Нужно ли вводить ограничение скорости 50 км/ч в населенных пунктах?

Сейчас по инициативе ГАИ пошло обсуждение уменьшения разрешенной скорости движения в населенных пунктах в привычных 60 до 50 км/ч, как в остальных странах Европы. Инициатива вроде бы хорошая, но дьявол, как обычно, кроется в деталях.
Основная деталь – это само понятие населенного пункта: и Минск, с его пробками в час пик, и деревня с 3 жителями, являются населенными пунктами. Так может нужно поднимать вопрос не о едином решении, а об обычном детальном рассмотрении каждой дороги в отдельности. И исключительно в аварийно-опасных местах уменьшать разрешенную скорость и, если не поможет, устанавливать радары контроля скорости, и не за чем изобретать велосипед. Но это сложнее, чем написать одну строчку в книжку под названием Правила Дорожного Движения.
P.S. Если же и снижать ограничения скорости, так это на республиканских автотрассах (особенно М-1), в местах появления на дороге лосей и алкашей, так как больше ни на что другое у нас в стране денег нет и идей других на ум не приходит.
1 Комментариев:
В городах – до 40 км/час.
В деревнях – до 30 км/час.
На автострадах- до 60 км/час.
За первое превышение – 3 месяца общественных работ.
За второе превышение – 6 месяцев общественных работ.
За третье превышение – 12 месяцев общественных работ с конфискацией автомобиля и запрещением вождения в течение 5 лет с момента отбытия наказания.
Так победим!