Маркетинговые ходы Coca-cola «рвут» сознание молодежи

Как-то с друзьями обсуждали гениальность маркетинговой идеи всемирно известной компании Coca-cola с размещением имен и всяких приятностей в качестве личной адресовки покупателю на бутылках с коричневым напитком: «для фанатов», «для любимых», «для семьи» и т.д.

Только по количеству фоток в соцсетях можно оценить взлетевшие этим летом объемы продаж популярного напитка. Так ли ты любишь кока-колу, как гонишься за модой?!

А на днях Coca-cola окончательно «взорвала башню» подросткам города Барановичи. Не верите? А как иначе назовешь тот факт, что молодые люди готовы часами стоять в очереди для того, чтобы получить банку кока-колы с оригинальной надписью и сфотографироваться с ней же, после чего данная фотка автоматически попадет в социальные сети?!

На площади Ленина разместилась фотокабина, где и можно нанести на банку с любимым напитком любую фразу, имя (за исключением оскорбительных фраз и фраз с политической подоплекой). Часами молодежь стояла в ожидании… Гениально!

А как вы оцениваете работу маркетологов?!

dreamka

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector