Сценарии развития событий «после». Если Лукашенко уйдет

 Сценарии развития событий «после». Если Лукашенко уйдет

Политологи продолжают строить прогнозы, что же будет, если Лукашенко покинет свой пост. Варианты возможны различные. От мирного и позитивного до крайне нежелательного, с военным конфликтом. Какой именно из них имеет наибольшие шансы на реализацию, сказать трудно. Необходимо учесть все факторы.

Прежде всего, в настоящее время очень многие процессы в Беларуси замкнуты на президенте. Конкретно на персоне Лукашенко. Он так построил эту систему, поэтому и нужно реформировать власть. Постепенно передавать полномочия другим органам. И как только это произойдет, можно будет говорить о преемнике, новых выборах.

Также следует учитывать существование оппозиции. «Беглые» (точнее те, кто за ними стоит) от своих планов не откажутся никогда. И стоит дать слабину, как Запад тут предпримет попытку расшатать ситуацию. Никто не знает, сработает ли план с «коллективным президентом» в случае устранения Лукашенко. А если не сработает, что тогда?

люди в беларуси

Если рассматривать самый негативный из всех сценариев, а это захват власти или же внедрение США, ЕС «своего» человека, то ничего хорошего не будет. Сразу же начнутся процессы стагнации. Недаром так часто приводят в пример соседнюю Украину. Только то, что там длилось 5-6 лет, в Беларуси произойдет гораздо быстрее. Предприятия будут разворованы, пущены с молотка. Люди, в своем большинстве, начнут массово уезжать на заработки. Даже просто бежать из страны.

Так что нравится это кому-то или нет, но в настоящий момент именно Лукашенко является гарантом стабильности, сохранения государственности в РБ. Позитивный вариант возможен, если власть будет передана на законных основаниях. Действительно достойному кандидату. Но сначала его нужно подготовить. И избавиться от напряженности вокруг республики, снять давление Запада. А уже потом выбирать президента.

bargu

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

66 Комментариев:

  • Гадай не гадай, а сыйсцi усё роуна прыдзецца. Нiчога вечнага не бывае у жыццi. Калi улады не мяняюцца, то i адбываецца т.з. «стагнацыя» Прыклады у мiнулым.

    47
    42
    • Наконец-то баргу описывает реальную картину происходящего. Хотя АГЛ и сказал Д.Киселеву, что не исключает вариант досрочных выборов, я уверена, что этого не случится, так как беглые продажные подонки будут продолжать гадить и просто так на растерзание страну отдать АГЛ не сможет. Он поднял ее с колен и не допустит, чтобы народом управляли беглые и шакалы литовские и польские и народ опять стал на коле

      47
      32
      • И вам в уши нассали… Откуда в Белоруссии США и ЕС??? Беларусь-это территория интересов России и это даже дебил понимает. А американцы и подавно. Вот, только Лукашенко в очередной раз попробует кинуть Володю и соскочить, да в этот раз , похоже, не судьба-сам тебя в угол загнал.

        1
        4
    • Дзед! Тебе уже самому на погосте прогулы ставят.

  • Что за глупости. Он уйдет и все развалится. В Прибалтике давно ушли прежние руководители. Литва, Латвия и Эстония поднялись, достаточно посмотреть какие зарплаты у них и у нас. Хватит пугать всякой ерундой. Незаменимых на свете нет. Путин 20 лет у власти. И что? Средняя зарплата россиян в два и три раза ниже, чем в Прибалтике. Не надо сказок, что их содержит Евросоюз. Зарабатывают на услугах, статистику Всемирного банка умные читают, а дуракам это не нужно.

    63
    79
    • Аноним 08;8, ты рассуждаешь как обычный обыватель — мещанин, не видя дальше собственного носа: тебе главное — зарплата. И тебе всё равно, в какой стране ты живёшь. И тебе не нужны ни космические спутники, ни спортивные дворцы и ДЮСШ, ни художественные театры, ни киностудии , ни дома престарелых и инвалидов, на которые идут большие государственные деньги, но это признак развитого современного государства, коим мы и являемся. Имеешь деньги — поделись с теми, у кого их нет.

      40
      17
    • Аноним
      06.12.2021 at 08:48 Слушай дебил, тогда почему из такой «успешной прибалтики» народ валит на запад, и сколько они смогут прожить без подачек ЕС. И назови хоть какой нибудь известный продукт, который сейчас производят прибалты, кроме руссофобии!

      47
      17
      • Виктор, не надо людей оскорблять.
        Из «успешной Прибалтики» народ валит на Запад по той же причине, почему наши толпами уезжают в Польшу и Литву, там жить еще лучше. А в Беларуси собираются сдерживать, например, эмиграцию врачей, увеличением срока отработки по распределению до 10 лет после окончания университета. Хозяйственная система принятая в Беларуси проиграла экономическое состязание со своими соседями, вот молодежь страну и покидает , сначала в Украину, Польшу и Прибалтику, а те из них , у которых там дела идут хорошо, перемещаются еще западнее, в Германию, Францию.

        17
        11
    • В глазах здравых белорусов Прибалтика уже давно не является примером благополучия и успеха. От руководителей Литвы и др. ничего в стране не зависит, поэтому меняются фамилии, но не политика или экономическая модель. Так же и Польшу не предлагать. Без дотаций ЕС она тоже не жилец, за что и платит своей «низкой социальной ответственностью». Про Украину речь может идти только как анти-пример того, что благими намерениями майдана они вымостили себе дорогу в ад. Так что готовой модели для Беларуси нет сейчас, нет и после Лукашенко. Только своим умом и трудом мы сможем жить и развиваться, а не скакать вслед за чужими моделями. Лукашенко в этом смысле дал нам хороший пример и урок.

      38
      18
      • Плутократический Запад под демагогическим предлогом «защиты демократии» всюду насаждает политические режимы, которые служат самому Западу. Всюду Запад использует «двойные стандарты», всюду разное отношение к нормам «демократии»: Запад не подвергает критике свои антинародные режимы, но принялся критиковать наше правительство, которое проводит действительно социальную политику. Именно социальная ориентация нашего государства и вызовет ненависть на Западе, который так любит «двойные стандарты» в своей политике вранья и демагогии…» (доктор Йозеф Геббельс, ноябрь 1943 года).

        16
        9
    • Посмотрите на прирост населения этих стран. Думаете там люди не рожают?
      Куда они по вашему деваются?
      Современный успех экономики многих европейских стран на прямую зависит сколько денег в эти страны было влито изначально + их изначальное положение.
      К, примеру, Германия и Польша. Те кто не разбирается утверждают что их экономика это чудо. Германия была разрушена, Польша мол вообще с нуля начала. А по факту все это не так. В Германию были влиты миллиарды пока она была под советами и США. Там столько влито было, что можно купить всю нашу страну пару сотен раз. Польша — такая же ситуация. Там конечно сумы на порядки скромнее. Но эти две страны и сравнивать нельзя. Кроме того те же поляки при распаде ссср куда лучше жили белорусов. Мы как отставали от них ориентировочно в два с половиной раза так и сейчас точно так же отстаем. Единственно — по уровню жизни максимально к ним приблизились. + Расположение стран — в Беларуси кроме соли и лесов — ничего нету. Тут можно и нужно зарабатывать промышленностью и интеллектуальными ресурсами.

      11
      3
      • Аноним 07:51 Позвольте дополнить. Польша в отличие от Беларуси просто напичкана полезными ископаемыми. Беларусь вошла в 10-ку стран, где нищета практически ликвидирована. А Прибалтика и Польша-нет. Беларусь лидер в мире по доступу к медицине. В Беларуси медицина, обучение бесплатны. На протяжении многих лет хорошее обучение дало эффект. По исследованиям британских учёных белорусы по коэффициенту интеллекта -IQ опередили все страны СНГ и Европы.

        7
        1
    • В странах прибалтики старики и малоимущие меняют квартиры на меньшую площадь, т.к. не могут оплатить коммунальные. Очень дорого мед. обслуживание и санаторное лечение; при возможности приезжают в Гродно.

  • Беларусы это такие люди,что будут стоять в стороне от всех событий,и мечтая о том то кто нибудь сделал за них.А сами не будут принимать никаких действий.Это давно понял Лукашенко,поэтому и рулит наш «кормчий» уже 27 лет.

    43
    48
    • Александр,вспомни август20года и не клевещи на беларусов!

      49
      14
      • Вот вот, вспомни август, когда беглые, сидя за границей, подставляли вас, бечебесов, призывая все крушить-ломать-взрывать. Сами, при этом, жировали! И сейчас происходит то же самое. Умные одумались, неуравновешенные уравновесились, а близкие к кураторам ЦРУ продолжают раскачивать ситуацию, надеясь НЕ СВОИМИ руками прийти к разделу пирога. Хрен вам по всему шакальему рылу, а не Синеокую!

        37
        27
      • Инна
        06.12.2021 at 09:52

        Верно! Белорусский ОМОН надрал задницы этой продажной шляхте бчблядоте!
        А попробуют вторую попытку, будет для них «площадь Тяньаньмэнь»!

        32
        27
        • Уррр……од!!!!!!

          4
          8
        • БЧБ от силы 10% как показали прошлые выборы. Нечего боятся. Народ их не допустит. Народ хочет быть с Россией. Александр Григорьевич выберет приемника. И будет его контролировать чтоб не продался западу.

          15
          6
          • Все недовольные и обиженные властью сразу почувствуют облегчение
            Станет теплее в теплых квартирах и сразу появится возможность купить ещо больше валюты. Слушайте слушайте. Хочу добавить для знатоков Польши. Не спешите. Деревни и хутора там разные , правда хорошие, но многим этого не понять.

    • александру: Беларусы это такие люди, что предпочитают не лезть в чужие события и заманухи, а будут спокойно и терпеливо трудиться на благо своей семьи и своей страны. Лукашенко это прекрасно понимает, потому что сам такой. И никто к этому еще ничего умного и стоящего не добавил. А кому нужны «события» и пиар в ино-СМИ, те уже слиняли на запад и там болтаются в известной проруби.

      23
      12
    • александр. Ты отдашь своего ребёнка на операцию опытному доктору или лишь бы кому, который и вообще не хирург, а просто случайный человек в медицине? В Украине уже 6 раз экспериментировали. В результате ? Цирк на дроте?

  • Ананим а ты жил в Латвии, в Литве , в Эстонии на их зарплаты? Съезди поживи, а потом сравнивай. Если там так хорошо чего их народ на заработки ездит в другие страны? Что у них осталась одна демократия? Светка еще им помогла своими санкциями экономику поднять. Красота, чего там люди на митинги выходят ? Видимо от радости , хватит уже зарплаты сравнивать. Вам все плохо, вот нужно как везде все разводить в угоду Америке и Европе, сесть с голым задом и радоваться демократии. Кинется вам Европа помогать сами сидят в дерьме и всех учат, а толку, везде хорошо где нас нет. А ты езжай из Белоруссии вам же везде зеленый свет заживешь богато. Вон ваши беглые змагары уже на Тихоновскую наезжают, что она ездит , а они как бомжи живут не видят от нее помощи. А что Тихоновской должна голова о них болеть ей главное самой быть в шоколаде. Ну а вы сами крутитесь борцы.

    72
    41
    • Сове
      06.12.2021 аt 09:23

      Проблема Совы и других -ябатек в том, что они не знают азов экономики и не понимают , что существуют показатели, такие как ВВП на душу населения. А именно: сколько каждый работающий производит товаров, работ и услуг за год на душу населения. Соответственно, какая доля его ЗП в этом объеме и сколько он может купить и потребить товаров, работ и услуг. Ябатьки, конечно же, не догадываются, что у многих в Литве и Польше живут родственники. Достаточно съездить туда и посмотреть на польские малые города и деревни. Сравнить с нашими. Тогда сказки из зомбоТВ про их несчастную супердорогую жизнь не подействуют. Кстати, можно сравнить цены у нас и у них. Продукты-почти одинаковые. В Польше кое-что дешевле. Одежда и обувь-дешевле. А зарплаты в 2 и в 3 раза выше.

      25
      26
      • Аноним 13:26, так и быть, уговорил, согласна поехать в Польшу, если моя пенсия будет в 2 и в 3 раза выше. Давай адрес!

        12
        4
      • Аноним,я вот не поленился и посмотрел ВВП наших ближайших соседей.Литва-42091,Польша-37323,Латвия-34169,Россия-30431,Беларусь-21467,Молдавия-14258,Украина-14146.ВВП в долларах США по данным МВФ.А теперь давайте вспомним,какие страны из перечисленных жили хуже России при СССР.А ни одной!Все жили лучше,чем тогдашняя РСФСР!А теперь,находящаяся под санкциями Россия имеет уровень жизни примерно как в Латвии.Ну а выбравшие «европейский путь развития» Молдавия и Украина,сами видите где.

        25
        9
        • Аноним 13:26. Посети Ольшаны, где почти в каждом дворе по 2 машины стоят. И если у тебя есть возможность -посети в США и в Европе трущобы. Туда даже полицейские боятся заходить.

        • Геннадий … Ты не учёл такой маленькой детали, что РСФСР и БССР производили больше, чем проедали, а Литва, Латвия, Эстония проедали намного больше, чем производили. Т.е. сидели на иждивении РСФСР и БССР. А когда вышли из СССР, тут же присосались к ЕС. Цифры мне лень печатать, но ежели не веришь, загугли, например, даже грустный из-за Горбачёва 1990 г .

      • Анониму
        06.12.2021 at 13:26.
        Не мучайтесь, мой друг, Вы им ничего не докажете. Это как изучение математического анализа, абсолютному большинству выпускников средней школы он не по силам , ты хоть убейся. Если папа при зачатии ваших визави «не влил в маму алгебраический ген», то ты ему хоть про интегралы, хоть про сходимость рядов читай лекции каждый божий день, этот недоумок все равно ничего не поймет, только тебя будет люто ненавидеть. Из зависти все больше!

        8
        3
        • Старый. Знаменитый А.Эйнштейн говорил, что всё относительно. Л.Н. Толстой был отчислен из университета из-за неуспеваемости. Но стал знаменитым, а Вы?
          Менделеев в школе вообще был троечником, Но стал знаменитым, а Вы? А.Эйнштейн с первого раза не смог поступить в колледж, но стал знаменитым, а Вы? Родена вообще учителя считали дебилом, но он стал знаменитее отчисливших его? А Вы? У Киркорова педагоги считали нет надежд стать хорошим певцом, но он стал королём российской эстрады. Продолжить?

      • Аноним. ЗНАТОК экономик! А ты знаешь, СКОЛЬКО миллиардов долларов ввалили в экономику польши европейские и американские ХОЗЯЕВА польши!?

      • Анониму аt 13:26 «Умник» Похоже ты разбираешься в экономике так же , как твой
        вождь Тихановская . Айтишники, узнав что в Калифорнии в некоторых компаниях они могут зарабатывать в месяц до 20 тысяч долл., собрались туда уехать, но подсчитав налоги, стоимость жизни, социалку и др. , пришли к выводу, что в Беларуси им работать и жить выгоднее. А ведь, наверное, ВВП на душу населения в США побольше, чем в Литве и Польше В Литве каждый пятый литовец живёт за чертой бедности ( по данным литовских чиновников). А Беларусь практически нищету ликвидировала. Литву покинуло 1/3 населения. И продолжают люди уезжать. Литва -вымирающая страна. На 1-2 месте по пьянству.. С Молдовой рядышком. До сих пор ЕС субсидировал фермеров -76%, А сколько миллиардов евро ЕС подкинул Литве на какие-нибудь проекты не так давно? А литовцы их использовали на зарплаты и пенсии. Правда, ЕС это не очень понравилось и они подвергли критике литовские власти за это.

  • Гарант стабильности еще не ушел, да и похоже не собирается.

    31
    8
  • При действующем «президенте» двери в ЕС-Запад закрыты и он об этом прекрасно знает. Есть два варианта — 1. Окончательно лечь под РФ и тогда не нужна новая Конституция, будет у власти до конца жизни. — 2. Осуществить транзит власти и перейти председателем в ВНС для контроля созданного рЭжима, с последующими налаживаниями отношений с ЕС-Западом.

    17
    30
    • Господи, да нафиг вам тот ЕС? Хотите польские огороды убирать? Так вы так езжайте, без смены власти. А то видишь ли под Россию они не хотят а для ЕС и на минет согласны

      30
      11
  • Страшно представить!!! А что произойдёт с образованием? Ведь перестанет существовать лучшая кузница кадров в мире — охрана гаранта чего-то там.

    19
    16
    • Эдуард! Спасибо Лукашенко! Создал отличную кузницу кадров, которые нарасхват у соседей. Да и по ( IQ) Беларусь впереди всей Европы.

  • Я не понимаю,зачем эти все рассуждения,когда ясно,что мы объединились и власть перейдет к Путину! И потому все эти холуи Ротшильдовские отстанут от Беларуси,так как отстали от России.Жаль,что на Украине еще жиды у власти,но,думаю,киевские русы проснутся и погонят их аж пятки засверкают.

    43
    26
    • Беларуска. Пока что Путин прислушался к Лукашенко и согласился на создание Союза на равных. Кроме того и похоже свою экономику будет выстраивать , используя опыт Беларуси. Так-то.

  • Можно сколько угодно иронизировать и злобствовать, но Лукашенко значительная фигура на шахматной доске политики. Поэтому Запад озабочен, как его убрать. Но мы его снова переизберем. Латушки и котлетные феи вряд ли пролезут. Они продемонстрировали свою предательскую сущность, а у белорусов к предателям одно отношение — презрение.

    53
    24
    • «значительная фигура на шахматной доске политики.»

      политика, это например:

      Политика — борьба множества интересов (искусство управления с учётом интересов всех слоёв общества).
      Политика — искусство допустимого. История указывает на манипуляции и агрессивность политики многих правителей. Политика — управление, инструмент, и его нужно отличать от целей и фальсифицирования (имитационный характер) политики;
      Политика — это искусство объединения людей;

      В соответствии со своим назначением, политика выполняет ряд основополагающих функций:

      Реализация интересов социальных групп, имеющих значимость с точки зрения власти.
      Регулирование и упорядочение процессов и отношений, существующих в обществе, а также условий, в которых осуществляются труд и производство.
      Обеспечение как преемственности развития общества, так и принятия новых моделей его эволюции (то есть инновационности).
      Рационализация отношений между людьми и смягчение противоречий в обществе, поиск разумных решений возникающих проблем.
      Постановка целей развития общества, определение связанных с ними задач управления и способов их достижения.
      Распределение и перераспределение материальных благ и ресурсов в обществе через политические механизмы, такие как формирование государственного бюджета.
      Поддержание политической коммуникации между различными социальными группами через средства массовой информации, посредническую деятельность в создании площадок для контактов власти и организаций гражданского общества, представителей конфликтующих сторон.
      Гарантия политических прав и свобод граждан, соблюдение принципов социального равенства и справедливости. (Вики)

      сам, Тать, сделаешь вывод — имеет ли твоя фи-гура отношение к политике?

      12
      20
      • Расскажи об этом европейским политикам, просвети их что означает политика, они об этом ничего не знают… В их понимании политика это угрозы и санкции… от бессилия и не достатка ума, я полагаю.

        20
        6
      • Для 06.12.2021 at 11:43:
        Школярское переписывание букварей не производит впечатления, тут люди делятся собственным мнением, а не чужими мыльными пузырями. Хотя, хорошо уже то, что вы хоть что-то сами читаете. Или просто копипастите не читая?

        12
        2
        • Татьяна at 17:09 «твои» «мысли» — пропагандонские простыни замшелые совковые никто из нормальных людей тут не читает. просто брезгливо проходят мимо

          3
          13
    • Но мы его снова переизберем.
      ___
      Ну как же не переизбрать вам с бабой Лидой его.Это ж если не переизбрать то и в тюрьму сесть грозит
      .
      А так всё верно
      «Не важно как голосуют-,главное кто считает»
      Вы такое большое большинство ,что даже комментариев в интернете боитесь и неугодные считаете преступлением.не говоря уже про ТВ.

      14
      21
  • Ага ага. Та же Литва вдруг ни с того ни с сего заняла первое место в мире по количеству самоубийств.
    Это конечно же достижение европейской демократии.
    Лукашенко, конечно уйдет, никуда от этого не денешься. Он в ТЕ, давние времена был неплох, как кризисный менеджер но времена другие, нужен другой человек. Не кризисный менеджер а прагматик, экономист и стойкий в выполнении тех новых задач которые стоят перед страной.
    Беларуси нужна кувалда а не маятник!

    39
    8
    • Геннадий
      06.12.2021 аt 09:51

      Позови своего кризисного менеджера, чтобы разобрался с ценами на продукты. Если сам зарабатываешь и ходишь в магазин. За год цены выросли в 1,5 и 2 раза. Ладно бы экзотика из-за кордона. Так подорожала свинина на гормонах и пенициллиновые куры. Своих коров то ли съели, то ли отправили в Россию, колбасы делают из импортного мяса. А белорусские овощи-картошка, свекла. Откуда такие цены на них? Где процветающее сельское хозяйство «великого экономиста»? Коммуналка каждый год растет, так теперь сократили уборщиц. Снег во дворах не чистят, в подъездах грязно. А ты о самоубийствах и европейской демократии. Да они всем до лампы. У людей голова болит от своих проблем, а не от чужих.

      13
      16
      • Аноним 13:38, моя голова о твоих драных подъездах совсем не болит, у меня подъезд отличный, а со своей больной головы на мою здоровую свои проблемы перекладывать нечего. И мне до лампочки, какие у тебя цены на свеклу — я сама выращиваю. У людей свои проблемы, а ты свои решай сам, неудачник, несостоявшийся по жизни.

        21
        7
  • Бчбесовские вопиюны, бездельники, как вы упиваетесь подброшенной вам Баргу очередной уточкой! Даже на работу не пошли! «Лукашэнка ужо знік»!!!
    А он с Путиным стоят в сторонке в полу обнимку и похихикивают с вас, негегликов…

    35
    14
  • Нельзя ему уходить, сразу же с ним поступят как с Милошевичем, Хусейном, Каддафи !
    Сдадут те же Андрейченки, Кочановы и прочая прикорытная шваль.
    И он об этом знает …

    30
    12
    • Оба-НА Это Вы о собственном опыте? Так предатели уже в основном дышат свободой и демократией в Украине и Литве. А Вы ещё в Беларуси задержались? И почему Вы думаете, что все белорусы предатели? Это Вам Тихановская внушила?

      3
      1
  • А коллективный запад, во главе с америкосами, так сильно переживают за простых белорусов, что даже в ущерб себе, ну никак не могут признать сильного и мудрого политика, настоящего патриота Беларуси, которо выбрал народ, который им не по зубам! Спать не могут. Ведь ради нашего светлого будущего нам нужна амеба на посту президента! Возяться с ней, как с большой. Это же всё для нас. Их интерес здесь нулевой. Мы же всё понимаем.

    23
    10
    • Как ты прав, Киргуду, уж так БЧБесы страдают и мучаются, рыдают голосят круглосуточно, прям печеньки в рот не лезут — всё о народе , о нашем счастье, всё ради нас, сермяжных и сирых.

      21
      7
  • Ничто не вечно под луной

    6
    5
  • если лукашенко уйдет это будет праздник у белорусского народа да и россии он уже порядочно надоел лишние проблемы создает

    4
    21
    • Александр, белорусский народ вам с вашей кухаркой праздника не устроит. Не надейтесь.

      19
      2
      • Вы не народ.Вы до ужаса боитесь народ.Боитесь комментариев,боитесь мнения народа
        Вы отгораживаетесь от народа охраной,ментами,ОМОНом,забором,щитами и балаклавами, снайперами на крышах,решетками,колючей проволокой.Тем что вы избили,запугали,кинули в тюрьмы вы не добились признания народа.Страх это ещё не уважение и далеко не. любовь..
        В Баку на Бульваре есть Дворец Президента.
        Вечерем по крыльцу молодежь катается на роликах,на ступеньках сидят парочки и никаких заборов и ни одного мента

        1
        11
        • Для «белорусский народ 06.12.2021 at 20:21»:
          Вы забыли добавить. что в Баку на бульваре развевается бчб-флаг, молодежь вся в бчб носках. а на ступеньках сидит парочка Тихановская с Латушкой, или с Вечеркой, или с Байденом — что-то не видно издали с кем.

          8
          2
  • Я написал то,что хотел написать.
    И Дворец Президента Азербайджана привел как пример,когда власть не бриться своего народа .
    А вы твердите о большинстве и любви народа,но расставляете снайперов ,отгораживаетесь заборами,кулаками в лицо женщине от
    мастера спорта по боксу,пугаетесь до диареи красных полосок на белых кроссовках,вывешеного на балконе белья в не идеологически выверенной цветовой последовательности,наклеек с Пагоней на чехле сотового телефона,хлопающих в ладоши детей и даже одноруких «хлопающего в ладоши» однорукого инвалида.Вам самим то не стыдно продавать свою честь и совесть за плюшки из кормушки?

    1
    9
    • александр. А разве Вам белорусский и российский народ давал мандат говорить от их имени? Вам даже ваша вождь вряд ли давала, т.к. она сама ( по её же признанию) ничего не решает.

      1
      2
    • Лукавая тактика. Да, нам стыдно, очень стыдно перед ветеранами, что допустили эту бчб плесень вырасти в Беларуси, где столько убито, предано, сожжено фашистами и их прихлебателями с бчб флагами.

      3
      1
  • Когда все завязано на одного человека это признак первобытного строя, даже не средневековья. Экономика и политика в ручном режиме это безумие. Какие сценарии развития событий «после», обсуждать если то что есть сейчас это карикатура.

    2
    8
    • Беня. В 91 стране мира авторитарный режим и 10 уже на переходе. Китай показал, что можно, не грабя другие страны и народы, добиваться высоких показателей в экономике. А тебе нравится, когда страны , называющие себя демократическими , высасывали богатство в других странах и порабощали народы?

  • В статье, по-сути, описан самый реальный и безболезненный процесс передачи власти без потери управления страной и смены курса на развитие союзного государства с Россией. Уверен, что А.Г.Лукашенко, как всегда, получит поддержку большинства народа на референдуме и весь свой богатейший политический опыт и преданность стране будет передавать новому поколению руководителей. И совсем неважно, где и как будет называться его место и должность, главное, что он не допустит того сценария, о котором мечтают здесь некоторые комментаторы бчб-ориентации. Ситуация с беженцами на нашей границе и в целом, как нельзя лучше показывает, что ждет народ, который поддался или безразлично промолчал лживой пропаганде Запада о «невыносимых тиранах-диктаторах» (Саддам Хусейн, Каддафи, Мубарек и др. лидерах) и наивно поверил в «непревзойденные демократические ценности». Свое благополучие Запад всегда обеспечивал за счет разграбления и страданий других, лицемерно прикрывая эти преступления стремлением обманутых людей к мифической «свободе». Сегодня Беларусь — это очередная цель, в этой «пищевой цепочке» ненасытного соседа. К нашему счастью, в стране есть лидер, готовый этому противостоять и уберечь народ от участи жертвы.

  • передовать власть нужно было в 2010 году подготовив грамотного политика который бы продолжал то направление и ту политику которую вела и ведет страна. НО С ПРИХОДОМ НОВОГО ПЕЗИДЕНТА ВСЕ РАВНО ЧТО ТО МЕНЯЛОСЬ БЫ. КОНЕЧНО ПЛОХО ТО ЧТО ВСЕ РЕШАЕТ ОДИН А НЕ ПУТЕМ ОБСУЖДЕНИЯ И ГОЛОСОВАНИЯ(ДЕПУТАТОВ) КАК МОЖЕТ БЫТЬ ЕСЛИ КОНСТИТУЦИЮ ПИШЕТ ПРЕЗИДЕНТ? КОНСТИТУЦИЮ ДОЛЖНА ПИСАТЬ КОММИССИЯ И ТАК ВО ВСЕМ ЕСЛИ ОДИН НА ЗЕЛЕНОЕ СКОЖЕТ СИНЕЕ ТО ОСТОЛЬНЫЕ НЕ ДОЛЖНЫ КИВАТЬ ГОЛОВОЙ

    1
    6
  • ИИИИИИИ,ну так в проекте изменений в Конституцию именно это и предусмотрено-разделение полномочий.Чтобы в дальнейшем никто не получил в единые руки слишком мого власти.

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector