Осторожно! Граждане начали активно доносить друг на друга

 Осторожно! Граждане начали активно доносить друг на друга

После расслоения общества на ябатек, змагаров и болото на белорусов свалилась новая напасть. Оказывается, в республике активно процветает самое натуральное доносительство. Люди жалуются друг на друга. Причем по малейшему поводу.

В результате взлома базы данных МВД стало известно о 3 тысячах (!) совершенных неравнодушными гражданами звонков. И в каждом звонящий жаловался на оппонента. Требовал принять меры. Арестовать. Это и пугает. Вот наиболее характерные примеры.

313299

  1. Муж заявил на свою жену. Дескать, она вела оппозиционную агитацию. Раскладывала по почтовым ящикам листовки.
  2. Мать сообщила, что ее дочь собирается на незаконный митинг. При этом заявительница была здорово пьяна.
  3. Информация о том, что мужчина разъезжает на тракторе, где прикреплен БЧБ-флаг, поступила от его соседа.
  4. Зять донес на своего тестя, как на активиста митингов.
  5. Кто-то пожаловался, что «звучит песня «Кино» про перемены».
  6. Один из примеров просто убийственный. Звонивший утверждал, что заметил на лавочке трех подозрительных граждан. Причем они вели какие-то разговоры против действующей власти.

Ситуацию прокомментировал историк Александр Фридман. По его мнению, Лукашенко создал самое настоящее полицейское государство. Со всеми вытекающими последствиями – доносчиками, манией преследования, выявлением «неугодных». А разговоры о «национальном единении», необходимости «забыть, начать с чистого листа» – фальшивы.

bargu

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

102 Комментариев:

  • ,,,_ Здравствуй,те _,,,

    РЕАЛИИ — они ТАКИЕ :

    _в Белоруссии ПРОИЗОШЛО — «национальное-ЕДИНЕНИЕ»…
    оЗЛОбилось друг-НА-друга — ВСЁ в стране НАСЕЛЕНИЕ…
    Фактор ДОНОСительства — СТАЛ в рб-ii ПРОЦВЕТАТЬ…
    Сосед—НА—соседа ПОВСЕМЕСТНО — начал(i) С Т У Ч А Т Ь…
    (Шо—ТВАРыцца в краине — @П—@@@Ю—@@@Ь…)
    …не ИЗ-ЗА стукачества-Li…СТАЛИ РЕПРЕССИИ — по рб-ii «гулять»…
    (ЧЕМ нынешнюю рб-iю ЛЕЧИТЬ…и Как Белоруссию Спасать…)
    -> А МОЖА «спадара-бацьку» — НА пятилеточку — ОППять переИЗБРАТЬ…
    — — — — —
    Ничего ни к кому личного. Благодарю.
    = = = = =
    С уважением — Валерий Бондарик.
    г. Эдмонтон. Канада. 26-9-21.

    10
    31
    • Ты еще живой пендос вонючий, козлина?????
      Деньги обещанные за майдан белорусам верните цуки,
      А свои мантры-причетания засунь себе в задницу.
      не действуют они на беларусов, они не кролики и не тупые нигеры.
      Верните деньги уроды.

      26
      13
    • А бандарик подстукивает. В ритм. Амплитуду придает. Посольство в канаде мы уже закрыли. Цену на калийные удобрения не сбросим. Объемы поставок увеличиваем. и канаде от этих цен никуда не деться. Будем вместе МИР кормить. Правда?. И БелАзы наши вытесняют ваши, как их там… Стучи бандарик свой SOS.
      Так-что здесь SOSать тебе и Вам дальше!

      24
      7
      • Бандарик считать научился. Больше года прошло.. Признал. 6х5=30.
        Предлагает еще 5 прибавить. Без внешнего вмешательства решим.

        19
        3
  • Все эти указанные неравнодушные граждане правильно поступили! Нехрен убивать нашу родину, все предатели, враги должны получить по заслугам! В этих сообщениях отражается именно наша гражданская позиция, люди озабочены развязанной войной против Беларуси, всего Русского мира…

    43
    32
    • Виктору Гу,Зинаиде, Татьяне, Валентине, Еве, Сове, Юрию и др. — Ну а ты 71 летний советский политрук, точно агент-шпион-провокатор Востока !!! Мечтаешь, чтобы РБ легла под РФ и началось восстановление СССР-2, и на просторах интернета — прилагаешь максимальные усилия для этого. Не так ли, Юрасик пид…сик.

      19
      34
      • Лучше «лечь» под Россию и быть полноценным белорусом, чем панам и недобиткам фашистов второсортным человеком драить туалеты и подтирать задницы и выносить их дерьмо. Если вам это по-нраву, то езжайте туда. Вас тут никто не держит.

        38
        25
        • Белоруска, ложиться ни под кого не надо. Мы должны быть суверенным унитарным государством, а желательно нейтральным.

          37
          7
          • Как Федорович быть нейтральным, когда земля неоднократно прахом полна? И не только нашего народа, но и народов СССР.
            Беларуска — Настоящая ЖЕНЩИНА, и по-своему образно говорит. А мыслит о тесной дружбе с Россией. У нас общая история не только в СССР.

            28
            7
          • Федорович и другие поставившие класс антикласс читайте внимательно. Слово «Ложится» написано в кавычках, вместо ложится имелся ввиду создание союза независимых государств. Прежде тем как лайкать, делаем павзу, думаем и потом лайкаем.
            Нас поляки в 1921-1939-х не положили, ни немцы в 1941-1945-х.
            ни сборная Европы и Америки с их стадом холопов и холуев в августе 2020 не победила.

            25
            10
          • Фёдорович! Беларусь была до сих пор нейтральной. И Вы не видите, как западные гиены кинулись на Белоруссию-лакомый кусочек? Польша и Литва, мечтали вообще разделить Беларусь на часть Польше и часть Литве. В Польше это ждал, чтобы возглавить этот кусок Беларуси, Латушко, а в Литве- под юбкой Тихановской ждал Вячёрка, не скрывающий своего желания стать главой этого куска Беларуси.

            9
            6
          • Фёдорвичу
            Я бы и рада не ложиться, но что делать если натура такая бл-ая.

        • Беларуске-юрасю________Вот и сдал ты себя дед-провокатор-шпион, особенно твоя дебильная фраза — Лучше «лечь» под Россию и быть полноценным белорусом. ________Полноценным белорусом — может быть только тот, кто живет в суверенной и независимой стране.

          16
          10
        • Какой ты нахрен полноценный белорус ? ты иуда полноценная . беларусь уже 220 лет лежит под Россией . Может ты язык знаешь белоруский , а книги кто запрещал , а школы , папа Римский чт о ли ? Это твоя поганая россия всё сделала . сколько она вырезала наших предков , никто в этом её не превзашёл . А вы радуетесь колонизаторам с востока . Какие же вы беларусы , вы рабы , а с рабами разговор всегда свысока . Сам едь в свою расею и нехрен тебе тут делать , понял ? Вали , чемодан вокзал , москва . с всех своих прихребетников прихвати . И лежи там сколько угодно и очки будешь мыть им ты с своими рпичандалами . , а мы будем жить в свободной стране и без всяких европов . валите отсюда в россию .

          10
          22
          • вове 26.09.2021 at 16:29:
            А ведь запрещал Папа Римский и язык белорусский, и веру православную, причем веками. И совсем недавно, за польским часом, имели место ополячивание и окатоличивание белорусов. Так что не надо тут руками размахивать и рубаху рвать на груди, это как раз русская манера. Белорусов жизнь научила аккуратно общаться с соседями. Поэтому мы — нация, живы, имеем свое государство. А будь мы все такими отвязными и безответственными, как вы, нас давно уже не было бы на свете как нации. Не говоря уже про язык и свое государство. Вам для вашего понимания свободы ничего, кроме необитаемого острова, не подойдет. Да и там найдете себе врагов.

            18
            5
        • Белоруска, так мы и сейчас живем в СНГ (Союз Независимых Государств).

          6
          2
        • «Лучше «лечь» под Россию и быть полноценным белорусом» — лучше не сказать!!!!
          ДОЖИЛИ!!!!

          2
          3
      • МВД (Мне Всё До пи$…),
        Да, убогий МВД, я мечтаю о новом СССР, в старом я счастливо прожил 40 лет, а вот тебя буржуйский намордник, как вижу, уже добивает.

        24
        18
        • Виктор Гу, а почему в СССР не могли обеспечить продовольственную безопасность? И почему во все бывших республиках СССР сейчас изобилие продуктов питания?

          10
          15
          • Потому, что красная буржуазия забрала власть у народа, искусственно создала дефицит для всеобщего недовольства и подрыва власти. Себя обеспечивала по максимуму. (Инф. на опыте общения с некоторыми деятелями тех лет. Впечатлен(!) был кадровой политикой в те времена и как управляли. Коррупция — махровая. Развал СССР был неизбежен при тех условиях). При любой власти государством должны управлять преданные стране граждане.

            16
            1
          • Аноним, интересная мысль. Но откуда буржуины взялись. Их же в 17-ом прогнали.
            А почему Виктор Гу не отвечает на пост Федоровича.

            2
            2
          • Фёдорович, поясню.
            Не по пломбиру ностальгирует советское поколение, я в том числе, а по свободе, по равенству, по гарантиям благополучия! Мы ложились спать и сразу засыпали, потому что не боялись завтрашнего дня. Теперь люди боятся потерять работу, а раньше этого не могло быть в принципе!! Потому что мы обязаны были работать и родина нам гарантировала рабочее место и даже понуждала к нему.
            В СССР не могло быть в принципе и бездомных — уж место в общежитии было обеспечено! А потом — и квартира, бесплатно!
            И никогда мы не думали, сколько стоит лечение, в моей Беларуси оно и ныне в основном бесплатно, но так не везде в мире. В тех же США только вызов скорой помощи стоит сотни долларов. А если их нет?.. «Ну, это твоё личное дело, свобода, демократия!».
            А те «голод, репрессии, очереди» — это нынешняя буржуйская политика! Проблемы начались с внедрением хозрасчёта на производстве, когда у руководителей появились плохо учтённые деньги. С их накоплением возник вопрос по их легализации и появились идеи «перестройки». Параллельно шёл скрытый развал страны, что привело и к очередям, и к жилищным проблемам, и другим негативам. Вы читали о железнодорожных составах, набитых продовольствием, стоящих в тупиках — подальше от нуждающегося народа? Вы видите, как сегодня организована борьба с Русским миром? Вот такая война велась и против Советского Союза, вставшего костью в горле мировой буржуазии. Уже давно всё написано об этой афере тысячелетия, но вы, например, почему-то этого не знаете…

            9
            1
          • Фёдорович! В РСФСР, или в БССР, или в Украине, например, производилось основных продуктов питания на душу населения гораздо больше даже при Горбачёве, чем в США, или в Англии. А вот куда девал Горбачёв эти продукты ради нобелевской премии -это вопрос, конечно, очень интересный. И почему Горбачёв это делал? Если Вы сомневаетесь в этом, я подниму цифры специально для Вас.

          • Тимофеич, после войны было помиловано 80 тыс. причастных к преступлениям, а еще освобождались понесшие ответственность за преступления. Было немало и тех, кто участвовал, совершал преступления и глухо не оставлял свидетелей зачисткой, ушел от ответственности.
            Все они стали равноправными гражданами СССР. Это была скрытая агрессивная пятая колонна. У каждого были свои счеты к власти, народу. Были случаи присвоения чужих имен, заслуг. Некоторые становились передовыми руководителями. Рука руку моет. Отсюда махровая коррупция и т.д.
            Мы потешались над комедиями Гайдая, «Ты мне- я тебе», и т.п.
            Они тоже это смотрели и сначала потешались над народом, а потом развалили страну, чтобы рассовать народное по карманам. И сейчас деятели не скрывают. что развалили страну в отместку, за личные счеты, а другие из корысти. Что дальше было, сами знаете…

          • Виктор Гу, а почему у тебя пальцы синие?

          • Юрию. Зто не у тебя волосы на ладонях растут?
            Ананизм штука заразная, у виктора гундона спроси.

        • Виктору гу ______________Ну если ты считаешь буржуйским намордником нижеприведенную цитату, то тебя пора закрывать.___________________________people.onliner.by›2019/07/02/armia-2
          Лукашенко о новом военном законе и армии: «Вы хотите обратиться за защитой в НАТО или в состав России? Я — нет». ……… … Другой возможный вариант развития событий касается вступления Беларуси в состав России, добавил президент. «Мы можем попросить, чтобы они нас защищали, — ядерный зонтик, гиперзвуковое оружие и прочее. Можем попросить и договориться. Я думаю, по крайней мере, на первых порах, для нашего поколения хватит, ладно там дети — сами пусть разбираются потом, — саркастически заметил глава государства. — Вы хотите в состав России, чтобы она нас защитила? Нет. И я не хочу». Александр Лукашенко подчеркнул, что для белорусов остается третий вариант: самим защищать себя.

          5
          8
          • анти, бечеБЕС, уши спрячь, со всех дыр торчат. А.Г.Лукашенко говорил про «в состав России», имея в виду вхождение как федеральный округ( губернию, область)а ведь мы строим Союзное Государство НА РАВНЫХ ПРАВАХ и свидетельством тому подписанный Договор об интеграции и всего-то, а уж «ложиться под кого-то» наша свободная и независимая страна вовсе не собирается — элементарное укрепление дружбы, экономик, а так же и геополитически братских народов. Что непонятного? Не ищи черного кота в темной комнате…

            8
            3
          • Мэвэдец, что у тебя за знаки в написании — это что агентурные твои коды?
            Откуда ты привёл свои цитаты? За кого ты, вы предатели, принимаете Лукашенко? Ты откровенный лгун — враг!! Вот слова Лукашенко:
            есть несколько возможных вариантов разрешения ситуации. Один из них — обратиться за защитой в НАТО.
            «Если мы сильно попросим, они нам пообещают. И те, которые пописывают в интернете, они с удовольствием бы это приняли. Вы хотите этого варианта? Я — нет!».
            А сегодняшнее прямое объединения с Россией — это не решение для Беларуси, так как Беларусь во многом социальное государство, а Россия находится под управлением олигархов. Это вопрос времени…

        • Ты прожил 40 лет в СССР как и я . Но намордник больше тебе нравится . Или ты думаешь в России манны неббесные падают вам в карманы ? И с какого перепугу ты решило за меня гдек и с кем мне жить ? Пропрапганда мозги сожгла ? ты с чего взял что Беларусь станет в один тряд с педарастами европы ? После сталина , СССР стал Европой ? Может после Горбачёва кто то умер ? Какая страна мира умерла мирно сама по себе ? Югославию разбомбили , а Чехословакия самак мирно разъехалась . А нам с кем разъезжатся надо ? Отвечай старый пердун , с кем ? я тебе отвечсу .с такими как ты нам точно не по пути . Мои внуки не должны жить при диктатуре и быть рабами . И твои тоже думают также . Но тебе плевать на их мнение , свою задницу бережёшь . если тебя зомбирует молодой алкаш с БТ , то какое у тебя тогда образование и ум ? полное отсутствие самоуважения . живи и радуйся ценам, когда-нибудь денег не хватит на лекарство и т огда я ржать буду , а ты богу молится .

          4
          14
          • Вован, у меня, к твоему сведению, советское университетское образование — всем известно, что в СССР было лучшее образование в мире! Злоба буржуйская на Беларусь, как видим, у тебя уже скулы свела.. Дедусь, предок недобитков, если бы, как ты тут шлёпаешь, в Беларуси была некая, неверная, диктатура, то тебя давно бы здесь не было! Заткнись, вам не удастся установить тут вашу буржуйскую пиндосовскую диктатуру! Иди умойся — завонял совсем!

            9
            3
          • Виктору Гундону.
            Ну видать не самое лучшее образование, коль ты здесь вонь разводишь.

      • Часом. не из кабинета забугорного пр-ва вещаешь? Нервишки шалят, сдержанности нет? Значит — у нас «все путем». России не нужна белорусская губерния.

        15
        4
      • МВД, чего кипешуешь? Все мы имеем своё мнение и открыто его высказываем, имеем такую возможность. Мы ж не на твоём хвалёном западе, где тебя бы уже 10 раз давно бы арестовали за такие призывы. РБ не легла под РФ, а вот Юкрейна твоя под США давно легла и получает удовольствие. Чего ты так переживаешь? Ей хорошо — и нам тоже. Боишься, что СССР восстановят? А чего ты так этого боишься? И что тут такого? Вы ж вот в Соединённых Американских Республиках — и мы не падаем в обморок, не разрушаем вас, как вы когда-то нас.
        И чего ты такой впечатлительный?

        12
        3
        • Ананиму-юрасю ________За призывы — за суверенную и независимую Беларусь, без внешнего контроля РФ или ЕС-Запада ??? Ты серьезно ??? Я теперь на 100% убедился, что ты предатель и провокатор живущий в РБ, который прилагает максимальные усилия, чтобы страна легла под РФ.

          2
          8
          • МВД, вылез наружу твой неадекват, болен, так не торчи здесь! Тут не место людям с нарушением психики, идёт холодная (пока), гибридная война и, как видишь, горячо.
            Тебя должно насторожить уже то, что все, кто высказывается за суверенную Беларусь в равном братском союзе с Россией (а как живут сыновья, образовавшие свою семью — в одном доме? Это непорядок!) — это предатели и провокаторы, хотя ты запутываешься и уже якобы против того, чтобы страна легла под РФ. Неумный, Беларусь не может лечь под сестру — мы нормальные гендеры, а не педерасты!

            6
            1
    • Ага..в 37 тоже доносили, *спасая^ страну
      ..Только эти самые ^спасатели* очень часто сами оказывались в местах неотдаленных..

      18
      8
      • Это мог быть не донос, а тщательно спланированная спецоперация. Донос должен был быть основательно сфабрикован, чтобы привести к такому результату. Катюши были применены в условиях строжайшей секретности, что обосновывает это предположение. Такими доносами, перед войной, армии был нанесен колоссальный ущерб.

    • Виктор Гу, до войны в СССР в 1933 году был создан Ракетный институт, куда собрали всех специалистов, претворяющих идеи Циолковского. В институте успешно разрабатывали твердотопливные ракеты-снаряды. В один из известных дней известных и печальных лет один из сотрудников написал донос на главных специалистов руководителей ракетного института, а также на Королева, будущего главного конструктора (первый в мире спутник, первый полет человека в космос). Главных специалистов руководителей расстреляли (Героев Социалистического Труда им присвоили уже посмертно). Королева отправили добывать золото на Колыму, где он чудом уцелел — дважды былна грани смерти. Из-за разгрома ракетного института (НИИ-3) только в конце августа 1941 года на фронт впервые прибыла батарея реактивных минометов М-13 — знаменитые «катюши». После их залпа крупная воинская часть нацистов, еще не успев вступить в бой, фактически перестала существовать.
      Можно представить, что, если бы не было доноса и последующего разгрома НИИ, то катюши встретили бы орды нацистов уже вблизи границы и 3 миллиона мужчин-воинов не попали бы в плен. Вот к чему привел донос.

      17
      8
      • Федоровыичу: Представлять историю в режиме «если бы да кабы» — последнее дело. Вот вы с энтузиазмом очевидца пересказываете западные байки об «ужасном советском режиме» и его неисчислимых жертвах. Но ни слова ни вы, ни те кого вы пересказываете, не сказали, почему же Королев
        а) не сбежал на запад?
        б) не отказался работать на своих мучителей?
        в) не сделал вместо успешных ракет какую-нибудь фигню назло режиму?
        г) не отказался от правительственных наград?
        д) ни разу сам не высказался или написал о том, как с ним несправедливо обошлись?
        ….и так далее — много вопросов можно задать псевдо-историками и псевдо-очевидцам, которые в конце 80-90-х годах понаписали такого о Советском Союзе, что удивительно вообще, как кто-то в этой стране остался жив, да еще построил вторую экономику мира, да победил в жесточайшей схватке с мировым фашизмом. Да снял такие фильмы, написал такие книги и песни, что до сих пор вызывают невольные слезы и глубокий патриотизм!
        Масштаб иной, но и сегодня в отношении Беларуси такая же подлая технология применяется. Почитаешь разные СМИ, так оказывается что у нас тут жизни нет, одна диктатура. И хор подпевал разного уровня: «yes, yes, of course!» А на самом деле, как всегда в истории, сильные люди остаются со своим народом и строят свою сильную страну. Прекрасно понимая, что жизнь штука сложная. А крикливые слабаки ищут «понимания» в чужих краях и на чужие денежки порочат свой народ и ослабляют свою страну.

        18
        2
        • Татьяна, обсуждается тема доносов, доносительства. Часто называют такое стукачеством. Привел историю одного доноса, нанесшего моей стране СССР огромный невосполнимый ущерб. Почитайте книгу Ярослава Голованова: Королёв. Факты и мифы. В 2-х томах. Автор сам учился по специальности, связанной с ракетной техникой. И писал книгу — считал делом своей жизни — 30 лет. В ней Вы найдете ответы на Ваши вопросы. А отвечал я на пост Виктора Гу, который оправдывает доносы. А в СССР было все и хорошее, и плохое. Сам люблю песни тех времен. Грустно от того, что плохого оказалось больше. Было бы наоборот, не развалилась бы страна.

          2
          8
          • Для Аноним
            26.09.2021 at 18:29:
            Не надо мазать историю ни повидлом, ни горчицей. И не надо создавать себе кумиров из писателей и экспертов, особенно из тех, кто знает все ответы на все вопросы. Ценю в разговоре собственные мысли, а не вычитанные, не заказанные и не притянутые к теме.
            Считаю провокацией и цинизмом, когда авторы и участники прошлогодних безобразий пытаются занять некие моральные высоты и плоды своих безобразий ставить в упрек власти и людям, ее поддерживающим. «Ах, режим довел народ до низости стукачества и доносительства…» Об этом страдают те, которые сами «никогда в жизни ни за что, даже под пытками…» Ага, а то мы не видели как ваши сдают своих без всяких пыток, но «с восторгом упоенья», как тот же Протасевич. Высокоморальные вы наши! «Доносить» — нехорошо, а деанонимизировать — это как? Сосед пожаловался на соседа — это плохо. А Сонечка Сапега, которая то ли развлекалась, то ли зарабатывала тем, что публиковала персональные данные силовиков, журналистов, их детей и родителей — это как? По соседскому звонку придет участковый и пожурит. А по адресам с сайтов придут террористы и сожгут дом, автомобиль, запенят замки и наделают прочие гадости и преступления. Но об этих подонках нельзя сообщать в милицию, это будет донос, это некрасиво. Я и в жизни против лицемерия, а в подобных дискуссиях — дважды против!

            10
      • Фёдорович, зачем сравниваешь несравнимое: честных и преданных родине учёных с продажными полицейскими шкурами и диверсантами? Или для тебя все одинаковы? А если бы ты знал, что готовится убийство человека — тоже молчал бы?

      • Фёдорович, а почему бы вам не вспомнить запись в дневнике Сергея Павловича Королёва по поводу смерти Сталина:
        «Как страшно тяжело. Я плакал… Кроме неисчерпаемого народного горя к тому, что было сказано добавить нечего. Товарищ Сталин будет вечно жить с нами. Я его никогда не забуду.»
        Написано уже после смерти Иосифа Виссарионовича, бояться уже было особо нечего, особенно учитывая высокий статус Королева к тому времени.
        У вас в связи со словами самого Королёва не вызывают сомнения высказывания либерды о якобы оговоре его? Королёв был арестован и отбывал наказание за свои ошибки, которые привели к большим растратам! И это он прекрасно сам понимал!
        Читайте факты, а не измышления самых страшных убийц СССР — либералов, прихвостней США. Или вы у них на службе?

    • Виктор Гу
      26.09.2021 at 10:04 ……РОДИНУ УБИТЬ НЕВОЗМОЖНО А ВОТ КТО ПРЕДАТЕЛЬ ИЛИ ВРАГ ЭТО ПОКАЖЕТ ВРЕМЯ ХОТЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАВ КАК РОЗВИВАЕТСЯ СТРАНА (ВСЕ НА КРЕДИТАХ И КРЕДИТОМ ПОГОНЯЯ ) МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ

      4
      8
      • Игорь, не просто не умно, но и глупо ваше мнение. Вы имеете понятие о кредитах США? К концу марта 2021-го долг достиг 101 процента ВВП. Подобное случалось лишь однажды, сразу после Второй мировой войны, в 1946-м. И теперь американские финансы уперлись в законодательно установленный максимум заимствований — 28,5 триллиона долларов…
        У вас не было случаев, когда вы брали кредит? Кто сегодня имеет жильё без кредита?
        Не трепитесь попусту!! Все станы имеют кредиты — они двигатель развития!
        Государственный долг России по итогам первого полугодия 2021 года превысил 20 триллионов рублей.
        Не понимая даже простых вещей, вы карабкаетесь, разрывая штаны в непостижимые для вас дебри, лишь бы укусить нашу родину — Беларусь. Осторожно…

        8
        2
      • Игорю! Все страны мира живут на кредиты. Даже США, который только Китаю должен более триллиона долларов. Япония, например, имеет внешний долг по отношению к ВВП в несколько!!! раз больше, чем внешний долг Беларуси по отношению к ВВП.Вы не знали этого?

    • Чмо ты ебнутое

  • Bargu—— Ситуацию прокомментировал историк Александр Фридман. По его мнению, Лукашенко создал самое настоящее полицейское государство. Со всеми вытекающими последствиями – доносчиками, манией преследования, выявлением «неугодных». А разговоры о «национальном единении», необходимости «забыть, начать с чистого листа» – фальшивы.———Bargu ________…….СОГЛАСЕН НА 1000% !!!

    14
    24
    • Накуй пошел пидераст пендоский, эксперт недоделаный. На себя в зеркало посмотри пиздабол. Вам никуя никто не верит. Заврались вы ребята, не понять вам придуркам осфордским и кембриджским русской души.
      Денег не вернете, так я вас всех чмошников сдам ментам с потрохами.

      12
      12
      • Змагар, так держать! Мы с тобой против этой своры ляхов и литовцев и их холуёв, размечтавшихся раскромсать нашу Родину — Синеокую Беларусь! Навеки с Россией, будущее за Русским миром!

        16
        14
        • Пошел накуй гондон штопанный со своим русским миром

      • Змагару-юрасю — Дед, так тебе деньги платили вдобавок и кембриджские, и оксфордские, а ты сука не поделился с нами, так ты двойной агент-шпион Восток-Запад ???

        14
        4
      • Змагару.Слесарю сантехнику со средним советским образованием.
        Ты опоздал, первым нас сдал Юрий , стань в очередь, за Зинкой, только близко не прислоняйся и посмотри вокруг себя, не еб-т ли кто тебя, а то эти ябатьки такие, раз два и добрый вечер. Особенно опасен, хитёр и коварен, Виктор ГУ

        2
        1
    • Юрий! Интересно, чтобы он сказал о США, где награждаются те, кто доносит даже о таких ситуациях, когда родители поругали ребёнка громко, не говоря уже о противниках режима. И не только в США это практикуется, но и в Европе. Попробуй обозвать гея? И т.д. Причём это на каждом шагу.

  • мы строили.строили и.наконец. построили.

    12
    12
    • И что ты убогой построил в своей жизни? Гвоздя в стену даже не забьешь?

      Беги от них. Тебя наепут так как наипали меня, и многих нипали…………..
      Денег куй, работы нет, и накуй никому не нужен в чужой стране.
      Туалеты и то куй мыть устроишься. Конкуренция накуй.
      Так что сиди Женька и не каркай. А то допиндоболишься.

      17
      5
      • Юрасю-пид…сю — Дед, ты че, совсем уже плохой и крыша поехала ??? Похоже, что уже скоро пойдешь докладывать Богу — о проделанной работе по восстановлению СССР-2.

        3
        10
        • лжезинаида! Когда вы ,бчбесы, прекратите враньём заниматься. Чего Вы подлезли под чужое имя? Это вызывает отвращение по отношению к Вам и другим бчбесам.

    • женя, кто вы и что вы построили? Паром, на котором, наконец, отвалите на свою Западню?

      17
      5
    • женя! Мы то строили и построили страну, которую называют силиконовой долиной Европы. Мы успешно обучали наших детей- в результате по коэффициенту интеллекта (IQ) Беларусь опередила все страны СНГ и Европы. Пытаются нас догонять Германия, Финляндия, Эстония. А это значит , что нас ожидают новые изобретения, открытия, новые технологии.
      А как Вы, женя? Изобрели что-нибудь? Написали может быть интересую книгу, картину-шедевр?

  • Позором и действительной опасностью было, когда «самые светлые и честные» граждане стали сливать чужие персональные данные для иностранных террористических сайтов и каналов. Тогда это было «демократично» и даже платно. И называлось фридманами и им подобными «борьбой гражданского общества» за все хорошее и против всего плохого. Когда же дело коснулось самих «невероятных» — тут сразу фридманы закричали караул. И снова мы видим, что взлом базы данных МВД эти люди считают нормальным явлением и пользуются незаконно добытыми сведениями без зазрения совести. Но ведь это то же самое, что принимать краденое! А вот вполне законное и не анонимное обращение граждан по поводу нарушений общественного порядка сразу именуют «доносительством».

    21
    8
    • Слив личных персональных данных «самыми светлыми и честными» гражданами для иностранных террористических сайтов и каналов во всех странах мира является преступлением.
      Всех найдем и всех накажем за такие деяния.
      Насчет «стукачества» граждан автор статьи ооочень перегнул (хотя отдельные придурки есть конечно).
      Самые БЧБисты в настоящий момент очень активно сдают друг дружку бесплатно!!!!

      20
      9
      • А белорусским следователям мы верим! У нас ещё есть замечательный ОМОН! И — воины! И — великая Россия рядом!!

        17
        12
        • Виктор Гу. Вообще-то, белорусских омоновцев стоило наградить высшей наградой страны. Они спасли страну от уничтожения. Причём, защищали страну не жалея своей жизни и здоровья. Не дрогнули-один против ста.

          4
          1
    • Татьяна, спасибо! Вы, женщина, надавали по мордасам этим подлецам, прихвостням гнилого Запада.

      18
      11
  • Вся западная демократия построена на стукачестве,да и католическая церковь самая кровавая

    16
    5
    • Граждане, почему мы не берём пример с развитых демократий: в Союзе Американских Республик честному гражданину, донёсшему на подозрительного соседа, полагается денежное вознаграждение.. А наши менты что, себе деньгу зажиливают? И где наши борцуны с коррупцией? Этого они не видят в упор? Значит, и им, продажным тварям, тоже отстёгивают. А простой народ страдает.

      3
      7
      • Анонист, ты тут колупаешься усидчиво и старательно с целью получать денежное вознаграждение от знаем, кого… Сидя в Калифорнии, судишь о наших коррупционерах… Конечно, они были миллионы лет и будут, пока человечество при деньгах, но тебе очень важно во что-то уцепиться, хоть во что, чтобы напакостить Беларуси — ведь именно за пакость эту тебя и вознаграждают!

  • Да, стучать, не в наших правилах. Поскольку, могут стучать в корыстных интересах.
    Поэтому с саботажем нужно бороться системно. По крупному — в здравоохранении, образовании, исполнительной власти и др. сферах.
    После 20-го власть поменялась. пришли перемены и результат очевиден. Нужно говорить о проблемах, созданных в обществе деструктивными силами, и решать их. Проблем хватает — сразу все не решить. Отрадно, что есть силы. которые способны выполнить эту работу..

    11
    1
  • Федоровыичу: Представлять историю в режиме «если бы да кабы» — последнее дело. Вот вы с энтузиазмом очевидца пересказываете западные байки об «ужасном советском режиме» и его неисчислимых жертвах. Но ни слова ни вы, ни те кого вы пересказываете, не сказали, почему же Королев
    а) не сбежал на запад?
    б) не отказался работать на своих мучителей?
    в) не сделал вместо успешных ракет какую-нибудь фигню назло режиму?
    г) не отказался от правительственных наград?
    д) ни разу сам не высказался или написал о том, как с ним несправедливо обошлись?
    ….и так далее — много вопросов можно задать псевдо-историками и псевдо-очевидцам, которые в конце 80-90-х годах понаписали такого о Советском Союзе, что удивительно вообще, как кто-то в этой стране остался жив, да еще построил вторую экономику мира, да победил в жесточайшей схватке с мировым фашизмом. Да снял такие фильмы, написал такие книги и песни, что до сих пор вызывают невольные слезы и глубокий патриотизм!
    Масштаб иной, но и сегодня в отношении Беларуси такая же подлая технология применяется. Почитаешь разные СМИ, так оказывается что у нас тут жизни нет, одна диктатура. И хор подпевал разного уровня: «yes, yes, of course!» А на самом деле, как всегда в истории, сильные люди остаются со своим народом и строят свою сильную страну. Прекрасно понимая, что жизнь штука сложная. А крикливые слабаки ищут «понимания» в чужих краях и на чужие денежки порочат свой народ и ослабляют свою страну.

    16
    5
    • А почему во второй экономике мира не уделялось внимание обществу? Почему был дефицит товаров для населения, продуктов, бытовой техники? Именно что развиваются и строят. А какое развитие у белорусской экономики?. И кто прочит страну и народ? Кто называет граждан народцем и крысами а страну клочком земли?

      7
      11
      • Народцем и быдлом народ называют БЧБесы, это они приклеили эти менушки к простым людям. А кто крысы — всем понятно: те, кто бегут с корабля, т.е. вы, бывшие наши змагары, уехавшие за границу и оттуда всячески нам вредящие. А то, что у нас небольшое государство, это факт, это действительно клочок по сравнению с другими, более крупными и мощными державами. Белорусы никогда не страдали манией величия, в отличие от великих укров или прибалтов, кичащихся «великостью» своих держав.

        12
        5
        • Народец прозвучало из чьих уст?А страна, любая независимая страна это не клочок.

          3
          9
          • Да, беларус, вы, БЧБесы, не народец, вы хуже — неблагодарные и мелочные свиньи, роющие своими рылами корни у дуба, под которым жрёте жёлуди. А уж что звучало и звучит из ваших уст — всем известно, просто противно повторять. Пусть это останется на вашей совести, если она ещё у вас осталась.

            8
            5
          • Ты что ли кормилец? Ты поганый кровосос. А про совесть вообще не трепись. У ябатек она продана за подачки. Вы же упрямые и тупорылые за деньги мать цыгану продадите

            5
            9
          • Ничтожество, написавшее
            анониму
            26.09.2021 at 17:11,
            Это я. пенсионер с десятилетним стажем, за что-то продался белорусскому апостолу Луке? Какая же ты падла в самом деле!
            Ты, боишься даже имя своё указать, выродок этой святой земли! Как говаривал мой отец, танкист Великой Отечественной: каких только пи$да не рожает… Довёл…

            5
            2
      • Для «26.09.2021 at 14:48»:
        Именно общество во всех его проявлениях и построило вторую экономику мира. А не инопланетяне , не мигранты и не забугорные волонтеры. Все строили и делали сами. И имели грандиозные успехи. Пока не нашлись зажравшиеся любители перемен, прикормленные западом, и под западную дудку не начали «реформы». Для того, чтобы эти «реформы» осуществить, надо было разрушить благополучие нормальных людей, то есть создать дефицит, очереди, талоны. Надо было полить грязью прошлое, настроить молодежь на безграничное потребление и так далее. Все это пытались и пытаются сейчас сделать с Беларусью, очевидны прямые аналогии. Открытым текстом говорят, что надо остановить предприятия и довести людей до голодных бунтов. Уже одно это характеризует противников власти как людей в высшей степени непорядочных и циничных. А также то, что речь идет не о «народном протесте» в Беларуси, а об отвратительной технологии запада против нашей страны. А вы, как великовозрастный второгодник, прошлых уроков не выучили, а ведетесь на подсказки и подначки явных недругов Беларуси.

        10
        1
        • Вова! Я Вас разочарую! Созданное Союзное государство будет очень успешным, тем более учтены ошибки СССР и ЕС. В него начнут вступать практически все постсоветские республики и другие страны. Особенно начнётся движуха, когда С ША начнут внедрять свой Проект Перезагрузки, против которого категорично выступили Россия и Китай. Так вот, чтобы спастись от этого внедрения, народы начнут сопротивляться и прижиматься к Китаю и к России. Вокруг России образуется очень мощный конгломерат. И вместе с Китаем они будут непобедимы. Кроме того, Вова, от Ваших хотелок-нехотелок ничего не зависит. Омар Хайям как-то сказал по этому поводу, что аллах давно уже решил всё без нас.

        • Татьяна! В принципе госдеп не поменял свои методички разрушения экономики страны. Тогда в СССР Горбачёв, чтобы вызвать дефицит, приказал остановить почти все фабрики на ремонт по производству особо значимых товаров широкого потребления. Товары исчезли, естественно. Вспомните, какую войну он устроил виноградникам? Производству водки? Сигарет? И т.д. И это ради нобелевской премии. Сегодня руками, вернее устами Тихановской мы видим то же самое- остановить работу предприятий и других организаций. И это спешит организовать Тихановская тоже ради нобелевской премии. Какие же продажные люди живут на свете!

    • Татьяна, ваше мышление не по мозгам фёдоровичам… Я уже написал ему о записи в дневнике Сергея Павловича Королёва по поводу смерти Сталина:
      «Как страшно тяжело. Я плакал… Кроме неисчерпаемого народного горя к тому, что было сказано добавить нечего. Товарищ Сталин будет вечно жить с нами. Я его никогда не забуду.»
      Написано уже после смерти Иосифа Виссарионовича, бояться уже было особо нечего, особенно учитывая высокий статус Королева к тому времени…
      Королёв был арестован и отбывал наказание за свои ошибки, которые привели к большим растратам, и это он прекрасно сам понимал.
      У врагов федоровичей — вражеская логика.

  • Доноси, не доноси, а толку ???
    Какой толк в разоблачительных репортажах Сергея Тихановского или Алексея Навального, только им же хуже стало !
    Как были преступники у власти, так и остались, а тут ещё и объединятся вскоре в одну банду !

    5
    7
    • ОБА_НА, вы имеете в виду разоблачительный репортаж Сергея Тихановского из загона, где он брал интервью у хряка? Помнится, он интересовался, можно ли устроиться у хряка прикорытником? По-моему, хряк ему отказал. Возмутительный случай! Хряк так и не был наказан! Но Сергей в борьбе за место у корыта силовой вариант не применял, хотя у него с хряком были одинаковые весовые категории.

      9
      1
    • ОБА-НА А кто Вы? В чьей Вы будете банде? Мошенников Бабарико, Цепкало, Тихановских, Шушкевича и т.п.?

  • ВЛАСТИ УНИЧТОЖИЛИ ТУ БЕЛОРУСЬ КОГДА ЛЮДИ ПУСКАЛИ В ДОМ ОБСОЛЮТНО ЧУЖОГО ЧЕЛОВЕКА НАКОРМИЛИ И СПАТЬ УЛОЖАТ А СЕГОДНЯ ОДИН ДРУГОГО ГОТОВЫ С ДЕРМОМ СОЖРАТЬ . НА БЕДЕ СЧАСТЬЯ НЕ НАЖИВЕШ

    6
    9
    • А не поведуешь ли нам, игорёк, как это власти уничтожали Беларусь и не давали тебе «пускать в дом абсолютно чужого человека, накормить его и спать уложить? Мне они это делать не запрещали. И чего к тебе прицепились? А на твоей беде никакого счастья я наживать не собираюсь, пусть твоя беда тебе остаётся, она мне сто лет не нужна.

      8
      1
      • Аноним У
        26.09.2021 at 17:22 РАНЬШЕ ДИРЕКТОРА ПОЛУЧАЛИ ОКЛАД КОТОРЫЙ БЫЛ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЛИ РАБОТЯГИ В СЕЗОН И ЭТО БЫЛО НОРМАЛЬНО А СЕЙЧАС? УВОЛИТЬ МОЖНО БЫЛО ТОЛЬКО ЗА НАРУШЕНИЕ И ТО НЕ ТАК И ПРОСТО А СЕЙЧАС? СЕГОДНЯ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЯХ ДИРЕКТОРА И МАТОМ И ВСЯКИМИ СЛОВАМИ УНИЖАЮТ И ОСКОРБЛЯЮТ РАБОЧИХ У КОТОРЫХ НЕТУ НИКАКОЙ ЗАЩИТЫ ЧТО БЫ ОТСТОЯТЬ СВОИ ПРАВА ЧТО ТЫ аноним ЭТОГО НЕ ВИДИШЬ? КОНЕЧНО КУДА ВАМ ТАМ ЖЕ НАРОДЕЦ

        6
        6
        • Игорь! Так почему же в таком случае вы, бчбесы, гнобите советскую власть? Даже здесь мы это видим.

    • игорюша-пацан, что ты несёшь? СССР давно нет! Именно тогда не было у нас замков в деревне на дверях домов… А сегодня у нас буржуизм! За который в принципе эта майданская вражеская свора и дерёт себе горло.

      3
      2
  • в самом европейском и демократичном государстве Германия стучать ь- это норма жизни — чему тогда мы удивляемся и жужжим

    9
    2
    • С вашего позволения дополню,
      Эх-ма, как упыри бечеБЕСные запели! Не удастся вам больше (вы же за границей, в дерьмогейропе) половить «рыбёхи» (как хотели в случае захвата власти) половить в наших «озёрах»! Земля уже горит под вашими ногами, а просьбу нашего Президенты по выявлению лиц, причастных к готовящимся или уже совершенным преступлениям считаю актуальной.
      УК РБ…
      Статья 406. Недонесение о преступлении
      1. Недонесение о достоверно известном совершенном особо тяжком преступлении либо о достоверно известном лице, совершившем это преступление, или о месте нахождения такого лица – наказывается общественными работами, или штрафом, или арестом.
      2. Недонесение о достоверно известном готовящемся тяжком или особо тяжком преступлении –наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом, или ограничением свободы на срок до двух лет, или лишением свободы на тот же срок.
      А некоторые ваши безбашенные бечеБЕСы и сами себя сдают в ваших же телеграмм-каналах, сегодня задержаны еще трое жителей Бобруйска, готовящих ТЕРАКТЫ (://news.mail.ru/incident/48092745/?frommail=1).
      Шпион, он же предатель, обязан нести наказание. В ГДР (довелось там бывать и долго) соседи сообщали друг на друга в полицию о непомытых окнах, не говорю о более серьезных случаях. Как вам ТАКАЯ демократия? Зато какой порядок! А в нашем случае, как мы видим, на кону финансовая безопасность государства и статья будет применяться серьезная!

      6
      3
      • Пипец!!!! Юрий, смею Вас заверитьи успокоить — ГДР уже давно позади!

        1
        1
      • Юрий! И не только финансовая, но и безопасность жизни.

    • алла сычева, сам термин «стучать» придуман вражеской народу либердой. По мнению этих либерастов народ должен заткнуть уши, закрыть глаза и рот и не видеть, не слышать, как эти бандиты воруют и грабят, и, самое главное, не должны сообщать об этом органам власти для наведения порядка. Как нас они одурили!!
      И тут выползли!

      5
      3
      • Виктор Гу! Бчбесы взвыли, потому что им становится опасно совершать террористические акты. И даже только готовить.

        2
        1
        • Анониму. виктору Гу и др
          __________________________________

          Ау УУУУУУУУУУУУУУУУУУУ — это я взвыл.

  • анониму ТОЛЬКО ГЛУПЫЙ БУДЕТ УПРЕКАТЬ ТЕХ КОТОРЫЕ УЕХАЛИ ИЗ СТРАНЫ ИЗ СТРАНЫ ГДЕ НЕ ДО ЗАКОНОВ ГДЕ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЯМ САДЯТ КАК ЗА УБИЙСТВО . ХОРОШО ПЕТЬ В ДУДКУ СВАЕМУ БОССУ КОТОРЫЙ ТЕБЕ ПЛАТИТ . ДА И ПО КОММЕНТАРИЯМ ВИДНО ЧТО ОСОБОГО ОБАЗОВАНИЯ У ТЕБЯ НЕТУ

    6
    7
    • игорь ты придурок-неучь даже не знаешь, как пишется текст, а кого-то упрекаешь в плохом образовании! Слезь с клавиатуры!
      Дебил, за предательство родины ляхам и прибалтам, вы подлежите исключительному наказанию!!

      3
      4
      • Гражданин Гу ( тот , который имеет университетское образование ) . Если уж ты менторским тоном поучаешь всех, то и сам будь на высоте . Слово неуч — мужского рода и пишется без мягкого знака. И не пиши слово Родина с маленькой буквы. Колет газа.

        1
        2
  • Крысы всегда очень злятся,если корабль,с которого они СБЕЖАЛИ,не желает тонуть…
    Вот и все,что надо знать о «БЧБ-борцах с режимом».

    3
    1
  • 97% от народа РБ на промокашку , а потом в каталажку . Супердешёвая рабсила и с ней вперёд в строить супердешёвое будущее.

    1
    2
  • анониму.
    Какая силиконовая долина в РБ?
    Когда я включая БТ то вижу приятные силиконовые губы и бюсты ведущих, или это у них мозг в губы и сиськи перетёк?

    1
    1

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector