Как использовать монополизм Евроопта?

Недавнее решение МАРТ об использовании Евроторгом (торговые марки «Евроопт», «Брусничка», «Хит», «Копеечка» и т.д.) своего доминирующего положения напомнило белорусам, для чего, собственно, данный орган создавался. И пускай Евроторг уперся в планку в 20% от розничного товарооборота, все равно руководство компании высказывает желание дальше развивать сеть. И, если подумать, решение есть, которое сможет удовлетворить все стороны.
Не секрет, что населенные пункты Беларуси обеспечены магазинами розничной торговли достаточно неравномерно: в крупных городах наблюдается даже некоторый их переизбыток, в то же время в сельской местности и малых городах все ограничивается несколькими, или даже одним магазином. И существующая норма в 20% фактически сохраняет данный статус-кво: крупным сетям нет особого смысла строить новые магазины в малых городах и деревнях – слишком мало покупателей, да и тех надо делить с остальными. Потому имело бы смысл норму в 20% подкорректировать с учетом размеров населенных пунктов. Так в населенных пунктах с численностью до 2 тыс. человек нет смысла вводить никаких ограничений, от 2 тыс. до 10 тыс. – 50% от розничного товарооборота, от 10 тыс. до 50 тыс. – 33%, от 50 тыс. – текущие 20%.
Данное изменение направит тягу крупных сетей (прежде всего Евроторга) на освоение неперспективных для большинства бизнесменов мелкие населенные пункты. Ведь никому не помешает гипермаркет в каком-нибудь агрогородке, а его жители еще и спасибо скажут.