Не может быть! Украинские эксперты начали осознавать ошибки своей политики по отношению к Беларуси

 Не может быть! Украинские эксперты начали осознавать ошибки своей политики по отношению к Беларуси

На фоне довольно критичной и агрессивной риторики украинского политикума и экспертной среды было довольно странно и необычно услышать выступление известного экономиста Куща. Это можно было сравнить с глотком прохладной воды в знойный полдень.

Украинский эксперт рассказал об общих интересах и размерах товарооборота между различными странами, волею судьбы или собственных руководителей входящих в различные территориальные и территориально-политические объединения.

экономиста Куща

Также экономист обратил внимание своих слушателей на то, что именно ошибочная политика стран Запада и примкнувших к ним подталкивают Беларусь в объятия Российской Федерации. Удивительный вывод, не правда ли? Особенно на фоне санкций и всяческих агрессивных действий по отношению к Синеокой, которые, по мнению разнообразных альтернативно одаренных личностей, должны были подтолкнуть Беларусь в объятия ЕС. Это все равно как для того, чтобы понравиться девушке, взять и избить ее, унизить прилюдно, отобрать ценности.

Неужели Европейским Союзом и Соединенными Штатами управляют люди с психикой, устроенной именно так? А как вы думаете, почему Запад пытается добиться любви издевательствами? Из-за ущербной психики своего руководства или есть какая-то другая причина?

bargu

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

92 Комментариев:

  • Судя по тому, что происходит в Украине, задаешся вопросом: » Каким местом они это начали осознавать?» У их же в гимне написано: «…що не вмерла Украина….», видимо уже по гимну у их начало все сбываться?

    49
    3
    • Украина находится под внешним управлением (США), поэтому по факту ничего не решает.
      Украинский режим во вглаве с Зелинским является куклой марионеткой.
      Не доходит через голову, тогда дойдет через опу.

      50
      3
  • Едут в поезде еврей и укр. Сидят, обедают. У еврея с собой только рыба сушёная, а у укра хлеб, масло, сало. Еврей и говорит:
    — А давай поменяемся: ты мне свой обед отдашь, а я тебе свой.
    — С какой это стати? — спрашивает укр.
    — Так это же рыбка, она очень для ума полезна, в ней фосфор, витаминчики всякие…
    — Ну, раз для ума полезна, тогда давай меняться.
    Обменялись. Сидит еврей довольный, бутерброд с салом и маслом ест, а укр сушёную рыбку грызёт. Грызёт-грызёт, да и говорит:
    — Сдаётся мне, что ты меня всё-таки наипал.
    — Вот видишь, — отвечает еврей, — ты уже и умнеть начал!
    —————————————————
    Так и здесь: амеры их «нае», но укры уже начали умнеть. [facepalm]

    48
    4
    • так вот почему мы не умнеем.с китайцами в Светлогорске построили БЦК.Джилли.построили.АЭС за 10 лярдов.модернизации льнозаводов.агрогородки. Смотри.какие мы умные или не? в с\х вложили 20 лярдов еще.электромобиль изобрели.теслу подаренную разбирали и собирали))

      8
      40
      • женя
        26.11.2021 at 10:35

        так вот почему мы не умнеем.с китайцами в Светлогорске построили БЦК.Джилли.построили.АЭС за 10 лярдов.модернизации льнозаводов.агрогородки. Смотри.какие мы умные или не? в с\х вложили 20 лярдов еще.электромобиль изобрели.теслу подаренную разбирали и собирали))
        ————————————————-
        пёс, почему ты не умнеешь — мне неведомо, а в РБ всё нормально — приезжай посмотреть, приглашаем [facepalm]

        49
        4
        • а я что на Луне? приезжайте и вы в РБ.а не по телевизору судите о РБ.съездите в деревню на 30 км от областного центра и посмотрите.как молодежь с колясками гуляет.спросите о зарплатах и пенсиях.напросись на обед.посмотришь.что кушают сограждане мои.

          11
          44
          • женя
            26.11.2021 at 11:03

            Ты предложил съездить в деревню за 30 км от областного центра и посмотреть, как молодежь с колясками гуляет, спросить о зарплатах и пенсиях…
            А что плохого в гуляниях молодёжи с колясками? Отдыхают с детками своими. А чего нам спрашивать это вдруг у молодёжи о пенсиях? Ты в своём уме? О пенсиях я, пенсионер, знаю, тебе столько твои кураторы не платят…

            34
            2
          • женя. Ежели они такие же работники, как и ты , то понятно, что шиковать им не приходится. Ты в штабе Тихановской работаешь или где? Целыми днями на Баргу сидишь. А кто платит тебе? Съезди в Ольшаны и поинтересуйся, как живут там работящие люди. Почти в каждом дворе по 2 авто. И вообще в Беларуси на 1000 белорусов приходится авто больше, чем даже на 1000 россиян. Разнылся тут. Кто работает, тот не ноет. Некогда.

            42
            5
          • в некоторых деревнях живут получ ше чем вгороде , глаза разуй

            38
            4
          • женя
            26.11.2021 at 11:03

            а я что на Луне? приезжайте и вы в РБ.а не по телевизору судите о РБ.съездите в деревню на 30 км от областного центра и посмотрите.как молодежь с колясками гуляет.спросите о зарплатах и пенсиях.напросись на обед.посмотришь.что кушают сограждане мои.
            ————————————-
            пёс, да не свисти ты про то, что ты живёшь в РБ

            15
            3
      • Женька ты чьи холопом будешь?
        Все тебе плохо да плохо.
        Все ноешь и ноешь, а что ты лично сделал для Беларуси?
        НИЧЕГО.

        Зачем воздух портишь?

        39
        2
        • Кто работает,тот и живёт! Не надо сопли жевать! У нас всё хорошо!

          29
        • А ему платят за то чтобы воздух здесь портил. Вот он и старается, аж из штанов выскакивает.

      • Женя, а как живется таким дебилам как ты?

        30
        3
      • женя. Да, умные! По коэффициенту интеллекта (IQ ) опередили белорусы все страны СНГ и Европы. ( Британские учёные). А Вы не знали этого?

        30
        2
    • Анониму аt 09:04. Еврейская семья в Украине. Приходит мальчик Изя к отцу и говорит:» По телеку сказали, что в Украине прошли демократические выборы. — Брехня всё это, сынок! Просто вначале Петя отжал у Бени и хотел посадить его, а теперь Беня отжимает у Пети и хочет его посадить!»

      28
      1
  • Такой деградации государства,как на Украине,трудно найти примеры в других странах.Ну разве что Сомали или Афганистан.Но после 2014 года разве АГЛ вёл не схожую с Украиной политику?Заигрывал с Западом,проводил «мягкую белорусизацию»,договорился то того,что Великая Отечественная война стала «не нашей» войной.В угоду Порошенко негласно запретил гвардейскую ленту.Между РБ и РФ вновь появилась граница.Но после «выборов»2020 всё поменялось.Умение быстро переобуваться в воздухе спасло Рыгорыча.Понял наверное,что отъехать в Ростов на Дону,как Янукович,может не получиться.

    12
    36
    • пёс смердючий, ты чьих будешь?

      21
      7
    • Геннадий из Швинска
      26.11.2021 at 10:29

      Ты опять насобирал некой пыли… Твои хозяева тебе твёрдо приказали долбать Лукашенко!
      Дурачок ты несусветный, Путин не читает твоей этой хрени, и он, и Лукашенко — гении современной мировой политики и на фоне их деятельности ваши кочевряженья — глупая хохма!
      Опять о Ростове на Дону неком… Придурочек ты! Это Лукашенко — в Ростов на Дону?! Он о вас что сказал? «Вырежем всех мерзавцев». Вот после этого он спокойно пойдёт на заслуженный отдых, передав власть достойному преемнику.

      31
      3
    • Геннадию из Минска. Так вы же хотели в 2020 г. из Беларуси сделать такую же Украину?. Да, только поляки и литовцы хотели ещё большего-разделить Беларусь на часть Польше и часть Литве. Слава Богу, что Лукашенко не допустил уничтожения Беларуси. Хорошие президенты, в т.ч. и Россия, и США ищут контакты с другими государствами для улучшения торгово-экономических и политических отношений. Или Вы забыли, что Беларусь суверенное государство и президент должен выстраивать торгово-экономические и политические отношения с другими странами. Далее. Чем Вам не нравится «мягкая белорусизация».? Вы же, бчбесы, кричите, что погибла в Беларуси национальная идея? А тут наоборот? И Лукашенко правильно сказал -ВОВ-это война не с Беларусью, а с СССР. Гвардейская ленточка учреждена императрицей Екатериной II для отличия офицеров, проявивших храбрость в боях. И это символ российской империи. Граница между Россией и Беларусью была представлена всего лишь погранцами России, которые при переезде российской границы ( лично проезжал не раз) просто проверяли по ходу паспорт и белорусов не задерживали. Белорусы вообще не устанавливали границу даже в период пандемии. Поэтому не надо здесь бла-бла-бла.А в тёрках с Россией виноват Путин и Ко. Путин и Ко. хотели поглощения Беларуси, а Лукашенко отстаивал суверенитет Беларуси. Но всё же решили правильно в конце концов- Союз суверенных государств.

      22
      3
  • Экономист Кущ еще и психиатр. Знает с какой психикой управляют ЕС и США. Его специализация-ценные бумаги. Почему не рассказал, как можно толкать в чьи-то объятия целое государство. Где факты? Провел политинформацию. Опять старая заезженная пластинка.

    13
    4
    • И что же кушают ? А вот еще вопрос почему рожают если все так плохо или им жить не где приглашают то куда ? Ты по себе не мерь и по разговорам тоже мы все жалуемся что все плохо а машину припарковать не можем мест нет и главное в основном сейчас покупают новые машины а ты если жить не умееш то рыбьки поешь может поумнееш как в том анекдоте гледиш жизнь наладится у тебя и у твоих знакомых колхозников

      31
      5
      • Ха-ха, автомобилей у нас полно—да,полно,но это в большинстве сзкон-хэнд,металлолом! Нашли чем гордиться! Хотя на безрыбье и рак—рыба!

        4
        22
        • А на безптичье и филин соловей, или дятел?

          17
        • А что, этот так называемый металлолом где-то бесплатно раздают или все таки за деньги покупают? А если за деньги, значит есть где заработать ? Да и не на последние покупают. Мозг включи, дурилка ты картонная.

          7
          1
  • какой рыбки.карпа? так он дороже мяса.Вы мил человек статистику почитайте по рождаимости .сейчас мы на уровне 1945 года.сколько человек с коляской вы вчера встретили? и это в городе.

    5
    32
    • Женя, не изрыгай свою несостоятельность на окружение. В твоей нравственной и духовной ущербности РБ не виновата.

      31
      6
      • Томачка.вы судите о моей нравственности? и моей духовности? сама в кредитах сидишь и еще поучаешь.куда вам Тамара деваться.держись.

        5
        28
        • Женя, все европейцы сидят в кредитах. Ты думаешь, что поменяйся власть в Беларуси придет дяденька иностранец и нас тут всех сразу озолотит?
          Не смеши мои иголки.

          30
          5
          • Ёж. Вы абсолютно правы. Украина со своей сменяемостью рядом. Там довыбирались до клоуна, а в Беларуси до домохозяйки. Это вообще позор для страны!

            23
            3
        • женя. Все страны в долгах. В Японии, например, долг по отношению к ВВП превышает долг по отношению к ВВП Беларуси в несколько!!! раз. Так же и в США ( которые вообще на стадии дефолта), так же и во многих странах Европы.

          21
          2
    • Женя, вот здесь ты прав, лучше вообще не рожать, если такие уроды как ты могут получиться!

      24
      3
    • Ты недоумок,ходишь там,где еуропочитатели,а у пидерастов,детей нет.Хотя как раз сейчас,эхо развала СССР,но у нас,ОТНОСИТЕЛЬНО нормально.Хотя постоянно живём под разными санкциями.

      22
      3
      • Это было для жени

        13
        3
    • женя
      26.11.2021 at 11:32

      Я вот только из магазина и по дороге полюбовался, как мамы даже в неустойчивую погоду играются со своими детками на детских площадках…
      А проблема с рождаемостью во всех христианских странах! И она будет только обостряться в нашем буржуазном мире.
      За социализм! Только он спасёт человечество от неминуемой и скорой гибели!!

      21
      3
    • женя. А ты не подскажешь на каком месте по рождаемости после Беларуси Польша, Латвия, Эстония, Германия, Италия, и т.д., и т.д. и даже очень богатой страны-города Сингапур?

      12
      1
  • ежик. ау.может в европах и америках кредиты есть:- собери ребенка в школу.? а может они платят 80% от зарплаты за кредиты? а может там есть кредит на продукты?.дорогой ежик. мне не 8 лет….никто не говорит.что кредит плохо. мера нужна во всем
    лошадка))

    7
    24
    • Женя,Вы правы абсолютно,но местным оппонентам правда не нужна.Они даже ответить ничего не могут кроме оскорблений .Вот такая генеральная линия.

      5
      21
    • женя Мои друзья прилетают семьёй лечить зубы в Беларуси . Им выгоднее лечить в Беларуси даже в платной клинике.

      19
      3
    • женя
      26.11.2021 at 12:26

      ежик. ау.может в европах и америках кредиты есть:- собери ребенка в школу.? а может они платят 80% от зарплаты за кредиты? а может там есть кредит на продукты?.дорогой ежик. мне не 8 лет….никто не говорит.что кредит плохо. мера нужна во всем
      лошадка))
      ——————————————
      пёс, в США около сорока процентов их граждан получают талоны на питание.

      10
      1
  • как говорила одна американка. сейчас столо очень плохо и дорого жить. 20% уходит на еду.)) у нас 120% идет на еду и жить нам весело и свободно.

    7
    24
    • Для женя
      26.11.2021 at 12:32
      Если туп, как дерево — родишься баобабом
      И будешь баобабом тыщу, пока помрёшь
      Так что, привееет, баобаааб

      Винтажный ты газогенератор, надо же, как тебя судьба обошла — старость пришла одна! Без мудрости 🙁

      22
      7
      • дай Бог вам хоть 50% моего сделать.а лучше ждите.пока принесут.так проще.будет кого винить))

        5
        21
  • для Натальи
    вы правильно говорите.узнайте.был колхоз которым руководил Лукашенко .миллионером?может он герой соцтруда?может его люди хвалили?….а так все верно:- с осинки не упадет апельсинка. нет ума в 7 лет.не будет и в 70. вы бы .Наталья. себе такого мужа хотели? честно.без его зарплаты.как человека?

    4
    20
  • Женя тебя послушать, так мы живём, как в Северной Корее.
    Как то дал прочитать такой «имышлизм» о сравнении Беларуси и Северной Кореи внуку, которому двенадцать лет. Он где-то полазил в интернете и через десять минут сказал, что этим идиотам нужно голову лечить. Возможно это рассчитано на детсад, тогда тебе туда.

    19
    4
    • я так не говорил.но мы идем к этому. вы хотите? внук может весь в вас.что он вам мог сказать? а внук знает где и кем работает папка и мамка и как и сколько зарабатывают? в магазин ходит? или так:- сидит за столом и это я не буду.это не хочу. пиццу хочу с колой.внук хоть одну грядку посадил? или он считает.что батоны на хлебном дереве растут?

      4
      18
    • А внук читал ,как Северная Корея предостерегла своих граждан от полетов над РБ? А ещё печально,что вашему внуку уже 12 лет,а вы так и не поумнели.Или вы уже квартиру ему построили за «льготный кредит для отдельных категорий граждан» и теперь боитесь,что могут отобрать,если генеральной линии придерживаться не будете,а?

      5
      19
      • Анонимус, не мели чушь, мой внук в свои двенадцать на много умней и рассудительный чем ты.

        17
        4
  • Женя, мой внук живёт в реальной жизни, да он может много чего и хочет, но довольствоваться ему приходится тем, что есть. И он это прекрасно осознает. Во всяком случае говорит, что когда выучится, от служит в армии, будет работать и купит новую машину, чтоб не помогать папке чинить старую. Разве в его словах плохой посыл?
    Или по вашему дети должны мечтать о каком-то с заграницы дяде, который даст им денег на то, о чем они так мечтают?

    20
    3
    • посыл хороший и что поиогает — хорошо. а вот что папка не может в автосервис отогнать авто это плохо.он нарушает закон.если отец не автослесарь.

      3
      20
      • женя. В твоих комментариях чётко просматривается стиль речи анти. А я-то думаю-куда пропал анти. А оказывается он превратился в женю.

        17
        3
  • вот еж.скажи. Субботин сказал.что цены будут расти потому. что будкт вывозить иашинами в Россию наши товары. Так наращивай производство.новые рабочие места.повышение зарплаты и т.д. появился спрос.УРА. если вы веники вяжете и получаете доход и спрос есть.привлекайте и детей и внука.больше венеков больше доход.Задайте внуку такую задачу.пусть узнает кто идиот..))

    5
    17
    • Задача:
      «Как наростить объем экспорта в денежном выражении ,не увеличив объема экспорта в количественном выражении?»
      Правильно,увеличив цену.

      4
      15
      • тем самым снизив покупательскую способность своих граждан. потуже затяните пояса.уже дырки на ремне кончились.))

        5
        16
    • женя. И отчего же ты не доктор экономических наук? А то сидят там экономисты академики-ни фига не знают, а вот женя -анти все науки знает. Да только почему-то мало зарабатывает.

      15
      3
    • женя-анти. Так тут итак видно-кто идиот,

      6
      1
  • Похоже, в Украине холодает… А уж когда морозец прижмёт, она нас зацелует.

    16
    4
  • Женя у нас в Беларуси нет закона, который запрещает самим ремонтировать машину.
    Что касается вашей задачи, то мой внук достаточно сформирован к реалиям нашей жизни. В прошлом году, когда он увидел беспорядки протестующих, то это обозначил, одним словом назвав их идиотами. И это в одиннадцать лет.
    А если для некоторых родителей норма идти на такие мероприятия с маленькими детьми, то мне не о чем с ими разговаривать.

    16
    4
  • туристам-мигрантам это скажите…….— В договоре об аренде гаража четко сказано: по назначению, — прокомментировали в администрации Заводского района города. — А гараж кирпичный, блочный, капитального строения или металлической конструкции предназначен только для хранения транспорта. Если он хочет заниматься некой деятельностью — свою машину [ремонтировать], бабушкину, дедушкину, тут никто спрашивать не будет, он занимается ремонтом. Он же не колесо меняет… А если у него сварочные или лакокрасочные работы, он должен оформляться как индивидуальный предприниматель. После этого председатель ГСК должен подать заявку об изменении устава, где будет указано проведение ремонтных работ. А если у автовладельца возникают вопросы, то плохо он начал… Проведем беседу, направим на консультацию к юристу.

    4
    13
    • Женя, я прочитала все ваши отзывы и так и не поняла , чем вы недовольны? Чего вы хотите?

      Женя, я в упор не понимаю, при чём тут гараж? Чем вы всё время не довольны? Почему для вас всегда всё плохо. что делается в Беларуси? Кто вам должен и обязан сделать всё так, как вам нравится? И вообще, чего вы добиваетесь7

      ?

      14
      2
      • «жене» не важно, про что писать. Он просто молотит денежки, которые у него зависят от количества текста. Не ищите смысла, его нет. Главное это негатив и количество печатных знаков.

        12
        2
      • не мне нравится.а большинству людей — граждан РБ. с гаражом вам нравится? а строительство квартир с ремонтом? когда вам за ваши деньги во всей квартире линолеум застелят? да примеров тьма.власть должна служить народу.а не народ прислуживать власти. и зарплата Рыгорыча должна зависеть от средней по стране. а то тут по тв кричат — 30 руб в день для нашего человека край.для иностранца в 2 раза больше надо.Они в двух шапках ходят или кушают больше? ты пенсию посмотри.средняя 500р..значит есть и больше и меньше.а если у человека 350 пенсия? ему 20 дней не жить в месяц? указ был — платить от производительности труда.у половины флагианов производительность отрицательная.вы бы так работали:-Аня.будешь работать на работе и платить за это не позже 10-го числа.деньги можете отдолжить в банке или у мужа. 27 лет прожили 42 лярда должны и газ был дешевый и нефть. Ваши рассуждения сродни эгоизму.после меня хоть потоп.лишь юы мне юыло хорошо.Какую страну мы строим.какая идеология?

        2
        10
        • Строительство квартир с ремонтом, Можно оплатить стоимость сразу с отделкой, но это дороже за кв метр. Моя родственница так и поступила, так как ей, одинокой пенсионерке, было трудно этим заниматься. Многие, кто строят жильё предпочитают черновую, со свободной планировкой, чтобы самостоятельно выбирать и планировку и отделку. Потому, что в некоторых случаях, при стандартной отделке, хозяева сдирали тот самый линолеум, те самые обои и тд и всё переделывали по своему. А здесь каждый сам решает самостоятельно. Это ещё раз говорит об «осведомлённости» жени о жизни в Беларуси.
          Цены на газ и нефть до последнего времени, то есть до создания СГ, не были для Беларуси низкими. В некоторых случаях, цена на газ была даже выше, чем для Германии и даже Украины. Но «женя» свою ложь запускает в потоке слов. Известный приём провокатора пропагандиста.

          11
          2
    • женя, ты ведь в Украине проживаешь. Как то ты сообщил, что твоя жена работает в Китае прислугой в богатой семье, где жена китаянка, а муж то ли француз то ли итальянец. Невозможно представить, чтобы белоруска уехала в Китай на такую работу, а вот хохлушка, это запросто. И ещё в твоей озвученной легенде есть информация, что тебе соседи отдают свою картошку на корм свиньям, потому что им некуда её девать. Это уж точно указывает на Украину. Так что заткнулся бы ты про Беларусь, она не твоя. Может и приезжаешь сюда салом торговать, но не более. Что то ты здесь разболтался. Ясно, тему Украины затронули. Нечего на Беларусь стрелки переводить. На подряде деньгу зашибаешь? Жадные вы, хохлы, и завистливые. Там у вас уже Гордон думать начинает, а ты всё тупизну свою демонстрируешь.

      12
      3
      • тут я снайпер.вас удивляет.что белорусы могут отдать свинячий картофель просто так? могут.. и вы бы в Китай сгоняли.платят.кормят.учи ребенка русскому языку.малой уже говорил на китайском.французском и английском языках.зачем русский? француз сказал:- будущее за Россией. я больше склоняюсь к мысли.что некоторым людям тяжело думать.мозг много энергии хабирает.проще телевизор включить.

        2
        11
        • Просто твои легенды настолько разнообразны и переменчивы в зависимости от темы, что трудно попасть даже снайперу. Про жену ты точно писал, что она в Китае работает горничной. Брехать, не вагоны разгружать.

          9
          2
    • женя. Не дури людям голову своим бредом.

      8
      1
  • я понимаю. если к вам не приходили.это не значит.что не придут.я допустим. газовик.все документы и инструменты у меня есть.но гпзовую плиту установить себе я не могу..лицензии нет. а их в брестской области выдали только две. ну это не беда. переживем и это

    4
    12
  • Читаю комменты и вижу,что мудрый человек будет по-человечески объяснять своему оппоненту свое понимание проблемы,а глупый будет только и заниматься тем,чтоб оскорблять других,потому как не хватает ума доказать свою точку зрения,—вобщем,настоящие ябатьки—сквернословить,ругаться,оскорблять—все как доктор прописал!

    4
    14
    • Беларуска
      26.11.2021 at 16:04
      Вот и наша «вумница» заявилась. Тебя даже оскорблять не нужно, ты это сама делаешь своими «вумными» комментариями. Где твоя любимая тема про «жидомассонов»? Ведь это они во всём виноваты.

      12
      2
    • Беларуска . С точностью да наоборот.

      9
      1
  • Женя, ты, что в автосервисе работаешь? Ну во первых, у нас нет сварочного и аппарата для покраски. А поменять глушитель, шаровые, заменить масло, фильтра это все делают если руки не из попы растут. И чинит зять свою машину, и даже если он поможет в починке мне или свое у другу это абсолютно не криминал.
    Кстати в Германии кто имеет наши машины в частности Ниву, то могут ее сами чинить, а вот их автопром немцам запрещено это делать

    11
    1
    • — Если владелец гаража хочет лампочку поменять, то это уже нарушение законодательства? — спросили мы.

      — Нет. Это замена запчасти. Вы же когда в квартире лампочку меняете, не называете это ремонтом?

      — А что же тогда считать ремонтом?

      — Ну неужели вы не знаете? Балансировка колес, сварочные работы, ремонт двигателя… Для этого надо открывать ИП. Еще вопрос, может ли арендатор в принципе этим заниматься.

      Комментарий специалиста ясности не внес, зато добавил вопросов. Александру, например, надо заменить рулевые наконечники, амортизаторы и тормозные колодки. То есть использовать сварочный аппарат, упаси бог, не придется. Шпаклевка, покраска и полировка кузова тоже не понадобятся. Это же не ремонт? Или ему нужно срочно бежать оформляться как индивидуальному предпринимателю, пока не закончился срок аренды?

      1
      7
  • Оказывается по призванию Женя газовик с Бреста, а работает кем, не понятно. Ну, чему удивляться в западной части Беларуси всегда были сильны пропольскими настроениями и мечтами присоединить хотя бы Брестскую и Гродненскую области к Польше. Вот откуда он так не нравидит все беларуское и белорусов, а возможно после протестов уже и находится
    у родственников в Польше. Только так на мой взгяд можно понять его ненависть.

    13
    2
  • что вы за бред пишите? где я высказал нелюбовь к людям? если я не кланяюсь портрету АГЛы.то я уже плохой? враг?

    2
    13
    • «женя» просто пропагандист. Сначала описывал свою жизнь в селе, где растит свиней и собирает яйца. Теперь уже автослесарь и газовщик, но основная работа это бла, бла, бда на любую тему.

      13
      3
    • У этого «жени» ненависть не только к АГЛ, но и к Беларуси и это не скроешь. Причём много вранья и искажений реальной жизни. Просто с ним не надо вступать с дискуссию. Думаю, что это не один конкретный человек а бригада клонов, так сказать, войсковое подразделение пропагандистов.

      13
      3
      • лучше не надо спорить.если нет аргументов.я б Лыгорычем чай попил бы.может поиог бы ему.но это тяжело.если человек говорит.что никогда не ошибался. аноним.где искажение реальной жизни? где я соврал? тяжело жить соврамши(ошибку специально сделал)

        1
        13
        • Где соврал? Посмотри ответ тебе по ценам на газ и нефть и по квартирам с ремонтом. Там, там и ещё где то ложь прячется за словесной шелухой. Но ты уже похоже смену отбарабанил, а взывать к твоей совести, служивый, бесполезно. Иезуитская выучка в тебе чувствуется. Как говорит один из таких как ты, из Канады, ничего личного просто деньги. Пей чаёк со своими сослуживцами, или вы вискарик принимаете?

          11
          2
          • врать не мешки ворочать. мы покупали и покупаем нефть и газ по мировым ценам? не было указа сдавать квартиры только с ремонтом? может вы с России пишите? эдакий анонимный засланец? Бог вам судья.

            2
            11
          • Я тебе примеры из жизни конкретных людей, а ты продолжаешь свою ложь. Конкретно, родственница покупала квартиру с отделкой, а племянник построил со свободной планировкой и без отделки. Каждый может выбирать свой вариант. И на счёт цен на газ и нефть до создания СГ это тоже истинная правда. Каждый раз, при заключении нового контракта шли так называемые «газовые войны» и это на протяжении всех 27 лет. Не знать об этом может только небелорус, или просто брехать. Проблемы есть в каждой стране, но у вас всё что плохо — это АГЛ. Можешь кому угодно вешать свою пиндовско — пшецко — литовскую лапшу, но только не тем, кто всю жизнь здесь прожил и всё наблюдал воочию.

            10
            2
  • дорогой еж.вы уже не мальчик.я думаю. если вам пенсию перестанут платить.вы первым делом броситесь на АГЛы ругаться.а он переведет стрелки на Запад.США или Россию.уже было такое.поймите.мы идем ленинским путем. 79 лет шли и пришли.все перешли на другие рельсы.а мы опять ленинским путем идем.Горбачев развалил…. разбитый унитаз не склеить.надо анализировать хотя бы свои ошибки.если умный и чужие.если мудрый .а мы как в анекдоте:Председатель колхоза отчитывается на собрании перед членами коллектива:
    «В прошлом году мы посеяли 30 га пшеницы!«
    Собрание: «О-О-О«
    Председатель: «Всё съел проклятый долгоносик!«
    Собрание: «У-У-У«
    Председатель: «В этом году мы посеяли 50 га пшеницы.«
    Собрание: «О-О-О«
    Председатель: «Всё съел проклятый долгоносик!«
    Собрание: «У-У-У«
    Председатель: «В следующем году мы посеем 100 га пшеницы!
    «Нехай подавится проклятый долгоносик!!!`

    2
    12
    • женя.-анти. Не засоряй сайт чепухой.

      7
      1
  • уважаемый политотдел ябатек.не обижайтесь и берегите себя.люди нашей стране нужны.президенты приходят и уходят.а люди остаются.

    2
    10
    • Политотдел это у тебя, якобы белорусский пенсионер.

      7
      3
  • лучше не надо спорить.если нет аргументов.я б с Рыгорычем чай попил бы.может помог бы ему (ошибки исправил)

    2
    10
  • у ябатек jlby fhuevtyn^- сам дурак. напоминают Паниковского с гирями..пилите Шура.пилите. они золотые. -А если нет? — ну .какие они по вашему?

    2
    11
  • у ябатек один аргумент — сам дурак……

    2
    9
    • женя, тут нет ябатек, здесь белорусы, которые любят свою Родину, а на копаются как некоторые типа парнокопытных с пятачком в известной субстанции, причём маниакально её изыскивают, а если не находят, то придумывают. Понимаешь, твой пятачок торчит на любом обсуждении. Я вот настоящая пенсионерка, потому у меня есть время следить за твоей якобы «правдой».

      10
      2
    • Нет, женя, ты не дурак, ты очень хорошо подготовленный пропагандон. Так что пили свою гирю с тем же результатом, а белорусы работают.

      11
      2
  • «Это все равно как для того, чтобы понравиться девушке, взять и избить ее, унизить прилюдно, отобрать ценности.»
    .
    хм… (не открывала эту вашу писульку, Автор) а ведь это вы совсем не про ЕС… а про ябатек… которые избили девушку, отобрали ценности (не дают развиваться именно беларускому всему) и продолжают избивать (не давать развиваться именно беларускому всему)…

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector