Срок службы свечи зажигания

 Срок службы свечи зажигания

Все автомобилисты знают, что свечи зажигания это расходник, который надо менять с определенным интервалом – 20 тыс., 30 тыс., или даже 50 тыс. километров. Но обязательно ли ему следовать, ведь полным-полно историй о том, как водители не меняли свечи зажигания по сто и более тысяч километров и ничего страшного не произошло. От чего зависит срок службы свечи зажигания и обязательно ли следовать рекомендованным производителем интервалам?

На самом деле по конструкции свеча зажигания довольно простой элемент двигателя, потому при отсутствии заводского брака отличается хорошей надежностью. Потому от продления использования исправной свечи ни двигателю ни катушке зажигания ничего произойти не может. Но главное здесь – исправной! Какие основные поломки есть у свечи зажигания?

Первый – это повреждение керамического изолятора, который приводит к пробою электрического тока на прямую на элементы двигателя, а также пропуску искры в цилиндре. С этим ничего не поделать и свечу зажигания придется менять

Второй – не столько поломка, сколько последствия износа: увеличение зазора между центральным и боковым электродом. Из-за этого требуется большая сила тока для появления искры, а следовательно растет нагрузка на катушку зажигания, провода и саму свечу. Как устранить? Уменьшить до заводского – 08-1,2 мм. Щуп и молоток в помощь.

К слову, именно с этим связаны проблемы автолюбителей, переведших своих авто на газовое топливо. Из-за изменения состава смеси ухудшается проводимость между электродами, потому зазор нужно еще уменьшить до 0,6-0,8 мм, что позволит избежать проблем без изменений конструкции зажигания или покупки специальных свечей зажигания.

Остальные поломки гораздо менее распространены и ремонту не поддаются – иногда свечи зажигания менять все-таки придется.

Maxvel

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

Напишите комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector