теперь добавьте тех, кто вообще не пришел, то есть им вообще наплевать на всех претендентов на пост президента.
        Т.е. хрен для змагаров и редька для ябатек от этих людей.

        6
        10
      • Анонимусу! Ты чё совсем ку-ку? Не знаешь, что бюллетени считают, а не количество населения?

  • Сколько сюда г*на набежало! Неприятно, что вроде бы нейтральная площадка все больше напоминает информационную помойку. Насчет %, как гражданка РБ могу сказать, что невероятные в настоящее время едва ли 1% наберут. Время показало, за чьи интересы топят предатели.

    16
    7
    • Верно, Татьяна! Не только время, а и поступки и нынешние комментарии, полностью пропитанные цинизмом, ненавистью к Беларуси…посты на грани с фашизмом. Видимо это потомки полицаев грезят былым своих предков…А вот хрен вам, нечисть! Ваш вой и злобные вопли бесполезны! И не рассчитывайте на глупенькую молодежь. которую вам ох как хотелось бы «поднять», тому, что было в 20-м, уже не бывать. А вы, холуи пропиндосовские, умывайтесь своей желчью хоть каждый день. А мы — работать!

      17
      5
    • Татьяна,у меня много знакомых и друзей в разных социальных слоях и только пара тройка человек поддерживает нынешнюю власть.
      И обратите внимание,основная ругань и оскорбления льются от провластных комментаторов.Можем даже посчитать.

      8
      15
      • Ну так там, где ты скорее всего находишься, это не удивительно. Ты всех напрямую опрашиваешь и они дают показания под присягой?

        10
        2
        • Что к чему?Открою секрет у нас в РБ даже в суде не требуют «показания под присягой» это вы боевиков пересмотрели.

          3
          3
      • Анонимус. Как Вы думаете-сколько людей проходит через руки парикмахера? Только один за полтора года пришёл оппозиционер. И то он за Череченя, а не за Тихановскую.

  • Что, Bargu, готовитесь говно метать в 2022 по аналогии «достойного» начала как у тутбаек и их Конца? Прощупываете почву))) Ну ну.

    10
    4
  • Не смешите мои щеблеты.
    Тут гадости от всех хватает, как от змагаров, так и ябатек.

    8
    8
  • Вы уже подали заявление на признание сайта экстремистским?

    10
    5
    • Анонимусу аt 15:20
      Баргу первый раз написал правду. Эта правда уже прошла по российским сайтам. ТАСС, Коммерсант, РИА Новости, РБК, Регнум. Они смотрят видео с границы, читают арабские СМИ. За правду Баргу вполне могут признать экстремистским. Скоро будет 300 экстремистских сайтов. Даже общество защиты животных, общество помощи инвалидам ликвидировали. Нашли у них экстремизм. Беларусь страна экстремистов!

      2
      10
      • Представляю, как эти сайты навалятся и уже «Навальнятся» на Путина. Тоже мне «независимые», очень даже зависимые.

        4
        3
    • Bargu что-то знает… а вообще они в Украине. і вам недоступні

  • Мнение не совпадающее с вашим ещё не является гадостью,в отличии от прямых оскорблений с пеной у рта аля Гриша Азаренок

    6
    10
    • Мнение, вы со своими мнениями достали уже всех. Засрали интернет своими оскорблениями друг друга так, что не отмоетесь.

      10
      3
      • Лично я никого тут ниразу не оскорбил.Ну нет у меня такой потребности самоутверждаться в интернете.Как и нет незавершённых гельштатов.

        «Каждый, право, имеет право
        На то, что слева и то, что справа
        . На черное поле, на белое поле
        На вольную волю и на неволю.
        В этом мире случайностей нет,
        Каждый шаг оставляет след, И чуда нет и крайне редки совпаденья.
        И не изменится времени ход, Но часто паденьем становится взлет,
        И видел я, как становится взлетом паденье.»(с)
        Андрей Макаревич.написано в конце семидесятых.

        4
        4
        • И видел я, как
          .
          Анонимус, а вы видели мульт «Про взлеты и падения Студия 420» (см. на ю-туб) ? мульт 2014 года, но особенно для нас, особенно после прошлого года, актуален, как никогда… посмотрите, кто не видел (4:16 всего) — не пожалеете. там и про унатаз из чистого ирридия…

          1
          4
          • Для Анти.
            Вы мне тоже все больше нравитесь
            Вот только ещё не совсем понял сколько людей тут выступают под именем Анти

            1
            3
          • Мульт зачётный.👍

            1
            3
          • Вот только ещё не совсем понял сколько людей тут выступают под именем Анти
            .
            один (или не один?) ябатька украл мой ник после пары месяцев моего присутствия здесь. после этого я перестала писать под ником «анти». на выходных он «милостиво» мне приказал): пользуйся снова своим ником… не факт, что он не будет снова писать под украденным ником «анти». он пытается подделать визуальный стиль моего письма — я пишу с маленькой буквы и др…
            как меня тогда узнать? очень просто — я ни разу не ябатька) но я и не яматька, т.е. я против тихановской со тварищи.
            за что я? за беларускую Беларусь. ни за Запад, ни за Восток, а за беларускую Беларусь. беларусоцентричную позицию. но с уважением ко всем странам, которые уважают нас. прежде всего к соседним.

            3
            3
          • Для анти
            ____

            за что я? за беларускую Беларусь. ни за Запад, ни за Восток, а за беларускую Беларусь. беларусоцентричную позицию. но с уважением ко всем странам, которые уважают нас. прежде всего к соседним.
            ____
            Вот и мне эти взгляды близки
            А ещё таких же взглядов придерживается Зенон Станиславович .
            Когда то в далёких девяностых бывал я в штабе БНФ ,когда он ещё был на пересечении улиц Красной и той старой ул.Варвашени.
            И первый белорусский паспорт был у меня с Пагоней.И людей получал на Чернобыльской шляхе 96.
            Эх молодость.🙃

          • Исправление: люлей получал

          • А ещё таких же взглядов придерживается Зенон Станиславович .
            .
            не-а) он русофоб и прозападник, не смотря на то, что на Запад бочки тоже катит… я тоже когда-то такой была…
            .
            Когда то в далёких девяностых бывал я в штабе БНФ ,когда он ещё был на пересечении улиц Красной и той старой ул.Варвашени.
            .
            ага — между фирменным водочным магазином Кристалл и академией мвд… тоже была) заходила с целью вступить) но… к счастью бог миловал)
            .
            И первый белорусский паспорт был у меня с Пагоней.И людей получал на Чернобыльской шляхе 96.
            Эх молодость.🙃
            .
            И первый белорусский паспорт был у меня с Пагоней.
            .
            у меня тоже. я потом долго не хотела его менять, пока не пришлось… тот отсканировала и распечатала в цвете… лежит в шкафу где-то у меня… а могла схитрить — типа «потерять»… но я хитрить не умею (

          • Анонимус at 19:40 , вот пожалуйста — этот лжеанти и в этой теме (см. выше) —
            29.11.2021 at 19:46
            по времени видите — прямо после этого вашего вопроса) пожалуй, не буду больше анти. ник был хороший. подходил мне. но я уже давно простила и отпустила сию «потерю». что ж делать, если фантазии у них совсем нет)

            2
            3
          • о. вот еще —
            .
            29.11.2021 at 22:19
            29.11.2021 at 22:23
            29.11.2021 at 21:48
            29.11.2021 at 22:50
            29.11.2021 at 21:51
            29.11.2021 at 22:54
            .
            это не я. это лже-анти. может не всех блох выловила, но слишком много чести ему. но видите, как у пенса бомбануло) исходит желчью, что время его (их) вышло.
            .
            п.с. вообщем, я больше не называюсь анти.

          • Для .
            Вот же редиска ,а так хорошо с вами общались.блин.но я так то уже начал понимать где лжеанти.

          • вот еще этот лжеанти:
            29.11.2021 at 23:12
            29.11.2021 at 23:18
            .
            и еще наверняка тут вылезет) ох, заревновал он вас ко мне или меня к вам;) аж заснуть не может)

          • ох, заревновал он вас ко мне или меня к вам;) аж заснуть не может)
            ____
            Скорее всего Вас ко мне.
            Так то с ориентацией у меня все в порядке🤣

    • Анонимусу. Уж как вы испражнялись перед выборами в оскорблениях в адрес президента, что я, не посещавший предыдущие выборы, в этот раз специально пошел проголосовать за Лукашенко, ибо читая комменты 2020 был в ужасе, кто придет к власти с таким гнилым и циничным электоратом. А по поводу «мнения» — то же самое, что я напишу «твоя дочь проститутка». И даже если у тебя сын. Тогда «это мое мнение, а вы как хотите…».

      11
      5
      • Поддерживаю. Я тоже уже несколько лет не ходила на выборы, особенно в местные и прочие органы власти. На предыдущих президентских выборах смотрела теледебаты претендентов, это зачастую было весьма жалкое зрелище. Но в прошлом году, посмотрев на этот агитационный хамский беспредел Тихоновского, кое что зная про некоторых других кандидатов, решила проголосовать на дому, так как мне трудно дойти до избирательного участка. Пришли несколько человек, уже не помню сколько, в том числе одного представили, что это наблюдатель, в защитных костюмах, с прозрачными щитками на лицах, в перчатках, как космонавты. Проголосовала за АГЛ. Потому что мне было противно смотреть и слушать про тапки и тараканов. И ещё, я хорошо помню, что было в Беларуси после распада СССР и во время правления Шушкевича, вот это было время, когда страна разрушалась. Точно так, как теперь Украина, которая на порядок богаче Беларуси вышла из СССР. А нам из наследства досталось больше всех от Чернобыля, а это исключило из пользования лучшие земли, а это породило всплеск онкологических заболеваний со всей нагрузкой на медицину, до сих пор у нас бесплатную. Можно ведь быть хоть немножко справедливыми и благодарными. Инна, какие дети индиго? Может тот студент, который орал в аудитории на преподавателя — Я здесь власть.

        10
        3
        • «а это исключило из пользования лучшие земли, а это породило всплеск онкологических заболеваний»
          .
          не волнуйтесь — ваш кумир их давно распахал, разнеся радиацию…
          а вы в курсе, как он, придя к власти поступил с западными чернобыльскими программами? как лишил льгот чернобыльцев? и т.д.

          1
          8
          • Мне вот уже 27 лет не даёт покоя где же тот самый чемоданчик с компроматом,коим так оперировал АГЛ перед выборами 94 года
            И ещё интересна судьба ящика гвоздей «обнаруженных» у Станислава Станиславовича Шушкевича.

            1
            4
          • где же тот самый чемоданчик с компроматом,коим так оперировал
            .
            ну может на растопку пошли… сначала ж в хижине жил)
            .
            И ещё интересна судьба ящика гвоздей
            .
            наверное туда же)
            .
            п.с. я кстати работала в доме, где Шушкевич живет. сама я его не видела, но коллеги говорили, что видели. естесственно очень скромно живет. говорили, что очень его любят и уважают.

            3
            3
          • анти
            29.11.2021 at 18:55
            Станислав Станиславович мне всегда импонировал да и до сих пор отношусь к нему с большим уважением.
            Смотрел его интервью по-моему для телеканала Дождь
            Образований,интелегеннтный,умный человек

            1
            3
          • Анонимус at 19:47 , это да. но в прошлом году мне не понравилось, что он клюнул на гопников тихановских… (да и позняк тоже по-началу) ну а хотя с другой стороны — а что ему еще было делать? «выбор»-то невелик..(

          • анти
            29.11.2021 at 20:02

            Ну вообще-то он был за Бабарико

            1
            2
          • Анонимус at 20:15 , еще хуже) он встречался с тихановским — видела краем глаза видео…

            1
            1
          • Анонимус
            29.11.2021 at 19:25
            Когда ссылаются на Дождь, понятна ориентация анонимуса. Шушкевич в свои преклонные годы -86 лет высказался, что надо пройти через кровь, по типу французской революции. Где реки крови, которые он предсказывал? Это было и есть по сегодняшний день в Украине. Там и дети индиго сидят в Раде. Анонимус, как там Сорос, ещё воспитывает и направляет своих детей? Похоже, что ты из их числа.

          • Я привык получать информацию из разных источников,сравнивать и анализировать,а не довольствоваться урапатриотизмом СТВ и АНТ

            1
            2
          • Для анти
            между фирменным водочным магазином Кристалл и академией мвд…
            ___
            Да-да,все верно.именно там
            Так то и не вступил видимо Егор Летов оказал на меня большее влияние
            А паспорт с Пагоней я оставил.Схитрил,грешен.🙃🙃

          • Анти, ты всё проверяешь по Википедии и тд. Погугли такой документ.
            Социальные льготы и гарантии гражданам, пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской АЭС

            Для участников ликвидации, занятых на работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны эвакуации (отчуждения), предусмотрены иные условия назначения досрочной пенсии по возрасту. Пенсия им назначается со снижением общеустановленного пенсионного возраста на 5 лет (в 2020 году мужчинам — по достижении 57 лет, женщинам – 52 лет) при условии наступления инвалидности независимо от ее причины и группы (за исключением граждан, инвалидность которых наступила вследствие совершения ими виновных противоправных действий). Кроме того, требуется наличие общего стажа работы не менее 25 лет у мужчин и не менее 20 лет у женщин.
            Это только один из пунктов, а там их много. Нехорошо, анти, огульно охаивать. А работы на землях тоже под контролем АН Беларуси.

          • А работы на землях тоже под контролем АН Беларуси..
            .
            угу. особенно сейчас. когда зам (хорошо, что не председатель) там кто? «Заместитель председателя Комитета государственной безопасности и экс-командир спецподразделения «Альфа» КГБ Олег Чернышев назначен заместителем председателя президиума Национальной Академии наук.»
            .
            Погугли такой документ.
            .
            это-то можно нагуглить… а вот как нагуглить про льготы чиновникам, силовикам? или их нет? как-то, скучая в очереди в регистратуру в поликлиннике, читала бумажки, прилепленные на стекле… без очереди обслуживаются ветераны ВОВ, инвалиды I группы и… судьи.
            занавес.

            1
            4
          • Аноним 17: 09. Да, я тоже вспомнила, как почти на моих глазах крали при Шушкевиче гумпомощь и не только, да и сам Шушкевич был не прочь что-нибудь свистнуть…

        • А паспорт с Пагоней я оставил.Схитрил,грешен.🙃🙃
          .
          вы круче меня) ну на то вы и мужчина;)
          .
          видимо Егор Летов оказал на меня большее влияние
          )
          сын пару лет назад распечатал (немного переделав слова):
          А моей ленью накормили толпу
          Дисциплиной и планом растоптали ей грудь
          Дисциплиной и планом растерзали ей плоть
          Так закопайте её во Христе —
          ВЕДЬ ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ
          , поместив там же фото Летова за колючей проволокой, повесил у себя над партой дома (и сейчас висит), написал расписание (в т.ч. на субботу и воскресенье) и положил рядом)

          1
          3
          • Егор умер в 2008,а до сих пор вдохновляет молодеж.
            Вообще Летов уникальным человеком был: вне рамок,вне системы.
            Анархия на той тонкой грани за которой начинается беспредел .
            «Вечность пахнет нефтью»(с)
            Русское поле экспериментов.

          • Кстати я даже побывал на концерте Гражданской обороны в девяностых в концертном зале Минск.
            И что интересно концерт был организован провластных ,»Прямым действием» впоследствии деформировавшимся в БРСМ и охрана на концерте была из чернорубашечников из РНЕ с коловратами на рукавах и все это устраивало тогдашнего президента .Ну да в борьбе за власть все средства хороши.

          • Егор умер в 2008,
            .
            такие люди не умирают) а наш панк Кулінковіч как вам? до сих пор с его уходом смириться не могу. для меня он жив

            1
            3
          • Для .
            такие люди не умирают) а наш панк Кулінковіч как вам? до сих пор с его уходом смириться не могу. для меня он жив
            _____
            С Сашей я был лично знаком.
            Ещё со времён ракенролльного клуба «Три поросёнка» в ДК МТЗ.
            «Петрова,подай воды»

          • «Три поросёнка» в ДК МТЗ.
            .
            эмм… бывали… у меня такие немного стыдливые воспоминания, связанные с одним концертом в ДК МТЗ… пошли на трибьют Металлики… а я (извиняюсь) на 7-м месяце была… ну не дура?) как он бедный в животе у меня тогда колбасился…
            не знаю, был ли у него выбор любить другую музыку? мы с мужем металлисты (причем я люблю по-тяжелее, чем он)…
            есть смешное видео, как малой 7-ми месяцев — он только стоять научился (он ранний) — стоит перед монитором голенький в памперсе, лысенький, пританцовывает и башкой трясет (очень похоже, как на экране видит)) под концерт Джудас Прист…
            .
            держите колыбельную — SABATON — Christmas Truce (Official Music Video) — рождественскую — свеженькое от Sabaton. это сын мне недавно поставил

          • Для .
            Ну я больше к ррку и панку. Летов один из моих любимых поэтов и музыкантов.А так то я побывал на всех рок концертах Крематорий,ДДТ,Агата Кристи,Нау,Чайф,Алиса,Ария ещё с Кипеловым в 96 они Немиге играли бесплатно ещё до трагедии в переходе..
            Эх молодость.

          • в данный момент на моем любимом радио играет Sabaton
            A Light In The Black … )

          • Хотя одно время Оззи и Black Sabbath очень впечатляли,как и Tiamat с The Gatharing.ну и конечно Нирвана с Куртом.

          • Ария…
            а меня тексты Арии в мои 18-20 лет очень смешили, извините) ну что это такое — здоровые-серьезные мужики и вдруг: «Воозьмиии моё сееердце. Воозьмиии мою душу» ну что это такое? социальные темы — это вот я понимаю. а это что?
            .
            муж кстати стебный у меня) умеет слова переделывать) так он эти строки пел так: «прощай полотенце! прощай полотенце!» ))) друзья все подпевали и ржали )

          • Sabaton
            A Light In The Black
            Ну такое мелодичное хэви
            А Ария..ну дешевенькая романтика,но так и тексты им писала Маргарита Пушкина,но когда то в 15-16 лет Герой асфальта впечатляло.

          • социальные темы — это вот я понимаю.
            ——
            Ну вот видимо поэтому меня рок и панк все таки перетянул на свою сторону.Для меня смысловпя нагрузка имеет преобладающее значение над музыкальной.

          • я знаю, что Маргарита Пушкина им тексты писала) но зачем же мужикам женские сопливые тексты петь?)
            а я в 15-16 лет полюбила дет-металл) сама. приобщить меня было некому, да я и не приемлю прямых воздействий. услышала. и поняла — о. это моя музыка)

          • рок и панк все таки перетянул
            .
            вы потому что, извините, рускоязычный рок слушаете, да? а русский так называемый тяжелый рок (типа той же Арии) почему-то полон каких-то соплей… с западными тяжелыми рокерами (калькой с которых эти русские являются в музыкальном плане) не так…

          • Дет? Кэнибал Корпс?
            А как вам
            Tiamat-Whatever That Hurts
            ———
            Да,я про русский рок образца Кино,Алисы 90-х годов,Чайф, Саши Башлачева..ну т.е ток рок который был в свое время протестом.
            А вообще конечно Егор Летов могу его бесконечно переслушивать

            Очень интересно Ваше мнение о

            TIAMAT- Whatever That Hurts

          • Ну и в целом мнение об альбоме
            Tiamat- Wildhoney

          • Очень интересно Ваше мнение о
            )
            извините. но — нет.) я забыла добавить приставку прогрессив- к дэт-метал)
            .
            Opeth — In My Time of Need — тоже шведы… на звоночке в телефоне стоит у меня.
            .
            а вот вам еще одна колыбельная… от них (похоже чем-то на тот клип, что вы предложили, только эстетичнее)) — OPETH — «Universal Truth» (OFFICIAL MUSIC VIDEO)

          • Opeth — In My Time of Need — тоже шведы… на звоночке в телефоне стоит у меня.
            .
            а вот вам еще одна колыбельная… от них (похоже чем-то на тот клип, что вы предложили, только эстетичнее)) — OPETH — «Universal Truth» (OFFICIAL MUSIC VIDEO)
            _____
            Как по мне так слишком уж сладенько,брутальность не хватает,но для колыбельной сойдёт.
            ——-
            Доброй Вам ночи и большое спасибо за приятное общение
            ——-
            Nemesea-Afterlife

            ——-
            P.S. Вы наблюдали как пучит вашего «поклонника» лжеанти? 🤣🤣
            _____
            Ещё раз доброй ночи.Нвдеюсь встретится тут с вами завтра.

      • Фемида,твои оскорбления ,как и оскорбления всех прочих меня не задевают априори.Точно также как моего сына и дочь.
        Ибо своими оскорблениями ты характеризует не меня и моих близких,но себя.

        3
        3
        • Анонимус. Вы не напомните -за что Зенона Позняка выгнали из театра оперы и балета, где он работал рабочим сцены?

          1
          1
    • Так ведь транзитному «заминировано у» самолёту до Вильнюса было гораздо ближе и логичнее было просто проводить до границы воздушного пространства РБ избавившись тем самым от лишней головной боли в случае «взрыва».Так что давайте не лукавя ответим кому же это было выгодно?
      А уж подведя под растрельную статью,имея де-факто в заложниках родственников от Романа можно было получить любые » нужные» показания,что и было продемонстрировано.

      4
      2
      • Вроде бы командир экипажа, литовец, выбрал посадку в Минске. Так как в повторном сообщении была угроза взрыва именно над Вильнюсом. Почему то комиссия всё время откладывает публикацию итогов своего расследования. Думаю, что если бы вина была однозначна, они бы это давно сообщили. Явную провокацию со сбитым над Украиной Боингом, Нидерланды «расследуют» уже шесть лет. Не придумывай то, чего нет, или попросту не надо наводить тень на плетень.Для таких как ты правда не нужна. Выбрали «козла отпущения» и валят всё на него. Выгодно, один человек держит Европу в страхе. Без него наступил бы рай и всеобщее благоденствие. И торжество всем известной «западной демократии». Басня для глупеньких. «Меня обманывать не сложно, я сам обманываться рад».

        3
        1
        • Вроде бы командир экипажа, литовец, выбрал посадку в Минске.
          _____
          Какая удобная легенда и объяснение

          1
          2
          • Тебе конечно твоя легенда милей, про другое и слышать не хочешь.

          • Отнюдь.Я слушаю.
            Просто то,что начинается со слов «вроде бы» априори является предположением.

          • Ну так изучай вопрос, а не талдычь одно и то же.
            Предположения у дилетантов, таких как я и ты. Но я говорю о том, что мне известно из публикаций, потому и осторожно «вроде бы». А ты с уверенностью и апломбом толкаешь свою (или чью то) версию, так как она больше соответствует твоим взглядам.

        • Ну так я изучал вопрос и всего лишь констатирую факты: расстояние до Вильнюса было ближе,самолёт посадили по указанию белорусских властей и сопровождали его наши истребители.
          Это факты.
          А правду все мы рано или поздно неприменно узнаем.
          И да,я ни в коем разе не считаю бессеребрениками как одну так и вторую сторону.
          Ну не дарят майбахи за «красивые усы».

          1
          3
  • в иракскую какашку наступил?) там же весь лес «заминирован»

    1
    8
    • Кто про что, а анти про свой любимый продукт жизнедеятельности.

  • Беги, Шурик…беги!… Эмираты тебе в помощь!

  • Ради удержания у власти диктатор только и думает о многоходовке с мигрантами.Тратит на это громадные деньги.А граждане все глубже погружаются в нищету.Мигранты одеты по последней моде от»Дольче Габано»,а беларусы скоро будут ходить в лаптях.Кстати.Уже команду МАЗа сняли с Дакара,благодаря нашему так называемому.

    2
    8
    • Какой то плохой у него аналитик многоходовок.

      1
      5
    • Интересно будет на тебя посмотреть в лаптях от Дольче Габано»

      2
      1
  • Ну как всегда, в своих коментах быдловатые из-за бугра Лукашенко хоронят.

    7
    2
  • По вашему великий Василь Быков, гордость Беларуси, которому подлый популист и врун Лукашенко в подмётки не годится, тоже зомбированный бес, или у таких, как вы действительно с головами не всё в порядке.

    2
    6
    • Ну, так и нобелевская лауреатка Алексиевич получила орден за заслуги перед Германией. Заслужила. Ну и ещё о Быкове. Был доверенным лицом Позняка на выборах, выступал против сближения с Россией. «Лукашенко кинулся к России, в первую очередь для того, чтобы выбить для себя поддержку, а также хлеб, бензин, газ, без которых невозможно было не только „возрождаться“, но и пережить зиму до весны»[11]. Это его слова. Похоронен по греко католическому обряду. Каждый имеет право выбора. Выбрал БНФ и Позняка. Вечная память ему за его произведения о войне.

      • Аноним at 19:40 , разве можно равнять алексиевич и Быкова? Быков войну прошел. а алексиевич… после этого статусного немецкого креста «за заслуги перед Германией», полученного накануне начала войны, она и для меня, как интеллектуал, как «совесть нации» (как ее называли), окончательно умерла.

        • Не акцентирая внимание на награды произведения Алексеевич заслуживают прочтения.

          • Ну так и мы читали, он тем более поразило дальнейшее её поведение.Лучше почитайте «Я з вогненнай вёски» Адамовича.

          • она ж вроде ученицей Адамовича была, да? а потом вроде в чем-то предала… да? (я просто слишком далека от окололитературной тусоуки и усё такое. извините)

          • Представьте себе читал и фильм Элема Климова смотрел.

            1
            1
        • Простой вопрос: А вас не напрягает,что миллионная РОА генерала Власова воевала за фашистов под триколором,который сейчас является государственным символом России,а в Ростовской области стоит памятник атаману Краснова,который возглавлял казачьи дивизии СС?

          1
          2
          • Меня напрягает то, что происходит в Беларуси. Вы там мило общались с анти на бчбэшную тематику. Просто нашли друг друга и слились в экстазе.
            А раньше здесь эта анти воевала с известным Виноградовым на счёт полицаев и РОА. То есть по вопросу Лукашенко разногласий у них нет. А вот по ВОВ и о участии в ней в Беларуси РОА и местных полицаев они не совпали. И она и он договорились до того, что полицаи просто ходили с повязками, как дружинники и без оружия, а РОА против мирного населения не воевали, а только исключительно против Сталина.
            А вот моим родителям и старшим братьям и сестре и другим родственникам на территории Ушачского и Лепельского районов доставалось и от немцев, и от полицаев и от украинских бандеровцев и от РОА.

          • анти воевала с известным Виноградовым на счёт полицаев и РОА.
            .
            этот «анти» — может это был ты? п.ч. про роа я точно не могла писать ничего. я вообще в истории не сильна. особенно военной.
            .
            То есть по вопросу Лукашенко разногласий у них нет. А вот по
            .
            если и «воевала» с Виноградовым немного, то только по поводу того, что он русскомировец — он хочет притянуть сюда русский мир. ну так я поняла

            1
            2
          • Просто нашли друг друга и слились в экстазе.
            .
            завидно тебе пенс наполШОСтаго?) спокойной тебе ночи.

            2
            1
          • анти,доброй ночи.

          • дабранач)

          • анти
            29.11.2021 at 22:40
            Нечему завидовать. Наслаждайтесь на здоровье, детки. Может сегодня уснёшь в сладких грёзах.

          • анти
            29.11.2021 at 22:37
            Этот Виноградов, черносотенец, монархист без царя в голове, он сам не знает чего хочет, как и вы, маниловы — утописты.

          • мы не маниловы и не утописты. и мы знаем, что хотим.
            раньше — да — я мечтательница — была идеалисткой. но уже давно не мечтательница. муж (он вообще отрицает символизм) переломил меня (местами конечно трохи через колено)). любимая поговорка его — холодильник всегда побеждает телевизор. для него на первом месте экономика. теперь и я это понимаю. но все равно добавляю — в связке с культурным-духовным — поддержка-развитие своей (!!) культуры, образования и гхм… науки.

            2
            1
          • Может сегодня уснёшь в сладких грёзах.
            .
            угу( в ожидании — когда ко мне вломятся космонавты в черном…

            1
            2
          • Для .
            муж (он вообще отрицает символизм) переломил меня (местами конечно трохи через колено)). любимая поговорка его
            ——
            Эх. Ну как же так то..муж..вот ведь разочарование и облом
            ,🤣🤣🤣

          • вот ведь разочарование и облом
            .
            в смысле?

          • жахчына вы уверены,что это для вас было написано?

          • да я сразу поняла, что для мужа)

  • По ихнему Василь Владимирович Быков писал замечательные стихи.

    1
    5
    • Быков рисовал неплохо… я была в его усадьбе-музее (в.Бычкі)

      3
      1
      • Тот край белорусской земли богат на поэтов. Может и писал.Там проживал и Пятрусь Броука. Но меня после его произведения «Знак беды» и «Восхождение» просто потрясло его союзничество с Позняком.

        • Василь Быков никогда стихов не писал

          1
          1
  • Ну вот,а кое кто изучал стихи Василя Быкова.

    1
    1
    • Это я не про себя

      • Слишком упорно ты здесь работаешь, дождливый анонимус.

        • Не подскажите куда за зарплатой обратится? Вот чесслово,как только получу куплю на все деньги туристических пакетов и передам пенсионерам

          • Ну уж я тебе со своей пенсии платить не собираюсь, и мне от тебя ничего не надо. Пусть с тобой змагары забугорные грандами поделятся.

          • Так я от вас ничего и не прошу.У вас и так все отбирают в пользу туристов и пропагандистов

            2
            2
          • Очередная глупость от пропогандиста анонимуса. У меня никто ничего не отбирает, кроме санкций, которые отбирают у всей Беларуси. Вы молодцы, трудитесь параллельно с короновирусом. Так вам власти хочется. И всё клепают про какую то страну — утопию белорусскую Беларусь, ни от кого не зависимую, населённую исключительно истинными белорусами, где каждый в вышиванке и под бчб флагом. А потом будут кланяться кайзеру. Да, ещё по словам анти, у вас вырастут крылья. А я гляжу на Украину и слезами обливаюсь, так как моя мама была хохлушка с Донбасса. Вот почему нет на вас надежды, маниловы.

          • Вот у вас фишка ярлыки приклеивать абсолютно не зная человека.
            Да и власть мне не нужна,от слов совсем и абсолютно.
            Меня больше волнует будущее моих детей .

            1
            3
          • И моя мама с Украины ,брат двоюродный живёт в Броварах,сестра двоюродная в Прикарпатье,дядя с тетей около Борисполя,постоянно с ними общаюсь .
            А в Донбасс звали и зовут русский мир,и вот результат

          • моя мама была хохлушка с Донбасса.
            .
            рюсская она у Аноним at 22:55 была (если только он правду говорит конечно)… донбас очень размыт был и есть рюсскими. украинец вряд ли скажет так про свою мать — хохлушка

            1
            2
          • Слабое у вас представление об экономике:
            Открою страшную тайну 12.5 лямов долларов,как и з/п Азаренков и Со финансируются не арбузами с личного участка

            1
            3
          • леся украинка
            30.11.2021 at 00:25
            Оказывается анти и анонимус пожелав друг другу спокойной ночи и дабранач, ещё продолжали тут тесно общаться.
            Анти, мою маму в годы войны защищали белорусские женщины односельчанки от всех перечисленных «освободителей». У мамы были чёрные косы несколько раз обвитые вокруг головы, и эти «освободители» спрашивали, указывая на неё — юдэ?, или — жидовка? В зависимости от национальности «освободителей». А жанчыны говорили — «Не, не, яна хахлушка, а мужык у яе беларус.». Только украинские народники называли её «зимлячка», и это спасло её, моих братьев и сестру и многих односельчан от страшной смерти сгореть заживо. После этой истории, косы у мамы, 33 х летней женщины, поседели за одну ночь. А перед отступлением один украинский народник сказал маме — Кажы жинкам, нэхай ховаюцца у норы, бо мы будэмо тикать, а вас будэмо вбывать. И они опять всей деревней ушли ночью в лес. Ты, анти, можешь куражиться как тебе угодно, как сказал твой единомышленник анонимус, это характеризует только тебя.
            И ещё, на счёт твоих высказываний про государственный флаг. Эти символы приняты на всебелорусском референдуме подавляющим большинством. Вы же вроде демократы? Почему плюёте на волеизъявление народа? Какие бы вы не придумывали красивые сказки про бчб, это не выбор народа. Сначала это придумала кучка людей со всеми последовавшими в дальнейшем событиями, а затем её подняли Позняк с Шушкевичем не спросясь у народа. Тоже ограниченная кучка людей. И ещё про независимость. Относительная независимость (абсолютной не существует в реальном мире) была как раз последние четверть века. За это вы гнобите Лукашенко? За такими слюнявыми идеалистами всегда приходят очень зубастые реалисты. Они вас и выставляют в первые ряды, как на протестах перед ОМОНом выставляли молодняк. Твой собеседник анонимус имеет похоже навыки проповедника какой ни будь не православной церкви.

  • В д. Глыбочка Ушачского района Витебской области, прошло детство поэта Сергея Законникова. Вот вам его стихотворение, соответствующее времени года, и погоде, и жизни, и успокойтесь.

    У хвіліну вяртання снягоў
    Пазіраюць у неба лясы і азёры,
    А над імі сняжыны, як ціхія зоры,
    Робяць безліч малых і вялікіх кругоў.

    У хвіліну вяртання снягоў
    На маўклівай зямлі
    як ніколі трывожна.
    Прадчуваючы хуткі палон, асцярожна
    Рэчка мацае хваляй цяпло берагоў.

    У хвіліну вяртання снягоў
    Вецер сціх,
    на грудах акалелых распяты,
    I кляны заінела пасталі ля хаты
    Дрэўкамі без палотнішчаў
    зыркіх сцягоў.

    У хвіліну вяртання снягоў
    Неўміручым так хочацца быць чалавеку.
    Толькі ведаю я,
    што бясконцага веку
    He спытаць, не купіць
    ні ў людзей, ні ў багоў.

    У мяне неаплочаных многа даўгоў,
    Ды дарма бедаваць,
    сумаваць аб пражытым.
    Ў сэрцы шчодрыя мары
    ўзыходзяць, як жыта,
    У хвіліну вяртання снягоў.

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector