Лукашенко рубит окно в Германию! Беженцы довольны! А что поляки?

 Лукашенко рубит окно в Германию! Беженцы довольны! А что поляки?

Лукашенко, как всегда, жжет напалмом. Вот и по поводу перемещения мигрантов, отаборившихся на территории его родной Беларуси, Александр Григорьевич высказался жестко и конкретно, что, мол, мигрантов надо отправить прямиком на территорию Германии. Тем более что Меркель совсем не против забрать такое мизерное количество переселенцев. А тот факт, что между Синеокой и Германией лежит еще и территория польского дистрикта Европейского Союза, Лукашенко как-то проигнорировал.

Может, это и правильно, ведь поляки игнорируют волеизъявление белорусского народа по поводу избрания Александра Григорьевича президентом, почему он тогда не должен игнорировать мнение польского дистрикта о перемещении по их территории нескольких тысяч мигрантов по некоему коридору.

RIAN_6704748.HR-pic_32ratio_900x600-900x600-1518

Насчет этого самого коридора Лукашенко еще горячее задвинул на своей встрече с беженцами, для которых белорусы выделили помещения вблизи границы с Европейским Союзом. Тогда Александр Григорьевич заметил, что не будет силой прорубать коридор до Германии, через безумцев, мешающих мигрантам попасть туда, куда они хотят.

Полякам, наверное, интересно было услышать, что Беларусь не раздолбала их страну до самой германской границы только потому, что этого не хочется Лукашенко. Что ж, может, после этих выпадов сами поляки научатся уважительно общаться с другими странами. Чтобы уважительно начали общаться с ними самими.

bargu

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

69 Комментариев:

  • Все, сдулся-отрубился !!!__________.
    belta.by›…view/lukashenko…gumanitarnogo-koridora…
    вчера
    «Мы будем просить этих людей, которые законно у нас находятся по туристической визе в гостинице и прочее, чтобы они вернулись обратно, потому что гуманитарного коридора не будет».

    16
    11
  • Нiякага вокна у Германiю Ён не «рубiць». Адна балбатня. Ён вельмi злы што яго не хочуць прызнаваць у Еурасаюзе . А гэта вельмi непрыемна пасля столькiх гадоу пры уладзе i пасварыцца з суседзямi. И як жыць пасля , ужо калi сыйдзе на пэнсiю.Яго пачуццё разумею.

    23
    20
    • Это зверствующее польское правительство безучастно к проблемам других. Фашиствующая гиена поднимает голову. Разве только польский народ их остановит, которому эти Дуда и Моровецкий вешают лапшу на уши и кормят сказками про российскую и белорусскую угрозу. А что АГЛ может сделать? Только вернуть этих людей на родину и обеспечить им мало мальское существование.

      19
      17
      • Дед кажется совсем в прострации. Посмотрел бы сколько отрицательных отзывов получают его комментарии, задумался бы. Но думать деду нечем, к сожалению.

        19
        13
        • ДедЫ, сидя за границей, отрабатывают свои 30 сребренников. Пасквили на Беларусь писать — это их нынешний удел. В прокуратуре РБ и СК РБ поднят вопрос о заочном осуждении беглых, причастных к погромам 20-го года. Пусть тявкают дальше.

          18
          15
      • Доигрался ваш Лукашенко. Сначала с выборами потом с самолётом теперь с мигрантами.

        16
        9
        • Ха-ха «Доигрался ваш Лукашенко» . Беларуская экономика работает. Санкции, выставленные Беларусии, дырявые даже не как швейцарский сыр, а как останки колготок потаскухи Европы, сливающей своих детей ( народы) под ефемерные надежды карьеры любимого иуды у хозяина. Александр Григорьевичу не надо делать социальной рекламы на тему: закройте свои прожорливые ротики, и покопайтесь в чуланчике, может найдёте пятую побитую молью чирлидерскую кофточку и пару свечек погреться экономя на сухарик. Друзья у Беларусии много миллионные и миллиардные: Россия, Китай, Индия, спецы счёлкать по носу ополоумевшего в мании величия звёзднополосатого — Иран и Северная Корея, и множество других, не таких ярких, но тоже неплохих стран, более половины населения земли. Закрома у Беларусии полны. Энергией Беларусь обеспечена. Даже придурков, которым абы-перемен, и тех под лавку загнала. Так где доигрался Лукашенко? У ваших спонсоров везде обсерун: чтобы остановить полёты Белавиа над руинами затоптанного европрикорытниками в коронобесии евро авиа сервиса, пришлось слить ведущего змагара Протасевича, а Белавиа покрутила у виска и полетела в других направлениях. Чтобы поразмахивать санкциями, пришлось европрикорытникам наступить на яйца и горло своих производителей, и так на ладен дышащих, и отчаянно ковырять дырки в санкциях, чтобы остановить их кластеерные цепочные вымирания ( того, что ещё осталось от тех производителей). Попытались напакостить Беларусии, устроив издевательства над имигрантами, банкротнулись со своим имиджем типа человеколюбивые, и показали фашисткое нутро и оскал сифилизованной Европы. Ну теперь хозяин собирает дерьмократический спевку, строить и гнать дерьмократических лимитрофов таскать каштаны из огня для Хозяина. И вишинка на торте: европрикорытники забивают очередной кол в евроавиацию, психованием на тему : ой очереденой вирус накопали, перемещение лиц снова ограничивают. Ну так кто доигрался то? У Беларусии всё типтоп, работает, летает, продаётся, дружится с солидными друзьями, греется и наполняется, живёт и развивается. А вот некоторые европрикорытники рельсы и тепловозы на аукцион как металлолом выставили. Так кто доигрался?

          11
          11
          • Если ты говоришь, что санкции не работают, то почему он стонет от санкций ??? __________Лукашенко заявил о петле на шее Белоруссии…
            lenta.ru›news/2021/11/30/sanctions_belarus/
            вчера
            Президент Белоруссии Александр Лукашенко связал миграционный кризис с западными санкциями, сравнив их с петлей на шее.

            11
            4
          • Странная на всю голову у вас , Сова, логика. Если шизонутый сосед затеял мне дорогу перекапывать, ворота забивать, слухи распускать и обосрался с этими своими » санкциями » потому как у меня и моей народной артели хорошие отношения с соседями, хорошая репутация, качественный продукт и по умному выстроенное хозяйство. Т.е. нормальный сосед дал ездить через его участок, потребителей навалом на продукт, и даже подпевалы шизонутого соседа берут мой продукт потиху через задние ворота, то я вдруг должен молчать про бесчинства шизонутого соседа? То , что нет ожидаемого эффекта ‘санкций» , не изменяет, что шизонутый сосед охренел, устраивает наезд и кучкует мародёров затевая недоброе. Так что шумит Лукашенко правильно, хоть европейские прикорытники и обосрались: санкции ожидаемого эффекта не дают, но цель у них задушить экономику Беларусии и напакостить всеми методами есть. Так что шуметь надо и погромче.

            5
            1
        • Тому, который писал Зинаиде. А Вы уже не гражданин не Беларуси? Почему Лукашенко вдруг не Ваш? Нравится он Вам или не нравится, но он наш белорусский президент.

          6
          5
          • Анониму.
            Граждане уже неграждане. И ты аноним уже не аноним, а так вонючка лесная.

            1
            4
          • Анониму 08:02 » Если ты оскорбляешь и ненавидишь, значит тебя победили.» Конфуций

      • Выделить землю в колхозе где нет войны и разрухи ,устроить на работу ферму например.ну и..черные ботинки само собой

        12
        5
    • дед алкаш, так и тебя, мандэрика и мастадая с анти — у нас не хотят признавать [facepalm]

      12
      15
  • Дет ты дурак или прикидываешься? Нахрен нам твой ЕС это ваша Тихоновская туда хочет аж визжит. Каму твой ЕС помог? И кто с кем ругался разберись, вот только бы погавкать.Нам неплохо и с Россией, так что закрой свой рот, и беги Европу с Америкой догоняй со своей демократией.

    22
    13
  • Сегодня заканчивается 90 дней —чп на границе Польши , по конституции больше нельзя, запрещено .Но польские власти спешат через сейм провести изменение .
    200 млн ЕС выделили Польше и Прибалтике на обустройство границы ,строить заборы
    Помогать беженцам или мигрантам как не назови ,не надо .Страны разрушать ,так в первых рядах ,а решить проблему ,не кому .Вот и демокрация и гуманизм на лицо .
    Коридора не будет ,ежику понятно .кто сомневался ,убедитесь в двуличии запада .
    США не откажется от своих планов ,развалит Евросоюз —будте уверены .

    15
    14
    • Наш Президент, поддерживаемый большинством белорусского народа, справится и с этой задачей, которая по праву полностью должна решаться коллективным Западом, разрушившем страны Востока, навязывая свои мнимые ценности и дерЬмократию.

      16
      18
    • Ёжик. США сами в стадии приближающегося развала и приближающегося дефолта. Техас, Флорида, Теннесси, Алабама, Луизиана, Джорджия,, С. Каролина уже не просто мечтают выйти из США, а даже заявляют об этом. США в долгах под завязку, а рядом вырос Китай, который обогнал США по ВВП и прогнозы на дальнейший обгон ( хороший рост ВВП) обнадёживающие.

      11
      13
    • Еж
      01.12.2021 ааt 09:51

      Прочитай, на какие цели выделены 200 миллионов. На электронное обустройство границы, камеры слежения, датчики движения, беспилотники. Ограждений в списке нет. Они мигрантов не звали, это не беженцы. У них белтурвизы. С чего это поляки будут кормить белорусских туристов. Вот Лукашенко их и кормит за счет белорусов. Какой коридор? Им никто не обязан открывать коридоры, куда им хочется. Надо работать в своих странах и самим кормить своих детей.

      16
      6
      • Они не к полякам идут. Поляки как всегда устроили гадость своим так сказать соратникам. Эти беженцы — более менее серьёзные люди, официально едут, семейные , а не перекати поле босата. Вместо них Германию подгрузят босотой.
        Беларустия не сбеднеет с нескольких тысяч, зато опять положительно себя показала для толковых людей ещё и толкового народа может подгрести.

        7
        12
        • Официально едут с белорусскими визами нелегально пытаясь пересечь границу?Да ладно

          11
          6
    • То что ты пишешь это бред или сон ежика.

      2
      2
  • Можно сколько угодно говорить, писать, пытаться доказывать с хрипотой и пеной у рта, кто в этом мигранском кризисе виноват, кто кого наклонил и т.п.
    Но давайте посмотрим здраво, и для общего понимания сравним эту проблему хотя бы с футболом, да, да, вы не ослышались, грешно но увы.
    Так вот, есть две команды, Беларуси и Польши, извините но в качестве мяча будут выступать мигранты.
    На начало игры мяч (мигранты), был на стороне Беларусской команды и этот мяч пытался «закатиться» в ворота польской команды. Но поляки выстроили защиту и этот мяч, только изредка заходил на их поле, и опять возвращался на половину Беларусии, и «закатился» в наши ворота, а точней в логистический центр.
    1:0 в пользу Польши, вот на мой взгляд чем закончился первый тайм. Сейчас в перерыве ведутся публичные дебаты и обсуждения правильности и законности этого тайма, но результат на лицо. Мигранты (мяч), как были изначально у беларусской команды, так и остались, так ещё и качестве гола и в наши ворота.
    Теперь когда состоится второй тайм и состоится он вообще никто не знает, ибо теперь польской команде достаточно сыграть в ничью и мы останемся в проигрыше.
    Думаю так оно и будет.

    20
    10
    • Рассуждение
      01.12.2021 at 10:02

      Футболист, не извращай реалии! Зри в корень, а не в «ворота». Кто разрушил страны Востока? Кто вторгался в их мирную жизнь, навязывая свою «демократию» не спросив у этих народов — а нужна ли она им? Кто грабил эти народы? Кто, наконец, вышел первым из Договора по реадмиссии, перестав платить (как платит Тупции по сей день)? Ответ один — вина на США, ЕС, НАТО! Плохой из тебя футболист, впрочем, как и танцор…

      14
      17
      • Аноним, буду рад прочитать вашу версию этой политической игры. А то, что вы написали, так это простите «как и откуда появился мячик ( мигранты)», и что именно этим мячиком нужно играть на этом стадионе.

        15
        9
      • Запад вышел первым из договора о реадмиссии и поэтому 7000 нелегалов не развернули.
        А вот если б запад платил то этих 7000
        » несчастных,бегущих от войны ,голода, холода,безработицы и нищеты беженцев» Беларусь завернула бы назад.
        Ну так получается?
        Ну и о каком гуманизме и правах человека речь если все упирается в бабло?

        8
        11
    • Все, игра проиграна !!!
      belta.by›…view/lukashenko…gumanitarnogo-koridora…
      вчера
      «Мы будем просить этих людей, которые законно у нас находятся по туристической визе в гостинице и прочее, чтобы они вернулись обратно, потому что гуманитарного коридора не будет».

      15
      7
      • для лжеЗинаида
        01.12.2021 at 10:40

        @Все, игра проиграна !!!
        .

        То, что вы называете «игрой», у нас, истинных белорусов, зовется добродушием и человечностью. И Президент с честью подтверждает эти слова,.

        11
        13
        • И стоит денег,которые ЕС отказался платить по договору о реадмиссии ибо пока платили добродушие и человечность были на втором плане.

          9
          8
      • Зина поинтересуйся сколько дней они могут находится по туристической визе у нас в стране.

        11
        5
  • Хохлянский недоТалаш, когда же ты тупое ничтожество перестанешь лезть в наши дела. Пытаешься выдать себя за белоруса, а грамоты и знаний белорусского языка ноль. Тебя бесит, что мы любим и уважаем нашего Президента. Пытаешься подчеркнуть, что Запад его не признает.Запад уже заявил, что и российские выборы 2024 года не будут признаны.А нашему Президенту не надо их признанные. Важно, что нам он нужен. А на том же Западе у власти ни одного нормального лидера.Они же видят, что теряют власть и мировое господство, что с такими шавками, как ты недоТалаш далеко не уедешь.

    16
    15
  • Простите, то что вы СЕЙЧАС называется добродушием и человечностью, СНАЧАЛА называлось со слов Александра Григорьевича : » … хочет запад проблемы с этими мигрантами, так они их получат». Легко манипулировать высокопарными словами.

    12
    8
  • Лукашенко никто не давал права «рубить окно в Германию». Польша и Германия-не белорусский колхоз. Они действуют по своим законам. Мигранты, видите ли, туда хотят. Ну и что? Польша защищает свою границу. Никакой Лукашенко ей не указ. Баргу опять вылезла с дистриктом. Безумцы-это те, кто лезет через чужую границу и кто им помогает. Вы что, не понимаете, что это международное преступление? Размещение нелегалов в нашей погранзоне-это же преступление.

    17
    6
    • Аноним
      01.12.2021 at 11:40 Всё гениальное просто. И этот короткий комментарий гениален ! Класс!!!

      5
      5
  • Лукашенко раз за разом показывает политический мастер-класс, как действовать в сложных условиях без потери лица. Несколько лет подряд в Европу тянутся тысячи беженцев, тонут в море, задыхаются в трейлерах, бомжуют в стихийных лагерях — и западу удалось уже вытеснить эту тему с первых полос СМИ. Уже позабыты первопричины массовой миграции, уже нет виноватых в разрушении целого региона. Уже богачи не предлагают мигрантам свои виллы, а политики не делают умильных фоточек с восторженными мигрантами. Нет такой проблемы, а если и есть, то все под контролем. Настолько страх потеряли, что не услышали предупреждений Лукашенко о том, что именно Беларусь защищает ЕС от мигрантов с востока. Разрушили систему договоров, включая реадмиссию. Получили то, что получили. Громким хором прокричали на весь мир, что беженцы — это «гибридное оружие Лукашенко», с которым надо бороться всем миром. Если бы дело ограничилось парой-тройкой летних недель, то так и осталось бы информационное преимущество запада, и их ложная версия была бы принята без особого обсуждения и без какого-либо позитива для нас. Но пришла осень, пришла толпа беженцев на границу, каждый день стал вопросом жизни и смерти для людей. Пришел момент истины. Беларусь показала в ситуацию в прямом эфире со всеми деталями. Запад аж вывернулся наизнанку, чтобы скрыть правду. Беларусь сказала: «Люди попали в беду. Надо помочь». Запад сказал: » Это не люди, а враги. Надо от них защищаться». Беларусь сохраняет их жизни, предоставив кров и еду. Запад со злостью расправляется с ними вплоть до убийств. Беларусь показывает: вот они, дети как дети, женщины с младенцами, отцы семейств, люди с образованием и профессиями. ЛЮДИ. Запад снимает постановочные ролики, устраивает постановочные «бунты», распускает сплетни и врет-врет-врет. Ложь — продукт скоропортящийся, а честной информации становится все больше. И даже если прямо завтра мигрантский кризис на границе будет так или иначе решен, то политические последствия для запада будут долгоиграющими. В чем несомненная победа Лукашенко? — в том, что он заставил мир посмотреть на проблему беженцев более глубоко и серьезно. В том, что показал ложь и лицемерие запада и полное отсутствие морали в их политике. Показал, что так называемые западные ценности имеют чисто экспортный вариант и полностью игнорируются у себя. Показал то, о чем думающие люди вобщем-то и так знали или догадывались, а тут — фактическое подтверждение. Но главное — Лукашенко не унизил свой народ и страну политиканством, жмотничеством или агрессией, а поступил по-человечески. Нам не придется краснеть, как полякам или немцам, за наше отношение к беженцам. Мы не стали играть в позорную филологию — «беженцы-мигранты- нелегалы » и т.д. Мы не отвернулись от чужой беды. В трудной ситуации, при всех накладках и ограничениях, мы сделали и делаем доброе дело. Просто доброе дело. Оказалось, что мы можем это себе позволить. В отличие от поляков и немцев. Которые, может, тоже хотели бы сделать доброе дело, а им их власти не позволяют этого. Разве что красиво зеленые огоньки зажечь перед бундестагом — как бы в знак протеста.А по поводу гуманитарного коридора, милитаризации пограничья, шашней с авантюристками — оказалось что у тамошнего народа нет никакого влияния на власть, никакой свободы слова и никаких прав человека.

    15
    14
    • мастер-класс такой себе:
      Сначала озвучить тему
      » запад хочет проблем- он их получит.Боритесь с нелегалами сами раз не даёте денег».
      Потом навыдавать виз,засветить погранцов,нарушить свои же законы о гос.границе, подставиться с 2000 которые якобы готова принять Меркель,тем самым сплотив Европу ,потратить 12.5 а уже наверное и все 15 млн.долларов бюджетных денег, и все это для того,что бы на фоне туристов блеснуть популизмом и демагогией.
      Вы ж поймите, Литва ,и Польша не пропустили нелегалов на законных основаниях.
      И не надо песен про гуманизм: если белорус украдёт деньги «потому что кушать сильно хотелось» его все равно посадят по статье «кража»

      17
      9
      • Анонимусу. А что говорят положения ООН о беженцах? И что говорил по поводу беженцев Эрдоган? И кто разрушил жилища курдов и езидов и они вынуждены жить в палаточных лагерях? Кто разрушил Ирак и убил Саддама Хусейна только потому, что тот не отдал амерам нефтяные скважины, из которых амеры до сих пор сосут нефть? Кто использовал курдов и езидов, как пушечное мясо и кинул их так же, как афганцев в Афганистане? Кто организовывал курдов к походу в Германию через Беларусь? Белорусов среди них нет. И какое милосердие показали по отношению к людям, оказавшимся в беде вы , бчбесы, визжащие на весь мир о жестоком тиране Лукашенко? И почему бчбесы так кидаются в бой, во всём защищая поляков и литовцев (правы они или нет), а не белорусов? Выходит-Кто платит, тот и заказывает музыку? Не так ли? Настоящие белорусы ( а не предатели!) так не поступают, как вы, бчбесы.

        8
        10
        • Так бабло по договору реадмисси все приводило в норму с международным правом,человечностью и гуманностью раз Беларусь «несчастных беженцев разворачивала назад в голод,холод,разруху и нищету»?
          По вашему выходит что и АГЛ нарушал все вами вышеперечисленное,так?
          Т.е за бабло можно,а вот когда перестали платить вдруг стали прям ярыми защитниками?
          Прям в воздухе переобулись

          9
          7
        • Так все же кто привез туристов в Беларусь и кто присваивает статус беженца?

          9
          5
        • Уважаемый kaliostr, все Вы правильно говорите, однако надо присмотреться этим «беженцам». Если бы, не дай Бог, мой дом был разрушен и угрожала смертельная опасность, я бы бежал в одних портках и напрямую. Судя по картинкам с границы «беженцы» не выглядят нищими голодранцами, да они и сами рассказывают, что дома свои продали. Смею предположить, что это не беженцы, а экономические мигранты. Шли они по накатанной дорожке, но тут что-то пошло не так. Людей конечно жалко, но их незаконная авантюра не удалась.

          6
          5
          • неУважаемый Игорь
            01.12.2021 at 18:57

            Большинство беженцев — это средний класс. Опрос произведен СМИ Беларуси. ВАШИХ, да и никаких других источников информации там нет : поляки не допустили, так что опровергнуть вам не удастся. И то, что вы называете авантюрой, в мире это называется цинизмом.

            9
            1
          • уважаемый Аноним
            01.12.2021 at 19:15

            я всего лишь озвучил свое сугубо личное мнение, а Вы сразу зачислили меня в стан «ВАШИХ». Между белым и черным очень много оттенков не только серого, но и яркого, разноцветного. Лично я уважаю любое высказывание, кроме незаконного.

            5
            2
          • Игорю. Вам не приходилось общаться с курдами и езидами до этой ситуации? А мне приходилось. И с курдами , и с турками. Лет 5-7 тому назад. Положение курдов хуже, чем у палестинцев. А езиды вообще живут в палаточных лагерях. Они много лет борются за свои права. Их стремятся вытеснить с территории турки и иракцы. И турки, и иракцы их просто ненавидят и не скрывают это. А то, что они одеты хорошо, так они ехали в свет, потому оделись получше. Видно же, что на них почти всё новое. Хочется Вас спросить- а кто бедный, нищий из белорусских мигрантов? Может Тихановская, у которой за диваном нашли около миллиона долларов, может Алексиевич, Латушко, Цепкало и т.д.? Но почему-то их обласкали по- царски. Некоторые из них просто купаются в деньгах. Вы это почему-то не видите. Ну да-это же другое.

            5
            3
          • kaliostr …
            01.12.2021 at 21:54

            Спасибо за ответ. С этой точки зрения я не смотрел. А «наших» мигрантов обласкали потому, что за бугром их признали «политическими беженцами».

    • Мастер класс — постараться насрать плохому соседу, а оказалось, что насрал себе в штаны.

      17
      6
      • ЛжеЮрию Вы про себя?

        4
        9
      • Для «Юрий 01.12.2021 at 13:16»: Это вы точно про поляков! От них теперь вонь стоит на полсвета, и отмыться им будет невозможно, потому как польские моющие средства признаны некачественными.

    • Татьяна . Всё в точку. Спасибо за комментарий!

      7
      7
    • Татьяна,суть мастер-класса проста до безобразия:
      Если бы Европа не отказалась платить по договору реадмиссии то имела бы Беларусь ввиду всех несчастных беженцев с их войнами,разрухой и нищетой и развернула бы их и отправила назад в разруху,нищету и войну.
      Бабло побеждает зло.

      11
      5
      • Анонимусу. Сколько беженцев из Украины приласкала Беларусь? Забыл? И не только украинцев. Около 140 народов разных национальностей приютила небольшая и не очень богатая Беларусь. А если бы вас. оппозиционеров отказывались принять в других странах и отправляли назад, что бы вы сказали этим странам?

      • Анонимус 01.12.2021 at 14:19; 01.12.2021 at 13:41 и т.п.:
        Обуваться надо не в воздухе, а на земле и в свой размер, а не с чужой пятки, как вы делаете.
        Пытаетесь сказать, что договор о реадмиссии, основанный на международном гуманитарном праве, негуманен к беженцам и мигрантам? И что Беларусь, подписав в свое время такой договор с ЕС. ступила на преступный или, по крайней мере, лицемерный путь? Глубоко ошибаетесь! Во-первых, такие договоры существуют у ЕС со большинством стран, откуда потенциально могут прибыть такие люди. Назовите сначала европейцев беспринципными и жестокими, ведь именно они первыми «всех несчастных беженцев с их войнами, разрухой и нищетой» разворачивают и отправляют «назад в разруху, нищету и войну». Делая это или непосредственно со своей территории в страны исхода, или через договоры о реадмиссии с транзитными странами. Но весь ваш пыл настроен на то, что у Европы это природное и понятное право, а у Беларуси — это либо шкурный интерес, либо лицемерие. На самом деле система реадмиссии технически должна в определенной степени защищать права беженцев и мигрантов, а не лишать их. Порядок такой: человек пересек границу и попросил убежище. Страна, в которой он попросил убежище, ОБЯЗАНА принять его во временные человеческие условия и рассмотреть персонально, есть ли у него ПРАВО на защиту, или нет. Все время рассмотрения человека надо содержать как положено по международному закону. Далее, если право убежища человеку не предоставляется, то следует его апелляция и повторное рассмотрение — тоже время, которое исчисляется месяцами и так несколько раз. И только потом — высылка (за свой же счет) в страну исхода. Накладно для принимающей стороны. Поэтому тот же ЕС предлагает Беларуси договор: мы заплатим вам за то, что те беженцы, которые попали к нам через вашу страну, поживут у вас, пока мы будем выяснять их право на убежище, рассматривать их апелляции и готовить документы на отправку домой. ЕС профинансирует то и это, плюс снизит стоимость виз для Белорусов с 60 (ныне с 80) евро до 35. Прежде чем подписать такой договор, наша страна во-первых, добилась от ЕС серьезных финансовых обязательств. Во-вторых, хорошо настроила свою систему защиты от нелегального проникновения на нашу территорию, за счет чего получила у потенциальных мигоантов репутацию «непроходной» страны. ЕС нарушил договор, прекратил финансирование и занял враждебную позицию в отношении Беларуси. Беларусь объявила о выходе из договора и о сокращении своей активности в этом вопросе. Поток мигрантов в ЕС через Беларусь стал резко расти. Европа получила своё по принципу «за что боролись, на то и напоролись». И только глубоко некомпетентные или глубоко непорядочные люди могут сейчас оправдывать ЕС и обвинять Беларусь. Вы сами-то из каких будете?

  • В авиации есть такое занятие, как «Разбор полетов».
    Но, что одни, что вторые спешат при этом оскорбляют друг друга, кто прав, Лукашенко или Европа!
    Господа, ещё ничего не закончилось, а вы уже каждый объявили о своей победе, не рано ли???

    11
    6
    • Да все верно на данный момент счёт 1:0.
      Это если принять нелегалов за условный мяч.

      10
      4
      • @«Разбор полетов».

        @счёт 1:0.

        .
        Рассуждение
        01.12.2021 at 12:31 и Анонимус 01.12.2021 at 12:34

        «Футболист» и «авиатор»! А отчего такая ненависть к Беларуси?! Завидуете? У вас что-то в жизни не удалось? Или вы обыкновенные последыши воров и мошенников бабарык, цыпкал ? А? Нет? Так сидите в своей ес-помойке и не вякайте, без вас разберемся (как и разбирались до этого) с проблемами. Вы — лишний груз,отягощающий решение проблем! Так вы кто? Только открыто! Да я и так вижу — предатели!!!

        7
        3
        • Жутко извиняюсь но где это вы у меня увидели «ненависть»?
          Тем более к Беларуси?
          А судя по вашему тесту полному изжоги что то не удалось у вас.

          3
          4
    • Очень здравое рассуждение.

      2
      3
    • Имеем пример «разбора полета» с известным самолетом. Полгода назад самолет благополучно избежал теракта, все живы -здоровы, черные ящики целы, все технические параметры известны до секунд и миллиметров, все показания собраны, все специалисты привлечены — и что? А то, что некому разбирать полеты, кроме нас самих. Там где можно, там правду зальют и замажут тысячами фейков. Где нельзя, как с самолетом, там растянут время разбора до полной потери памяти, а наказание уже назначено и исполняется. Так что не надо надеяться на то, что кто-то нам восстановит справедливость. Надо самим отстаивать свою позицию и называть вещи своими именами, а не ждать, пока запад досочиняет свои сказочки для дебильчиков.

  • kaliostr…
    01.12.2021 аt 13:08

    Ужас, ужас, ужас! США разваливаются! Калиостро пора в дурдом на лечение!

    7
    6
    • Анонимусу
      01.12.2021 at 12:34

      Держи цитату, «доктор», отправляющий «на лечение!», пишущего правду :

      *Раскол в американском обществе становится все более явным и угрожающим самим Соединенным Штатам. Обострение ситуации может повлечь конец США как государства.

      В авторитетном американском издании Bloomberg отметили разногласие среди американцев. В штате Техас активно призывают выйти из состава США и вновь стать независимым государством. Такие же речи звучат и на западе Америке. Только тут уже мечтают о создании «Новой Калифорнийской Республики».

      Прошедшие президентские выборы еще больше усилили разногласия. Большинство избирателей республиканца Дональда Трампа хотят, чтобы поддерживающие Байдена штаты отделились. Такая же позиция и в рядах демократов. 

      При этом в стране не так много объединяющих факторов. И у демократов, и у республиканцев очень разнятся взгляды на роль государства, на развитие общества и его приоритеты. Историческая память также не содействует укреплению государства.

      Мировой опыт показал, что некоторые государства могут распадаться. Некоторые делают это мирно, как это было в Чехословакии, некоторые после тяжелой войны, как случилось в Югославии. Норвегия, Дания и Швеция разделились на три самостоятельных государств в 1905 году.

      Журналисты Bloomberg отмечают, что разделяющих американцев факторов на порядок больше, чем объединяющих. Однако выход Калифорнии и Техаса слишком больно ударит по США.

      Дело в том, что Техас — это 29 миллионов человек, девятая экономика мира, почти половина добываемой американской нефти и четверть природного газа. Калифорния это почти 40 миллионов американцев и пятая экономика планеты. Калифорния это один из крупнейших штатов-донор для федерального бюджета. Подобный исход обернется катастрофой для остальных 48 штатов.  

      Это все теоретические расклады. В Bloomberg отмечают, что немедленного раскола в США не случится. Однако такой ход событий становится все более реальным. Сепаратистские настроение в Калифорнии и Техасе будут и дальше расти, а значит могут уничтожить Соединенные Штаты Америки изнутри*
      (://politpuzzle.ru/212312-tehas-i-kaliforniya-mogut-unichtozhit-soedinennye-shtaty-ameriki-iznutri/)

      • Жутко извиняюсь,но где и кого я отправлял на лечение?

  • Анониму 13:36. Трамп и Меркель самые умные президенты среди президентов мира по IQ. Спроси у Трампа? Может быть ты и ему посоветуешь обратиться в дурдом? Может быть ты спросишь у ФРС — на сколько сотен миллиардов долларов ФРС недавно кредитовал США, чтобы спасти США от дефолта?

    5
    10
  • Если бы все спорящие послушали на Ютубе ролик «Скрытая история невероятно злобных хазар»—то сразу бы с ваших глаз упала пелена,мешающая видеть очевидное!
    Потому как США вместе с Россией ведет перезагрузку.

    3
    7
    • Мы уже видим какая ты «беларуска»…А то, что США давно потеряли свою гегемонию — ТОЧНО! Мир не однополярен. Штаты разваливаются, впрочем, как и ЕС.

      7
      2
    • Беларуска. Китай и Россия заявили категорично, что против Проекта Перезагрузки. После этого Байден назвал Китай и Россию-врагами.

  • Посмотрел этот бред сивой кобылы с картинками на разные темы. Такого извините белоруска дерьма не этом Ютубе пруд пруди. Рассказ в стиле опрокинул стакан и понесло и так две части. Не впечатлило.

  • (Безумцы-это те, кто лезет через чужую границу и кто им помогает.) Ну в принципе это и есть та сермяжная правда которую нужно знать тем кто ещё плохо разобрался в этом безумии. Гениально!

    6
    5
    • @Безумцы-это те, кто лезет через чужую границу и кто им помогает.
      .
      Безумцы — те , кто лезет со своей демократией в чужие страны! А вину потом пытается переложить. Это для тех, кто ещё плохо разобрался в этом, диктантор.

      7
      5
      • «Свободу Анджеле Дэвис»(с)

    • Диктантор. Вы имеете ввиду ООН, которая разработала кучу документов в защиту беженцев, мигрантов, детей разных национальностей?

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector