Не завелся? Выбросить аккумулятор!

 Не завелся? Выбросить аккумулятор!

И это будет, скорее всего, дорогостоящая ошибка. Потому что, кто бы что не говорил, современные свинцовые аккумуляторы достаточно надежная вещь. Особенно если ей хотя бы раз в год уделять минимальной внимание. И лучше делать это после зимы.

В первую очередь аккумулятор надо осмотреть на наличие повреждений и окиси на месте контакта. Не помешает почистить и клеммы. Далее обязательно нужно проверить уровень электролита и его плотность: жидкость должна не просто полностью покрывать пластины, но и быть на 1-2 см выше них. Плотность же меряется ареометром, но даже его отсутствие не является фатальным – обычно плотность всегда завышена, так как в основном испаряется дистиллированная вода. Потому, как правило раз в год, в обслуживаемый аккумулятор нужно доливать по 200-300 грамм дистиллированной воды (то что она дистиллированная нужно также проверить, а то мало ли чего нынче в магазинах продают. Поможет батарейка и два провода: обожжете пальцы – не дистиллированная). Владельцам необслуживаемых батарей и проще сложнее одновременно, потому что термин «необслуживаемая» в данном случае означает, что не обслужишь, а не то что обслуживать в принципе не надо.

Далее аккумулятор надо зарядить, потому что генератор автомобиля не в состоянии зарядить батарею до 100%, а недозаряд уменьшает жизнь аккумулятора. Потому как минимум раз в год до полного заряда батарею нужно заряжать от сети (а при городской эксплуатации – раз в месяц). При зарядке не забываем открутить пробки, а то батарея может и взорваться. Заряжаем 12-24 часа при силе тока 5-10% от емкости аккумулятора.

И помните, даже если Вы ни разу не обслуживали свой аккумулятор, это вовсе не означает что его надо выкидывать при первом незапуске автомобиля. В 60% случаев достаточно проделать вышеуказанные операции и батарея еще пару лет проработает.

Maxvel

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector