Использование световых сигналов при обгоне

 Использование световых сигналов при обгоне

Ни для кого не секрет, что обгон считается самым опасным видом маневрирования. Потому, чтобы снизить опасность при его совершении обязательно нужно использовать световые сигналы. И если при начале и окончании обгона какие «поворотники» включать понятно всем, то вопрос все равно остается: какой сигнал должен моргать во время нахождения на встречной полосе? Большинство просто оставляет включенным левый сигнал, и это опасно. Объясню почему.

Главное предназначение световых сигналов на автомобиле – предупреждение других участников движения о твоих планируемых маневрах. Когда же мы оказываемся на встречной полосе левый указатель поворота уже никому ничего полезного не подскажет – другие водители и так видят, что мы пошли на обгон. Но он может помешать, если все пойдет не «по плану», и из-за поворота (пригорка) появится встречный водитель, а мы не успеваем закончить обгон. Перед обоими водителями встает вопрос: куда уходить? И, к сожалению, чаще всего решение данного проса приводит к лобовому столкновению на обочине. Как этого избежать? Не забывать про наличие световых сигналов, включением которых можно предупредить встречного водителя о своих действиях. Потому после выезда на встречную настоятельно рекомендую левый указатель поворота выключать.

P.S. Данное правило позволило мне дважды избежать столкновения (я был тем, кто ехал навстречу), т.к. я успевал включить правый указатель поворота (тем самым предупредив встречного о своем маневре) и съехать на обочину. Если не «махать» рулем, по обочине проехать не проблема даже на полном ходу.

Maxvel

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector