Хулиганская молодость Лукашенко или как батька дрался в юности

 Хулиганская молодость Лукашенко или как батька дрался в юности

Кто бы мог подумать, что Лукашенко, такой правильный руководитель, который жестко карает подчиненных ему чиновников какого угодно уровня за любые нарушения закона, в молодости выступал подозреваемым по уголовной статье.

Дело было в Городце, в 1989 году. Местное ГОВД завело уголовное дело по статье «рукоприкладство». Пострадавший — совхозный тракторист, подозреваемый — директор совхоза Александр Григорьевич Лукашенко. Об этом случае даже написала газета «Сельская жизнь». На место тогда выезжал журналист Анатолий Гуляев.

77

Лукашенко тогда даже приезжал к сотруднику газеты домой, пытался оправдать свое поведение тем, что с ним хотят свести счеты. А когда Гуляев спросил, бил ли Александр Григорьевич тракториста, тот ответил, что нет.

Журналист пошел искать правду в Шкловскую прокуратуру, там ему дали ознакомиться с показаниями свидетелей-соседей, которые подтверждали факт избиения. В ответ на это Лукашенко сказал, что просто у него такие соседи — сволочи. Другие жители села сказали корреспонденту, что Александр Григорьевич действительно занимается рукоприкладством, но только по отношению к нетрезвым водителям. Опрос механизаторов показал, что из 12 подчиненных Лукашенко бил 8-ых.

Александр Григорьевич, в ответ на обвинения говорил, что он им всем делал столько доброго, но не сдержался несколько раз, а они — сразу в милицию. Следствие шло до 1990 года, когда Лукашенко избрали в Верховный Совет, после чего дело закрыли по причине получения подозреваемым депутатской неприкосновенности.

bargu

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

117 Комментариев:

  • лицо маньяка

    42
    40
    • Придёт время и Ему всё вспомнят, поэтому Он и хочет подольше держаться при власти любыми способами.

      49
      46
      • Жэстачайшы, ты на свой ник посмотри — с тебя так и прёт жестокость жесточайшая!
        А вот время на подходе с вами посчитаться за предательство Родины!

        25
        19
        • Лукавый он.его ждёт суд. Он много напроказничал в своей жизни. Жене изменял, изменит и Родине.

          19
          18
          • Фёдор, где его историческая родина? явно не Беларусь. ненавидит ее и беларусов — мову беларусов, историю и культуру

            15
            17
        • дураков не сеют сами всходят…ты дурачек ваня хотя и прадед

          6
          4
        • Кремль дал понять Александру Лукашенко, что готов рассматривать экс-кандидата в президенты РБ Светлану Тихановскую в качестве новой «стороны диалога». Об этом заявил основатель проекта «Сильные новости» Петр Кузнецов. По мнению аналитика, манера интервью, выбранная главным редактором радио «Эхо Москвы» Алексеем Ведедиктовым показывает, что лидер белорусской оппозиции на самом деле проходила «смотрины».

          Аналитик отметил, что ведущий радиопередачи обходился с гостем максимально вежливо, не пытался поставить в трудное положение и, если даже задавал острые вопросы, то формулировал их так, чтобы Тихановская могла спокойно выйти из ситуации.

          «При минималистичном раскладе, это был просто сигнал официальному Минску. При оптимистичном раскладе, интервью можно рассматривать даже как предварительные «смотрины» потенциальной стороны диалога», – заявил Кузнецов.

          Он подчеркнул, что выбранный формат диалога позволил Тихановской использовать риторику, которая может устроить как Белоруссию, так и Россию. Эксперт уверен, что экс-кандидату в президенты РБ удалось продемонстрировать полное отсутствие какой-либо русофобии.

          Фактически Ведениктов подвел Тихановскую к возможности заявить об обоюдной выгоде от сотрудничества Москвы и Минска при сохранении национальных интересов. По мнению аналитика, интервью лидера белорусской оппозиции имеет ярко выраженный политический подтекст.

          По словам политолога Андрея Казакевича, президент Белоруссии Александр Лукашенко очень боится, что Россия начнет выстраивать отношения с демократическими силами. Примечательно, что Венедиктов во время интервью называл Тихановскую именно лидером белорусских демократических сил.

          Напомним, ранее аналитик Вадим Можейко рассказал о провальной политике властей по защите населения от коронавируса. Эксперт заявил, что Лукашенко считает западные вакцины личной угрозой.

  • Избивать подчинённых, женщин и слабых физически это оказывается голубая мечта из детства, белорусского предводителя. Теперь эта мечта воплотилась в государственную идею.

    58
    39
    • Дед, разуй глаза, в статье речь шла о трактористе.

      32
      33
      • Дед. я очень понимаю батьку : ты не представляешь, как мне хочется иногда сделать тебе хук слева. Доводишь, однако!

        38
        45
        • Анониму 9.22
          К своему комментарию о подчинённых и женщинах добавлю детей и стариков.
          Хук с лева говоришь? Пиши ещё.

          40
          23
          • Видно сразу где мужик а где девочки..

            16
            6
          • Дед под Мазая, а почему ты не боишься избивателя?

            …Дня не проводит Мазай без охоты.
            Жил бы он славно, не знал бы заботы,
            Кабы не стали глаза изменять:
            Начал частенько Мазай пуделять.

            6
            13
          • Прадеду ивану.
            Не трогай мазая пидарюга. Нашёл с кем мериться ущербный

            5
            5
          • Прадеду ивану.
            Опять вылез вонючка лесная.
            Иди спать гнида и деда не трогай паскуда.

            7
            3
        • «Уверен, что главный соперник любого человека – это он сам. Если человеку удается побороть свои страхи, свои негативные эмоции или еще что-то – это уже победа. Победа над самим собой.» В.Кличко (политик, боксер)

          19
          14
        • «Мериться силами с братом Володей никогда не буду. Мы никогда не дрались и этого делать не будем. Есть у вас человек, которого вы очень уважаете, цените, с которым провели большую часть жизни? Ну, скажем, с отцом или мамой боксировать сможете? Сможете ударить родного человека по лицу?.» В.Кличко (политик, боксер)
          какой же от Батька? кому от батька? путину? только с путиным на вы, остальных всех в грош не ставит

          20
          16
          • анти, сущий ты «от» бчблятька…

            9
            13
          • Прадед Иван , лучше быть бычкблятькой, чем людоедом

            8
            6
          • анти, и как это «людоед» тебя, такую аппетитную бчбеску, не съел? Диву даюсь: столько оскорблений на «людоеда» вы, откровенные враги страны, несёте, а он — ни ухом! Поверь, «донесётесь», потом будете мочится не только слезами, умоляя о пощаде… Примеры вас не пробирают…

            5
            11
          • Прадед Иван at 20:28 , аппетитную считаете? гы)
            п.ч. «за обеденным столом главы государства всегда продукты, заправленные либо приготовленные на рапсовом масле.
            Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь: Я лично в пищу если употребляю какое-то масло, то это рапсовое. Пусть с горчинкой там чуть-чуть, но это наше, белорусское, на земле выращенное и очень полезное для здоровья. Европа понимает это, американцы понимают. Они огромные количества закупают масла рапса. Поэтому очень высокая цена. А в этом году будет еще выше.»
            .
            а я Але.я — подсолнечная)

            3
            2
          • хмы… а аннушка походу разлила масло…

        • ты холуй и раб бесхребетный — твой идол хам и лжец,но это не самое страшное — ОН УБИЙЦА вместе со всей своей кодлой карателей — и ты живешь в концлагере — насмотря на статью 33 Конституции — он похерил все законы и нормальные человеческие отношения — одним словом : все его окружение НЕЛЮДИ……

          31
          22
      • Анониму 9.20
        О трактористе говоришь?
        А я кто? Я тракторист.

        24
        14
    • Дедушга Мозасдай ,ты никогда не бил и не роботал в кальхозе. Если не гонять бездельников ,олкашей и воров ,то колхоз через недельку сядет на жопэ. У нас равноправие и морду женщине бить тоже эстетично. Даже необходимо.
      А про 89 год говорить -свинство -страна уже вступила в финальную стадию разворовывания ,анархии и разрушения.Жаль ,что таких как Лукашенко было мало,может в такую пропасть через пару лет не ввалились.

      8
      24
      • Учи русский язык.Ху?ло

        13
        7
        • Я твой русскай ,ослег ,труба шаталь!! А что по делу можешь сказать ? Ведь идея сильнее формы слов ,тем более если её суть ты понял))

          5
          7
  • Рэд., а ты хулиган. уважаю)

    2
    11
  • >по причине получения подозреваемым депутатской неприкосновенности.
    охренеть

    21
    16
  • Баргу, а ведь это статья за компрометирующий руководство страны материал.

    19
    15
    • Аноним at 09:13 , ну приведи эту статью (ее содержание), а мы заценим

      10
      11
    • ПОХОЖЕ , Bargu HЕ ДАЮТ ПОКОЯ ЛАВРЫ » КП в Беларуси » !

      13
      5
      • Анонимка at 15:56 , уже и самому Bargu угрожаешь ? смотри — возьмут они тебя на кар-анд-аш

        2
        13
      • Аноним
        27.10.2021 at 15:56,
        Bargu.by находится в С. Петербурге… Это не белорусский сайт.

        8
        2
        • Прадед Иван ….. ты . русский так не напишет о нашей истории, например, как Автор… и др.
          все

          2
          2
      • Лукавый установил фашистский режим в стране , пострадавшей от фашизма ещё в середине прошлого века. Беларусь страдает, господа.

        10
        8
        • Все страдающие господа никем не удерживаются в Беларуси: чемодан, вокзал, Гейропа.

          9
          9
      • Чем больше Путин поддерживает ЛУКАВЫГА, тем большее отторжение у белорусов к России
        Путин не на того поставил
        Тихоновская- пророссийский Президент Белоруссии в изгнании.
        Путин ошибся, а Тихоновская не политик.

        3
        3
        • Путин не на того поставил
          .
          путин там по ходу нормально поставил) на всех 3-х… бабарыга — самый популярный у народа… народ, но банкир же — это же обыкновенный барыга. не бывает других в природе. даже внешний вид этого толстяка сам за себя говорит… а главное — эты банкир какого банка? приемной дочи «неизвестного» газпрома (Двоюродный племянник Путина стал топ-менеджером «Газпрома»)… и это самая малость… что тут говорить…
          сцыкало? куда он сбежал еще раньше всех баб? в россию… баба его (цепкалиха) нахваливала путина…
          тихановские… ну я вас умоляю… надо ли еще чито-то про них говорить?

          1
          1
          • А ткачиха с поварихой,
            С сватьей бабой Бабарихой,
            Извести ее хотят,
            .
            ткачиха — цепкалиха (аналогии — паутина)
            повариха — недоборщеварка-недокотлетчица-недокухарка-зато хорошая дискотетчица
            со сватьей бабарихой, думаю, все уже ясно..?
            .
            нуў… просто… поговаривают, что в окружении ПУтина много филологов, которые любят сказки ПУшкина…

  • «9 августа Александр Лукашенко проводит “Большой разговор”. Более восьми часов он выступает перед лояльной публикой, почти полностью состоящей из пропагандистов и чиновников. А в сторону противников звучат угрозы, обвинения, оскорбления.
    О чём свидетельствует такая агрессивность Лукашенко? Проанализировать “Большой разговор” Еврорадио пытается с профессором-психологом Владимиром Янчуком.

    Агрессивная риторика Лукашенко — это способ накрутки аудитории?
    “Да сколько уже можно эту аудиторию накручивать? Это такой стиль общения, и он уже не впервые такой: “Я — сильный, я не боюсь”.
    Как психолог, я его прекрасно понимаю: чем чаще человек говорит, что он сильный и не боится, тем больше эти утверждения вызывают вопросы”, — утверждает Янчук.
    С точки зрения психолога, что значат агрессивные слова Лукашенко?
    “Это говорит о внутренней культуре и воспитанности. Этика взаимоотношений аудитории требует соответствующих правил общения, а для этого есть очень хороший термин — хамство.
    Лично у меня это вызывает крайне негативное отношение, когда мне, например, тыкают без оснований, когда со мной панибратствуют без оснований.
    Насколько я понимаю, глава государства должен с уважением относиться к народу, которым он хочет управлять. Без этого уважения никогда не будет диалога”.
    Получается, что грубость Лукашенко уже не нравится белорусам. Что поменялось?
    “Всё просто: уход от народа. Если раньше это были встречи с живым человеком, то сегодня этого нет. Сейчас “Батьки” нет, теперь это фигура, которая очень высоко, очень далеко, которая вообще отстранена от людей”.
    В каком состоянии сейчас находится белорусское общество? Белорусов удалось запугать?
    «На мой взгляд, результат абсолютно противоположный. Если раньше эти публичные шествия способствовали психологическому выплеску — вышли, походили, поскандировали, — то сейчас это всё продолжается внутри.
    И это внутреннее напряжение нарастает. Всякие попытки изолировать лидеров общественного мнения, ограничить информационное пространство, попытки вернуть мир в старое приводят к контрэффекту».
    Из страны выталкивают образованных людей, в вузы недобор. К чему это приведёт?
    “Общество должно осознавать, что не будет интеллектуальной элиты — не будет развития. Не будет людей думающих — будут всё время грабли. И самое печальное: не будет завтра. Пропагандистская машина вещает одно, а это — индикатор обратного: общество не верит и уезжает”, — предупреждает профессор Владимир Янчук. «

    26
    22
  • Молодец Григорьевич, просто мужик, он и в прошлом году не сдюжил, как Янукович.

    20
    37
  • Скажу прямо. Баргу браво. Смело , очень смело. Из гопника в предводители, просто биография.

    27
    18
    • Виктор Пу, эту историю с самого начала все знали. а вы нет? вы молодой?

      20
      13
      • Анти.
        Я очень молодой и неопытный. Но, я

        9
        9
        • что но я ? )

          5
          6
          • Анти.
            Но, я тебя люблю анти, но странною любовью.
            Кстати ты старая или молодая?

            7
            8
          • это как это — странной? (что-то я напряглась))
            старая или молодая? а как по твоим ощущениям?

            6
            7
          • Анти
            Не напрягайся. Расслабься. Красивые, яркие и тёплые ощущения можно получить только в расслабленном состоянии

            9
            8
          • Виктору ПУ
            Вот ты где, сволочь, опять на лево потянуло? Либерал хренов.
            Тебя все ищут, в соседней ветке Домовой рейтинг Шэфу обвалил.

            9
            8
          • Зинаиде Лу
            Не обвалил он рейтинг, а понизил слегка.
            Придурков косячных с улицы по набирают в этом управделами, обосрутся вечно так что не отмоешь.
            Говорил же обмен нужен, тех выпустить, а этих дармоедов косячных в тюрьму нахрен и 10 десятке каждому.
            Поняла дура?

            7
            8
          • Анти.
            Забыл. На чём мы остановились, любимая?

            4
            7
          • не на леву, а на анти. ты че мешаешь ему делать мне приятно?
            тебе, З.Лу, нравится только на оскорбления и угрозы смотреть?

            4
            7
          • На чём мы остановились, любимая?
            ой, ты меня прям согреваешь почище чистого спирта в этот осенний пасмурный день. продолжай) не останавливайся. останавились мы с тобой на том, старая я у тебя или молодая? так как?

            5
            6
          • анти.
            Так как? Как так? Ну и ? И ну?
            Запутала ты меня.

            3
            6
          • Зинаиде Лу
            Одними рейтингами дорогуша сыт не будешь. Мы над обвалом всего курса работаем австралийского и канадского доллара работаем, подключайся.

            8
            4
          • Домовому.
            О, ё. Я пасс.С венесуэлой ещё не закончила.

            7
            6
          • Зинаиде Лу .., подключайся.
            .
            а я? я ж вам с любой темой разБИРусь) или вы меня уже боитесь? звать)

            1
            3
          • Но, я тебя люблю анти, но странною любовью.
            .
            ты что — по примеру этого «героя» — своего кумира — любишь поколачивать? женщин!? ты что!?

            3
            3
  • Сколько можно мусолить заплесневелые сплетни? Баргу, на кого вы работаете? Этот материал, действительно заслуживает пристального внимания органов. Хватит будоражить народ!

    22
    11
    • Татьяна, это вопрос к России — bargu.by не белорусский сайт, он находится в С. Петербурге.

      • ой, «да» — типа ольгинцы и все такое… хрена вам. берите выше и дальше — Бар под названием GU находится в селе Баргузин Баргузинского района Бурятии. я к ним туда собираюсь на одном «Баргузине» (марка автомобиля ГАЗ-2217), потом на другом («Баргузин» — марка речных пассажирских судов на снеговой воздушной подушке) по реке Баргузин, что впадает в озеро Бай,,КАЛ. почему собираюсь? с детства ж мечтала через всю россию до самой до Камчатки проехаться… и… оттуда нам дует ветер перемен Баргузин — северо-восточный ветер, дующий в средней части Байкала из долины реки Баргузин.

        1
        4
  • «Белорусский модельер Александр Варламов обвинил президента Александра Лукашенко в избиении беременной матери его младшего сына Коли. Об этом он заявил в интервью УНИАН, запись доступна на YouTube.
    Варламов рассказал, что однажды пришел в президентскую больницу и увидел там «абсолютно избитую женщину», которая была буквально синего цвета. Это оказалась Ирина Абельская — бывший личный врач Лукашенко, которая считается матерью его младшего сына Николая.
    Варламову рассказали, что Абельская забеременела и рассказала об этом Лукашенко на сроке в три месяца, когда поздно было делать аборт. Президент «рассвирепел», кричал на Абельскую, что она «половым органом хочет заработать белорусский трон», бил ее руками и ногами, утверждает модельер.
    Абельская сохранила ребенка, и через некоторое время родился Николай Лукашенко. «И вот мне интересно, знает ли Коля, как его дорогой папочка, который сейчас учит его быть подлецом, как он «хотел» его жизни?» — отметил Варламов.
    Ранее модельер рассказал, что в начале 2000-х годов поставлял женщин в баню к Лукашенко.»

    12
    20
    • «Этот сюжет комментирует в своем блоге публицист Михаил Макогон:
      «Посмотрел тут видео Варламова и, надо сказать, меня немного изумляет поток сочувствия в адрес Николая Лукашенко. Во всех публикациях он выглядит каким-то несчастным маленьким заложником ситуации.
      Во-первых, бросайте 16-летнего жеребца называть ребенком. Он уже с хорошим запасом в том возрасте, когда нужно принимать решения и нести за них ответственность, даже с юридической точки зрения: уголовный кодекс РБ, равно как и РФ, устанавливает возраст наступления уголовной ответственности в те самые 16 лет, т.е., считает что лицо его достигшее уже способно в полной мере осознавать характер и общественную опасность своих действий.
      16 лет в России (в РБ — лень смотреть) — это возраст, с которого, при некоторых (довольно широких) обстоятельствах можно вступать в брак и даже получить полную эмансипацию.
      Во-вторых, если ваша эмпатия рвется на волю, то обратите сочувствие на ровесников несчастного Коленьки, которых ОМОН с удовольствием месит на протестных акциях, а не катают под охраной на вертолете за счет налогоплательщиков.
      В-третьих, друзья, даже настоящие дети — детям рознь.
      В большинстве штатов США , в отличие от Европы — вообще нет нижней планки наступления ответственности за особо тяжкие преступления. Совершенно неважно сколько вам лет, но за убийство первой или второй степени — вас выведут из-под ювенального правосудия и будут судить как взрослого.
      Есть много таких кейсов, один из самых известных — дело Эрика Смита, который в августе 1993 года, будучи 13 лет отроду, убил 4-летнего соседского ребенка в деревушке штата Нью-Йорк.
      Получил обвинение в убийстве второй степени и приговор: от 9 лет — до пожизненного заключения.
      Эрику Смиту сегодня 40, он сидит до сих пор, уже 27 лет. И крайне мало шансов что комиссия по помилованию выпустит его раньше, чем тот начнет ходить под себя.
      Николай Лукашенко — это взрослый мужик из ближайшего круга жестокого диктатора. Диктатора, повинного в смертях и увечьях многих людей. Он действующий политик, если сам того не осознает, если в холке вырос, а в сознании — не очень, то это его персональные трудности…»»

      10
      16
  • «Белорусский оппозиционный телеграм-канал Nexta утверждает, что у президента Белоруссии Александра Лукашенко есть умственно отсталый сын, которого скрывали от общественности в детдоме и скрывают до сих пор. Никаких прямых доказательств авторы публикации не предоставляют.
    По данным Nexta, в ноябре 2002 года Ирина Абельская (ее считают матерью Николая Лукашенко, официально эта информация не подтверждена) родила от Александра Лукашенко сына с «особенностями развития — умственной отсталостью, аутизмом и недоразвитыми слуховыми проходами (глухонемой)».
    Авторы публикации пишут, что Лукашенко «запаниковал, решив, что больной ребенок навредит его карьере политика, и решил от него избавиться. Мальчика записали на девичью фамилию матери — Матвей Постоялко, и упрятали в детдом — подальше от посторонних глаз».
    Nexta утверждает, что из-за проблем в развитии первого сына Лукашенко, узнав о второй беременности Абельской, избил ее «до потери сознания». В избиении Абельской Лукашенко обвинял белорусский модельер Александр Варламов.»

    9
    14
  • «Недавним воскресным днем я и моя белорусская знакомая по имени Наталья сидели на скамейке на одной из тенистых аллей Парка Победы в Минске. В какой-то момент она решилась задать мне вопрос, однако предпочла сделать это не сидя, а, так сказать, на ходу – как оказалось, из «конспиративных» соображений.
    «В скамейке могут быть микрофоны» – сказала девушка. «Наши профессора в университете говорят, что в каждой аудитории есть скрытый микрофон». Итак, отойдя в тень: подальше от детских колясок и роллеров, она затронула волновавшую ее тему.
    «Я прочла в интернете – хотя понятно, что нельзя верить всему, что там пишут – ну, короче, там есть блоггер, Александр, и он написал…» – тут Наталья сделала паузу, наблюдая, как я реагирую на ее слова, сказанные практически шепотом – «в общем, садится как-то Батька в самолет с Колей».
    (Известно, что белорусский «Батька» ¬– президент Лукашенко – не раз брал своего третьего сына, шестилетнего Колю, с собой на такие мероприятия, как военные учения, парады, и даже на место недавней трагедии, вызванной взрывом в Минском метро.)
    «Так вот, Коля якобы захотел сам закрыть дверь самолета», продолжила она. «А стюардесса и говорит ему, что он слишком мал, чтобы закрывать двери в самолете. Тогда он укусил ее. Это правда? ”
    Ну что тут скажешь – хотя, по долгу службы, я и являюсь представителем «Голоса Америки» в этом регионе, это не означает, что я еще к тому же и «Глаза», «Уши» или «Коллективный мозг» Америки.
    Так что я откровенно признался – я сказа, что просто «nе znaiu».
    Чтобы хоть как-то компенсировать пробел в знаниях, я, как мне показалось, с изрядной дозой сарказма пошутил: «Не волнуйся, Беларусь – это не Северная Корея. [сейчас мы можем только горько усмехнуться ( публикация 2011 года] Вам не грозит передача власти от отца к сыну через 20 лет.»
    Однако Наталья моей иронии отнюдь не разделила. Она хорошо знала, чего на деле стоят белорусские законы, которые якобы должны воспрепятствовать появлению в стране президентской династии. Так или иначе, беседа плавно перетекла к обсуждению стипендиальных программ для обучения за рубежом.
    Прошла неделя. Тот же самый минский Парк Победы стал местом событий, которые иначе как оруэлловскими не назовешь. Да и чего можно было ожидать от общества, в котором люди верят, что в парках под каждой скамейкой и в каждом камне спрятан микрофон.
    По случаю празднования Дня независимости Беларуси, который отмечался 3 июля, начальник минской милиции Игорь Евсеев определил, когда белорусским гражданам дозволено аплодировать, а когда что.
    Дело в том, что Беларуси, где любые формы общественного протеста запрещены, в прошлом месяце жители придумали выражать свое недовольство политикой властей весьма неожиданным образом – начали хлопать в ладоши в общественных местах. Время и место таких акций сообщались через социальные сети, поэтому власти в преддверии Дня независимости попытались закрыть доступ белорусам к Facebook, ВКонтакте, сайту «Радио Свобода».
    Сегодня протесты вызваны не только нежеланием населения мириться с тем, что Беларусь оказалась последним диктаторским режимом Европы. Экономика Беларуси в последние месяцы находится в свободном падении, девальвация белорусского рубля составила 50 процентов. Столкнувшись с резким падением уровня жизни, белорусы этим летом массово устремились на свои дачные участки, чтобы обеспечить себя хотя бы осенним урожаем картофеля.
    А тем временем, реализуя свои угрозы, в День Независимости белорусская милиция и спецслужбы арестовали около 400 человек в четырех белорусских городах под абсурдным предлогом. Арестованным вменяется в вину «противозаконные действия» – аплодисменты в общественном месте. В понедельник многим были предъявлены обвинения в мелком хулиганстве. Некоторым пришлось заплатить штраф, некоторые получили лишение свободы на 15 суток.
    На проспекте Победы в Минске, неподалеку от Парка Победы, где Наталья и я гуляли за неделю до Дня Независимости, сотрудники КГБ и ОМОНа в штатском с применением грубой силой выхватили из толпы зевак несколько человек. Как решили спецслужбы, белорусы посмели «неправильно аплодировать», завидев на парадной трибуне президент Лукашенко в сопровождении сына Коли.
    Справедливости ради отмечу – стоявших на трибуне навытяжку белорусских военачальников Коля не кусал.»

    6
    14
    • Браво анти.
      Вы такая неожиданная. Решили тут свой роман опубликовать?

      6
      10
      • Виктор Пу , инфа из интернета — взята в кавычки. ссылку не даю, п.ч. Рэд. не любит, когда ссылаешься на другие ресурсы — хочет, чтобы читали только его)

        4
        10
        • Анти
          А я уж думал. это ваша диссертация.

          6
          7
        • анти
          Не даёшь? От чего ш. любимая ?
          И потом . Кто такой рэд?

          6
          7
          • Кто такой рэд?
            не знаю) редакция.

            3
            6
          • ш. любимая ?
            .
            а ш. — это шучка, как ты меня называл? я сразу поняла (я догада), что говоря «любимая», ты имеешь ввиду типа — любимая сучка, да?

            2
            7
          • Анти
            Это рифма.
            не даёшь от чего ш

            2
            5
          • а чевош тошка после ш , а не запятая?

            1
            3
  • Молодые и старые сплетники ,вам не надоело нести несусветную чушь о нашем Президенте А.Г.Лукашенко.Где вы черпаете эту грязь, из какого заброшенного колодца?Чего только в этой чуши нет:и избиение подчинённых,и варламовские бредни,и даже сына Колю не пощадили,не говоря уже о подслушивающих устройствах в аудиториях вузов…Совесть вас ещё не грызёт..? Ох,как загрызёт у анонимов,когда найдутся люди,которые займутся расследованием ваших слов,а вас потом привлекут к ответственности за ложь,провокации и оскорбления руководителя государства?Что потом,позднее- раскаяние,чёрт попутал?…Сволочей хватает со стороны,так находятся негодяи и внутри страны,которые всю нашу жизнь при Лукашенко мажут дёгтем.. .Залить бы этим дёгтем ваши бесстыжие глаза.Почему -то никто не вспомнил,что Лукашенко за внедрение бригадного подряда был приглашён на совещание в Кремль,как толковый,разбирающийся в сельском хозяйстве руководитель совхоза.Тракторист ,видите ли..Явился в разгар полевых работ не в просто пьяном состоянии,а ещё что-то оскорбительное мычал.Вот и получил то,что заслужил,и нечего из мухи делать слона…

    16
    12
    • Инна, как говорят:» После драки кулаками не машут!». Обидел змагаров Григорьевич сильно, не дал страну под запад положить, вот они дерьмом и изрыгают. Другого им ничего не остаётся, разве, что 1 ноября дома посидеть по липовой справке или отгул взять, а на завтра на работу. Вот такая херня у их получается.

      15
      8
  • Хе-хе ))) А на первой фотке, которая справа, Григорьевич стильно смотрится ))) Бицуха в поряде, и браслет-браслет!!! Мы такие по молодости из электродов по нержавейке делали. И да, че-та от Элвиса Пресли есть)

    Ну а по теме вот чего хочу сказать … Не перестаю удивляться! Почему вместо того, чтобы хвалить Бабарико, Тахановского, Цепкало & etc, все «несогласные» ругают Лукашенко, по поводу и без повода? Ну расскажите, аргументируйте, что такого [Б][Т][Ц] могут предложить белорусскому народу для улучшения благосостояния, уровня жизни, что не может Лукашенко? Я вот до сих пор не понимаю, не знаю откуда они вылезли? Зенона Поздняка знаю — он упоротый. Его знаю и терпеть его не могу. И хорошо, что он сидит «в Вашингтонах». А эти «герои» кто? Что, кроме критики власти, они смогли предложить, чем заинтересовать беларусов? Не нужно сразу плеваться, зачислять меня в #ябатьки, я простой работяга, и не it-бот, аполитичный до мозга костей. Но тут просто зацепила эта чернуха.

    12
    9
    • Василичу.
      Да и браслет хорош из желудей дубовых. Стильно смотрится. Натуральный продукт. когда голодно погрызть можно.

      9
      10
      • Виктор Пукало несусветное
        27.10.2021 at 15:29,
        на сильный коммент Василича не стоит…? У тебя ни на что не стоит — только злоба в тебе дыбится! Весь ты обгаженный… И в самом деле, давай чиркани о достоинствах своих кумиров! Они же тебя озарили светом справедливости, борьбы с тиранией в страшно-престрашной Беларуси! А ты: пук да пук… Стыдобище…

        8
        3
    • «Про алкоголичку.
      Майку-алкоголичку. Мало у какой одежды есть такая спорная репутация и интересная история, как у обычной хлопковой белой майки. Поэтому я вам сейчас ее расскажу.
      Такие маечки появились начале ХХ века как предмет нижнего белья. В СССР их носили строго под рубашку. Выйти в такой в люди могли только отбитые слои населения, которым было плевать. То есть алкоголики. Выдутые в коленях спортивки и белая майка – этот образ закрепился как неблагополучный, поэтому маечку назвали «алкоголичкой». Долгие годы она будет символом бухающих соседей, пьяниц на районе и тунеядцев.
      В Америке майку-алкоголичку называли «wife beater shirt», то есть майка избивателя жены. Тоже негативная коннотация. Откуда она взялась есть пару легенд, но понятно, что название прицепилось, потому что майка была популярная среди мужчин-представителей рабочего класса, где уровень домашнего насилия выше. Ярко представляется картинка из старого американского кино, где тип сидит в запятнанной майке перед телеком, выпивает и резко хватает жену за горло, если та его упрекнула. В кино вообще белая майка стала синонимом агрессии и воинственности. Лара Крофт, Джон Макклейн, Доцент-моргалы-выколю, в конце концов.
      В Германии алкоголичку называют «muskelshirt» – майка для маскулинных, в Польше – «żonobijka», жонобийка (понятно без перевода), в Израиле – «гуфия̀т са̀ба», майка деда. Много где маечке прицепили ярлык и жизни спокойной не дали.
      Но Америка на то и Америка, чтобы отстаивать права даже нижнего белья. В 90-е, когда в майку оделись абсолютно все, началось движение за отбеливание ее репутации. Мол, не все те абьюзеры, кто в майках, не все те колокольчики и пирожули, кто в поло. Насилие – серьезная проблема, а не топик. Разворачивались огромные кампании, чтобы выжить из сленга «избивателя», и сейчас эту майку в штатах все чаще называют «wife lover» и «благословитель жены». Наша алкоголичка такая сейчас: «Та блять! Я вообще не пью, мне нельзя! Кто-то обратит тут на это внимание».
      Парадоксально, что символом всего порочного и черного стала обычная белая майка. Куда там латексу и меху.
      Жизнь, как обычно, насмехается над нами. Да, Брандо

      Женя Плихина»

      на фото МАРЛОН БРАНДО , приколисты ))

      2
      8
    • хахаха))) Василич — держи песТню про Марлона твоего — отдохни, работяга, росле трудового дня —
      Чип и Дейл (Минск) — Носи усы! — 22-23февраля 2015г SKAзка fest Calypso (см. на ю-туб)
      «девченкам, что не бреют ноги посвящается…

      начинали мы с усов, а спустились до трусов —
      если длинные усы, заправляй трусы в усы
      носиусыносиусыносиусыносинессы
      носиусыносиусыносиусыносинессы
      носиусыносиусыносиусыносинессы»

      1
      3
      • Чип и Дейл (Минск)

        муж сегодня неожиданно их вспомнил… зовет меня, показывает и говорит — помнишь этого чувака? (солиста)
        говорю :
        — не-а. знакомое лицо, но че-та нихера не помню
        — да мы ж с ним еще в Буковель ездили…
        — а-а… помню. но я… все равно нихера не помню
        — ну он еще брал сноуборд и херачил с ним пешком в гору, а мы смотрели на него с подъемника и восхищались — у каждого свои настаждения — полдня подниматься на гору пешком со сноубордом за спиной, чтобы потом за полминуты спуститься…
        — да сколько таких любителей херачить было… не помню

        1
        1
      • заправляй трусы в усы
        ))))))
        Оой)
        шо-та и я трохи аписалася
        — заправляй усы в трусы — каЖУТЬся так ребята поют )

  • Виктору Пу

    Эх)) Понимаю. Немножко по-петросянить — а что еще остается? Peace!!!

    2
    6
    • Да, браслецик, чоткий . Раньше ж как? По одёжке встречали, по уму провожали.
      Вот и мы по одёжке и браслетику встретили, а выпроводить никак не можем.

      9
      11
      • Тракторист задрипанный, почему, лодырь, не на работе в рабочее время?! Придурок, ты такой тракторист, как я космонавт! Ты агентурина вражеская, засланная на сайт меня перевоспитывать! Долбанутые вы все, пропитые и прокуренные, скулите здесь за еврик — авось тётка подбросит.

        7
        3
  • Каков приход таков и поп.

    1
    4
  • Да, оттянулась бчбесня здесь… Как встрепенулись, тупорылые бандиты! Баргу подбросил некую хрень вам в удовольствие… Наскулились? Придурки, — на баррикады!! Чтоб штаны рвались от прыти! Воры-рецидивисты банды Ти, пореволюционери за пивком возле компов… Будущие арестанты, чего-чего, а мозгов у вас точно уж нет!!

    7
    3
    • Пенсионер Василич , че ты желчью плюешься? вы ж сами ябатьки все время возмущаетесь, что нам типа дела нет до американских негров… вот — «Крёстного отца» (Марлона Бландо) целый день обсуждаем — какой от красавец. а ты — старый брюзга — опять недоволен. возьми тоже пивка — расслабляет, делает лагодным. 3-м будешь?)

      2
      7
    • — мне пжлст большую картошечку-фри и малелькую колу. отдельно — чистый спирт (для рук конечно же)
      библиотекарь:
      — вы что!? вы не понимаете, где вы находитесь!? это же библиотека…
      анти, оглядываясь по сторонам, понижает голос до шепота:
      — ой, извите. — шепчет. — мне пжлст большую картошечку-фри и малелькую колу. отдельно — чистый спирт (для рук конечно же)
      .
      (э,пи,граф)
      .
      «Придурки, — на баррикады!!»
      на бар…шо? куды ты прызываеш? саусем здурэу? твоими ж словами — «чего-чего, а мозгов у вас точно уж нет!!», Пенсионер Василич.
      я чыста у бар. 3-м буеш? якия на х бар-ик-ад-ы

      1
      2
  • Молодец, Батька! Уроды, в том числе и мнения тут высказывающие, кроме как «кулаком по морде» другие доводы не воспринимают!

    7
    5
    • Аноним
      27.10.2021 at 19:51,
      эти бчболезные настолько уродливы содержанием своих голов, что не понимают, какую они для себя яму роют…

      3
      2
      • Прадед Иван, ты не прав. Так вести диалог нельзя. Нельзя оскорблять людей, которые с тобой не согласны! Но можно их просто постараться переубедить фактами. А они просты до безобразия …

        1) Что вам Бабрико/Тихановский/Цепкало пообещали того, что сейчас не может обеспечить Лукашенко? И самое, подчеркиваю САМОЕ ГЛАВНОЕ как?
        2) Да, в свое время был тренд, когда надо было не просто критиковать, но клеймить власть — и Лукашенко этим воспользовался. И победил. И победил многое — номенклатуру, преступность 90-х. И теперь его хотят сместить по «наезженному сценарию»??? Думающие люди вам ответят — хрен вам!
        3) Ищите достойных кандидатов, людей с программами, с интеллектом, с перспективами, с опытом, c честью. А мы, белорусский народ, посмотрим.

        Так я думаю.

        4
        3
        • Да, в свое время был тренд, когда надо было не просто критиковать, но клеймить власть — и Лукашенко этим воспользовался.
          .
          ни бабарыга, ни сцыкало, ни тихановские не критиковали власть… лукавые №2 — я ж сразу, как только появились они в поле моего зрения, их так и окрестила.
          достаточно посмотреть видео бабарыги, где этот толстяк с заплывшими сальными глазками, выступая перед электоратом, большинство из которого составляют слепо влюбленные в него женщины и женоподобные мужчины, говорит примерно следующее (о пенсионной реформе) : ха! а че это (говорит он это с очень наглым видом) женщины живут дольше, а на пенсию выходят раньше?
          я тогда подумала : дядя, ну ты «молодец». тетчер тоже так начинала… и… а чего ж ты, «бравый дядя» ничего не говоришь, например, про слабовиков, которые выходят на пенсию в 45 лет и все такое… а? бабарыжка?

          ну это я только один маленький штришок к патретику лукавых №2 привела… ответьте, господа, оно вам надо второй раз?

  • Глядя на фото М. Брандо и АГЛ, т.е. «Крёстного отца»сицилийской мафии и «Батьки усих беларусау». Просматривается намёк на идентичность этих персонажей. Эх доиграешься Баргу.

    4
    1
    • Вы правы ! Грязnая статейка , с грязnыми и подлыми , розыграnыми коммеnтариями . Возnикает вопрос — КОМУ и ДЛЯ ЧЕГО ?! поnадобился этот вброс nа российском сайте .Посмотрим …

  • ЖУТЬ , не Bargu заметил сходство… они тоже взяли эти фото из интернета. или уже и это нельзя? а почему? вроде ж не порнография… один из них даже в трусах…

    • …и там видно, что ничего такого и в помине нет. даже у меня больше

  • Этот эпизод отражен в книге Владимира Матикевича «Нашествие «. Я не верил этому, но встретил мужика , который сказал кто и за что бил его отца. Стал проверять факты и всё написанное в книге подтвердилось.

    2
    2
    • Просто Человек , говорю же — и раньше, когда так не записывалось все (даже на бересте, даже на бумажных носителях… или сжигалось все…), люди все равно все знали, и передавалась правда среди людей…
      а они (класичэския нелюбители плафонау) в век цифры хотят правду скрыть…

      2
      2
  • » Заводчане к Лукашенко: Застрелись, офицер! » — см. на ю-туб

    • где кстати ермошина? че-то давноватенько не видать ее. свалила сразу после 9 августейшая?

    • п.с. он там рабочему угрожал… он, что прилетел на вертолете, окруженный 666+ охраны, угрожал простому рабочему…

  • Всем хорошего времени суток!

    Наверняка тут есть «читатели» из силовых структур Беларуси. Обращаюсь к вам с темой по поводу Бабарико. Я знаю, по новостям, что он сейчас работает в пекарне, и там ему совсем не айс … в силу определенных факторов.

    Предлагаю рассмотреть вопрос. Перевести Бабарико куда-то в роде столярных мастерских. Человек с его интеллектом мог бы стать высококлассным мастером по дереву. Изделия из дуба, из карельской березы были бы просто бесценны.

    Не «топите» его в пекарнях. Он может быть полезен!

    1
    2
    • Изделия из дуба, из карельской березы были бы просто бесценны.
      .
      гробы?

    • ой Василич at 06:38 никак себе портсигар или шахматы от мастерицы бабырыки в свой высокий кабинет захотел… Василич, а вы эстет-с)
      «Карельская берёза, пожалуй, самый первый бренд Карелии. Его дивной красоты древесина очаровывала царей, древние племена платили им дань. И сегодня изделия из карельской березы можно увидеть в самых представительных кабинетах.
      Березу нередко использовали в интерьерах правителей и вельмож, благодаря этому она получила название «царское дерево».
      Древесина «карелки» единственная из всех измеряется на мировом рынке не кубометрами, а килограммами!
      Распространена на северо-западной части России, включая Карелию, Ленинградскую, Ярославскую области. Наибольшее количество этого дерева растет в Норвегии и Швеции, Белоруссии.»
      «Карельской березы в Беларуси произрастает больше, чем в самой Карелии.»
      .
      Он может быть полезен!
      .
      карельскую березу налево загонять…
      Василич , а от старого баяниста какая польза? поди и баян уже забросил давно

    • Василичу.
      Ты Высилич первый гений, после мазая естественно.
      Гробы из карельской берёзы и дуба это уже слишком.
      а вот бруски такие круглые, кольями называются из белорусской осины скоро могут понадобятся и литейки закрывать не надо, где мы серебряные пули отливать будем . А ?

      • на кого это ты Юра серебряные пули собрался тратить?
        «Хороши белорусы, но в крови крахмала многовато»
        (Святослав Вернидубович — рассуждая о сортах человеческой крови).

  • не будет спокойной старости у этой группы по интересам, вспомните нацистов и евреев, за редким исключением кто избежал суда

  • Ну побил пьяных трактористов. Ну и что? У меня дед тоже был председателем колхоза, и тоже приходилось вот так гонять этих алкашей. Только так и можно было держать порядок в колхозе. Зато колхоз при моем деде был на высоте. Не то что сейчас.
    Не мешало бы и сейчас гонять этих аболтусов. Чтобы потом не говорили, что запустили сельское хозяйство. Может и запустили, потому что все бухают, хер ложат на работу, а зарплату требуют, и права знают. А уволить, не уволишь, больше некого брать. Все алкаши.

    • Дмитрий at 18:00 , оправдываешь насилие? сам тоже подчиненных поколачиваешь? или поколачивают тебя? своим непосредсвенным опытом поделись, что наследственность у тебя «хорошая» мы уже поняли

  • 111 комментов и 999 🔥 на данный момент… )

  • Кремль дал понять Александру Лукашенко, что готов рассматривать экс-кандидата в президенты РБ Светлану Тихановскую в качестве новой «стороны диалога». Об этом заявил основатель проекта «Сильные новости» Петр Кузнецов. По мнению аналитика, манера интервью, выбранная главным редактором радио «Эхо Москвы» Алексеем Ведедиктовым показывает, что лидер белорусской оппозиции на самом деле проходила «смотрины».

    Аналитик отметил, что ведущий радиопередачи обходился с гостем максимально вежливо, не пытался поставить в трудное положение и, если даже задавал острые вопросы, то формулировал их так, чтобы Тихановская могла спокойно выйти из ситуации.

    «При минималистичном раскладе, это был просто сигнал официальному Минску. При оптимистичном раскладе, интервью можно рассматривать даже как предварительные «смотрины» потенциальной стороны диалога», – заявил Кузнецов.

    Он подчеркнул, что выбранный формат диалога позволил Тихановской использовать риторику, которая может устроить как Белоруссию, так и Россию. Эксперт уверен, что экс-кандидату в президенты РБ удалось продемонстрировать полное отсутствие какой-либо русофобии.

    Фактически Ведениктов подвел Тихановскую к возможности заявить об обоюдной выгоде от сотрудничества Москвы и Минска при сохранении национальных интересов. По мнению аналитика, интервью лидера белорусской оппозиции имеет ярко выраженный политический подтекст.

    По словам политолога Андрея Казакевича, президент Белоруссии Александр Лукашенко очень боится, что Россия начнет выстраивать отношения с демократическими силами. Примечательно, что Венедиктов во время интервью называл Тихановскую именно лидером белорусских демократических сил.

    Напомним, ранее аналитик Вадим Можейко рассказал о провальной политике властей по защите населения от коронавируса. Эксперт заявил, что Лукашенко считает западные вакцины личной угрозой.

  • Оппозиционерка призналась, что раньше не интересовалась политикой

    Экс-кандидат в президенты Белоруссии Светлана Тихановская, которая после скандальных выборов была вынуждена покинуть родину, дала большое интервью главреду радиостанции «Эхо Москвы» Алексею Венедиктову. Лидер оппозиции рассказала о своей карьере, об отношении к Александру Лукашенко и о муже Сергее, который ожидает приговора суда по политическому делу.

    Тихановская назвала действующего главу государства бывшим президентом Белоруссии, который отказывается покидать свой пост даже после поражения на выборах. Она заявила, что не считает Лукашенко своим соперником.

    «Он мог бы остаться в истории Белоруссии как первый президент страны, но стал преступником, который ради власти готов избивать людей, сажать в тюрьмы и таким образом продлевать свой срок у власти», – отметила Тихановская.

    Она также подчеркнула, что раньше не интересовалась политикой, как и большинство белорусов, но решила поддержать других кандидатов в президенты. Напомним, наиболее сильные политики и активисты по разным причинам не были допущены до выборов в РБ.

    К примеру, муж Светланы, оппозиционный блогер Сергей Тихановский, обвиняется в организации массовых беспорядков. Мужчине грозит до 15 лет тюремного заключения. Политик отметила, что сегодня у нее нет возможности общаться с супругом, информацию она получает только через адвокатов.

    • Она заявила, что не считает Лукашенко
      .
      она за него голосовала. (ее же слова. тому же венедиктову. только 1,5 года назад)

    • Оппозиционерка призналась, что раньше не интересовалась политикой
      .
      оппозиционерка?)
      а чем интересовалась эта оппозиционерка? когда муж большей частью отсутствовал… дискотеками?

      • а чем интересовалась эта оппозиционерка?
        .
        я ж вам сразу говорила — посмотрите ее социальные сети… как!? ее нет в социальных сетях? ни за что не поверю) ее присутствие в одноклассниках и прочей хрени было «тщательно» подчищено…

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector