Скабеева не ожидала от Шахназарова такого. Неудобное мнение о Беларуси

Карен Шахназаров известен не только как маститый кинорежиссер, продюсер и общественный деятель. Его часто приглашают на ТВ, чтобы услышать авторитетное мнение по той или иной проблеме. За что и поплатилась Ольга Скабеева, когда задала в эфире своей программы «60 минут» вопрос о событиях в Беларуси.
Оказалось, что мнение Карена Георгиевича, мягко говоря, не совсем совпадает с официально принятой в Кремле точкой зрения. Этим он обескуражил ведущую, причем в прямом эфире. Шахназаров утверждает, что российское ТВ слишком однообразно освещает обстановку в соседней стране. По словам режиссера, зрителю преподносится уже готовая точка зрения. Суть ее сводится к тому, что протесты – это плохо, а Лукашенко – молодец. Понятно, что Кремль поддерживает президента Республики Беларусь, поэтому ему выгодна именно такая подача материала.
У россиян, которые смотрят такие передачи, не возникает даже тени сомнений в правильности действий силовиков, разгоняющих демонстрантов. Не говоря уже о правильности действий самого Лукашенко. По словам Шахназарова, поддерживать нужно народ Беларуси, а не его правителя. Соответственно, и помогать людям, а не правительству РБ.
486 Комментариев:
Спасибо за такое мнение Карену Шахназарову. То, что телевизор показывает и говорит люди давно перестали воспринимать как объективную и нужную информацию. Иногда удивляет, как не стыдно врать и дурачить людей, замалчивая события, которые происходят на самом деле.
Поддерживпю. Сам живу в Беларуси.
Шахназаров умница.Жыве Беларусь.
Шахназаров это не вся Беларусь! Тихановская это никто и зовут её никак! Скабеева поддерживает беларусский народ,а не идиотов,которые хотят превратить страну в руины!
Пока детка ты никто, и звать тебя никак и более того на тебя всем как как ……
Где мадам привиделись руины? Пафосно, но глупо. Вообще, что-то знаете о том, что хотят белорусы? Прогресса в своей стране, перемен! И никто не превращает страну в руины, только кроме тех, кто пригрелся и плевать хотел на людей!
Как раз Тихановская молодец, что смогла противостоять тирану и диктатору Лукашенко и не испугалась, хотя она и не являлась лидером. Если бы по-честному были проведены выборы, то президентом был бы Бабарико, это факт. И как раз именно Россия влезает во внутренние дела Беларуси, поддерживая Лукашенко и желая сделать Беларусь очередным свои регионом. А Скобеева понятия не имеет что происходит в Беларуси, она, как собачка, гавкает что хочет Кремль (очень уж вспоминаются высказывания до выборов и после). А вы просто чаще снимайте розовые очки и лапшу белорусской и российской пропаганды чаще снимайте с ушей.
ЛЮДМИЛА ТЫ НЕУМНАЯ ЛОЖНАЯ
Похоже ВВП послал черную метку АГ, люди такого полета отсебятину не несут
Вы людмила вообще с какого боку к белорусам ? Невежа и гавно ! Не лезь !
Людмила, ты молодец, таких. как ты, большинство.
так он,Шахназаров,даже не русский,при чём здесь “не вся Беларусь”,тебе Руслана не хватает?
Ты вся Беларусь?
Скабеева работает за деньги,ей предложат больший гонорар,она будет петь по другому.
Рот закрой , твое мнение никому неинтересно .От слова СОВСЕМ
Людмила,вы молодец! Так думают здравомыслящие белорусы,которых большинство.
Сама ты идиотка!Чтоб ты сдохла на белоруской-мирной земле!
В ДАННОМ случае Умница Людмила ,а ,НЕ Шахназаров.. : Митинги были впечатляющие, НО, дотошные беларусы уже подсчитали, что,протестующие составляли ( не более 1-го миллиона ,вместе с детьми, бабушками,дедушками и женскими оплаченными маршами…). Это составляет от ,примерно 5-ти млн ПРОГОЛОСОВАВШИХ…, НЕ более 20% , что не корректно называть “весь народ Беларуси”… В бытовых разговорах большинству надоела тема шествий, г -н Шахназаров , т.к., уже ожидают повышение цен и сниже ние пенсий из – за снижения средней з/платы по стране .Если это подтвердится, то Тихановской будет стыдно возвращаться домой…
Ваша Скобеева – это кремлевская прасти…ка, эссесовка. Ей бы очень пошел фашистский черный мундир. У нее даже морда нацистская. Шкура продажная!
Красавица, те кто хотят перемен в украину лечится травкой или в польшу к котлетной королеве!
А кто такой Лукашенко? Откуда он вышел?
А Шахназаров не беларус, к вашему сведению! У человека есть собственное мнение! Уважаю и горжусь поддержкой!
Я тоже диву в Беларуси, и вокруг меня огромное количество людей,которые ни коим образом не хотят перемен, предлагаемых оппозицией, а Тихановскую считают самозванкой. Никто из моего многочисленного окружения ее не поддерживает. Мы за стабильную мирную Беларусь.
Когда вы сможете понять что народ пробросил на выборах и фашисты должны уйти
Тихановская, это истеная белоруска, которая ради своей страны и её населения, принебрегла покоем, жизнью своей и своих близких. Да она слабая, да ей страшно за свою семью, но больше страшно, что она подведет народ поверивший с помощью Тихановских в перемены. Это подвиг, и сколько бы ни скулили тебеподобные, вы не стоите пыли у неё ног.
Ради сохранения власти увольнять гордость страны,кардиологов,хирургов,медсестер ради сохранения власти.
Полностью согласна
Молодец, почаще бы таких скабеевых, поповых, соловьёвых, шейниных в прямом эфире на задницу опускали бы – россияне больше правды знали бы о Белоруссии.
Акто такая Тихановская?Откуда капитал,для агит компании?откуда такая забота о ней польши и если она Истенная,Родовитая белорусска,то какго х….прячеся в польше и гавкает о фиговом диктаторе,который в свою очередь из дерьма высунул народ(забыли суки как 1 кг перловки на 3 дня тянули 1994-1995).Кто урак погонял????Кто порядок в минске навёл(отпустили вы бы детей вечером 1996-2000 на “розочку”прогулятся)
Щяс только проплаченный контингент валит на улицы Минска и “Овцы”непонимая куда вкатят белорусь!!!!Я сам Борисовчанин,живу на районе,работаю строителем-и вы мне,сук…скажите,диванные каратисты,мне в лес с оптикай против кого идти?против проевропейского кондидата в лизбеянки или против прокремлёвского недоношеного подкидыша(которого вскором покажут нам,как “спасителя”)Я ЗА Суверенную Белорусь,с её проблемами,с междгоударственными вызовами на мировой арене,с её планами на будущее!!!!Я за суверените и только!!!!А лобистам других стран,моё мнение-тут делать нечего!!!!!!!!
дура
Я часть Беларуси! Я тут живу. И не руины тут мне нужны. Это с твоей подачи тут будут руины. Строим заново и красиво. Потом это будет тебе на зависть. Но, без тебя.
первое:Скабеева это работник за зарплату ОГРОМНУЮ.Что написали то и НЕСЕТ.Свои мозги не нужны..ПЛЮС она не живет в БЕЛАРУСИ.Второе:НИКТО в БЕЛАРУСИ не хочет руин.А наоборот выкарабкаться из этих РУИН и МАРАЗМА чиновников прихвостней Лу….а.
Вы просто дура, сори…
Сейчас в Беларуси избивают, пытают почище гестапо, убивают (избивают так, что люди умирают), вешают, если не согласился подписать сфальсифицированный протокол. Убитых уже не десятки, а значительно больше. Убивают мирно протестующих граждан против фальсификации выборов, не согласия жить с диктатором. Избивают со зверскими пытками случайно попавших, идущих из магазина или с работы, всех попавших. Когда-то при пиночетовском перевороте мы удивлялись жестокости военных. Теперь в Беларуси неизвестные люди в форме это творят третий месяц по всей стране. Кем нужно быть, чтобы это зверство приветствовать, и ещё воспевать диктатора и говорить, что без него будут руины?
Лукашенко надо сливать он тормоз в отношениях с Россией. Не пройдет и года как снова свалит к зарадникам.
Люда, вы глупая, мне жаль таких как вы. Кто и чем вам заслонил глаза? Не ужели не видите, что творится? Кругом обман. Виноваты все, только не бывший президент. Людей гнобят и никакой реакции, страдают только силовики. Где покалеченные простые люди? Задержали, зачем избивать? Ясно одно, надо запугать. Пусть вернут голоса! Победил он? 80%нет!
Людмила я Вас поддерживаю.Скабеева грамотная и умная журналистка.За Тихановской идет только малолетки, мелочь пузатая и предатели, для того чтобы нашу Беларусь, за которую воевали наши деды и ложили свои жизни, разорвали на маленькие польско-литовские части.Не отдадим вам, фашистам нашу Беларусь!ЛЮБИМУЮ НЕ ОТДАЮТ!
это ты никто и зовут тебя никак
Вы правильно сказали.А те кто верит nexta, зомби..
Согласен Народ работает и создает страну а не шляется по улицам туда-сюда за заморские копейки
Карен настоящий человек. Совесть не позволяет ему говорить чужими мыслями и лгать. Уважаю. Пусть ручейки правды сливаются в бурный поток, который сметет все , что мы называем подлостью.
Скабеева- проплаченная проститутка желтой прессы
Скабеева это марионетка, мне противно смотреть ее передачу. Я сам живу в Беларуси и вижу что происходит.Шахназаров прав на 100%.уважаю умный мужик
Это вас звать никак, а Тихановскую звать Светлана!!!
Шахназарову привет из Белорусии. Зачем Скобеева врет и этим настраивает белорусов против России? Хотите рассорить славян? Вам не нужна свободная Беларусь а обескровленные 6 областей России. Скобеева и ей подобные , вы оскверняете славу наших стран победителей и сеете рознь Позорище, ведете себя как шавки по заказу,
люди не настолько глупы чтобы верить и проглатывать ваши фальшивки. Шахназаров умница.
С какой луны свалилась, детка? Приезжай в Минск и поговори с народом и узнаешь какое отношение сейчас белорусов к кремлевским руководителям. Просрали Беларусь!
Интересно, изменилось ли мнение маститого Курьера опосля 23 января сего года?
А тебя как звать на руинах страны?
пусть сдохнут те со словами живе беларусь со своими красно белыми тряпками,их родня вместе с фашистами убивали белорусов и каждый четвертый погиб ,неужели вы думаете ,что мы позволим ,вам отморозкам добить в в угоду фашиствующей Америке и Европе остальных белорусов ,ошибаетесь ,уничтожим любую фашисткую гадину ,мы за мир и своего президента
Виктор, мне жаль Вас, а символика бчб на всех мантиях епископов это тоже фашизм? Я не буду Вас обзывать, Вы очень долго смотрите телевизор.
Слушай гандон штопаный почитай, в интернете происхождение этого флага,а то пишешь ту ложь которую придумали лжецы историки на БТ.
ты пидар
Полностью с тобой согласен. не дадим реванша фашистской сволоте.
дурак
Как все гнусно перевернуто. Так ты и будешь жить, рылом вниз, задницей кверху.
Такие высказывания пишут те, кто боится потерять незаслуженно высокие чины, пенсии и должности, которые достались по-родственному, по кумовству и прикорытники.
как интересно одно тело с именем честь и совесть гаворит что все епископы тоже чбч значит белорусь родина епископов а значит рим земля белорусов чтобы все это было понятно большенству нужно леголезовать марихуану хотя меншинство ее всегда курит.
правильно не может диктатор решать мирным путем смешно бегает с автоматом в своей стране
Виктор! Странно, что бчбесы забыли, что за государственный краснозелёный флаг народ Беларуси проголосовал на референдуме, а от бчб флага отказался.
Видите как время всё перевернуло. Красно-белый флаг стал символом борьбы с узурпатором Лукашенко, который фашистским методом захватил власть, позорно проиграв молодой женщине. А сталинский красно-зелёный стал символом фашизма и беззакония.
согласна на 100 с людмилой.эта кучка идиотов мешает жить нормальным людям.когда это закончится.
По поводу “не дадим фашистам уничтожить остальных белорусов”. За последний период пострадало АЖ 45 силовиков!!! А сколько было задержано, избито и т.д.? Во время войны фашисты тоже за одного своего деревни убивали. Так кто сейчас фашисты?
Таки да, Света наш президент. Смешно, власти попытались с нашего предприятия собрать тусовку для прославления Лукашенко. При чём собирали именно из ИТР, поскольку работяги сказали, что – валите нах@й. Не смогли собрать, ИТР сказали то же самое, что работяги))
Шахназаров толком ничего не знает и порой несет чушь Лучше бы ставил фильмы не те которые вошли в класику а свои а то как поставит смотреть не хочеться ему никогда не понять русскую душу поэтомуи фильмы на троечку Тихановская предательница для настоящиз белорусов и идут за ней в основном дермо
Юлия! Вы!
Молодец прав 1000%
Жуе белорус. И шах.назаров тоже Жуе (без соли Жуе)
Жуе белорус, и шах.назаров жуе (без соли Жуе)
скабеева не была в белоруссии и не ей судить а карен прав
Красавчик прямо в точку.
К…л самый настоящий!!
вася есть вася
Шахназаров умница. О народе подумал, но вы с жыве от силы 15-20%.. Не стоит про это забывать! Остальные за процветающую и мирную Беларусь.
Чудаки! Шахназаров изменил своё мнение о Лукашенко после того, как Лукашенко после драки Азербайджана с Арменией, поехал в Азербайджан и поддержал Азербайджан. Шахназаров ведь армянин. Иначе он не мог поступить в данной ситуации. Земляки не поддержали бы.
Хреново жыве!Полностью с Вами согласен.Уважаю Шахназарова!
Русский военный корабль—иди на х….
Молодец Шехнозаров Он таллантлевый режиссер и актер Он мне всегда нравился Хоть один честно и правду сказал о положении в Беларусии А то и эта Скабеева и Попов врут и поддерживают амонн и власть Беларусии Хоть один смелый честный и умный
О какой лапше вы говорите?Сами силе лапшу на уши навесили.
А почему вы считаете, что они врут? почему все так привыкли трястись над меньшинством?1/20 населения , не без активной поддержки запада, бузит наводит беспорядки , угрожает , поджигает, ломает, а власть должна сидеть свесив ручки? из-за них невозможно выйти в город в воскресенье, и пугает не амон а как раз эти протестанты неадекватные, они же агрессивные, спокойно мимо не пройти. И поймите уже , что дело не в Лукашенко, он только повод.
ДЕБИЛКА ! НЕОБРАЗОВАННАЯ !
Марина и Лукашенко не причем ,просто мы деды и отцы не готовы к этому ,но если придется ,возьмем и оружие в руки ,как наши отцы и деды и тогда пусть эти твари с запада, пощады им не будет
Марина, спасибо вам!!! Я тоже так считаю. 20 % не должны диктовать свою волю большинству. Я тоже из Беларуси. Шахназарова перестала уважать после его наездов на белорусских политологов у Соловьева. Больше передачи Соловьева не смотрю
Марина! Вы абсолютно правы! Дело не в Лукашенко, а в России, на которую у США и ЕС давно слюнки текут. Ещё бы-40% мировых запасов природных ресурсов. И территория какая! Спланировали санитарный пояс вокруг России, а Лукашенко не предал ни Белоруссию, ни Россию. Не повёлся на европейскую замануху в отличие от ЗЕ, Санду, прибалтов. Грузии. А подготовку к перевороту они вели очень давно в НКО и т.п. ячейках. Но белорусский народ их не поддержал. А так называющие себя демократическим белорусским народом практически разбежались в “демократические” страны. Да только там протесты за протестами идут.
Если речь о том народе Беларуси, которые шастают с б-ч-б флагами, ТО их процентов 10,как тех, кто голосовал за Тихановскую. Это такой же процент, как нациков и бендеровцев на Украине. И цели у них аналогичные. Посмотрите на их =мирные= акции внимательнее. Все отрабатывают =БАБКИ=.Гнилой бизнес. А желающих стать раком У ЕВРАСАЮЗЕ (мужики – на грядках, а бабы – на панели),так кто вас держит? Народ 26 лет строил СВОЮ страну, ВПЕРВЫЕ в истории и построил ее.А Шахназаров пускай поедет в Киев и пару месяцев поживет на ихнюю среднюю пенсию. Да и все бастующие в Минске – с ним же! Пусть попробуют того, за что ЗМАГАЮЦЦА ЗДЕСЯ! А если ему не нравится Александр Григорьевич, то КИНОШКУ снимать, это не ГОСУДАРСТВО строить! Президент так оберегал НАШУ СТРАНУ, что выросло племя НЕПУГАННЫХ ДУРАКОВ!
ну ты и кретин
Таких как вы меньшинство, но у вас штыки и карманные суды, доступ к бюджетным(НАРОДНЫМ) средствам.Очень многие украинцы, сбежавшие в РБ от войны, возвращаются обратно – тележизнь и реальность в РБ не совпадают. Не один из моих родственников не уехал из Украины в Беларусь, и теперь они отмечают много положительных изменений. А здесь строили страну 26 лет, но для малочисленной властной группировки, за счёт подарков РФ и кредитов, создавая видимость общенародных благ, а остальных кормили сказками о счастливом завтра. Сегодня многие живут хуже, чем в начале 2000-х, и долгов, взятых властью, у нас в десятки раз больше, чем тогда. Выросло племя свободных умных людей, да и многие старшие прозрели и подняли головы, чтоб не стоять раком, пополняя бюджет, использующийся на ненужные самолёты,вертолеты, новые служебные авто, автозаки, содержание судебно-силового блока(превышающего расходы на медицину и образование в сумме) и тп. Ваше время вышло, власть будет принадлежать народу.
Класс полностью за!
Избавить себя от убийцы, самозванца и диктатора, руками которого совершается разгул беззакония -это идиоты придумали? Люди холопского звания сущие псы иногда, чем тяжелей наказание, тем им милей господа. Такие как вы и привели его к самодержавию и беззаконию. Стыд и позор. Учите историю флага. Цыган у власти не представляет собой всю страну и его мнение народу уже не интересно. Нас большинство. Платят не тем, кто выходит под БЧБ, а тем кого свозят на автобусах. На нашем выборочном участке за Лукашенко проголосовало 3 человека. И не надо делать из него Бога. Он лукавый. И сам себя провозгласил.
Я в Шахназарове разочаровалась, всетаки он идет не протиа Белорусии, но и прлтив России.Олька Скабеева правильный и умный человек.А кухарка( Тихоновскач) давно продала свою родину.И ей не место в Белорусии.
А ты сам был в Украине, что так уверенно утверждаешь? Что-то хохлы приехали к нам, но очень скоро и уехали назад, несмотря на войну. Если бы у нас был рай, вряд ли бы так произошло. А еще – кто тебе сказал, что государство строить может только председатель совхоза? Если ты так думаешь, то ты сам непроходимый дурак и даже полный идиот!!!
Кум из Минска точно не из Беларуси. Здеся и ихнюю – слова русаков, у нас этих слов никто не употребляет, так-что заткнись и не лезь в НАШУ страну.
Что же Вы плюёте ядом, на таких как сами, не боитесь ветра? Запад Вам плох, а все денёшки белоруских алигархов и росийские везут туда, детак также учат там же. Так научите их что нужно вкладывать деньги в свою страну и жить нуждами и достатком своего народа, а не западного.
Какой ты кум из Минска? Ты, я думаю, и в Беларуси никогда не был. Законченный идиот. Приезжай в Минск, посмотри, поговори с людьми и делай выводы. Если ты это скажешь в Минске всю эту херню, то в лучшем случае уйдешь оплёваным. Придурок.
Отлично сказано целиком поддерживаю!
МИНЧАНИН.
КУМ ИЗ МИНСКА, поддерживаю,всё верно.Особенно про “выросшее племя НЕПУГАННЫХ ДУРАКОВ”.
Тюк! Что за фигню Вы несёте? Беларусь по уровню жизни в рейтинге на 39 месте, а Украина -лишь на 65 месте. Работайте лучше. А то крикуны обычно очень плохо работают, а кушать хотят очень хорошо.
Респект и уважение Шахназарову. Редко по российским СМИ услышишь мудрые слова. Очень жаль, что Путин решил поддержать не народ Беларуси, а диктатора с его фашистским режимом. А ведь народ так надеялся на помощь России.
Шахназаров молодец. И это всего лишь риторика, он имеет в виду народ Беларуси т.е. людей , тех и других в общем. А если вам слышится ,что он сказал что-то конкретно за бчб змагароу то это вам так хочется слышать.
Он сам не раз говорил – Я сам не ЗНАЮ , но раз люди протестуют значит что-то есть и надо слушать И ТЕХ И ДРУГИХ.
Ты не аноним, а онанист!
Татка, не пропускай уроки и учи русский язык.
Аноним иди анонируй
Шахназаров умница, он лучше всех именитых политологов дает справедливую оценку положения в РБ. Все остальные политологи во главе со Скабеевой подпевают продажным властям.
Михаил ответьте-Где большинство? В стране? В столице? В остальных городах? В районах? На предприятиях? В школах? В детских садах? В армии? В ОМОНе? В администрации президента? Пишите конкретнее.
Нажротесь продажные иезуиты, забыли свое родословие(род), зачем словян натровляют на словян для уничтожения белого рода
слушай фашиствующий урод ,тебе отрежут язык
Все правильно и верно сказал!!! МОЛОДЕЦ!!! Живу в Беларуси!!! Все вижу и слышу!!! Народ устал от безпредела, который происходит в нашей стране!!! Законы не действуют!!! Все против народа!!!
Насчёт работы законов – это ещё вопрос, а вот слово беСпредел пишется через “с”!
Грамотная! У православных пишется через “з”.
народ устал от таких девиц орущих ,как ты
Советую пообщаться с украинцами, там без взятки и в кабинет не зайдешь, а между прочим по их пути ведут змагары – к свободе в Европу.
A
Татьяна! По конкретнее о беспределе?
Я уважаю Шахназарова, но в отношении Лукашенко – он не прав! Он сделал за 25 лет для народа все , чтобы наша Беларусь процветала! И до 9 августа – так и было! Теперь выходят пэтэушники безмозглые и тупые Бчэбэшники!!!
Это кто ПТУшники? Врачи, журналисты, писатели, артисты, айтишники, спортсмены, дипломаты и т.д.? Да ты дремучая и унылая серость, плесень
, раз не видишь очевидное. Такие как ты – это вчерашний день Белоруси!!!
Лина все перечисленные Вами люди относятся к элите и богеме страны и также далеки от народа , как земля от туманности Андромеды и заботят их не нужды народа, а свои шкурные интересы.
вот сука
Ваши врачи, журналисты, писатели, артисты, айтишники, спортсмены, дипломаты и т.д. так не дальновидны, легко внушаемые и ведомые, они не видят что теперешняя победа бчбистов приведёт страну к развалу и разрухе. Красивые лозунги и романтичные призывы настолько затмили разум , что самостоятельно подумать не хватает интеллекта? или в новом современном мере (не дремучем,сером и унылом) думать не принято? на принято анализировать, смотреть на опыт соседей? вы молодые, легкие, воодушевлённые верите на слово и в картинку которую вам показывают.
Абяцанка-цацанка, а дурню радость !!!
Лина! Они не основная масса. Это единичные экземпляры лишь. В основном те или их родня, кого Лукашенко повыгонял с работы за коррупцию, разгильдяйство, кумовство и т.п. Мы живём вместе с вами-бчбесами и знаем о ваших “подвигах” не по БТ. , а по жизни. Ну ещё часть мечтающих о райской жизни, где можно работать слегка, а получать хорошо. Наивные дурачки! Украинцев уже научили. В том числе и Зеленский-трепался , трепался, а на самом деле ещё хуже оказался. .
Лина! пару лет назад за коррупцию были арестованы около 90 медиков. Вот их родня и вылезла на улицы со злобой.
Людмила! Шахназаров не мог иначе, т.к. он армянин. А после войны между Арменией и Азербайджаном Лукашенко поехал и поддержал Алиева. Земляки не поняли бы Шахназарова и он потерял бы среди них авторитет.
Карен Георгиевич сам себе противоречит! В фильме про белый тигр, он намекает что фашизм не умер, а только задремал. Поэтому пусть будет посерьезнее. В протестах Беларуси рулит запад. А народ Беларуси сам разберется!
Всегда с интересом слушала выступления Шахназарова. Уважаемый Карен Георгиевич приглашаю Вас от имени белорусского народа приехать в сегодняшнюю Беларусь! И погостить у нас немного, чтобы Вы смогли почувствовать, чем на самом деле живёт наш народ. Вот тогда мы, надеюсь с прежним интересом, выслушаем Ваше мнение. Не позвольте нам разочароваться….!
Илона, большой респект!!! Полностью согласен. Минская обл., Молодечно.
Согласна полностью.
Не мешало быШахназарову приехать и посмотреть самому эти митинг да ещё отснять, прежде чем молоть чушь. Этих малолетних протестунов зжигающих гос, флаг, поджигающих дома и имущества работников милиции пора метелить как Европе. А мы за Лукашенко нас больше привет из яРБ
Хоть кто то сказал правду
Я ненавижу в этой стране вранье никто не защищает бедный народ вспомните как кричал будучи депутатом наш президент что о е
Карен Шахназаров верит кучке сбежавших псевдопатриотических оппозиционеров, представляющих якобы белорусский народ. Они заигрались в политику и революцию. Сколько можно меньшинству упорно фальсифицировать законные результаты выборов и выдавать себя за большинство белорусского народа??? Тихановска получила не более 3 % голосов, а 10 % ей наскребли 3 объединённых оппозиционных группировки… Значит 10 % делим, как минимум, на три. А если учесть добытые проценты бандитскими запугиваниями некоторых избирателей и членов избирательных комиссий, то станет ещё меньше… Пора прекращать твоё бездарное театрализованное представление. Кукловоды поддвергают опасности женщин с детьми, школьников и студентов, даже до пенсионеров и инвалидов добралась!… Стыдно! Сами сидите в безопасности… Удрали, ответственности боятся. И правильно боятся. Их антигосударственная деятельность приравнивается к экстремизму и терроризму. За призывы к государственному перевороту, подстрекательство к организации забастовок и вандализму; нарушения избирательного законодательства; оскорбления государства и власти и др. – всем им светит срок наказания до десяти лет тюрьмы.
Думаю
Скоро государство потребует экстрадицию таких продажных граждан Беларуси как: Тихоновская, Латушко, Карач, Цепкталы и др. И это будет верно!!! Господи, накажи предателей, поскорее… Помоги нашему батьке и белорусскому народу отстоять мир и спокойствие в стране!
Откуда ты, Белоруссий народ, чтобы нести такую ахинею? Явно не белорус. А если и белорус, то зомбировынный “ябацька”, если ты в курсе кто это.
Мне противны выводы такой неуважаемой тезки. Народ сегодня очередной раз вышел на улицы Беларуси, чтобы показать насколько ничтожны лукоботы в компании с Путлеровской шаРАШКИНОЙ бандой.” Жыве Беларусь”, а дешевых подонков и убийц мы всех обнародуем.
Валериак, вы тут строчите и каждый одеяло на себя тянет. Вы хоть в смысл вникли, КАрен говорит о народе. Но неябатьки-эта совсем мизерная кучка, (молодежь, да сытые безнесмены с предпринимателями, телеведущими, спортсменами и т.д.,) пишущая здесь, что речь идет о народе. Т.е якобы о НИХ… Таки вы ошибаетесь. Основной народ – это ваши родители, деды, да и молодежи много, а нас гораздое больше процентов на 50-60.. Читаю комменты и не понимаю, почему эти 10-25% подумали, что Шахназаров имел ввиду именно неябатек с прокадками в руках?……
это ты и тебе подобные существа бандеровского пошива ничего общего со словом Белорус не имеют общего, раз поддерживаешь бчб колаборционистский флаг и идешь против власти, которая дала столько добра, сколько нет не в одной стране в мире. Везде жопа. И она только начинается с мелких очертаний, ягодки впереди, поэтому и натовских баз все больше по всему периметру.
Валера! Борщеприемник свой закрой!
Валерий! А кем Вы зомбированный–домохозяйкой Тихановской, которой Вы и Ваши права 100 лет не нужны ( она сама в этом призналась). Ей всего лишь надо освободить мужа, т.к. ей самой непросто жить и растить ребёнка-инвалида. Зомбированы двумя пацанами, которые на Нехта зарабатывали бабки просто, а Вы шли по их приказу под дубинки, водомёты. Продолжить?
Поддерживаю! Шахназарова надо отправить в Нагорный Карабах! Пусть там рассуждает, или хотя бы на Украину на год.
А за что режиссера поддерживать?
Чужую беду руками разведу?
Если нет определения как и что ,лучше промолчать,ведь завтра мы будем одним государством!!!
Скабеева – редкостная Глядь.
Шахназаров заслуживает уважения!
Скабеева честно отрабатывает свою зарплату на государственном ТВ. напомню что местные теледеятели делают это гораздо хуже и за меньшую зарплату
владимер ты редкостная *мразь.а Шахназаров пожалеет о сказаном
В рот возмёшь ? чаморный !
Ну вот вам и пример. Где адекватность? Свои гомосексуальные наклонности удовлетворяйте среди своих, таких же как вы геев.
Шахназаров, при всём уважении, заслуживает всестороннего изучения вопроса. Нечего выступать экспертом там, где не изучил материал. Армения, Степанокерт – пусть переживает, да и то открестился, во мне много наций намешано – хитро!
Да и режиссер он так себе. А тут еще в политики записался, лучше бы занимался чем-то одним , но профессионально.
шахназаров фашист и заслуживает пулю в лоб
Оленька
Скабеева
Шахназаров авторитетнейший политик.Он просто рассказал правду о событиях в Белоруссии и ему поверят россияне.Он перечеркнул многонедельные ,,старания’’ Скобеевых. Но они оба настырные и будут продолжать долдонить своё как про Украину.
Спасибо Вам Карен за правду!
Это ты дерьмо и фашистский прихвостень. Вон от народа Беларуси. Заткни свое вонючее хлебало. Белорусы невероятные, а ты дерьмовый лукобот путинского разлива
Людмила! ” Если ты ненавидишь и оскорбляешь, значит тебя победили.” Конфуций.
Людмила! Молодец! Своим грязным комментом охарактеризовала. моральный и культурный уровень бчбесов. Люди начнут понимать-кто на самом деле бчбесы. Продолжай таким же образом отталкивать нормальных людей от бчбесов.
Русские СМИ в последнее время всё больше напоминают СМИ Беларуси, а именно – полное отсутствие свободы слова. Но Карэн, неожиданно, разрушил их тёплый и лживый мирок. Видимо, надеясь на его многочисленные выступления у Соловья, Скабеева ждала от него Кремлёвской точки зрения (Лука – защитник страны и народа, а на улицах протестует кучка оболваненной западной пропагандой молодёжи)… Но, правда о Беларуси прорвала блокаду лжи и лицемерия. Надеюсь, не в последний раз…
Не смотрим уже давно 60 минут.Раздрожает Скабеева вместе с экспертами ,которые приходят заработать денег и выслужиться перед кремлём.Что Путин,что Лукашенко ..одним словом братья.Я люблю и горжусь своим народом! Мы ,
наконец,как нация,показали что мы не рабы и терпеть не станем дурь и ненависть Лукашенко к своему народу! Скабеева ,приедь в Беларусь и посмотри своими глазами на наш красивый народ ( не омон)или боишься что и по тебе дубинкой пройдутся!Живет Беларусь!
Сотрудник на работе ходит на митинги, ему 21 , спрашиваю – зачем? чего добиваешься? А он говорит- меня друзья зовут , не особо хочу, но сказали общаться не будут. Вот вам пример. А задай тот же вопрос в толпе – УУ ПРОВОКАТОР ..нет ответа.. так и есть овцы ведомые, печально.
А почему скабеева не ожидала таких слов от Шахназарова? У него всегда была такая точка зрения
молодец Марина!
Марина, извинит
Сами верите чего пишите? Все против этого режима. Власть оборзел от беспредела. Пора менять и не думать что страна развалится. Хватает Белоруссии умных людей. Никто ничего не развалит
“Молодцу” : ” Умных” в Беларуси много, но ,и ” недоУмных”, как видно из этой подборки комментов, тоже, к сожалению, многовато… Во- первых, это все, кто призывает к забасто вкам, не думая о потерях на производствах>> зарплатах…,, пенсиях , спокойствии граждан за завтрашний день… Пора восстанавливать профсоюзные собрания ,где можно обсудить проблемы и Последствия разных вариантов Решений Трудового Коллектива. Это в сто раз Продуктив нее(полезнее) хождения колонн( толпы…) по улицам с воплями лозунгов под бчб флагами… Тем более, что, Лукашенко уже обещал передать пост после введения в действие Новой Редакции Конституции .Чтобы ускорить этот процесс нужна спокойная обстановка в стране и Умные люди Оппозиции должны подтвердить свою способность к Логическому(трезвому..) Мышлению..
Умных хватит конечно, вот и готовьте своего УМНОГО (а не Тихоновскую) кандидата на выборы, может и я за него проголосую если программа будет толковая.На этих выборах победил Лукашенко. В Украине уже выбрали слугу народа , скоро от смеха все зайдуться (так вроде же конопля действует?), уже не считая всего остального.
Молодец, ты-пипец, а не молодец, расскажи это украинцам, ливийцам, югославам (бывшим, благодаря пиндосам и гейропейцам). И никакого беспредела здесь нет, здесь все есть для жизни и развития для честных и трудолюбивых людей. Так что свои неурядицы и неудовлетворенности, по причине, уверен, знаю таких как ты, собственной неспособности или лени устранить. А вот как раз развалить развалят очень быстро или есть аналог за последние 30 лет где после победв “демократии” кто-то расцветает. Надоели ваши бредни. Валите на хрен. Меньшинство должно подчиниться большинству либо свалить.
Ха-ха-ха!!! Отличный лозунг :” Пора менять и не думать, что страна развалится”. Класс!!! Действительно, какой дурак придумал думать? Не думайте, за вас уже давно всё продумали другие! И самое интересное то, что многие соглашаются не думать! Да ещё и возмущаются, как кто-то посмел подумать иначе.
Молодец не совсем! А зачем менять власть, если власть хорошо работает. Это сказал один из самых умных людей России -Вассерман о Лукашенко. А Вы умнее А.Вассермана? Украинцы 6 раз меняли президентов и что? Из процветающей страны превратили страну в беднейшую в Европе и никому теперь ненужную.
Марина, на самом деле овца это вы. Ваш сотрудник не стал вам объяснять, почему он рискует свободой и здоровьем, принимая участие в митингах. Умному человеку это и объяснять не надо. А вы дремучая тупица, если не понимаете ничего, да ещё пишите свои выводы в комментариях.
Нина, полностью Вас поддерживаю!
Ннне, тупица ты, да еще глухая, немая и слепая, без всякой способности анализировать все происходящее вокруг. Либо на отработке от вражьих ляхов. Бандеровские прихвастни или потомки полицаев.
Нина, от вашего бчбшного комментария кроме оскорблений я ничего и не ожидала, нет у вас других доводов) как еще не распяли?) Только пример из жизни привела, и он объяснил почему ходит, читайте внимательно, или без картинок воспринимать текст не умеете? Ну извините , специально для вас комиксы в следующий раз нарисую.
Да! И таких случаев много. Не все готовы поступиться дружескими или иными связями ради своей точки зрения. Беспринципны, одним словом. Со многими знакомыми пришлось повздорить. Так что по поводу народа – это вопрос. Процентное соотношение за/против Шахназаров не знает, так что нечего и бросаться “экспертными” мнениями.
Ирине, Молодец!
живе беларусь и хайль гитлер ,слова которые произносились перед тем как убили каждого 4 белоруса
Бедный Демьян. Мечтать не вредно!
Карен Георгиевич,он луч света в информационном пространстве, вокруг такая игра в безумие.Низкий ему поклон!
Почему нужно поддерживать оппозиционное меньшинство, а не конституционное большинство поддерживабщее президента?
Такой мыслииу Шахназарова не проскочило?
А Шахназаров этого и не знает. Похоже его это и не интересует. Ему напомнили, откуда он родом, когда начался конфликт в Арцахе, так юлить стал: я и не тот, и не другой, я сам свой. Не ожидала…
Ирине, да похоже Шахнарик любит переобуваться, часто видел в других перредачах, когда говорит, вроде наш и не наш, одним словом хитрожопый. Да и не может он быть аналитиком по Беларуси. Он хоть видел обстановку, пожил до 9 августа и после. Как можно говорить, не побывав даже.
Ирина! Именно так, после того. как Лукашенко поддержал Алиева по ситуации в Карабахе, Шахназаров “переобулся.”
почему нужно поддерживать оппозиционное меньшинство , в противовес конституционному большинству поддердивпющему президента, Шахназаров не осветилэ?
Глупышка, если ласково
Шахназаров в этом марионетка и нашим и вашим Вопросов нет
Шахназарова иногда вставить себя умнее всех
Этот ваш хвалёный режиссёр – глупец, каких мало… Поддерживать надо народ и помогать народу… Какая тупость несусветная… Какому народу надо помогать, дебил? Те, кто бунтует – народ, а кто за Лукашенко – не народ по-твоему? Законность, конституцию надо поддерживать, а не народ. Народ – он по обе стороны – народ. Хотел бы я посмотреть, поддержал ли бы этот мудрило протестунов у вас, на Болотной, если бы они начали агрессивно действовать против полиции, нарушая закон.
Сергей ! То ,что лапочит оппозиция ,называя себя ВСЕМ НАРОДОМ – бред ! Даже если предположить , что общество разделилось на “белых и красных ” 50:50 ,то любая сторона не имеет права присваивать себе мнение ВСЕГО НАРОДА .А фактически оппозиция выражает мнение предположительно около 20% , но она молодая ,более активна и ОРГАНИЗОВАНА ,присутствует и нахрапом давит на всех страницах в инете ,выдавая фейки за неоспоримую действительность . Правительственные ТВ во многом им проигрывают .
Сергею, Анониму, Да, оппозиция более организована, потому как за ними стоят крупные капиталы запада, а радикалам если дать волю, они сделают вторую Одесскую Хатынь как 2 мая 2014 г. Когда об этом говорю оппозиционным дурням, глаза округляют и ничего не могут сказать в противовес. А нам, понимающим надо объединяться.
Аноним 17:47 После выпрошенных Тихановской санкций, народ отвернулся от бчбесов. Осталось их не более 5%
Хороший кинорежиссер. Не зря его фильмы – одни из лучших, которые я смотрел. Человек живёт реалиями жизни.
Михайлов Иван, назови хоть один его шедевр после развала СССР.
молодец , Шахназаров, хоть один объективно высказался о событиях в Беларуси, Скабеева наверное язык проглотила,не зная что сказать. Она думает, что лукашенко золото, так заберите его себе. отдаем бесплатно в хорошие руки.
Да, “девочка стальной голос” явно этого не ожидала.
До проведения выборов и протестных мероприятий в Беларуси я смотрела и слушала российские новости с практически полным доверием. О, как я ошибалась. Симпатичные мне ведущие так нечестно, бессовестно предали белорусский народ.
Спасибо тем кто поддерживает мужественных, мирных, желающих перемен к лучшему людей моей страны.
Согласна с Шахназаровым полностью. Живу в Бресте
Всегда с интересом слушала выступления Шахназарова. Уважаемый Карен Георгиевич приглашаю Вас от имени белорусского народа приехать в сегодняшнюю Беларусь! И погостить у нас немного, чтобы Вы смогли почувствовать, чем на самом деле живёт наш народ. Вот тогда мы, надеюсь с прежним интересом, выслушаем Ваше мнение. Не позвольте нам разочароваться….!
Ваш комментарий правдивый, согласна
шахназаров пусть в своей стране разберется ,плетет вскую чушь ,иди новые фильмы снимай ,а не леэь в политику ,на свое ТВ посмотри
Он имел ввиду народ, а вы кучка невероятных бчб.Его высказывания вас не отражают.
Шахназаров за народ? То есть мы- большинство, которые проголосовали за Лукашенко – мы не народ? Если Шахназаров хочет поддерживать те 10% оппозиции, пожалуйста, только всем россиянам не нужно навязывать свое мнение. 60 минут адекватно оценивают обстановку в Беларуси!!! Этих протестунов уже давно пора разогнать!!! А вы спросили у остальной, большей части населения, им хочется так жить, как сейчас из-за протестунов? Это не мирные протесты, пора давно уже перестать врать себе и людям – это террористы!!!
шахназаров темная лошадка и эта темень вырисовывается давно
Сам ты темная лошадка!А Шахназаров умный и талантливый человек,который прекрасно понимает,что творится в Беларуси и не поддакивает всем тем,кто в угоду властям, искажают все происходящее в стране! А Скабеева просто выполняет социальный заказ сверху,в противном случае она будет выполнять другую работу где-нибудь!…..
Ваня сьезди в Минск на выходные пообщайся слюдьми ну и естественно составиш свое независимое мнение,говорят в основном на русском,аесли пожелаеш то и по беларуски у нас все ровно
Вот поэтому и туп с одной извилиной этот трудец карандаша, что НЕ умеет и НЕ хотит выслушать другую сторону. Если бы он был умным, он бы выслушал доводы всех сторон а потом сделал выводы. Мой вывод таков, эта нерусь записалась в прокладочные бчб-шники.Значит нам он враг.
Петр
24.10.2020 at 11:14
Вот поэтому и туп с одной извилиной этот трудец карандаша, что НЕ умеет и НЕ хотит выслушать другую сторону. Если бы он был умным, он бы выслушал доводы всех сторон а потом сделал выводы. Мой вывод таков, эта нерусь записалась в прокладочные бчб-шники.Значит нам он враг.
А В РОССИИ И В МИРЕ ВЕЗДЕ ВРАГИ РОССИИ И ПОЭТОМУ СКОРО ТАКОЙ СТРАНЫ НЕ БУДЕТ.
Ты личный МОЙ враг,, даже вражок , засуну тебе свой рожок !
Вы сами нерусь! Шахназаров для России сделал намного больше, чем такие как вы. Так что заткнитесь патриот сра……
Согласна!!!!
Шахназаров, кто он? Балтун переобувающийся на ходу, мнения его отца о Белорусии, это заслуживает внимание, а это публичный трепло кинули от тихановскай, за её, а объективно он никогда не говорит, прикорытник цветных революций, это его дело
какие же твари есть на земле.тупые лживые подхалимы. кто тебе дал право оскорблять умнейшего и талантлевого человека
Татка, не пропускай уроки и учи русский язык.
Но у него было и другое мнение на другой передаче всем им наплевать на нас!
Токой же умный как ты, одного поля ягоды, поэтому и закрутился как уж на горячей сковороде
Шахназаров такая же сука как и Тихановская . Я бы посмотрел . что бы делал Шахназаров если в Него литела бутылка с жагит.смесью или камень на голову .
Просто человек ничего не видел своими глазами и дает комментарий скорее огульный (я бы не назвала его за бчб), он скорее нейтральный. И не надо если говорят народ, думать что это про протестующих.
Шахназаров умён и силён в политике – полная противоположность тем, кого приглашают к дебатам из Беларуси, слушать их противно
Алиса, ехала бы ты в свою страну чудес, когда это он был силен в политике? Не несите чушь.
Алиса! Шахназаров -сын работника ЦК КПСС. в прошлом. Поддерживал КПСС. Пришёл Путин-стал поддерживать либерализм. Отказался Путин от либерализма, Шахназаров тоже. Лукашенко по Карабаху поддержал Алиева, а не Армению, Шахназаров стал против Лукашенко. Завтра он поддержит Лукашенко. Это такой тип людей..
Уважаемый , никто не спорит, что он умный. Только откуда он знает что у нас происходит? А предполагать можно разное.
Иван, нерусь и есть нерусь тупая , ибо его родина пиндостан. А он еще сунет свое сопливое рыло к нам. Это еще одна бчб-шная мразь.Вас поддерживаю.
Петр
24.10.2020 at 11:11
Иван, нерусь и есть нерусь тупая , ибо его родина пиндостан. А он еще сунет свое сопливое рыло к нам. Это еще одна бчб-шная мразь.Вас поддерживаю.
НЕОХОДИМО СБРОСИТЬ ВЛАСОВСКИЙ ФЛАГ С КРЕМЛЯ И ВОДРУЗИТЬ БЕЛ ЧЫРВОНА БЕЛЫ СЦЯГ.
Петя, ну почему у вас ябатек такой изуверский лексикон. Всегда переходите на оскорбления, да ещё такие извращённые. Достойный адепт своего диктатора. Как бы вы не бесились, но время ваше кончается. В Дубае будете кричать своему кумиру – нам не нужна свобода! Нам не нужны перемены! Нам не нужны честные выборы! Но запомните, когда у шейхов отберут белорусскую землю, которую диктатор подарил им с барского плеча, то и в Эмиратах вам места не будет.
Петр, вы истину глаголите.
Согласна с Иваном на 100
А вы были в Белоруссии? Знали бы вы как нам уже надоели эти ужасные так называемые “мирные ” демонстрации! Если бы вы их видели, то не говорили бы так! Когда идёт толпа неадекватных молодых людей вперемежку с бомжами и пьяными мужиками, крушат всё на своём пути, орут, жгут автомобильные покрышки и переворачивают стоящие вдоль дороги автомобили, вырывают фотоаппараты и телефоны у по настоящему мирных людей, которые пробуют сфотографировать этих “так называемых мирных” протестующих, вы бы хотели такое на улицах вашего города, Может быть, эффективнее на громить витрины магазинов и не мешать людям жить, а просто чётко выразить свою точку зрения и свои предложения об улучшении положения в стране, если такие , конечно, у них есть, официально в письменной форме или в прессе? Это не мирные демонстрации, а чистый беспредел. Люди , которые живут в этих районах в открытую жалуются, что стало невозможно жить, шум-гам, перевёрнутые мусорные баки, потоптанные газоны, от сожжённых шин такая вонь, что нельзя детям выйти играть во двор, ни открыть форточку в доме! А организатор всех этих беспорядков живёт себе на вилле заграницей , пользуется неограниченными финансированиями Запада и в ус не дует! Хоть бы раз высказалась о своей предполагаемой программе перемен, чего она хочет добиться , кроме как стать Президентом нашей страны. Вы бы для себя хотели такого президента? Домохозяйка без образования без единого года работы? Баба базарная , а не президент!
Ваша речь просто обычная БэТэшняя риторика и ничего нового, как и у Вашего протеже АГЛ: обещаю обещать. И если Вы не заметили, то громят витрины и бьют машины только омон и им подобные. Так что не стоит выдавать желаемое за действительное ибо доказательств выше крыши. Ну а про Тихановскую…так это в Вас взыграла женская ревность. Согласно методичкам: “ну не заточэна наша конституция под жэнщыну”, а тут на выборах получила большинство(ну конечно не по данным Ермошиной)!
ПОЛНОСТЬЮ КАК И БОЛЬШИНСТВО БЕЛОРУСОВ ПОДДЕРЖИВАЮ,только это большинство считают ниже своего достоинства писать о так называемых протестующих хамах, у которых даже не хватает мозгов нормально общаться,не говоря уже о том, что они смогут что-то адекватное сделать для страны,
Да Ирина , мозги вам вставили знатно, мне вас жаль
Ну конечно, куда нам свое мнение иметь, оно же не совпадает с вашим- значит БТшнее. Вы же доже не хотите себе представить, хотя бы предположить что человек действительно так думает. И я вам сочувствую если вы и действительно видите Тихоновскую своим президентом. (и откуда у вас эти цифры?)
…не стыдно врать.,живу в Минске,ул.М.Богдановича
Вы пишите ложь,это гнусная ложь. Я тоже живу в Минске! Жалуются только безумные старушки,которые вообще с трудом воспринимают реальность и ничего уже не понимают! Нет погромов,нет мусора после митингов! Всё происходит очень и очень мирно!
“Всё происходит очень и очень мирно!” – Вы это серьёзно? Да хоть на NEXTA посмотрите видосики без обрезки сюжетов по времени. Там хорошо видно, что этих очень-очень “мирных” сажать за беспредел надо пачками! ИМХО, безумны не старушки, жалующиеся на беспредел митингующих, а кто-то другой. Да и слеп, к тому же.
Алла, ну что вы это другое.. это борьба за “свободу”, это и есть мир которого они добиваются, вы не поняли) Все печально..а старушки действительно обезумели , за 30-50 р. продаваться на митинге, хотя никто не знает за сколько они в молодости продавались..все печально..полная деградация
Видимо вы живете в разных Минсках.
Неужели протестующим до мозгов не доходит что БЕЛАРУСЬ ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ, СТЫДНО ЗА ХАМСТВО ,ЗА ПОГРОМЫ,а чего не хватает кроме мозгов молодежи, огромнейшее спасибо силовикам,
Ирина, у протестующих всё нормально с мозгами, всё они прекрасно понимают, что делают. Потому что именно они сами вполне осознанно и хотят уничтожить Беларусь как государство. Глобализм, ничего не поделаешь, явление планетарного масштаба. А деньги решают всё.
Ирина,когда лгут дозированно,люди могут и поверить,но вы лживы от первой до последней буквы,поэтому кроме брезгливости ваш спич ничего не вызвал.Вы глупы как пробка.И лживы.Вы в Минске то хоть бывали?
Люся, я с Вами солидарна. Все беспорядки от тех, кто провоцирует их, и это не протестующие, а тот же ОМОН и ему подобные
В стране существуют законы ,определяющие проведение общественных сборов и демонстраций и их надо исполнять . демонстранты этого не делают и даже всячески препятствуют мирной жизни города Куда шла воинственная толпа 2-13 августа ? К правительственным зданиям ! ЗАЧЕМ , помахать цветочками или захватить их ,сменить власть ??? Гуляла бы по кольцевым вокруг Минска -ничего бы не было Силовики выполняли свои обязанности . Не хотите силовиков на улицах ,их ” насилия ” -выполняйте законы ,гуляйте по кольцевым ,не создавая препятствий автомобильному движению
Алиса, а, если бы “протестующие” не шастали по улицам , то, кого бы стал(…?) провоцировать ОМОН??? Ответьте Себе на этот вопрос и почувствуйте начало прочищения Вашего Сознания…
Люся!Я с вами согласна на 100%.Все эти ирины,марины,аллы обыкновенные тролли.Скорее всего к Беларуси не имеют никакого отношения.И все их высказывания кроме брезгливости ничего не вызывают.
Ирина, полностью с Вами согласна.Пусть сколько угодно обижаются “змагары”, но они, к величайшему сожалению, действительно просто бараны, которых водят за собой продажные пастухи. Примеров вокруг – несть числа. Было бы желание разобраться. Но видеть и понимать происходящее “змагары” не в состоянии. Как не в состоянии понять то, что достали своими хождениями всех нормальных людей. А силовики наши – молодцы. Это же сколько нужно иметь терпения, чтобы не приласкать “змагаров” по-европейски, например. Или по-американски – сразу пулю в лоб за нападение на полицейского.
согласна на 100%
Вот вы от их пулю первая и получите, случайно, когда выйдете в магазин
Что за бред? Какие шины, какие баки? Единственная разбитая витрина на протестах-это та что разбил ОМОН. Вы троль? Врете за деньги? Думаю, что вы не из Беларуси. За все в жизни отвечать приходится, и вы ответите за ложь
Рекомендую посмотреть тот же NEXTA. Только полноразмерные видео, без обрезки сюжета. Там и шины, там и баррикады, там и брусчатка и много чего другого. И вообще, на ютюбе до фига выложено подобных видео. Было бы желание разобраться и увидеть всю “красоту” бчб-шного протеста.
Витюша, зайка , проснулся только?) или шоры на глазки повесили? Туда не смотри – сюда смотри))
Ирина ты права Батьке нет достойной замены в данное время
Ирина, вы живёте в своём БТ-ном мирке, и поёте то, что вещают тв с утра до вечера. Вы представить себе не можете сколько людей в нашей стране пытались добиться справедливости, обращаясь к властям, к президенту, в газеты (СБ), в суды. Годами получали отписки, и за 20 лет не смогли решить ни одного вопроса. Не могли защитить лес от уничтожения, водоёмы от загрязнения и прочее. Их грабят власти, а оказывается, что в нашей стране никаких прав у человека нет. Каждый сидел и молчал, думал, что это только с ним так поступают власти. А пришёл Тихоновский, стал ездить по городам и сёлам, люди рассказывали о несправедливости властей, о беспределе. Мы ему благодарны, что он разбудил народ от спячки..Народ понял – так дальше жить нельзя! А вы смотрите БТ и кричите, что вам не нужна СВОБОДА, не нужны ПЕРЕМЕНЫ, не нужны честные выборы. Воспитывайте своих деток рабами. Флаг вам в руки.
Нина, вы забыли кое-что! И это не из сюжета БТ.
“Если бы у моего мужа были 900 000 $, то разве бы пошёл он сражаться за какие-то права простого народа” (дословно) – сказала мадам Т. В инете видео лежит. Это банальная борьба за власть.
Ну Вы то точно демонстрацию и в галаза не видели! Оставленный здесь спич явно навеян (если просто не срисован) БэТэшными пропагандистскими материалами.
Да, Шахназаров умён и образован, но хитрый…
Пусть шахназаров снимет ещё одну Анну Каренину и закопает народные деньги. Жириновский ему прямо сказал об этом. А,, то у Соловьёва разводит размазню, противно слушать. Толи дело Михеев, пишу с Большой буквы. А шахназаров скрытый либерал, короче сплошная размазня в речах
слава журналистам бт смелыми непродавшимся.
Как гтоворил герой Булгакрва в (СОБАЧЬЕМ СЕРДЦЕ)упаси боже смотреть БТ, тем более оно вроде уже не беллоруское многих дикторов в сентябре толи уволили толи сами сбежали , беларусская мова точна ссентября не слышна
беларусы УДИВИТЕЛЬНЫЙ народ. Сами на белорусской мове не говорят , а русских хотят заставить говорить на белорусском
А чей заказ исполняет Тихановская, сидя за бугром. Неужто белорусского народа? Сомневаюсь однако.
А у вас что на погромы глаза повылазили,не видите полнейший беспредел,а безумных орущих женщин всех в психушку,за силовиков всех за решетку по максимуму
я с восхищением слушаю мнение адекватное и честное на все происходящие события,теперь Беларусь.Я в шоке,почему та пресс-конференция Бабаян,Симоньян прошла только на уровне президента.Беларусы прекрасны и добры…пусть бы задали вопросы им,вот этой мирной колонне,но всему есть предел, терпению,прощения не будет.
…погибло и искалечено на много больше,зачем власти скрывают ,опять будут без вести пропавшие.Шахназаров …Великий Человек!!!
Елена, про погибших вы так думаете или знаете?
Неужели до ваших мозгов не доходит, что Беларусь уничтожает Лукашенко, превращая некогда развитую высокотехнологическую страну в колхоз или Гондурас, прибрав всю власть себе и своим детям. И будьте вы жалким народцем, не имея права думать и живя в хаосе прикрытой красивой оберткой. Да и видимо коронавирус до вас еще не дошел, что бы ощутить на себе все прелести самой лучшей белорусской методикой лечения.
ВАШЕЙ ТИХАНОВСКОЙ И ВАМ Я БЫ ДАЖЕ КОЛХОЗ НЕ ДОВЕРИЛ,НЕ ГОВОРЯ О СТРАНЕ- ВЫ ЕГО В МИГ РА.ЗВАЛИТЕ
Иван, поддерживаю!
А у Шахназарова похоже возраст сказывается: плохо со слухом, слышит только визжащих и орущих… Досадно…
Николай, некогда это когда? вам власти не хватает? так надо было учиться) и я вижу, раз вы здесь, значит вас вылечили по белорусской методике)
Право думать, Николай, дано всем. Жаль, что не все могут им воспользоваться. Иначе бы не писали такой бред собачий.
бчэбешники совсем озверели это страшная запугивающая народ агрессия. но нас не запугаешь нас большинство .а вот молодое поколение потеряли.
Юзик-Пузик,раскрой глаза по шире и посмотри трезвыми глазами на происходящее!…А может быть ты очередной подкорытник?…..
Без лукашенко беларуси не будет.
Думаю что вы неправы. Даже в составе польши и России беларусь сохранилась. И без АГЛ не пропала . И без него проживёт. Просто сейчас в РБ страшно быть умным. Только голова высунулась из рядов глядишь её и оторвали.
Беларусь, была конечно, только в каких границах ?
Игорь
24.10.2020 at 11:32
Без лукашенко беларуси не будет.
ЛУКАШЕНКО ПОДОХНЕТ,А БЕЛАРУСЬ БУДЕТ ВЕЧНО.СОГЛАСНЫ ВСЕ.
когда заткнется эта nexta?
Без Лукашенко Беларусь только сейчас и создаётся как государство, а белорусы как нация. Что создаётся в муках, то и наиболее ценится. Наконец-то реализуется принцип – власть народа, а не самоназначенного. Мир меняется и во многом благодаря НАМ. “Жыве Беларусь!” на благо детям и внукам и пусть “жыве вечна!”
“Наконец-то реализуется принцип — власть народа, …” Вы серьёзно? Вы где-нибудь в мире такое видели? Нельзя же быть наивным до такой степени!
Беларусь исчезнет с политической карты мира.без батьки.будет довеском к Польше.не вы создали Беларусь,такой как она есть,и не вам судить президента.Пока у руля Лукашенко,Беларусь будет,а у Шахнозарова личная неприязнь к Лукашенко.Но это ненадолго,скоро ваш Карен переобуется.он действительно темная лошадка.Я белорусска и живу в Беларуси.и спасибо Лукашенко за нашу страну,что не продал ее западу.За Беларусь,за Лукашенко!!!
Сергей, а что именно создается? что за утопические лозунги.. Мир меняется?
Вот вам пословица “Простота хуже воровства” в действии. Простота хуже воровства потому, что доверчивости и наивности можно внушить и заставить делать всё, что угодно и даже гораздо пострашнее самого воровства. И идут они наивные (10%) под бчб флагом с цветочками в руках, даже не осознавая того что флаг то сомнительный, и цели совсем не те что им внушили.
Вы че несете , сэр ? Как вы все Украиной , заебали . Стране устала от Лулу . В стране растут только резиденции , ледовые дворцы и внешний долг . Задай себе вопрос , почему ни один из реальных кандидатов не участвовал в выборах , все сидят . Отвечу , Лукомор , ссыкливое чмо . А Конституцию менять , это гарантия того , что за его преступления за ним не придут . Гнилушке, нужны гарантии неприкосновенности . При его правлении , мы лет 10 в жопе .Так что , гуляй дядя …. или тетя .
Читаешь тебя и становится ясным , что “ссыкливое ЧМО -это ты “! У тебя шоры на глазах или бельма , если не видишь ничего ,кроме резиденций , ледовых дворцов (для народа ) и кредитов . Беларусь имеет свои спутники в космосе , построила АЭС , сотни км дорог ,идет строительство жилья ,оказывает
всяческую помощь на детей ,растит и собирает миллионные тонн урожая …а у тебя в мОзгах и глазах сраные коровники ,протестант !
А чем отличается БЧБ-шный прикорытник от провластного прикорытника? Только тем, что сейчас в его корыто сыплют денежки из Европы, за продажу своей страны. А потом (если такое случится) после смены режима в ситуации с прикорытниками не изменится ровным счётом Н И Ч Е Г О. Весь этот движ – борьба за место у корыта. Только у корыта будут толкаться БЧБ-шники, а не нынешние начальники.
Уважаемая Валентина,не нужно о пустом. Ничего мы не сделали толкового для своей страны,потому что нам этого не позволили. Построили мы страну должников. В долгах колхозы,в долгах заводы, в долгах страна и наши дети, и дети детей долго с этим будут жить. Когда мы начали строить благоденствие, то “рабочие на заводах получали по 20 долларом” и доллар стоил 6 рублей. Так ценился наш труд. Потом убрали призрачный нолик, потом 1000, потом еще 1000 и стал тот доллар стоить 10 000 000 рублей. Деноминировали на 10 000 и получили 1000 рублей х20 =20 000 руб. На сегодняшний курс это сколько будет? Цены ведь не отставали,не уменьшались,не падали. Что-то не пойму я что построили. Все прошли через лихие, и всех ободрали, никого не обошли. Это наша Действительность. Правда несчастные россияне плачутся, что у них курс с 6 рублей вырос немножко выше и уговаривают нас ценить прекрасную нашу жизнь, которую они помогли нам построить за счет “дешевой” нефти в обмен на дешевые белорусские товары и продукты. ножко горькую российскую жизнь. Я не говорю про народ, а про тех,кто с экрана распинается. У Вас уважаемая Валентина отобрали права думать, решать, выбирать. Вы яро осуждаете этих демонстрантов, но Минск видел гораздо большие толпы. и митинги на полной площади Ленина, правда там никто никого не бил, а пообещали прибавить 5 копеек , поверили и разошлись. Хотя с постамента памятника Ленину доводилось слышать и такое, что если уйдете то потеряете право решать. Выгоним это правительство в отставку-придет новое. Оно может быть будет и не лучше этого, но будет знать,что при плохой работе его выгоним. Думаю,что что-то разумное в этих словах было. Демократия-это не правление толпой,а выбор Правления, но желательно обдуманный, на выборах,а не на митинге.Выбор знающих,думающих,могущих. Главное чтобы нас за 5 копеек не покупали при этом выборе.
Алла, вы ошибаетесь. Митингующих бчбшников никто к корыту не подпустит. Да и Тихановской думаю пинок под зад дадут, и так слишком долго содержали.
Какое вы большинство , показал мегамитинг за агл пришлось отменить , даже за деньги народ отказался ехать, а пытались собрать со всей республики. Вот оно ваше большинство.
Ну вашим то платят больше) подождите перестанут платить и на улице станет тихо.
И этот хлюпик шахназар записался в прокладочники бчб, ибо и этот хмырек уже разделил народ Беларуси. Он ТУП. Не учитывает мнение остальных людей, значит он враг большинству Беларуси и где смогу там и буду его поносить. Ну он только карандашом и может, ума то у него нет.
А вы смотрю мрязь редкосная,Петр.
А вы Юрий очень редкосная мразь!
Пётр! Ты не только редкостная мразь, но и безграмотный и без мозгов совсем!
Сразу виден уровень культуры Петра! Ваше большинство не превышает 3-х процентов! Вы Пётр и все, кто также думают – вчерашний день для Беларуси! А вы этого так и не поняли! Большинствр на протестных митингах – молодёжь!
Большинство населения Беларуси поддерживает действующую власть
В средствах массовой информации преобладает точка зрения агрессивного меньшинства.Карен не компетентен в этом вопросе.Обыкновенному человеку на уровне интуиции и чувства самосохранения понятно,что нам нужен именно такой президент,как Лукошенко.Возможно нас пожалел Бог,за наши страдания в войнах,издевательствах оккупировавших наши земли других государств в историческом прошлом.
Простые люди ценят и уважают своего президента.В основном большинстве на улицах купленные змагары,неадекватные психи,агрессивные всем недовольные
Личности.Нормальный человек не будет тратить свое время на это действо на улицах,за которое уже все ненавидят этих персонажей.Мы занимаемся делами,работаем и в выходные и в будни.Нам некогда ходить на эти сборища сатаны.Мы доверяем власти и надеемся,что она решит это вопрос.
Ябацька!Завались!!!!
Был уже такой борец за власть в БЕЛАРУСИ Зенон Позняк, Тоже водил за собой толпу с бчб флагом, Где он теперь? В США, ЖИВЕТ В БЕЛОРУССКОЙ ДИАСПОРЕ НА СОДЕРЖАНИИ В ШТАТЕ НЬЮ-ДЖЕРСИ. ПЬЮЩИЙ
ОПУСТИВШИЙСЯ человек. И скажите мне куда делось его желание сделать БЕЛОРУСЬ свободной богатой и счастливой?Наилучшее существование для него а\за подачки
умнее не бывает, вот такие недоразвитые и недоученые и ,портят трудовому большинству жизнь выползая как мрази на улицы
Валентина
24.10.2020 at 11:54
Большинство населения Беларуси поддерживает действующую власть
В средствах массовой информации преобладает точка зрения агрессивного меньшинства.Карен не компетентен в этом вопросе.Обыкновенному человеку на уровне интуиции и чувства самосохранения понятно,что нам нужен именно такой президент,как Лукошенко.Возможно нас пожалел Бог,за наши страдания в войнах,издевательствах оккупировавших наши земли других государств в историческом прошлом.
Простые люди ценят и уважают своего президента.В основном большинстве на улицах купленные змагары,неадекватные психи,агрессивные всем недовольные
Личности.Нормальный человек не будет тратить свое время на это действо на улицах,за которое уже все ненавидят этих персонажей.Мы занимаемся делами,работаем и в выходные и в будни.Нам некогда ходить на эти сборища сатаны.Мы доверяем власти и надеемся,что она решит это вопрос.
НАРОД НА 97% ПРОТИВ ЛУКАШЕНКО.ПРИМЕР СВЕЖИЙ ОТКАЗ ОТ УЧАСТИЯ В МИТИНГЕ В ПОДДЕРЖКУ ЛУКАШЕНКО 25 ОКТЯБРЯ В МИНСКЕ.,НО 25 ОКТЯБРЯ ВЫЙДЕТ НА УЛИЦЫ НАРОД(ЕГО ПРОТИВНИКИ.)
ВООБЩЕ-ТО ВАЛЕНТИНА ,ЕСЛИ ТЫ В ТЕЛЕ И ОН ТЕБЕ НУЖЕН,ТО ЛУКАШЕНКО БАБ УЖЕ МНОГО ПЕРЕТРЯХАЛ И ПО СОГЛАСИЮ И НЕТ.
МНОГО РАБОТАЕШЬ,ТАК СЪЕЗДИ ХОТЬ ПЕРЕДОХНИ В ИТАЛИЮ,ИСПАНИЮ,АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ И ДР.,А МОЖЕТ ТЕБЕ РАКОМ БУЛЬБУ ПАТРЭБНА УБIРАЦЬ????
МЕНЕЙ КАМУ ВЕРЬ ВСЁ РАВНО АБМАНУЦЬ.
Валентина, где ваше большинство? И не просто большинство, а огромное: 80 / 10 % по данным ЦИК. Вы его могли бы в самом начале кризиса продемонстрировать, выйдя на улицы городов и сёл в радостной поддержке “солнцеликого”. А так – то что вы демонстрируете в виде жалких попыток провластных митингов, во многом обеспеченных нашими налогами и катаний на машинах лишний раз подтверждает, что вся арифметика после выборная даёт противоположный результат – вы МЕНЬШИНСТВО. Даже несмотря на жестокость, порой преступную, властей к своим противникам ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОКАЗАТЬ ОБРАТНОЕ. Да на это указывает и новые неадекватные фобии власти: бегание с автоматом по центру Минска, секретная самоинугурация и т.д. Откройте глаза. Нам пора уже всё ставить на своё место и думать о новой жизни, где народ и будет решать своё будущее, а не за него.
Сергей,ты прав! Нас большинство,а этих гнусных, лживых *ябатек*, действующих по команде – максимум 3%!
Николай, в школе по математике 3 балла было? или я хорошо о вас думаю?)
Юзик, если бы вас было большинство, то завтра по БТ вы смотрели бы выступление своего диктатора на мега митинге. Вы, конечно, стояли бы в первом ряду и отбивали ладони в аплодисментах. Но, увы, увы, народ отказался ехать на шабаш ни за деньги, ни за отгулы, ни даже за угрозы увольнения. Вот покричите тут на канале, как вас много, может легче станет. А Беларусь жыве!!!!
Шахнадзаров – засланный казачок США и запада, поэтому так и говорит. Ну, что ж – деньги не пахнут, только вот Шахназаров очень воняет.
Идеально прав!!!
Токой же умный как ты, одного поля ягоды, поэтому и закрутился как уж на горячей сковороде
Шахназаров пускай своих чурак обсуждает, а в Белорусь свой клюв не суёт, когда смотришь его карканье, блевать хочется, чурбан вон со студии
Ну если он говорит правду которую видит и которая невсем нравиться естественно ему уважухаа все государственныеСМИ щебечвт от своих правительств,толку им верить 88 раз после проверить
Ну конечно из далека виднее, откуда он правду знает? со слов?
БЧБэшники не озверели, они просто тупые ведомые. Ведь они не знают чего хотят, кому это надо и чем это может закончится. До 30 процентов людей свою невостребованность выражают в протесте, в отрицании. Ведь бабушки на лавочке осуждающие всех и вся не большинство. Орущие девки на херомонстрациях больны. Я, кстати, не знал что с возрастом орание не полностью переходит в оралию.
Ну Ваш то Жэ-Кю зашкаливает, по письму видать.
Варвара
24.10.2020 at 09:58
Шахнадзаров — засланный казачок США и запада, поэтому так и говорит. Ну, что ж — деньги не пахнут, только вот Шахназаров очень воняет.
ЧТО ПРОБОВАЛА,ЧЛЕН НЕ ПОДМЫЛ.
Виктор
24.10.2020 at 11:07
БЧБэшники не озверели, они просто тупые ведомые. Ведь они не знают чего хотят, кому это надо и чем это может закончится. До 30 процентов людей свою невостребованность выражают в протесте, в отрицании. Ведь бабушки на лавочке осуждающие всех и вся не большинство. Орущие девки на херомонстрациях больны. Я, кстати, не знал что с возрастом орание не полностью переходит в оралию.
ЕСЛИ ТЫ НЕ ЧИТАЛ,ЧТО ОНИ ХОТЯТ,ТО МНЕ ТЕБЯ ЖАЛКО.97%НАРОД БЕЛАРУСИ ЧЁТКО ОПРЕДЕЛИЛСЯ НА ПОБЕДУ.
последней каплей в Белоруссии стало ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ВЫБОРОВ.
Большими буквами пишут только малолетние дебилы.
Варвара, ваш коммент классифицируется юридически, как клевета. Вам доподлинно известно, что уважаемый режиссёр получает деньги из США? Хотелось бы знать за что? Если вы из команды ябатек, то уж лучше говорите, что это “фальшыука из Польшчы”. И откуда вы только берётесь.
позор продавшемуся шахназарову
Ты и подмётка его не стоишь!!!….
.глубокое уважение Шахназарову за объективность!
Я что-то не пойму, что в Белоруссии не так. Было тихо, спокойно, как выборы все понеслось, повылазили откуда-то не довольные. Пять лет их все устраивало сейчас нет. Вопрос: почему именно сейчас, а не весной до выборов или прошлым летом, или позапрошлом? Если Вы за свою страну, то зачем Вы её разрушает( устраивает пробки на дорогах, саботируете предприятие на забастовки, пугаете милицию которая должна обеспечивать порядок на улицах). При этом никаких внешних изменений не просите. Мне кажется, что Вы не за Беларусь, а против её.
Совершенно согласен с тобой, Михаил. Посмотри на эти “одухотворённые” лица с устроенных “мирных” шабашей и сразу становится ясно, какого “добра” они для нас хотят. Солкнут Лукашенко- кровью умоемся.
То что говориться на передаче у Скабеевой!!! Такая ложь!!! Аж противно слушать!!! Ну зачем так врать??? Неужели надо быть такой продажной??? Сама наверное внутри себя не так думает, что говорит!!! Неужели эти деньги, что ей платят принесут ей пользу??? Не принесут!!! Все пойдет прахом!!! Нельзя так делать!!! Приехала бы в Беларусь анонимом!!! Стала в толпу народа!!! И все бы увидела своими глазами!!! А если бы попалась в лапы карателей???? То мама не горюй!!! Наверное не то бы запела!!!
Уважаемые, работаю на пр.Пушкина, где разгорался протест , ходила 9,10,11…..августа, сентября на работу и с работы мимо амона, видела многое, но никто меня в автозак не забрал, и дубинкой не огрел. Может всё-таки дело в вашем поведении на улице?
шахназаров молодец.
валерий
24.10.2020 at 10:04
позор продавшемуся шахназарову
МОГУ И ТЕБЯ ЗА КОПЕЙКУ СКУПИТЬ,БУДЕШЬ ДОБРЫМ ХОЛОПОМ.
молодец высказался в точку все верно
ЛЮДИ, что ж вы потеряли и человеческое обличье и забыли человеческий нормальный язык,касается всех протестующих и здесь и на улицах,
Президент для народа ,а у нас похоже наоборот.И это давно уже как то так выглядит.
накануне царствования АГЛ белорусов было 63%, десять лет назад 82.5%, по последней переписи 85%. Так что АГЛ неплохо поработал на пользу белорусского народа. Если бы не весь этот кипеш то следующим шагом было бы признание русского языком нацменьшинств (наравне с польским, идишем и пр.) и удаление его из гос языка.
Рано его свергать начали а то бы всё что нужно варшаве он сам сделал бы да ещё с клыбкой.
Молодец Карен , наконец-то прозрел , вот только Ольга как была прикорытной так и идёт этим путем
мимимишка
24.10.2020 at 11:09
накануне царствования АГЛ белорусов было 63%, десять лет назад 82.5%, по последней переписи 85%. Так что АГЛ неплохо поработал на пользу белорусского народа. Если бы не весь этот кипеш то следующим шагом было бы признание русского языком нацменьшинств (наравне с польским, идишем и пр.) и удаление его из гос языка.
Рано его свергать начали а то бы всё что нужно варшаве он сам сделал бы да ещё с клыбкой.
ДО ВЫБОРОВ Я БЫЛ ЗА СОЮЗ С РОССИЕЙ,А ТЕПЕРЬ МНЕ ПРОТИВНО СЛОВО РУССКИЙ С ВАШИМ ФАШИСТОМ ЛУКАШЕНКО,Я ХОЧУ ВЫШВЫРНУТЬ ВАШИ БАЗЫ С НАШЕЙ РОДИНЫ.МЫ НИКОГДА НЕ БЫЛИ ЕДИНЫМ НАРОДОМ И ДРЕВНЕРУССКИЙ ЯЗЫК БЫЛ УНАС,КОГДА ВАС ЕЩЁ НЕ ПЕРЕТРАХАЛИ МОНГОЛО-ТАТАРЫ.
Раньше уважала Шахназарова, но его последние заявления о Беларуси, которую,по его словам, защищал его отец , никак не вяжутся с действительностью… Он давно не был у нас и не знает ,что большинство народа Беларуси проголосовали за Лукашенко и мы за это стоим и стоять будем… А Шахназаров мечется – то за народ то против президента… НАДО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ КАК -ТО…
Просто чушь собачью написала про большинство народа за Луку!…Всё абсолютно наоборот!….
Конечно Виктор, это же вы так сказали) верим, верим, ничего доказывать не нужно))
Большинство народа поддерживает батьку ,т. к.,протесты и подготовленные боевики пытаются силовыми методамии беспределом по отношению к народу пытаются свергнуть власть и ввергнуть страну в хаос.Большое спасибо омон,что он и в первые 3 ночи отстояли страну,а ведь их били и они защищались.Да А.Г.не сахар и дескридитировал себя своей многовекторностью,но на данном этапе альтернативы нет,пусть вырулит и объединится с Россией,мы на это надеемся.
Красиво и точно сказано. Анна, поддерживаю.
ОТВЕТ АННЕ НАРОД БЫЛ ЗА ОБЬЕДИНЕНИЕ С РОССИЕЙ А ЛУКАШЕНКО ЗАЯВИЛ ЧТО ОН НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ ГУБЕРНАТОРОМ.МЕДВЕДЕВ ЧЕТКО СКАЗАЛ ЕМУ ЧТО ПУСТЬ ЗАНИМАЕТСЯ ПРОПАВШИМИ ПОЛИТИКАМИ.
И вам, Ипполит, верим. Наверное, он вам лично это говрил.
С белорусской оппозицией (в то время БНФ) знаком с 19.08.1991 года
когда я в составе военного патруля ходил по Витебску
19-20 пьяные мужики лезли целоваться, а 20 августа человек 5 с бчб стягами стояли у здания обкома КПСС. Увидев нас быстро свалили. Зато после распада СССР они нас задолбали. Требовали чтоб мы сразу заговорили на мове. До прихода АГЛ не было людей несчастнее военных. И в то время уравнение в правах русского языка в Витебске воспринималось очень положительно
А когда Тихановская обещает выкорчевать русский язык, то ведь Витебская область может и в Россию попроситься.
Шахназаров, как и любой другой имеет право на свою точку зрения. Но оппозиционеры реально достали. Смешно слышать о насилии Омон и море крови. Как же мы склонны все преувеличивать и пустос
ловить.
Позор слушать тех, кто, имея автомобили, квартиры, возможность жить в стране, где все есть для нормальной жизни, пишут такие гадости. Уничтожают все , что страна дала им для жизни. А что дала эта молодежь стране? Где же ваши ” руководители”, ” истинные ” белорусы. Те, кто стремятся к уничтожению всего. Всем по метле и заставить навести порядок. Это мирные демонстрации? Милиция, омон защищают нас. И слишком либерально относятся к “этим защитникам своей Родины” Невозможно выйти спокойно на улицу, прогуляться с детьми, навестить своих пожилых родственников. Собираются, разносят вирус. Матерятся. Вспомните тех, кто обеспечил вам спокойную жизнь, кто отдавал жизнь за вас. Это и ваши родные. Или нет? Вам плохо здесь? Уезжайте туда, где, наверное, вас ждут. Кому вы там нужны? Кто вас будет содержать, как Тихановскую? Деньги надо заработать. Вы прокормите своих родителей, уничтожив и продав все иностранцам.? Подумайте……А власть и наш Президент спасли нас в 90е. Подняли нашу страну на ноги. И большинство им благодарны.
Наоборот_это ваши хотелки,а не правда.Что же вы,честные до невероятности,не рассказываете,как 9 августа толпами врывались на избирательные участки районных центров или в сельской местности,требовали внести вас в дополнительные списки,чтобы проголосовать два раза:здесь и в Минске.Вырвать своё любой ценой?
Он никогда не объеденит, Самодержец никогда не захочет стать наместником
iryna
24.10.2020 at 12:31
Какую объективность? Мы живём в своей стране и довольны, а если одна полоумная недовольная домохозяйка непонятно отчего вдруг захотела стать президентом нашей страны , но ни имеет ни программы, ни одной мысли как руководить такой страной как Беларусь, где работают заводы и фабрики, где люди реально имеют бесплатное медицинское обслуживание на всех уровнях, имеют бесплатное образование, где чистота и порядок на улицах и во дворах, то пусть едет туда, где ей нравится, если её, конечно, там ждут, такую вот дамочку без образования, без желания работать кем-либо, кроме как Президентом страны, любой, чтобы только можно было жить в своё удовольствие, ничего не далая! А не баламутит нашу молодёжь и не мешает жить нормальным людям, которых, всё-таки, большинство!
iryna
24.10.2020 at 12:31
Какую объективность? Мы живём в своей стране и довольны, а если одна полоумная недовольная домохозяйка непонятно отчего вдруг захотела стать президентом нашей страны , но ни имеет ни программы, ни одной мысли как руководить такой страной как Беларусь, где работают заводы и фабрики, где люди реально имеют бесплатное медицинское обслуживание на всех уровнях, имеют бесплатное образование, где чистота и порядок на улицах и во дворах, то пусть едет туда, где ей нравится, если её, конечно, там ждут, такую вот дамочку без образования, без желания работать кем-либо, кроме как Президентом страны, любой, чтобы только можно было жить в своё удовольствие, ничего не далая! А не баламутит нашу молодёжь и не мешает жить нормальным людям, которых, всё-таки, большинство!
ЧТО И ЗУБЫ МОЖЕТ БЕСПЛАТНО ВСТАВИТЬ И ДЕСЯТКИ И СОТНИ МЕДИЦИНСКИХ ПРОЦЕДУР У НАС ДАВНО ПЛАТНЫЕ,ЛУЧШЕ ТЕБЕ НЕ СТАЛКИВАТЬСЯ ,А ТО БАБЛА НЕ ХВАТИТ.
ЕСЛИ ТЫ ДОВОЛЬНА,ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО НАРОД ДОВОЛЕН.
ДАМОЧКА БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ СВОБОДНО ВЛАДЕЕТ НЕМЕЦКИМ И АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ,МОИ ДЕТИ СВОБОДНО ВЛАДЕЮТ ТОЖЕ ЭТИМИ ЯЗЫКАМИ,Я СВОБОДНО ВЛАДЕЮ НЕМЕЦКИМ ЯЗЫКОМ.А ТЫ И ТВОИ ДЕТИ ТРОСЯНКОЙ ВЛАДЕЮТ.
УЧИ ЯЗЫКИ,А ТО ПИШЕШЬ НЕПОНЯТНО ЧТО-ДАЛАЯ.
где учились языкам?) и справедливости ради, вы же не знаете сколько языков знает Ирина
Если это так то и не надо. Значит говно мы а не народ если только под палкой можем существовать. Но я в это не верю.
Это Игорю
где же это в Беларуси бесплатное здравоохранение (бесплатно залечат до смерти. если серьёзно заболел), зубы надёжно лечить только в частной клинике, а что касается высшего образования, то четверо моих внуков учились в минских вузах на платной основе (двое окончили с красным дипломом).
Галина так выйди в воскресенье на улицу и посчитай , если сможешь , кто за и против , и не забудь плакат « за Луку убийцу» прихватить
Галина, поддерживаю!
Уже писала, что Шахназаров, видимо к старости стал слаб слухом и слышит только визжащих и орущих. А нормальные работающие беларусы не громки, это, кстати, аксиома протестных явлений. Большинство всегда тише, потому что чувствует свою многочисленность, а меньшинство вынуждено орать, чтобы их услышали.
Искать целлюлит на пятой точке удел папараци дешевой бульварной газетёнки. Именно этим и занимается тов. Скабеева.
Почему- то вся молодежь смотрит как живут на западе, да также как и у нас,кто работает тот ест.Да ,заработать там и приехать в РБ выгодно ,но поживи там и расчитайся за все услуги может ни копейки не остаться на еду в Германии 3 комнатный домик снять стоит 1400 евро в месяц вот считайте дальше…А в Польше я жила на разных квартирах и увидела как люди живут там ,большинство- бедота.Или берет на квартиру я ей плачу деньги,а она стоит каждый раз ,когда я захожу в ванну и смотрит сколько я воды вылила,а потом зудит .Так что дорогие немцы ,поляки помогите своим людям .Чего в нашу страну лезть ,мы живем не хуже вас .А ты светка уже попала в ловушку со своими куриными мозгами.Нет тебе места в РБ.Живи там, где тебе пока хорошо ,а потом увидишь…И надо же сталкивать лбами белорусский народ? Да замолчи уже наконец ! На тебя уже смотреть противно.
Поддерживаю. И нас большинство
Молодец Скабеева!
С большим уважением
смотрю ,, 60 Минут,,
Россия братский народ
и не даст развалить
Беларусь.,, плохой,,
Президент навел порядок
в стране за эти годы.
Я приехала в Беларусь
в1994году и знаю как
было и как стало. Молю
Бога, чтобы ,, змагары,,
одумались.
Здоровья, терпения нашим
силовикам.
Лбами народ столкнул синий палец. Никогда за него не голосовал но и не возмущался знал что у АГЛ 50+ голосов всё равно будет. В этом году уверен что 50 не набрал. Да эти выборы можно было и не начинать. Из 3-х основных конкурентов 2-х посадил, одного не допустил. Подсчет голосов фарс. Цифра 80 была назначена до дня голосования. Кстати она сыграла с самоназначенным злую шутку.
в белорусских сми нет ни одного человека который бы по мастерству мог встать рядом со Скабеевой. Провинциализм жуткий. Независимо от того кого они прославляют.
Если большинство проголосовали за Лукашенко,так почему около 200-250тысяч выходят на митинги и требуют отставки президента и новые выборы?….Где эти 80%?….Людей насильно сгоняют на митинги в пользу Лукашенко,а если отказываешься,то большой риск потерять работу и др.последствия,а всех согласных премируют и дают выходные…Вот парадокс!
Бездельникам нечего делать вот и ходят круги наматывают,а хоть бы что толковое сказали…Мы уже выбрали и уверены в сегодняшнем дне.А ты неувереная ходи .
Большинству некогда заниматься ,и оно не считает нужным ходить по улицам и орать кричалки,проявлять агрессию по отношению к инакомыслящим.Вы же готовы убить
за другую точку зрения.Как не ходите,
как не кричите,народ за вами не пойдет.На ваших сборищах одни и те же лица.Ждут денежное вознаграждение.Вас зомбировал.Пройдет время,сами поймете,что имели и что потеряли.Только поздно будет.Детям придется разгребать ошибки родителей,платить за все.Спасибо не скажут.Мы все делали для будущего нашей страны.А вы хотите все разрушить ничего не предлагая взамен.Наивно пологая,что мы станем лучше жить.Никто нам ничего просто так не даст.Надо всегда надеяться только на свои мозги и руки.Лукошенко не виноват если у когото мозг не впорядке.Не умеешь свою жизнь правильно построить,не вини в этом других,сам виноват.Я эту мысль отношу
к ходящим по улицам недовольным.
Виктор, не надо лгать! Никто никого не сгоняет! Сами ходят и ездят, когда могут, потому что еще и работают! И если кто-то не может, то и не надо. А если жалуются, то они лицемеры: работать тут хочу, но чтобы меня другие защищали. Всё это результат работы протестунов-змагаров. Делать им нечего, ходят-бродят… Прямо как рэп-баттлы… Адский детсад какой-то! Подначивают: где вы? – Работаем, делом заняты!
Я полностью согласен. На российском тв пропаганда государственной идиологии не уступает белорусскому тв. Все покпзывают в нужном русле. А хочется обьективности. Но ее нет
а кто конкретно знает сколько в Белоруссии проживает этнических белоруссов на нашей улице переписчиков я что то не видела да и многие знакомые говорили что к ним не заходили я лично считаю что все эти цыфри от балды
Спасибо за поддержку.Скабеевой лучше заткнуться,если не хочешь говорить правду о том, что происходит у нас в республике.
Если бы В В не поздравил Лукашенко говорили бы по другому на всех каналах
Ну если поменять местами то где эти светины миллионы?
И когда она хоть пообещает что я от пуза жрать стану, а то европа да европа. Мне насрать на европу, я ЖРАТЬ хочу
Спасибо Карен Георгиевич, мы с 9 августа ждем поддержки белорусского народа от российского правительства. Но, к сожалению, их больше устраивает АЛГ, а народ – так пустяк. Перевернут эту страницу и всё.
Задолбали вы своими тысячами, которые выходят. Где они???? Конечно, некоторые, продаются за трешку, и бегают, как придурки. Кому опохмелиться, кто играет в игру. Теток с маразмом вывели. Вот и весь ваш контингент. Ах, да, еще те, кто жируют за границей, а вас, как быдло посылают разрушать то, что не вы создавали. А работать сами не пробовали? Конечно, халава слаще. Предатели!!! Такая же продажная тварь Шахназаров. Его режиссерские работы никто не умоляет, но человек, мягко говоря, гнилой, продажный. К, сожалению, так бывает.Он живёт в Беларуси, что берётся судить о том, что здесь происходит? Как же вы все продажные надоели.Ну, валили бы себе в Польшу, Литву, Украину. И что значит, жёстко обошлись? А как они себя ведут? Кто позволил бросать в человека бутылки, разбивать цветы, это, между прочим, за наши деньги ремонтируется. Мы работаем, а они все крушат. Это нормально???? Просится только неприличная лексика, чтобы высказать все возмущение. Дайте жить!!!! ЗАДОЛБАЛИ. Вон из Беларуси!
Марина, Вы молодец.
Петр
24.10.2020 at 11:27
Марина, Вы молодец.
НАДО БЫ ТЕБЕ ОТ СЧАСТЬЯ ЗАТРАХАТЬ ЕЁ.
Максим, Бчбшник? не надо, не говорите и так всё понятно)
Бери своего неллегитимного и вали нах к монголам поняла? Где ваше большинство? Нах здесь врешь? Где наблюдатели где протоколы с выборов а? Вас в тюрьму пидарасов надо отправить и нефиг сюда приплетать Украину и еще кого. Вы же блять слепые что вы на укрине видите а здесь не видите? Монгола Симоньянского же отпиздили или она придумала? Или он то же цветы рвал и бутылки бросал? А глава РНПЦ то же? Может брат Домрачевой чего бросал?
Вот удивительное дело. Как читаешь оппо- коммент- одна грязь . Нормальным языком выражаться не умеют. Ну, признайтесь, что есть люди с мнением отличным от вашего. Так что? Нужно за это изрыгать проклятья?! Вас допусти до власти вы же полстраны поубиваете, на столбах повесите и дома неугодным сожжете. ВЫ чем лучше, чем ненавистная вам власть? Хоть бы кто из вас задумался.
Полностью согласна.довольна тем что и другие думают как я.Очень переживаю за свою страну и народ.
Люблю свою Родину.Хочу чтобы наша Беларусь процветала,а мы были счастливы.
Да, Марина!
Используют людей втемную!
То инвалиды, то пенсионеры… А народу что – внимание приятно а может, иногда и деньги. Ау, чиновники на местах! Это ваши косяки! А что потом всю эту массовость выкинут на свалку истории, кто задумывается?
О монголы повылазили)))борцы епта с темной силой))) Постройте забор на границе с Украиной и РБ и идите вы накуй! Вы только воеватьможете а работать на печи нищета сплошная сидящая на огромных ресурсах от бога и в сортир на улицу 80% ходит.
Санёк а ты и воевать не можешь. А завидовать чужому величию – много ума не надо. Сам построй что то путное. Когда мания величия уж совсем заест пройдись по белорусским сёлам чуть в стороне от главной дороги, да посмотри куда твои земляки выхаживаются, на избы с земляными полами. А сколько молодёжи там живёт. Работать надо лучше. Или тут москали не дают работать ? Дак их всего 15% вместе с поляками, евреями монголами и пр. У тебя ведь работы полон рот. И культуру надо поднимать и науку и технику. А не копировать ….
Спасибо Карен Георгиевич , за оценку событий по факту . В связи с “оболваниванием” русского и белорусского народов гос. телевидений наших стран тяжело разобраться в происходящем.
обложались со своим лукашизиком и теперь несете бред.Шахнозаров человек с БОЛЬШОЙ БУКВЫ.все гос сми россии и белоруси лжывы и продажны.
Ввм, у Шахназарова только фамилия пишется с большой буквы. Он узкий специалист, немного знает историю – и всё. Зачем на передачу пришёл, если не был в Беларуси, не стоял ни в одной толпе, ни в другой, так отметиться? Типа “я не читал, но осуждаю”?
Если бы на майдане убили 500 человек, все бы прекратилось и не погибли 15000. Что гуманнее? Что мы хотим? Повторение украинского сценария или надо действовать жестко или даже жестоко
Если в эти 500 попадет ваш ребенок? Почувствовав безнаказанность и озверев от крови они начнут стрелять по балконам боевыми. Ещё до выборов АГЛ открыто по БТ выдал ОМОНу индульгенцию на зверства, они и воспользовались. Вы предлагаете разрешить убивать. Прямой путь к гражданской войне.
А она и так неизбежна
Петя,что же вы такой безграмотный( *хотит*(( а уж про пунктуацию совсем грустно))не записывайтесь никуда)))любой из сторон будет лучше))
шах говорил об освещении событий в РБ а не белоруси
Создалось маленькое убеждение(вот взяло и сформировалось) ,что вся Беларусь живёт и существует только благодаря Мариночке и её налогам)))ХВАЛА МАРИНОЧКЕ!!кстати,а как можно разбить цветы?
Режиссер – это диагноз. Ум и талант – только усугубляют.
Какой именно народ предлагает поддерживать это Шахназаров?
Большая часть народа – за Лукашенко, меньшая – против
Владимир
24.10.2020 at 12:04
Режиссер — это диагноз. Ум и талант — только усугубляют.
Какой именно народ предлагает поддерживать это Шахназаров?
Большая часть народа — за Лукашенко, меньшая — против
ЕСЛИ ПО ШУЛЕРАМ ЯРМОШИНОЙ И ЛУКАШЕНКО,ТО ТАК,А ПО ПРАВДЕ НАООБОРОТ.
Владимир, согласна. Пусть разберётся сначала, под каким углом кресло ставить… Не знает он проблемы разделения в обществе, не знает процентное соотношение… Жаль, но абы сказать – это не красит…
Кто-то из умных когда-то заметил,что рассуждать об уме и таланте способен равный,а остальное рассудит время,на страницах истории))
Карен страшно обижен что Россия и Беларусь не вступают в противостояние Армении с Азербайджаном согласно ОДКБ, поскольку на Армению никто не нападал. Это было очень заметно. Хочет втянуть Россию в развязанный армянами этнический конфликт и де факто вторгнуться на территорию Азербайджана.
Да, Виктор, похоже на обиду за Карабах. Поэтому и такое пренебрежение к вопросу. Но он сам-то всё пытался откреститься от Арцаха: родился всего лишь, мать – русская, отец – армянин, которого не очень привечала родня матери… Бог ему судья…