«Евроторг» снял с продажи популярное подсолнечное масло Almaro
Магазины компании «Евроторг» сняли с продажи подсолнечное масло с добавлением оливкового Almaro. Подробности сообщает пресс-служба Евразийской экономической комиссии.
Фото из открытых источников (иллюстративное)
Произошло это после того, как ЕЭК вынесла предупреждение белорусскому ООО «Евроторг» и российскому производителю АО «Жировой комбинат» о недобросовестной конкуренции на рынке подсолнечного масла и потребовала устранить нарушения.
Ранее в ЕЭК с заявлением о недобросовестной конкуренции обратилась группа российских компаний АО «ЭФКО» и ООО «КРЦ «ЭФКО-Каскад». Она производит растительное масло Altero. Заявитель был против того, что российский Жировой комбинат и «Евроторг» вывели на рынок подсолнечное масло с добавлением оливкового под торговой маркой Almaro. Проблема в том, что упаковка с этикеткой этого масла имитирует дизайн этикетки продукции Altero.
Компании в установленные сроки выполнили все требования и прекратили производство и продажу масла Аlmaro. После чего ЕЭК прекратила рассмотрение заявления.
Как отметил министр по конкуренции и антимонопольному регулированию ЕЭК Максим Ермолович, предупреждение как инструмент «мягкого регулирования» дает возможность оперативно без наложения штрафа восстановить конкуренцию на трансграничных рынках. В итоге комиссия намерена продолжать эту практику.