Минск и Москва изощренно издеваются над бедными прибалтами

 Минск и Москва изощренно издеваются над бедными прибалтами

Раньше у Прибалтики было два противника, Россия и Беларусь. Худо-бедно получалось от них отбиваться. А теперь они объединились и стали сильнее. Это означает, что проблем у жителей Балтийского региона добавится. И из каждого утюга раздается победная речь Лукашенко по поводу интеграции. Тут поневоле в депрессию впадешь.

Не зря давно уже говорилось: «последний диктатор» ведет против соседей самую натуральную «гибридную войну». А научил его этому Путин. Мало того, что лишили прибалтийские порты, железную дорогу законного заработка за счет транзита. Так еще и продолжают свои издевательства.

Лукашенко сначала придумал «миграционный кризис». Для этого была организована доставка мигрантов из Азии, Африки в Минск. И уже оттуда их специально обученные инструкторы препровождали к границам Литвы или Латвии. Чтобы создать там напряженность.

К этой беде добавилась еще одна. В Минске придумали, как разорить литовских перевозчиков. Для этого на каждый грузовик, пересекающий белорусскую границу, по требованию таможни должна цепляться специальная пломба. Белорусы говорят, что она нужна для навигации. Но на самом деле цель иная. Обложить транспортников непомерным налогом. Чтобы окончательно подорвать литовскую экономику. И таких шуточек у Лукашенко в запасе достаточно. Ведь всему этому его научил Путин.

bargu

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

79 Комментариев:

  • Ну вот как хочется над кем нибудь поиздеваться. Ну так же нельзя вести себя таким уважаемым политикам- президентам РБ и РФ.

    11
    52
    • Обыкновенная «ответка» , причем еще не в полном объеме. Изначально прибалты, выплясывая перед США и ЕС (не без своего денежного интереса), и подумать не могли (узость мышления непоседы и его шакалья, профашистская настроенность), что предупреждающие слова нашего Президента не блеф, продолжая строить всяческие козни Беларуси. А вот «получилось, как всегда», получите и войте, тратя деньги из своего бюджета на уволенных работников порта Клайпеды, на заборы, на бесполезное содержание штаба тиханутой и ее кураторов из ЦРУ. И твое — «Ну так же нельзя вести себя таким уважаемым политикам» передай руководству Литвы, да и Латвии тоже.

      96
      6
      • Юрий! Так это цветочки. Ягодки будут впереди. Этот » умник» Науседа ( с которого даже свои депутаты сейма смеются), чтобы выпендриться перед США, решил подложить ( по привычке подкладывать кому-нибудь гадость ) свинью Китаю, пригласив Тайвань в виде посольства. Та же методика, как и с Беларусью. Но Китай не Беларусь. Уже Китай обратился к России с предложением- вместе поставить Литву на своё место. Так что запасаемся попкорном. Будет очень весело Литве. Хотя уже и без этого газ в ЕС подорожал к 1000 долл, правда, на днях немного снизилась цена- до 800 долл. Однако-уже и это литовцев совсем не порадует.

        61
        3
        • Получите ответку распишитесь и не кудахтайте теперь про гибридную войну .Все Чэсна само правительство Литвы виновато

          39
          2
    • когда сосед тырит у тебя твое электричество , и при этом пытается нассать на коврик, называть этот бизнес законным, как то не этично…

      41
      2
    • Жэстачайшы. Чья бы корова мычала, а литовская бы молчала.

      37
      2
    • Ничего себе! Подготовка покушения на президента и других несогласных с бчбесами-это для Вас что? Благодетель хренов!

      24
      4
  • Не может называться и быть явно государство цивилизованным,ставящим целью издеваться над другими государствами умышленно и целенаправленно,тем более мы соседи и были единым государством Никогда не воевали друг с другом в отличие от восточного соседа.Баргу.бай,поднимитесь выще в своих моральных принципах,я Вас уважала ,вы меня огорчили и я далеко не одна..

    10
    69
    • «умышленно и целенаправленно»
      ========
      Вот это фейк, так фейк! В каждом слове издевательская ложь. Аноним, бечеБЕС ты безымянный, умышленно и целенаправленно вызывали эту ситуацию недальновидные власти прибалтийских стран. Как припекло, так сразу вспомнили — «мы соседи и были единым государством»…, поздно, наш поезд только набирает ход, то ли еще будет…Это — обыкновенная «ответка» , причем еще не в полном объеме. Изначально прибалты, выплясывая перед США и ЕС (не без своего денежного интереса), и подумать не могли (узость мышления непоседы и его шакалья, профашистская настроенность), что предупреждающие слова нашего Президента не блеф, продолжая строить всяческие козни Беларуси. А вот «получилось, как всегда», получите и войте, тратя деньги из своего бюджета на уволенных работников порта Клайпеды, на заборы, на бесполезное содержание штаба тиханутой и ее кураторов из ЦРУ.
      .
      «в отличие от восточного соседа»
      ========
      А это что за воюющий восточный сосед? Или вы не в курсе, что геополитически мы теперь едины, подписав Договор об интеграции? Получите то, чего «заслужили» по-настоящему, шутки кончились.

      60
      8
    • Эти два пересидента похожи на шкодливых пацанов, измазывающих собственным дерьмом дверные ручки соседей по подъезду.

      6
      54
      • Какие глупости! Кто над кем издевается? Это не в природе белорусов, мы добрый и сочувствующий народ. Баргу спутал нас с кем-то другим. Это прибалты мелко пакостят (типа измазанных дверных ручек , как пишет Крепс).

        40
        3
      • Andreas! Про пацанов-это Вы про собственный опыт вспомнили?

        17
        1
      • Andreas Kreps — вонючий «сосед по подъезду»,
        это кто всё затеял, а, сосед? Беларусь? Вы выдали Тихановской удостоверение президента Республики Беларусь, которая набрала на выборах минимум голосов, — неслыханная по подлости акция! Вы не приняли «заминированный» самолёт с Протасевичем, который летел недалеко от Вильнюса, и экипаж был вынужден посадить самолёт в Минске, и вы же обвинили во всех грехах Беларусь! Перечислять дальше? Ваша подлость безмерна!! Вы ещё получите «ответку»!

        22
        1
      • Andreas! Что-то Ваша речь не напоминает речь литовца, а больше белоруса или инфо о русского напоминает. Где литовский акцент? И инфо не говорит о том, что Вы не владеете экономикой и политикой Литвы? Так что не прикидывайтесь литовцем-«уши видно».

        8
        1
    • Анониму! Вы что -то заблудились очень по страницам истории , в том числе и современной.
      Белорусы действительно никому не делали гадостей, ни на кого не нападали, только защищались. А литовцы? Причём жестоко. Не пытайтесь вводить людей в заблуждение. Непорядочно.

      37
      2
  • А прибалты знают, что над ними кто тот издевается?
    Сегодня видно , что эти два клоуна изощрённо издеваются над своими народами.

    13
    57
    • Дед, если завыли, то не только знают, а и ощущают, денежная халява от ЕС кончилась, теперь только из своего опустошенног уже бюджета.
      А по поводу двух клоунов — у тебя не двоится в глазах марионетка Моника Зелински после вчерашнего?

      54
      6
    • А кто затеял всю эту игру? Я уже писала, что прибалты во времена СССР ненавидели русскоязычное население, а сами жрали нашу калбасу. При всем том, что мы голодали. Кончилась коту масленица. Так они от ненависти перешли к действиям. Пусть пожинают свои плоды и идут с протянутой рукой к Западу. Этакие «гордые» Прибалты. А на самом деле Ничтожество.
      .

      39
      5
      • Это мы вам мстим за ту колбасу, которую съели.

        4
        27
        • Andreas! А она права! Вас кормила БССР. Даже при Горбачёве. Вот статистика. в тысячах долларов в год производство и потребление на душу населения.
          Производство/ потребление.
          __________1985 г. _____1987 г ______1989 г.______1990 г._.
          БССР___15,1 / 10, 4____16,1/10,5____16,9/12 ____15,6/12
          ЛССР___13/23,9_______ 14,6/22,2____15,6/26,1___13/23,3
          Как видишь, она права. Вы сами не умеете работать. В СССР прибалты жили за счёт союзного бюджета, а с 2000 г. присосались к ЕС. Мне не хочется перегружать соцсети, перечисляя-сколько денег Вам выделил ЕС только за последние пару лет. Даже з/п и пенсии — за счёт этих денег. В чём вас упрекнул и ЕС, заявив, что фин.помощь надо тратить не на з/п и пенсии, а на проекты.

          34
          2
          • Я с Вами не спорю. Но зачем было насильно удерживать Прибалтику (да и другие «присоединенные» братские народы) подкармливая их колбасой. Не отрицайте этого. При первой же возможности, кто смог и успел разбежались из Союза. А затем, и по настоящее время русские оставшиеся в бывших Союзных республиках испытывают давление со стороны национального большинства. Вот Вам последствия «братского объединения народов». И еще, как пишут, Беларусь кормила половину Советского Союза, так, что они сейчас сами себя прокормить не могут. И не говорите мне, что в беларусских магазинах всего полно. Если бы это было так, не ездили бы они за товарами в другие страны. Западная часть Беларуси в Польшу, жители северной части в Литву, восточная в Смоленск, ну а весь юг в Украину.

            4
            31
          • Kreps, вы не правы в том, что в белорусских магазинах полупустые полки и из-за этого они ездят кто куда. полки ломятся от товаров, но белорусы иногда ездили в соседние страны. где-то что-то немного дешевле, где-то товары немного другие (хочется разнообразия), а еще прокатиться-развеяться. но сейчас из-за пандемии эти поездки сведены к нулю. но и до пандемии — в РП поток обмелел, хотя бы из-за того, что многие магазины в РП перестали на выходных работать, польское правительство издало соответствующий закон. в Литву поток давно и прилично обмелел, у вас цены прилично выросли после перехода на евро. думаю, не станете спорить, также и с тем, что многие литовцы ездят на закупы в ту же Польшу. есть смысл покупать что-то в РП или Литве только на значительных скидках. Но торговля в РБ за последние 10 лет очень сильно развилась. по количеству торговых площадей на 1000 жителей тот же Минск, например, опережает столицы большинства европейских стран. подтянулся и маркетинг — бесконечные акции, скидки и т.д. Особого смысла ехать в Польшу, и отдать деньги за дорогу, простоять в очередях на границе, сейчас (даже без учета коронавируса) сейчас уже нет, только если совмещать с туризмом, впечатлениями.

            23
            2
    • Это здесь рассказывают, что нам нагадили, а нам от этих выходок ни холодно, ни жарко. С другой стороны даже жалко русских и беларусов. Вы этим и живете.

      5
      31
      • Kreps! А чем Литва живёт? Выпендриванием перед США и ЕС за кусок хлеба? Чего Науседа полез во внутренние дела Беларуси? Кто он рядом с Лукашенко, как политик? Детский лепет. Во что превратили убогие литовские политики Литву? В колонию. О каких правах человека может говорить Науседа, когда не понимает-что такое дискриминация расовая. Для белых мигрантов-жаркие объятия, а для смуглокожих-дубинки, колючая проволока и … и вышвыривание полуживых за пределы Литвы и даже беременных и детей. И эта жестокость у литовцев прямо генетическая. Не вы ли посылали своих «хероев» вместе с НАТО уничтожать арабов? Разрушать их страны? А они на Литву не бросали бомбы.

        32
        2
        • Честно сказать, мне все равно какую политику ведет наш президент, а тем более Ваш, и мне абсолютно наплевать на беглых арабов. У меня нормальная работа, хорошая зарплата, у моих родителей прекрасная пенсия. Я могу себе позволить каждый год возить своих детей на море. И не только в Турцию и Египет. А вы последний раз давно были на море? Я не приезжаю в Россию, Беларусь или в Украину в поисках дешевых товаров или более высокооплачиваемой работы. Я нормально живу в своей стране. Вот поэтому я благодарен своему правительству, что оно решает мои проблемы. Под чью дудку мы пляшем, мне все равно. Посмотрите правде в глаза, просто Россию бесит то, что Прибалтика пляшет не под ее дудку. Я родился в СССР, пол своей жизни прожил под его дудку. Сейчас мне, моим детям и родителям живется намного лучше, и обратно я не хочу.

          5
          26
          • Крепс, мы рады, что у вас всё хорошо и что вы можете себе позволить не интересоваться политикой. Нам приходится ею интересоваться, потому что против нас ведётся гибридная война, в которую включилась и ваша страна в лице её президента и правительства. Причём вмешательство в наши внутренние дела идёт открытое и беспардонное. можно сказать, наглое. Нам поневоле нужно защищаться. В результате нападок Литвы мы теряем и материально. А мы мирные люди, мы бы хотели со всеми жить в дружбе. Но нас не оставляют в покое. К сожалению.

            30
            2
          • Andreas. Вот в том-то всё и дело, что Вы только о себе любимом заботитесь.
            Слава Богу, что у Вас всё хорошо. Но ваша статистика говорит о том, что в Литве каждый 5 литовец бедный. Почему же 1/3 населения Литвы уехала и продолжают литовцы уезжать? Почему они протестуют против правительства? В России тоже некоторые очень хорошо живут. Более 100 миллиардеров. В Беларуси тоже около 7 тысяч -миллионеры долларовые. И ездят отдыхать ежегодно в тёплые страны даже простые работяги. И, как везде, ищут работу повыгоднее-рыночная экономика предполагает движение труда и капитала. Только из Беларуси уехало населения 7-8%, а из литовского рая 1/3 населения Почему?

            28
            2
          • Kreps? Передайте литовцам. Не надо ссориться и строить разные козни с соседями ради США. Они далеко, а мы соседи навеки. США поматросят и бросят. Это сегодня особенно весь мир увидел на примере Афганистана. А нам нужно жить рядом века. Дружить надо с соседним народом, а не с кучкой предателей. И не надо пытаться душить соседа санкциями. Говорят не плюй в колодец, вдруг придётся напиться.

            23
            2
          • Andreas Kreps, нормальная ваша работа — это агент ЦРУ? Выходит, так! Какого хрена вы торчите здесь при «нормальной» работе?! Не понимаете, что идёт из Запада прямая агрессия против Беларуси и России? Прекрасно всё знаете, но — службы и ничего личного!

            13
          • Andreas! Опять заврался. Вы говорите, что пол жизни прожили в СССР. Прибавьте ещё 30 лет без СССР. Это примерно 70-80 лет. А пишите, что у Вас хорошая работа и хорошая зарплата. И где же Вы работаете в 70-80 лет? А у Ваших родителей хорошие пенсии. Так что Вашим родителям получается уже больше 100 лет? И сколько же лет Вашим деткам, которых Вы возите каждый год к морю? Вам самим не смешно от Вашего вранья?

            16
            1
      • Кreps! Ещё не вечер! Уже сегодня в Литве и работать некому (30% населения уехали из Литвы, в первую очередь молодёжь, а остались почти одни предпенсионеры и пенсионеры), и работать негде. А что ожидает уже вечером? Газ под 1000 евро? Даже пусть упадёт цена чуть, но литовцы уже и раньше зимой прогревали лишь одну комнату из трёх ( инфо из первых уст), так как очень дорогое отопление. А теперь? От дешёвого электричества тоже Науседа отказывается, а европейское намного дороже обойдётся. Так что будет Вам и холодно, и жарко. И вряд ли за литовское тявканье США и ЕС опять Литву озолотят. Денег в США и ЕС больших не предвидится. Грабить другие страны им становится всё сложнее. Ну ежели пару печенюшек кинут с барского стола Белого дома.

        29
        2
        • «Инфо из первых уст» это такая газета? Я не спорю, много молодежи уехали в Западную Европу, но о 30% я сказать не могу. Дело в том, что чем западнее (читай дальше от России), тем больше платят за аналогичную работу. Вот например много поляков в свое время уезжало в Германию. Вы очень любите говорить, сколько уехало, но никогда не называете — сколько вернулось. Почему? Потому, что Вам не выгодно знать эту цифру. В последние годы на родину возвращается очень много сограждан, потому, мы живем с каждым годом лучше, а не стабильно плохо, как в России и Беларуси.

          6
          24
          • Andreas! Беларусь между прочим обеспечила себя продовольственной безопасностью, причём качественными продуктами., а вот Литва нет. А то, что ездят в Польшу и Литву за товарами, Вы тоже ездите в другие страны за товарами. Но в Литве остались практически одни пенсионеры и предпенсионеры. Куда уж им мотаться по другим странам.

            19
            2
          • Andreas! А почему тогда спивается Литва? Литва на сегодня вместе с Молдовой лидер по пьянству. Вы загуглите положение с литовцами, живущими за чертой бедности. Почитайте. Я думаю Вы задумаетесь, почему ваши чиновники не видят улучшения для бедных литовцев на ближайшее время. Вы просто удачно устроились в жизни. Но это не Литва, а Вы.

            19
            2
          • Andreas! Поляков покинуло Польшу-50%. Они в других странах обзавелись уже семьями, но Польша их всё равно считает своими гражданами . Только и всего.

          • Андрей Крепс. Оказывается Вы никакой ни литовец, а самый натуральный бчбес. Всё. Не прикидывайтесь. Глупо. Вас разоблачили.

            10
          • Крепс, мы за вас рады, что у вас хорошая зарплата, но, как уже было сказано — очень странно, что вы судите о жизни ВСЕХ литовцев лишь по своей собственной. и напрасно вас не интересует сомнительная политика вашего руководства. потому что рано или поздно, как бы вы ни пытались не обращать на неё внимание, она отразится на всех литовцах. на большинстве уже отражается. а пока что ответьте на пару вопросов, которые вам задали, а вы их «не заметили»:
            1. сколько вам лет?
            2. какая пенсия у ваших родителей? а заодно расскажите про то, сколько они платят за коммуналку, проезд, различные услуги.
            3. если вас смущают цифры по динамике населения Литвы за последние 30 лет, которые вам привели, то приведите свои цифры. мои цифры: 1991г. — почти 4 млн.чел. 2021г- около 2.7 млн.чел., т.е. убыль около 1/3. плюс значительное старение, т.е. увеличение среднего возраста жителя Литвы.

      • Andreas! Между прочим народы СССР на референдуме проголосовали за сохранение СССР. Это алкаш Ельцин за то, чтобы заползти на трон, предал СССР. Странно, что Вы этого не знаете.

        15
        2
    • дед Мазай! Не путайте народ с кучкой предателей. Не засоряйте ложью соцсети.

      22
      3
    • дзед Мазай. Путин и Лукашенко войдут в историю, а вот о Вас никто и никогда не вспомнит. А Ваша грязь даже к их плевкам не пристанет. Зря стараетесь изрыгать злобу и ненависть. Сами себя разрушаете изнутри и жизнь свою губите.

      11
      1
    • Дебил Мазай,клоуа в зеркале точно увидишь,ещё по укро ТВ можешь,надо ,прежде чем что то говорить,думать,хотя я сильно сомневаюсь,что есть чем ,иначе не нем бы такой чуши!

  • а прибалтика весело смеется над нищими!

    «»»Мне стало интересно, сколько зарабатывают прибалты и есть ли разница с Россией. У нас, напомню, минимальная зарплата в 2020 году 12130 рублей, а средняя за январь-апрель – 48648 рублей.
    Таким образом, средняя зарплата в России в 4 раза выше минимальной. А что в Прибалтике?

    Эстония
    Судя по анекдотам, у эстонцев все должно быть медленно. Но МРОТ они повышают весьма резво:
    540 евро в месяц – в 2019 году,
    584 евро в месяц – в 2020 году (48407 рублей).
    Интересно, что в Эстонии к минималке привязано множество пособий, и они всегда растут вслед за индексацией МРОТ.
    Средний эстонец в первом квартале 2020 года заработал за месяц 1404 евро (116375 рублей).

    В итоге:
    МРОТ выше российского в 4 раза.
    Средняя зарплата выше российской в 2,4 раза.
    Разница между средней зарплатой и минимальной – в 2,4 раза.
    Латвия
    По сравнению с Эстонией, латвийский рынок труда переживает глубокий кризис. Молодежная безработица вот-вот дорастет до 20%, уровень занятости не превышает 65%. Работы нет: по данным Евростата, в первом квартале 2020 года в Латвии было открыто всего 18,2 тысячи вакансий.

    Меньше и зарплаты. Актуальный МРОТ – 430 евро в месяц, в 2020 году его не повышали. На наши деньги – 35642 рубля.
    Средняя зарплата в Латвии – 822 евро в месяц (цифра за март 2020 года, 68134 рубля).

    В итоге:
    МРОТ выше нашего в 2,94 раза.
    Средняя зарплата выше российской в 1,4 раза.
    Разница между средней зарплатой и минимальной – в 1,9 раза.

    Литва
    уровень занятости населения все равно выше, чем в Латвии – 73%. Работы крайне мало, на всю страну в первом квартале было всего 15 тысяч открытых вакансий.
    МРОТ литовца в 2020 году составляет 607 евро в месяц (50313 рублей). Средняя зарплата по итогам первого квартала – 1381 евро в месяц (114469 рублей).

    В итоге:
    МРОТ выше чем в РФ в 4,15 раза.
    Средняя зарплата выше нашей в 2,35 раза.
    Разница между средней зарплатой и МРОТ – в 2,28 раза.
    А теперь — о принципиальной разнице
    Она не только в деньгах. Купюры относительны, как и количество товаров, которые можно купить на фиксированную сумму.

    Удручает другое: разрыв между средним и минимальным заработком. В развитых странах разница – в полтора-два раза. Прибалтика, которую в Европе считают отстающей в экономическом развитии, демонстрирует разницу максимум в 2,4 раза.

    А у нас – в четыре.»
    издевайтесь дальше

    14
    26
    • россиянин, тема не о МРОТ, зарплатах и т.д.А об отношениях Минска, Москвы и прибалтов. Рекомендую (при появлении статьи о том, где лучше жить) использовать не только зарплату, а и все аспекты жизни — ВВП на душу населения, покупательная способность
      уровень занятости, безработица, налоги и так далее.

      37
      6
      • 09:58 . Дополню Вас. В Литве каждый 5 литовец бедный. Уровень безработицы среди молодёжи более 20%, которые тоже уезжать будут в поисках работы. А уехало уже 1/3 населения. Оставшиеся спиваются. Литва делит с Молдовой лидерство по пьянству. Литва в списке вымирающих стран на 3 месте, рядышком и Латвия-на 5 месте. И перспективы не обнадёживают. Они очень надеялись, что благодаря перевороту, Тихановская разделит Беларусь на часть Польше и часть Литве, что спасёт Литву от вымирания. Но …мимо. Поэтому они в ярости и совершают ошибки одну за другой.

        21
        5
    • Россиянин, тупо передрать цифры из одного источника в другой конечно можно. Но почему вы не пишете, откуда такие зарплаты, у прибалтов. Очень неплохие зарплаты, а производств, каких-либо выдающихся, нет. Пишите тогда всё, а не часть информации. Что за привычка своё охаивать, а чужое прославлять. Почему же вы не написали, что прибалты пускают европейские дотации на зарплаты и пенсии. Скромно умолчали, что эти выплаты последние и больше денег не дадут. Почему не написали, что когда в ЕС объявили, о такой прискорбной, для прибалтов, новости, то в Латвии стали поговаривать об отмене пенсий(пока затихли, но что будет не известно). Так подавать информацию, может только враг народа. Ну, или не россиянин. Подписаться ведь как угодно можно.

      18
      2
    • Россиянину! З/п не показатель. Айтишники в Беларуси подсчитали, что выгоднее жить и работать в Беларуси из-за стоимости жизни. Сегодня средняя з/п у айтишников 6256 руб. Это примерно 2700 долларов. А в Калифорнии в некоторых компаниях они могли бы зарабатывать в месяц около 20 тысяч долларов. Но с учётом стоимости жизни и налогов-выгоднее жить и работать в Беларуси. Так-то!

      18
      2
    • Россиянин! Какой же Вы россиянин, ежели не знаете, что со времён Рейгана ( это общеизвестно и США не скрывают) США гонкой вооружения заставляют Россию тратить огромные деньги на постоянную модернизацию вооружения, причём не ядерного оружия (это дешевле). Но тут прорезался Коммунистический Китай, который впереди планеты всей и даже США, которых Китай уже обогнал по ВВП на 4 трлн.долларов. Так вот Китай, которого США назвали врагом, решил позаимствовать методику США по удушению экономик других стран и начинает делать обгон США по вооружениям, чем заставит США тратить большие деньги на гонку вооружения, а у Китая скорость роста ВВП намного выше. А потому США в ярости. Вот поэтому и в России непросто с деньгами. А Литва? Что Литва? Присосалась под крылышко НАТО со своими 3-мя солдатиками и в ус не дует. Однако в НАТО тоже пошли волнения- стали думать и гадать-что делать теперь, чтобы не проиграть. Мир меняется каждое мгновение.

      14
      2
    • Россиянину! Смеётся тот, кто смеётся последним!

    • Россиянин, чья земля носит тебя, такую продажную тварь?! Никто твои «мроты», засосовец прибалтов, кроме твоего резидента, не собирается читать.

  • Бойцы, да Баргу же просто стебается, а вы и уши развесили: о чем- то спорите, какие -то экономвыкладки приводите! Смех да и только.

    8
    8
    • Зато прибалтам плакать впору,какой тут смех…

      11
      5
    • Баргу изучает общественное мнение.

      13
      2
  • ( Изощренно издеваться над бедными прибалтами ) Это теперь основная концепция развития нашего союзного государства? А просто над бедными теперь то же будем просто издеваться ил то же изощренно?

    2
    10
    • Диктантору! Каждая шавка должна знать своё место ( конуру).

      8
      2
    • Диктантор! А прибалты пишут здесь же, что им жалко белорусов и русских. И как Вас понимать?

      7
      2
    • ДиктанторУ Эти ответки только начинаются. Ждём пинка под зад Литве от Китая. Надо Литве не забывать о международных правилах игры, и правах человека, и демократии. А то с их стороны всё, как раз и наоборот. Молодцы белорусы! Материальчик для ООН подготовили хороший, чтобы бчебесы знали, кто есть кто.

      14
      2
  • Неправильное название статьи. Нужно писать так: Литва, Польша и ЕС изощрённо издеваются над Беларусью. Суки, мы им ещё санкции введём, альтернативное правительство сформируем, выпишем удостоверения президентов Польши и Литвы кому захотим, и майдан устроим. Долг платежом красен.

    19
    1
    • 👏 😂 👍

      12
      1
    • Аноним 13:06. С Европой мусульмане разберутся. Не сомневайтесь. Они не забудут , не простят. Европе они сделают кирдык.

      11
      2
  • Ах да ! смотрят в окно двое один видит что там жалеют бедных, а другой видит что там бьют бедных но прибалтов и оба умиляются от такой справедливости.

    1
    10
    • Диктантор! Неужели Вы не в состоянии что-то поумнее написать? Накурились что ли?

    • Диктантор, давайте уже вместе с вами определимся, кто первый начал. Так вот, первыми начали агрессивное поведение в отношении РБ Польша с Прибалтикой (в первую очередь Литвой). Наши ответные действия — именно ответные. Можно называть их «местью», «издевательством», но суть не меняется — это именно ответные действия. ИХ БЫ НЕ БЫЛО, ЕСЛИ БЫ ЛИТВА ПЕРВАЯ НЕ НАЧАЛА. вот так, крупными буквами, может так до вас дойдет? а по Латвии хотел бы еще один пример привести «умной» внутренней политики. Совсем недавно умные дяди в Брюсселе издали норму, согласно которой в Латвии (самостоятельность прибалтийских властей под большим вопросом, их мало кто спрашивает) теперь обязаны в сельской местности все жители избавиться от туалетов с выгребными ямами в пользу современных септиков или централизованной канализации. это типа современно, экологично и прочее бла-бла-бла, без учета реалий жизни простых латышей. Было подсчитано, что установка такого септика в среднем обойдется в 3 тыс.евро. половину на себя возьмет муниципалитет (хотя это тоже, по сути, налоги людей и бизнеса), а еще 1.5 тыс.евро обязан заплатить сам житель. Корреспонденты проехались по вымирающим деревенькам Латвии, взяли интервью у бабушек. средний ответ такой бабушки: она в недоумении, и хочет, чтобы умные дяди дали ей дожить спокойно до смерти. она всю жизнь прожила с этим туалетом, и он её устраивает. 1.5 тыс.евро для неё неподъемная сумма. даже в рассрочку, при ее пенсии в 350 евро и высокой стоимостью жизни. пенсии ей хватает, чтобы еле свести концы с концами и с голоду не умереть, а тут чинуши из Брюсселя все за неё решили, а местные чинуши взяли под козырек. при отказе жителя — большие штрафы. как прокомментируете, крикуны-демократы?

  • Вот ни для кого не секрет что в нашей стране(РБ) в состав избирательных комиссий всегда ставят местных чиновнков и руководителей гос. организаций и одних и тех же от выборов к выборам годами и десятилетиями! А вот давайте на следующие выборы выбирать по принципу лото будут из всех совершеннолетних граждан случайным образом, иммунитет им на время этой работы достойный оклад но и статью за отказ от этого и за фальсификацию. Вот вам и выход из проблемы легитимности президента на следующих выборах?

    6
    8
    • А вот это поддерживаю полностью. Но тогда вашим мракобесам будет гораздо тяжелее убедить всех вокруг, что выборы сфальсифицированы.

      13
      2
      • Анониму 14:29 Странно! Наблюдатели СНГ не нашли фальсификации. А вот из далёкого Брюсселя, не приславшим наблюдателей на выборы вдруг увидели. Это просто смешно. Так поглупели в Брюсселе или нас за дураков считают ?

        13
        2
      • Аноним 14:29. Так Лукашенко предлагал Тихановской пересчитать бюллетени ( в отличие от Байдена). А она отказалась, т.к. знала, что проиграла. А для ЕС нужна фальсификация. Т.е. весь спектакль госдепа под названием минская буза будет бессмысленным. И санкций не объявить. Лукашенко об этом заявлял публично. Опровержения не последовало.

        10
        3
    • Диктантор! Не всё коту масленица! » Жадность и глупость губит людей!» говорил Стивен Хокинг. Хотели от Беларуси оторвать кусок пирога, да подавились хотелкой.

      10
      2
    • Диктантору! А почему бы Вам это не предложить Байдену?

      8
      2
    • Диктантор! А разве чиновники и руководители госорганизаций не белорусский народ? В избирательные комиссии входят учителя. Вы хотите сказать, что учителя мошенники? Что-то не слышно было. Вот банкиры-ваши кумиры -да. Некоторые блогеры-да. Медиков выявили более 90 человек. Недавно бизнесменов прихватили. Цепкало-ваш кумир объегорил турецкую фирму на миллион долларов. В «вашем правительстве Тихановской» как заявил З.Позняк , лидер КХП наблюдается в соцсетях почти публичная постоянная грызня из-за чужих денег. Так что займитесь воспитанием порядочности ( если получится) бчбесов. Илья Бегун, кстати, как увидел порядочность вашего «правительства», так и прибежал назад в Беларусь, чтобы не выпачкаться.

      11
      3
  • Я когда жил в СССР тоже был очень обеспокоен судьбой негров в США, выходками капиталистов над бесправными рабочими в Европе, ну и конечно милитаристским наращиванием вооружения членами НАТО. Оказалось, что негры США живут лучше, чем прославленные комбайнеры Кубани, рабочие стран Европы благодаря профсоюзу имеют больше прав, чем руководители хозяйств и предприятий в России, и тем более в Беларуси, а вооружение стран — членов НАТО намного меньше, чем было в СССР. Успокойтесь и живите своими домашними заботами. А правительство пусть занимается проблемами своего уровня. Так живут во всем цивилизованном мире. Вы вряд ли им поможете своими потугами.

    3
    9
    • Andreas! Вы как-то подзабыли, что Европа и США грабили народы в своих колониях и, просто организуя войну в других странах. И на этом капитале сколотили огромные оборотные средства. Например, зачем полезли США в Ирак? Нефть не хотел отдать Бушу Хусейн. Зачем полезли и присосались США к нефти в Сирии и никак не отвалятся? И зачем разрушили США и ЕС Ливию? Нефти ливийской захотели. И т.д. И Беларусь США и ЕС хотели уничтожить для того, чтобы приблизиться к России поближе для её удушения. Слюнки давно текут на российские природные ресурсы и территорию. Очень давно! Поэтому их деньги-это грязные деньги, запачканные кровью и слезами других народов. А когда грабители начинают говорить о правах человека-это выглядит очень смешно, учитывая всё что они натворили в мире с народами других стран.

      14
      2
    • Андрей Крепс! Так всё это появилось на Западе, благодаря Великой октябрьской революции. Вся социалка. Советская власть показала пример. Правда, в Японии и Ю.Корее ещё 50-55 часовая рабочая неделя в отличие от Запада. А вот что из себя представляют европейские профсоюзы- мы регулярно видим на экранах телевизоров, когда травят овчарками протестующих, когда конная полиция врезается в протестующих, когда у десятков французов выбиты пулями глаза, ранены до ампутации руки, убиты вообще люди. А в США ежегодно полицейские убивают без суда более 1000 человек, в т.ч. женщин и подростков несовершеннолетних, причём больше белых граждан. А в Сингапуре, например, только за участие в протестах-7 лет тюрьмы и битьё мокрыми палками по ягодицам, превращая ягодицы в фарш. Продолжить?

    • Andreas Kreps, это ты так озабочен нашими проблемами, что торчишь здесь в мечтаниях донести до нас буржуйскую демократию, прелести жизни эксплуататоров планеты?!
      Есть такая фраза: уехать – это немножко умереть, но ты не немножко…

    • Андреас, здесь вам люди рассказывают про проблемы в западных демократиях не потому, что от этих разговоров там что-то улучшится, а для того, чтобы возразить в ответ на сказки, как там все распрекрасно, и нет никаких проблем. Как вы объясните, что огромное количество негров в США не имеют возможности получить нормальную мед.помощь? им не под силу оплачивать ежемесячную мед.страховку долларов 600-800, а, скажем, если ее нет, то лечение сломанной ноги обойдется, например, в 8 тыс.долларов. Не зря Обама пытался реформу затеять, «Obamacare» называлась, погуглите, в итоге ничего толком не вышло (республиканцы против). Как вы объясните, что за последний год-два с европейских заводов Рено было уволено 15 тыс.рабочих в рамках красивых слов топ-менеджеров, купающихся в роскоши, об оптимизации. а как же ваши профсоюзы и рассуждения о том, что при жестком капитализме лучше, чем при рыночной экономике с социальным лицом (как в РБ)?

      • Павел немножко не верно указал лечение сломанной ноги, не 8 тыс. долларов , а все 120 тыс с реабилитацией в Америке обошлась сломанная нога одному из рьяных бчбэшников, по его же признанию.

        • я привел цифру, которую недавно видел в одном источнике. а бОльшие суммы, так понимаю, могут быть при лечении в стационаре, когда несколько месяцев человек на растяжках разных лежит, плюс операция

  • Смеётся тот,кто смеётся последним.
    Убогие и нищие пусть и дальше радуются жизни в своём гулаге

    1
    7
    • А ты можешь им предложить что-то лучшее? Так предложи . Результаты «помощи» США «убогим и нищим» мы уже видели в Афгане, Сирии и Ливии. Результаты не радуют

  • Минск и Москва изощренно издеваются над бедными прибалтами

    А белорусы не бедные над ними не издеваются

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector