Цинизм и цензура – истинное нутро канала ВВС на примере интервью с Лукашенко

 Цинизм и цензура – истинное нутро канала ВВС на примере интервью с Лукашенко

Как старательно и последовательно с начала правления в СССР Михаила Безумного всем жителям великой страны внутренние предатели и их заграничные хозяева внушали, что советская журналистика лживая, заангажированная под интересы Коммунистической партии, а вот западная – это совсем другое дело – независимая, правдивая, не прогибающаяся ни под кого!

И ведь верили! Причем верили не только различные альтернативно одаренные евроамерофилы, но и вполне себе патриотично настроенные граждане. Ведь общеизвестно, что ложь, повторенная многократно, воспринимается как правда.

scale_2400 (52)

И вот, на четвертом десятилетии жесткой пропаганды западных ценностей, в том числе и журналистской этики, люди начали прозревать, особенно быстро это стало происходить в эпоху интернета, когда можно легко сравнить показания очевидцев и передачу об этом от самых авторитетных западных СМИ!

Интервью президента Беларуси корреспонденту ВВС и выдержки из него с редакционными комментариями с сайта ВВС очень красноречиво говорят о том, насколько лживое данное СМИ. Очень рекомендуем причаститься и сравнить.

bargu

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

60 Комментариев:

  • **выдержки … с сайта ВВС очень красноречиво говорят о том, насколько лживое данное СМИ
    .
    Да кто бы сомневался! Видим мы все это. И два последних интервью (Ченс, Розенберг) еще одно подтверждение тому. А ведь бечебесы яростно защищали BBC, рекомендуя смотреть так называемую «правду» от лживого канальца. Запад, как всегда, в своем амплуа!

    18
    6
  • Ну панеслася паклёпы на Захад i на усё iхняе. Адныя мы праведныя (мы золпта, а яны какашкi). А чаму весь цывiлiзованы свет не прызнае таварыша ЛУ….. Ну а з miгрантами як паводзiу сябе. Яны там плоты ламаюць i кiдаюцца каменнямi, а Ён прыязжае да iх i жме рукi!

    9
    16
    • _.._ Привет,ствую _.._

      Во-во…паважаны — ВСЁ верно !
      Спадар «ЛУ», пра «СВАБОДУ» в там-ОШнИХ Т.Н. бел—«с м и»…
      НЕ знает НИЧАВО…наваерно !

      * НИ в одной из ТАМошних интернет—ГАЗЕТёнок —
      НЕТ ни слова комментариев…ТОТАЛьная полит-ЦЕНЗУРА !
      * ВСЁ блокируют, зато полит-статейки — ВЕЗДЕ на-ура…
      ТАКОВА тамошняя — БЕЛОРУССКАЯ «свобода» слова !
      …Проще (ДЛЯ ИХ надёжнее…) — Других упрекать оппять—И—снова !
      (от ИХней пропаганды — СМЕРДит…ИХняя политика — ДЛЯ РБ ВРЕДит !)
      »»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
      Даже НА ПРОвластных Интернет-ресурсах — НЕ дают СВОИМ-же — слова сказать !
      Комментариев ОТ Иных людей — ТАМ — НЕ увидать !
      * Спадар «ЛУ» — Боится свободы Общения, СТРАХом ZОМБИРУЕТСЯ население…
      — —-
      Ничего ни к кому личного. Благодарю.
      = ====
      С уважением — ВАлерий Бондарик.
      г. Эдмонтон. Канада. 28-11-21.

      3
      20
      • Ипать молотить.
        Жидомассонский осел и мантороеп — Валерик Бондарик выполз.
        Я думал что ты уже здох придурок от короны.

        Сколько раз тебе убогому педику писали, что твои мантры не действуют на белорусов???????????????????????????????
        Засунь их ты лучше себе в клоаку — пользы для тебя больше будет, а запора то точно не будет….

        МЕТОДИЧКА ШАРПА В БЕЛАРУСИ СЛОМАЛАСЬ И НЕ ДЕЙСТВУЕТ.

        Белорусы самые разберутся в своей стране что им нужно сделать.
        ОСТАВТЕ МОЮ СТРАНУ — БЕЛАРУСЬ — В ПОКОЕ.
        БЕЛОРУСЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ И ХОТЯТ СПОКОЙНО ЖИТЬ.
        И запомни придурок ТИРОНИЯ у вас.

        19
        5
      • Да с BBC всё давnо поnятnо . Что им обгадить Беларусь ? Оnи уже за Бритаnскую Моnархию взялись !!! ———— А расскажи-ка nам Валерик , ты же честnый , ДА ?! Как в Каnаде Беларусь и речи АГЛ по TВ показывают —- как показывают видео , где nе РБ , а ДРУГАЯ страnа с ХУДШЕЙ КАРТИHКОЙ , УТВЕРЖДАЯ ,ЧТО ЭТО БЕЛАРУСЬ ! Как nа кадры с выступающим АГЛ , HАКЛАДЫВАЕТСЯ СОВЕРШЕHHО ДРУГОЙ , ЛЖИВЫЙ ПЕРЕВОД , ПОЛHОСТЬЮ ИСКАЖАЮЩИЙ ОРИГИHАЛ ! —— Hу , ПИШИ , а мы с человеком , nоситеплем рус. языка , 20 лет проживающего в Каnаде , и два раза в год бывающего в Беларуси , с удовольствием почитаем .

        10
        1
    • Дед, да как это он посмел без твоего разрешения с кем-то там встречаться и жать кому-то руки? Разве ты ему разрешал? Наказать его примерно ( ввести санкции) и уволить немедленно! Что б и другим не повадно было Деда не слушать! Вообще, Дед, он давно уже тебе не подчиняется и твой авторитет подрывает, пора тебе с ним разобраться..

      14
      2
    • дзед. Я Вас разочарую. Последние исследования британских учёных выявили, что по коэффициенту интеллекта-IQ , белорусы опередили все страны СНГ и Европы, А это означает, что Беларусь сегодня, благодаря правлению Лукашенко, стала самой высокоинтеллектуальной страной, т.е. самой цивилизованной страной в Европе.

      1
      5
      • kaliostr …
        Полностью Вас поддерживаю.
        По коэффициенту интеллекта-IQ , белорусы опередили не только все страны СНГ и Европы но и всего мира. У нас всё самое лучшее. Всё.

        2
        3
    • дзед Талы
      28.11.2021 at 10:57

      Калифорниец, хреново ты служишь госдепу, ну совсем меня не прошибают твои кидания црушными агитками!
      Между прочим, продолжаешь нарушать беларускі правапіс — это нас оскорбляет. Ты не передал мою просьбу обратиться к своему резиденту по установке на твой комп белорусской раскладки, чтобы ты печатал Ў. Каждый раз дёргаешься с русской на английскую при печатании белорусского І, но в английской нет У короткого, и ты, уже не раз, пишешь, как сейчас «з miгрантами», переключившись на аглицкую уже с первой буквы м — m.

  • Как старательно и последовательно с начала правления в СССР Михаила Безумного всем жителям великой страны внутренние предатели и их заграничные хозяева внушали, что советская журналистика лживая, заангажированная под интересы Коммунистической партии, а вот западная – это совсем другое дело – независимая, правдивая, не прогибающаяся ни под кого!
    .
    Bargu, а сами-то чьих будете?

    4
    8
    • хмы
      28.11.2021 аt 11:58
      Когда почитаешь статьи Баргу, тогда вопросов не остается. Конечно, провластные. Неразборчивость в выражениях, приклеивание ярлыков к инакомыслящим, неуважение к государственным деятелем сопредельных стран. Я читаю все и сравниваю. Интересует уровень морального падения каждого конкретного СМИ.

      4
      10
      • Интересует уровень морального падения каждого конкретного СМИ.
        .
        Bargu точно пал ниже всех на свете.

        3
        2
        • Bargu, это комплимент)
          28.11.2021 at 20:41

          анти, твоё падение — в ад. Ниже, как понимаешь, ничего нет…

      • Аноним
        28.11.2021 at 13:22

        А чего это тебя, одного из беглых хмыкалов, так свербит «приклеивание ярлыков к инакомыслящим» нашими СМИ? Вы не просто инакомыслящие, вы — предатели Родины и не ярлыки вам достойны, а суд! Ваше падение — это пропасть!!

        3
        1
  • евроамерофилы ! ?
    РЕД. ну ты… ну ты
    РЕДкосный придумыватель слов)
    обыграл меня. все — сдаюсь.

    2
    7
  • Как у нас то: «Иногда не до законов», как поляки свою страну защищают то: «Ой ой и ай ай ай» вот он цинизм.

    4
    13
    • Демид.
      в данном конкретном случае поляки — польские пограничники — действительно свою границу защищают.
      а что делают в данном конкретном случае так называемые белорусские пограничники?

      5
      14
      • анти, ты призываешь наших пограничников подражать польским? Ну уж нет, они так зверствовать не будут, не надейся. Вчера ночью литовцы опять выбросили на нашу границу забитого до смерти мигранта. Это же фашисты! А «так называемые белорусские пограничники» помогают людям, как могут, и проявляют гуманизм и сочувствие. И почему БЧБесам это опять не нравится?

        17
        5
        • Ну я бы призвал исполнять свой долг,.т.е охранять границы РБ и не способствовать нарушению их иностранными туристами.Или во всем этом бедламе и яростными плевками в Польских погранцов очень удобно забыли,что гос.гранмицы две: Польская и Беларуская.
          И незаконное пересечение гос.гранмцы вне пунктов перехода это уголовное преступление вне зависимости от направления пересечения.

          3
          4
          • Анонимус
            28.11.2021 at 19:28

            Ты, хам, призываешь Беларусь охранять границы других государств?!
            Это во-первых, а во-вторых, ты ещё и неуч — не знаешь, что эти люди беженцы и мигранты, которые не скрытно стремятся пересечь границу, а обращаются к пограничным службам за доставкой их в соседнюю Германию, которая их пригласила к себе! Через авиаперелёты их Германия не принимает.

            3
            1
      • анти
        28.11.2021 аt 12:32

        Всех прилетевших из Беларуси в Ирак у трапа сначала встречают спецслужбы, а потом журналисты. Прилетевшие рассказывают, как над ними издевались наши пограничники и военные. На телеканале Kurdistan24 выложили все их рассказы, есть перевод. Аль Джазира тоже выложила. Свою границу наши не защищали. Свободно пропустили в погранзону нелегалов, то есть, нарушили наш закон о госгранице. Превратили Беларусь в перевалочный пункт для нелегальных мигрантов.

        9
        7
        • Аноним at 14:04 , спасибо. мне все это косвенно (говорили люди) долетало…
          видите ябатьки… даже, если вы обрубите все современные каналы связи, правды вам все равно не скрыть.
          так было всегда.

          2
          4
        • Аноним
          28.11.2021 at 14:04

          Твои пересказы и мультики спецслужб Запада оставь себе. Мы не лохи, прилипшие к смартфонам, через которые агенты ЦРУ ведут политическое растление наших людей.
          Ты мне ответь на единственный вопрос, который даст точный ответ на всё происходящее ныне между Беларусью и Россией — Русским миром и Западом, который, как и века назад, опять пошёл на Восток: кто финансирует все эти протестные акции?
          Ты прекрасно знаешь, как и мы, ответ: всё это финансирует США! И частично ЕС. Второй вопрос: с чего бы такая милая любезность этих русофобов? И опять мы знаем ответ. Поэтому твоя пропаганда против нас — это враждебные действия, за которые тебя могут привлечь к ответу. Да, ты сегодня из-за бугра участвуешь в этой войне, но вспомни 1945-й — после победы был большой поиск преступников. Запомни это и передай своим…

          2
          1
  • ВВС может и лживое,но оно не наше.Большинству белорусов вообще наплевать на ВВС.А вот как с правдивой подачей информации дела у БТ?Просто один пример.Помните протесты в августе 2020?Помните,как во время протестов на «Пушкинской» человек погиб?По БТ тогда сказали,что у этого человека в руках взорвалось самодельное взрывное устройство.И он якобы пытался бросить его в сотрудников милиции.Помните?Но на БТ видимо забыли,что теперь у каждого человека в телефоне есть видеокамера.А на кадрах,которые очевидцы выложили в интернет отчётливо видно,что у того протестующего в руках ничего не было.И видно,что сотрудник милиции выстрелил в грудь этому человеку из оружия,стреляющего резиновыми пулями.И эта пуля пробила этому человеку грудь.Понятное дело,что сотрудник милиции не хотел убивать этого протестующего.Просто ему не объяснили,что нельзя из такого оружия стрелять в легко одетого человека с расстояния в 10 метров.Но по БТ правду нельзя было сказать?

    11
    10
    • Геннадий из Минска ,
      недаром одиозный Азаренок уже не может в глаза нормальным людям смотреть. понимает наверное все. не совсем наверное дурак. но есть там видимо и полные мерзавцы-дураки. типа эйсмонта

      6
      14
      • Нашему президенту надо помочь.
        Он друг всего живого. Я живу в подвале барака и готов взять на постой 5-10 мигрантов, места всем хватит. ВВс всё врёт. Мне квартиру давали 3хкомнатную, но я отказался потому что есть те кому она нужней

        5
        3
        • Да, милиционерам она нужней

          5
          2
      • маё імя БАЖ
        28.11.2021 at 12:40

        Продолжаешь наглеть, беглый бчбес? Вспомни 1945-й — после победы был большой поиск преступников. Запомни это и передай своим…

        2
        1
    • Есть спорные и бесспорные моменты в каждой жизненной ситуации. Особенно в экстремальных случаях, когда эмоции перекрывают рассудок. К числу бесспорных относится факт, что за безопасность участников массовых акций несут ответственность организаторы этих акций. Есть закон, что прежде чем вывести людей на улицу — неважно с протестами или с приветствиями, — организаторы заявляют об этом властям, а власти предоставляют милицейские силы для поддержания порядка и безопасности участников. Те, кому вы хотели доверить страну, Тихановская и компания, ничего не сделали для вашей безопасности. Наоборот, многократно натравливали протестунов на стычки с милицией, потому что именно организаторам беспорядков нужна была сакральная жертва во что бы то ни стало. Поэтому все пострадавшие — в суд на Тихановскую как на главную причину всех ваших огорчений. Она скомандует западу и тот выплатит вам компенсации и убытки. О пострадавших омоновцах и мирных учителях, журналистах, членах их семей и так далее позаботится государство, которое направило их на службу, на профессиональную и общественную работу. И государство определит, были ли нарушены законы или инструкции при противодействии беззаконию и преступлениям. Так устроена жизнь. Тут Беларусь от других стран если и отличается, то только более корректным поведением силовиков, более гуманным законодательством и более честным освещением событий. Те, кто подобно вам, «Геннадий из Минска». продолжают вытаскивать на свет Божий извращенные фейки с прошлогодних событий, пусть назовут публично тех своих «сподвижников», которые на авто наезжали и калечили омоновцев. Ведь, как вы тонко подметили, «что теперь у каждого человека в телефоне есть видеокамера», и не только в телефоне, и эти картинки мы все видели практически в прямом эфире. Уже одни эти 11 эпизодов полностью перекрывают ваши ужимки и прыжки в сторону «мирных протестов». Кончайте врать, это бесполезно.

      17
      8
      • Татьяна
        28.11.2021 аt 13:37

        Татьяна, Вы меня извините, сколько Вам лет? Такое впечатление, что Вы глубокая пенсионерка. Как ОМОН молотил дубинками и ногами в берцах мирных людей видел уже весь свет. Как стреляли в безоружного на Пушкинской — есть на видео, тоже видели. Как убивали во дворе Бондаренко-есть на видео. Фамилии установлены, но убийцы на свободе. Даже Лукашенко признался в интервью ВВС, что били. Били и убивали одни, врала власть, а виновата Тихановская. Как Вы до такого додумались? Лукашенко сказал «Иногда не до закона». Нечего валить на Тихановскую. Надо отвечать за преступления против людей, а не врать по телевизору.

        8
        14
        • А кто вдохновлял на усиление конфронтации? Это же Тихановский в телефонном разговоре со Светой дал указание поступать ЖЁСТЧЕ. Она даже переспросила: «Ещё жёстче?» Ведь он не спрашивал о здоровье детей, о том, как она себя чувствует. Он давал прямые указания , как усилить , ужесточить протесты, чтобы появилась сакральная жертва. Вот она и появилась, вот теперь её и тычут в нос властям. Всё же очевидно.

          8
          2
          • Мне вот ну ооочень интересно как же физически состоялся этот преснопамятный телефонный разговор.неужто в камерах на Володарке висят телефонные аппараты ?
            Насколько знаю от сведущих людей телефонные звонки в количестве до 3 в месяц на протяжение до 15 минут разрешены только в ИК,т е в зоне и никак не в СИЗО,когда ещё ведётся следствие

            3
            4
          • Мне вот ну ооочень интересно как же физически состоялся этот преснопамятный телефонный разговор
            .
            это да)
            ну с нашей так сказать стороны вроде серега попросил, а батька разрешил… а со светкиной стороны видно, что телефон ей держали как минимум четыре мужские руки…

            2
            2
          • Анонимус
            28.11.2021 at 19:39

            Прикидываешь дурачиком или такой на самом деле? Спецслужбы они на то и спецслужбы, чтобы решать государственные задачи. И они их решают!

        • Анонимусу Беларусь вышла из договора по охране границы ЕС со своей стороны. Причём по вине ЕС. Вы не знали даже этого?

          3
          1
        • Во всем вы , Аноним, промахиваетесь, но вашего брата-«правдолюба» это никогда не останавливало. Ваш принцип простой: «я так думаю, я так считаю, а как на самом деле — неважно, а кто думает иначе — тот дурак или «глубокий пенсионер». Но ведь на самом деле ситуация с прошлогодними беспорядками вполне однозначная:
          1. Беспорядки были организованы по ложному поводу и с антиконституционной целью. Если вы были обмануты организаторами беспорядков, то это не отменяет ни ложного повода, ни незаконности акций.
          2. Вы были вольны пойти или не пойти на митинги и стычки. Матерый бандит идет «на дело» чтобы добыть себе легкие деньги, и он прекрасно знает, что его ждет в случае неудачи. Но когда он берет с собой малолетка, то убеждает его в том, что они идут «наказывать упырей», что ничего ему за это не будет по малолетству, а если и будет — то не больно и не страшно, зато братва зауважает. Схема, которая работает веками, сработала и на наших протестунах. С той лишь разницей, что «матерые» сами никуда не пошли. Поэтому все синие задницы и розовые сопли предъявляйте своим «лидерам» и «кумирам», они прекрасно знали, что так и будет.
          3. ОМОН работал, и его работа в том и состоит, чтобы пресекать беспорядки и беззаконие. У ОМОНа, в отличие от хулиганов, есть законное право на соразмерное насилие, иначе это не ОМОН, а институт благородных девиц. ОМОН не просто выполнил свою работу, он сделал больше — уберег нас от греха и ужаса гражданской войны. Слава ОМОНу!
          3. Так все уцепились — » ах, Лукашенко признал, что били», как будто это был секрет или новость. Он не «признал», а как обычно сказал правду. И в отличие от западных СМИ, наше ТВ все это время показывало обе стороны, показывало первичные телематериалы, а не слюнявые сюжетики со снятыми кроссовками перед лавочками, не проплаченных «Василис» и не постановочные сцены «насилия». А реальные кадры нападений на милицию с дубинками, камнями, газовыми баллончиками, наезды на авто и так далее, чего и близко не показали западные СМИ.
          4. Вам пора заканчивать эти бессмысленные нападки на власть, потому что они давно не работают в вашу пользу. Это ведь вы кричали, что вас 90%, что вы получили большинство на выборах, что «весь Минск» вышел на протесты. А теперь ноете, что ОМОН вас в открытую бил и убивал, но — НИКТО за вас не заступился, не встал стеной, не проявил свое «большинство» в деле, кроме как в подленьких сетях и телеграм-каналах. ОМОН не перешел на вашу сторону, рабочий класс наплевал на ваши призывы к забастовкам, учителя вышли учить, а врачи — лечить. Студенты остались в аудиториях, преподы — на кафедрах. Даже самые «возмущенные» родители, которые кричали, что ни за что не поведут своих чад в «эти» школы, к «этим» учителям — повели как миленькие. Где же ваше «большинство»? Как и в старой сказке, ваш «король» (или королева) оказался голым.

      • Есть Закон: к Гос.границе запрещено приближаться и пересекать вне официальных пунктов пропуска.
        Что вы там про сакральную жертву говорили? Это для такой жертвы позволяли разбирать брусчатку в Брузгах,собирать камни и ,вырубать деревья в других местах?

        3
        4
  • мае iмя БАЖ
    28.11.2021 аt 12:40
    Азверенок — могучий талант. Всегда врет вдохновенно. На штурм польской границы в Брузгах приехал в камуфляжных штанах. А тут поляки дали из водометов по штурмовикам. Попало «героической» группе БТ, что снимала «великий подвиг» по взятию границы. Он говорит, что оператору полностью залило глаза ядовитой жидкостью и оператор полностью обездвижен. Только туда пустили Розенберга из ВВС. С другой камеры показали, как «полностью обездвиженный» ходит туда сюда. У Азверенка истероидное поведение. Как будто ему намочили не штаны, а памперсы. Розенберг тоже попал под водомет, но не истерил. Его видео на YouTube.

    6
    13
    • Аноним
      28.11.2021 at 13:41

      @полностью обездвиженный» ходит туда сюда
      .
      Я видел прямой эфир (вы со своих коптеров вряд ли) . Оператор (не помню — то ли с БТ, то ли с СТВ) был действительно обездвижен и лицо было залито разъедающей жидкостью (сильное покраснение). Сюжет показывали примерно 1 час. Какой ролик в инете сможет это показать? А твое отношение к искажению фамилий может говорить только о лютой ненависти к правде, фашист и холуй! Ты ведь фамилию Розенберга не исковеркал! Пендос, Сиди в своей конуре и не воняй, продажный!

      13
      4
      • И сильно разъела разъедающая жидкость или все ограничилось покраснением?

        1
        4
    • Мне вот интересно почему СК до сих пор не возбудил дело против Азаренка по факту разжигания розни ?
      Или снова » немного не до законов»?

      2
      6
      • Анонимус, а мне вот интересно, что это за структура такая ск ? риторический вопрос. не отвечайте. я знаю, что еще одна калька с россии. еще одна структура, чтобы еще более размыть рамки законности

        2
        2
  • Уже и ВВС обгадили. Кто следующий на очереди?

    5
    6
  • Уважаемый Аноним, вы по комментам на страницах BARGU прочно занимаете первое место. И это отрадно, что вы являетесь сторонником нынешней власти , президента. 93% населения нашей страны поддерживают президента в выполнении конституционного права и законов. Я сейчас нахожусь далеко и не могу помочь нашему президенту в вопросе по мигрантам. А просьба в том, что уже зима, на границе холодно и наши гости испытывают большие бытовые трудности им надо помочь с размещением мигрантов у людей, которые поддерживают нашего президента. Больше ему никто не хочет помочь. Вы, как самый преданный сторонник нашей власти не могли бы взять к себе на постой 5-6 человек ? Это не надолго, где-то до весны. Я прошу Вас не отказывайтесь, наш президент Вас отблагодарит. Заранее Вас благодарю зная вашу принципиальность в решении многих серьёзных вопросов. И ещё одна просьба, поспрашивайте среди наших сторонников желающих помочь нашему президенту.Президент вас не забудет.

    8
    4
    • Ух ты, неужели Свете уже нужно мани собирать? Что, денежный ручеёк из США иссякает? Госдеп на неё уже больше не ставит? Граждане, власть меняется — нам скоро литовцы изберут нового президента со справкой !

      9
      3
    • Ты — цинник и предатель!

      1
      1
    • Пролетарию.
      Полностью Вас поддерживаю Мы должны помочь нашему президенту и взять на постой несколько мигрантов, а не чесать языки на этом баргу.
      Я уже взял тройку бородачей и нисколько не жалею.
      Они собирались в германию, но теперь решили остаться и строить Новую бларусь, без этих БЧбесов. Мрази. мрази мрази.

      4
      1
    • Пролетарий-отстой
      28.11.2021 at 15:16

      Уж без твоего калифорнийского постоя решим вопрос с беженцами — белорусские власти создали для них приемлемые условия, а весной и за тебя примемся… Попробуй!

      2
      1
  • Не нужно давать западным СМИ интервью. Там, что в сексе, что в политике одни извращенцы.

    7
    1
    • Не нужно давать западным СМИ интервью. Там, что в сексе, что в политике одни извращенцы.
      .
      Еж., а вы это… много пережили… смотрю

      2
      4
    • Ежу
      Полностью ВАС поддерживаю, БЧБесы Мрази, мрази мрази

      5
      1
  • Уважаемый Аноним, вы мне не ответили. Я так и не понял, согласны ли вы помочь нашему президенту?

    4
    4
    • Вашему президенту помогать не собираюсь, а вот своему помогал и помогать буду.

  • Ваше молчание меня пугает, вы вероятно только на словах за президента, да?

    3
    4
    • Пролетарий …Мигрантам предлагалось поселиться в доме отдыха, на спортбазе и др. Но они отказались. Поэтому не расстраивайтесь. Пока в этом необходимости нет. Они не хотят уходить от границы, надеясь на гуманизм ЕС и разрешения поляками на коридор для них для перехода в Германию. Так что живите там, где-то, где Вы по Вашему комментарию находитесь, спокойно.

      2
      1
      • анти at 20:30 , их привезли туда ради картинки, сфотографировали. и обратно увезли.
        какие ж вы ябатьки лживые

        3
        5
    • Пролетарий Анониму
      28.11.2021 at 18:13

      Пролетарий буржуйский, тебе даже молчание пугает… Трусило, Президент с тобой и твоими подельниками разберётся силами ОМОНа!

      2
      1
  • Этот корресподент ВВС — грязная и лживая журнвлистская проститутка.

    3
    2
  • на ВВС работают настоящие профи

    2
    4
    • россиянин калифорнийский
      29.11.2021 at 09:50

      А то! Мы прекрасно знаем этих профи мошеннического Запада! Лукашенко отныне будет с ними вести разговоры только в прямом эфире. После этого его требования этих профи и след остынет по дороге к нему. Вот и весь ответ: кто чего стоит!

      3
      1

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector